РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Master of Bones
  
 Добавлено: 10.01.2010
ИГРОВАЯ СИСТЕМА
Как и в большинстве jRPG, игровой процесс в Dragon Quest 1 разделяется на два режима: “Карта Мира и Локации” и “Битвы”. Все битвы в Dragon Quest 1 проходят один на один.

Состояние

H/ HP
Hit Points
Ваш индикатор HP отображает сколько урона вы можете принять. Может быть увеличен при применении LifeAcorn.
M/ MP
Magic Points
Количество вашей магической энергии, которую вы можете потратить на заклинания. Может быть увеличено при применении MysticNut.
Lv
Level
Отображает ваш текущий уровень.
Ex
Experience
Общее число опыта, которое вы получили.
G
Gold
Отображает сумму золота, которою вы имеете на руках.

Боевое Меню

Fight
Атаковать противника. Если вы не одолеете врага с первого удара, вас попросят выбрать команду ещё раз.
Item
Использовать вещи и элементы экипировки в бою. Для лечения и атаки.
Cast
Использовать боевые заклинания и лечение.
Flee
Попытаться убежать с поля боя. Не всегда срабатывает.

Меню

Item
Список предметов, которые у вас на руках. Ограничен 10, включая вашу экипировку.
Cast
Использовать не боевое заклинание и лечение.
Info
Отображает статус вашего персонажа.
Eqpt
Меню экипировки.

Статус

STR
Strength
Показатель вашей силы, может быть увеличено при применении STRseed.
AGL
Agility
Показатель вашей ловкости, может быть увеличено при применении AGLseed.
GRD
Guard
Показатель вашей природной защиты.
ATK
Attack
Показатель вашей атакующей мощности, является сочетанием ATK экипированного оружия и вашего статуса STR.
DEF
Defense
Показатель вашей защиты, является сочетанием DEF всей экипированной брони и вашего статуса GRD.

Что в имени тебе моем?

В "Dragon Quest" имя персонажа влияет на его начальные статы. К примеру, статус персонажа с именем “Loto” будет немного отличаться от персонажа с именем “MMFr”. Точная формула, связывающая имя персонажа и его статус неизвестна.

Опыт

Все начисления приведены при "натуральном" росте статистик. Разные Seeds не учитывались.

Level EXP HP MP STR AGL GRD Spell
1
0
*
*
*
*
*
-
2
7
+7
+0
+2
+0
+0
-
3
23
+2
+4
+2
+2
+1
Heal
4
47
+7
+7
+1
+2
+1
Firebal
5
110
+4
+4
+3
+2
+1
-
6
220
+3
+4
+4
+0
+0
-
7
450
+2
+2
+5
+6
+3
Sleep
8
800
+6
+3
+3
+3
+1
-
9
1300
+4
+7
+4
+1
+1
Radiant
10
2000
+4
+4
+4
+8
+4
StopSpell
11
2900
+8
+10
+5
+4
+2
-
12
4000
+1
+8
+7
+5
+3
Outside
13
5500
+7
+6
+3
+7
+3
Return
14
7500
+8
+6
+8
+6
+3
-
15
10000
+8
+2
+7
+8
+4
Repel
16
13000
+6
+23
+3
+6
+3
-
17
17000
+8
+5
+0
+7
+3
HealMore
18
21000
+15
+8
+12
+5
+3
-
19
25000
+15
+7
+2
+2
+1
Firebane
20
29000
+8
+13
+4
+1
+1
-
21
33000
+11
+7
+3
+2
+1
-
22
37000
+9
+9
+2
+0
+0
-
23
41000
+7
+7
+2
+3
+2
-
24
45000
+5
+8
+3
+4
+2
-
25
49000
+4
+0
+9
+2
+1
-
26
53000
+6
+7
+3
+6
+2
-
27
57000
+9
+7
+7
+2
+1
-
28
61000
+6
+5
+5
+7
+3
-
29
65000
+5
+10
+4
+5
+2
-
30
65535
+10
+10
+5
+9
+5
-

* В зависимости от имени начальная статистика может немного меняться. Я так и не понял до конца эту систему.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider