Изначально главный герой находится в профессии менестреля, но после посещения гостиницы Сторнвэй и разговора с Пэтти появится возможность добавить в команду ещё троих персонажей с разными другими профессиями. Функция смены профессий открывается гораздо позже по игре, когда вы пройдёте сюжетную часть в Аббатстве всех ремёсел - освободившийся от злых чар аббат Джек на долгое время станет главным сменщиком ваших специальностей. Ближе к концу прохождения также можно получить способность под названием Jack's Knack, которая позволяет менять профессию в любом месте без посещения аббата.
От профессии зависят персональные характеристики персонажа, набор заклинаний и способностей, доступные оружие и доспехи, специальные приёмы. По мере повышения уровня персонаж получает так называемые очки способностей, их можно тратить на развитие навыков владения каким-либо оружием, щитами или на уникальные для текущей профессии способности. Помимо этого, на определённых уровнях определённых специальностей в арсенал добавляются магические заклинания.
Желая освоить какую-нибудь новую профессию, персонаж возвращается к первому уровню и должен прокачиваться практически с нуля, теряются все его накопленные заклинания, однако способности и очки способностей остаются нетронутыми. Также никуда не деваются перманентные приросты к характеристикам, то есть приобретённые путём потребления волшебных зёрнышек и получения способностей типа Natural Magical Mending +20. Поскольку эти перманентные способности остаются с персонажем на всю жизнь, имеет смысл прокачивать его во всех доступных на данный момент профессиях. Ну, почти во всех, потому что, например, персонажу-танку совершенно незачем какие-то там дополнительные магические очки или повышение силы магии, и в профессиях магических направленностей его можно не развивать. Наибольшее количество очков способностей персонаж получает примерно между двадцатым уровнем и сороковым - это, если можно так выразиться, золотой период в каждой профессии, и после его окончания желательно задуматься о смене класса.
По-умолчанию доступны шесть профессий: воин, священник, маг, вор, монах и уже упомянутый выше менестрель. В результате выполнения необязательных квестов могут открыться ещё шесть штук: паладин, гладиатор, армаменталист, рейнджер, мудрец и люминарий. Последняя становится доступной только после полного завершения сюжетной части с окончательной победой над финальным боссом. Особенно хотелось бы отметить мудреца, он обладает самым большим разнообразием заклинаний, и кроме него ни у кого больше нет магии Kazing, которая оживляет убитого персонажа со стопроцентной вероятностью.
У каждой профессии есть свой уникальный боевой навык Coup de Grace, который внезапно возникает в меню управления персонажем и может быть выбран в течение нескольких раундов. Причины его возникновения науке до сих пор неизвестны, довольно часто он появляется после пропущенного критического удара, когда у бойца остаётся очень мало жизней, однако может появиться и совершенно произвольно вне зависимости от контекста ситуации. Если все четыре персонажа в одном раунде выберут свой специальный навык, появится возможность применить коллективную мега-атаку Co-op de Grace - она тоже зависит от профессий вашего отряда. Чтобы сразу у всех выпали специальные навыки, такое на самом деле случается крайне редко, и лично мне за сотни часов и тысячи сражений ни разу не удалось этого достичь, хотя на ютьюбе выложены видеоролики, где люди применяют-таки Co-op de Grace.
Напоследок остаётся упомянуть о такой вещи как Revocation, становящейся доступной у аббата Джека после завершения игры. Достигнув 99 уровня, вы посредством этой опции сбрасываете профессию обратно до 1-го. Опять же при этом теряются заклинания, падают персональные характеристики, но способности и очки способностей остаются. Во-первых, это нужно для возобновления потока очков способностей, ведь, упёршись головой в потолок, вы попросту перестаёте их получать, а так появляется возможность заграбастать ещё для развития каких-то других направлений. К примеру, если персонаж всю жизнь дрался топорами и все очки потратил на прокачку связанного с ними направления, то для освоения каких-нибудь бумерангов можно сбросить профессию и начать отправлять очки в бумеранговою ветвь. Во-вторых, от количества таких сбросов напрямую зависит качество получаемых карт сокровищ. Чем чаще главный герой сбрасывает свою профессию, тем больше вероятность того, что в гротах он найдёт сундуки с более ценными призами и встретит более сильных противников (подробнее об этом см. раздел «Гроты»). В-третьих, после сброса профессии аббат даёт вам довольно неплохой экипируемый аксессуар. Всего же каждый персонаж может сделать по десять сбросов в каждой профессии, после чего в его карточке появляется свидетельствующая об этом звёздочка.
Warrior |
|
Воины отлично чувствуют себя на передовой, одинаково хорошо защищаются и атакуют, кроме того, в случае необходимости могут прикрыть менее защищённых товарищей. Из оружия используют ножи, копья, мечи, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Critical Claim позволяет совершать критические удары со стопроцентной вероятностью.
Courage |
8 | Whipping Boy | Защищает одного союзника от вражеских атак | 0МР |
16 | Natural Strength +10 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
28 | Whistle | Отвлекает внимание врагов на себя | 0МР |
40 | Natural Resilience +20 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
48 | Body Slam | Атакует врага весом всего своего тела | 0МР |
56 | Natural Strength +30 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
70 | Morale Masher | Атакует, одновременно снимая с противника напряжение | 3МР |
80 | Natural Resilience +40 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
90 | Natural Max HР +60 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
100 | Attack Attacker | Атакует, одновременно уменьшая атаку противника | 4МР |
|
Priest |
|
Священники специализируются на восстановлении союзников, владеют прекрасным набором лечащих и защитных заклинаний, способны воскрешать павших бойцов. Из оружия используют посохи, шесты, копья, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Choir of Angels полностью восстанавливает здоровье всего отряда.
Faith |
8 | Divination | Показывает сколько очков опыта до следущего уровня | 0МР |
16 | Natural Magical Mending +20 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
28 | Benediction | Снимает с персонажа проклятие | 2МР |
40 | Natural Max MР +10 | Перманентно повышает очки магии персонажа | - |
48 | Rotstopper | Защищает отряд от атак нежити | 4МР |
56 | Natural Magical Mending +60 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
70 | Alma Mater | Предотвращает атаки мгновенного убийства | 3МР |
80 | Natural Max MР +20 | Перманентно повышает очки магии персонажа | - |
90 | Care Prayer | Временно усиливает защитную магию персонажа | 2МР |
100 | Natural Magical Mending +100 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
|
• Heal (N/A, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP | • Squelch (3 ур, 2MP) - исцеляет отравление |
• Snooze (6 ур, 3MP) - усыпляет группу противников | • Buff (8 ур, 3MP) - повышает защиту персонажа |
• Cock-A-Doodle-Doo (11 ур, 2MP) - пробуждает персонажей ото сна | • Insulate (14 ур, 4MP) - защищает от дыхательных атак |
• Midheal (16 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP | • Zing (18 ур, 8MP) - с вероятностью 50% воскрешает павшего бойца |
• Whack (20 ур, 5MP) - может мгновенно убить противника | • Tingle (22 ур, 2MP) - исцеляет паралич |
• Moreheal (31 ур, 8MP) - восстанавливает персонажу около 165HP | • Thwack (34 ур, 10MP) - может мгновенно убить группу противников |
• Mulitheal (38 ур, 16MP) - восстанавливает около 100HP всем | • Insulatle (43 ур, 8MP) - защищает от дыхательных атак весь отряд |
• Fullheal (47 ур, 24MP) - полностью восстанавливает персонажу HP | • Kathwack (55 ур, 20MP) - может мгновенно убить всех противников |
• Omniheal (65 ур, 128MP) - полностью восстанавливает HP всем | |
Mage |
|
Маги владеют огромным разнообразием атакующих заклинаний, повреждают врагов магией огня и льда, накладывают вредные статусы. Из оружия используют посохи, ножи, кнуты, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Ozone на некоторое время позволяет колдовать любые имеющиеся заклинания без использования очков МР.
Spellcraft |
8 | Wizard Ward | Временно повышает сопротивление магии персонажа | 4МР |
18 | Natural Magical Might +20 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
26 | Spooky Aura | Понижает сопротивление магии противника | 5МР |
38 | Natural Max MР +10 | Перманентно повышает очки магии персонажа | - |
46 | Focus Pocus | Защищает отряд от атак нежити | 3МР |
54 | Critical Spell Rate Up | Увеличивает шансы критического заклинания | - |
68 | Channel Anger | Существенно усиливает атакующую магию в бою | 4МР |
78 | Natural Magical Might +60 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
88 | Natural Max MР +20 | Перманентно повышает очки магии персонажа | - |
100 | Natural Magical Might +100 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
|
• Frizz (N/A, 2MP) - повреждает дного врага огнём | • Acceleratle (4 ур, 4MP) - повышает ловкось всего отряда |
• Crack (6 ур, 3MP) - повреждает одного врага льдом | • Sap (7 ур, 4MP) - понижает защиту одного врага |
• Evac (8 ур, 3MP) - телепортирует из локации на карту мира | • Bang (11 ур, 5MP) - повреждает всех врагов огненным взрывом |
• Safe Passage (13 ур, 2MP) - обезвреживает вредные поверхности | • Crackle (16 ур, 8MP) - повреждает льдом группу противников |
• Fuddle (19 ур, 5MP) - накладывает на группу путаницу | • Bounce (21 ур, 4MP) - создаёт отражающий магию барьер |
• Kasap (25 ур, 8MP) - понижает защиту группы врагов | • Boom (28 ур, 10MP) - повреждает всех врагов сильным взрывом |
• Frizzle (30 ур, 6MP) - запускает в противника огненный шар | • Oomph (33 ур, 8MP) - повышает атаку одного союзника |
• Kacrack (40 ур, 24MP) - бьёт всех врагов ледяными глыбами | • Blunt (42 ур, 8MP) - понижает атаку одного врага |
• Kaboom (47 ур, 28MP) - повреждает всех множеством взрывов | • Kafrizz (53 ур, 18MP) - сильно повреждает противника огнём | |
• Kafrizzle (64 ур, 45MP) - сильно повреждает противника льдом | • Kacrackle (68 ур, 50MP) - бьёт ледяными глыбами всх врагов | |
Martial Artist |
|
Владеющие боевыми искусствами монахи обладают невероятной ловкостью, а недостаток в защите компенсируют богатырским здоровьем. Из оружия используют когти, вееры, шесты, могут драться голыми кулаками. Их специальный навык Roaring Tirade заставляет врагов оцепенеть от страха и одновременно повышает напряжение сражающегося.
Focus |
4 | War Cry | Заставляет врагов оцепенеть и пропустить ход | 0МР |
10 | Natural Agility +10 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
16 | Psyche Up | Поднимает собственное напряжение на один уровень | 0МР |
22 | Natural Strength +10 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
32 | Mens Sana | Исцеляет себя от вредных статусных изменений | 2МР |
42 | Natural Max HР +30 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
55 | Mind Over Matter | Защищает себя от дыхательных атак | 4МР |
68 | Natural Agility +30 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
82 | Meditation | Восстанавливает себе около 80НР | 3МР |
100 | Natural Agility +60 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
|
Minstrel |
|
Менестрели максимально сбалансированы во всём и в силу своего универсализма приносят пользу как на передовой, так и в тылах. Из оружия используют мечи, вееры, кнуты, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Rough n' Tumble резко повышает шансы на уклонение от удара противника и позволяет ответить ему внезапной контратакой.
Litheness |
4 | Hot Lick | Атакует одного врага огнём | 2МР |
10 | Spry in Crisis | При низком здоровье резко повышает уклонение | - |
16 | Pratfall | Заставляет группу врагов смеяться | 0МР |
22 | Natural Charm +30 | Перманентно повышает очарование персонажа | - |
32 | Sobering Slap | Пробуждает ото сна, снимает путаницу | 2МР |
42 | Natural Magical Might +30 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
55 | Tap Dance | Временно повышает уклонение персонажа | 0МР |
68 | Natural Magical Mending +30 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
82 | Have a Ball | Повреждает всех врагов множеством мячей | 8МР |
100 | Natural Deftness +50 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
|
• Heal (3 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP | • Crack (8 ур, 3MP) - повреждает одного врага льдом |
• Evac (10 ур, 3MP) - телепортирует из локации на карту мира | • Woosh (12 ур, 3MP) - повреждает группу врагов ветром |
• Crackle (16 ур, 8MP) - повреждает льдом группу противников | • Midheal (21 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP |
• Zing (24 ур, 8MP) - с вероятностью 50% воскрешает павшего бойца | • Swoosh (30 ур, 8MP) - смерчем повреждает группу противников |
• Kaswoosh (36 ур, 25MP) - насылает на группу врагов ураган | |
Thief |
|
Воры незаменимы в тех случаях, когда дело касается поиска сокровищь и воровства предметов, очень полезны как добытчики алхимических ингредиентов. Из оружия используют мечи, ножи, когти, могут драться голыми кулаками. Их специальный навык Itemised Kill выбивает из поверженного монстра предмет со стопроцентной вероятностью.
Acquisitiveness |
4 | Natural Deftness +20 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
10 | Half-Inch | Крадёт у противников предметы | 0МР |
16 | Natural Agility +20 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
22 | Pitfall | Устанавливает ловушку для монстров | 0МР |
32 | Natural Max HР +20 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
42 | Nose for Treasure | Обнаруживает красные сундуки в помещении | 0МР |
55 | Natural Deftness +40 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
68 | Eye for Trouble | Даёт описание указанного врага | 0МР |
82 | Natural Agility +40 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
100 | Treasure Eye Land | Отображает на карте все красные сундуки | 2МР |
|
• Squelch (4 ур, 2MP) - исцеляет отравление | • Heal (9 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP |
• Evac (12 ур, 3MP) - телепортирует из локации на карту мира | • Accelerate (16 ур, 2MP) - повышает ловкось всего отряда |
Gladiator |
|
Гладиаторы забывают о защите, концентрируя всё своё внимание на атаке, поэтому своими ударами наносят противникам просто колоссальные повреждения. Из оружия используют мечи, топоры, молоты, могут драться голыми кулаками. Их специальный навык Tension Boost позволяет быстро поднимать напряжение до самых высоких уровней. Квест 103.
Guts |
4 | Natural Max HР +10 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
10 | Clap Trap | Мощно атакует одного врага | 1МР |
16 | Natural Strength +10 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
22 | Double Up | Жертвует защитой в пользу атаки | 0МР |
32 | Natural Max HР +20 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
42 | Double Edged Slash | Жертвует здоровьем в пользу атаки | 0МР |
55 | Natural Strength +30 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
68 | Blind Man's Biff | Сильно бьёт случайного монстра | 4МР |
82 | Natural Max HР +30 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
100 | Feel the Burn | Повышает напряжение после каждого удара | 6МР |
|
Armamentalist |
|
Армаменталисты сочетают в себе способности виинов и магов, при этом им подвластны статусные изменения и любые стихии. Из оружия используют мечи, луки, посохи, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Voice of Experience в зависимости от удачи позволяет набирать после сражений гораздо большее количество очков опыта. Квест 109.
Fource |
4 | Fire Fource | Наделяет атаку огненным элементом | 3МР |
10 | Natural Strength +10 | Перманентно повышает атаку персонажа | - |
16 | Frost Fource | Наделяет атаку ледяным элементом | 3МР |
22 | Natural Resilience +20 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
32 | Gale Fource | Наделяет атаку элементом ветра | 3МР |
42 | Natural Charm +10 | Перманентно повышает очарование персонажа | - |
55 | Funeral Fource | Наделяет атаку элементом тьмы | 3МР |
68 | Natural Magical Might +30 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
82 | Life Fource | Наделяет атаку элементом света | 3МР |
100 | Natural Max HР +30 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
|
• Dazzle (2 ур, 5MP) - ослепляет противников | • Sap (5 ур, 4MP) - понижает защиту одного врага |
• Snooze (8 ур, 3MP) - усыпляет группу противников | • Decelerate (10 ур, 3MP) - понижает ловкость одного врага |
• Acceleratle (12 ур, 4MP) - повышает ловкось всего отряда | • Fizzle (14 ур, 3MP) - запрещает врагам пользоваться магией |
• Kasap (16 ур, 8MP) - понижает защиту группы врагов | • Fuddle (20 ур, 5MP) - накладывает на группу врагов путаницу |
• Deceleratle (24 ур, 5MP) - понижает ловкость группы врагов | • Kasnooze (28 ур, 8MP) - усыпляет всех противников |
• Kafuddle (31 ур, 10MP) - накладывает путаницу на всех врагов | • Oomph (39 ур, 8MP) - повышает атаку одного союзника |
Paladin |
|
Благодаря крепкому здоровью и хорошей защите паладины могут переносить просто чудовищные удары, успевая при этом поддерживать союзников. Из оружия используют молоты, копья, посохи, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Knight Watch в течение одного или двух ходов позволяет поглощать все вражеские атаки. Квест 106.
Virtue |
4 | Pincushion | Повреждает атаковавших монстров | 0МР |
10 | Natural Resilience +10 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
16 | H-Pathy | Передаёт союзнику часть своих очков здоровья | 3МР |
22 | Natural Magical Mending +30 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
32 | M-Pathy | Передаёт союзнику часть своих магических очков | 0МР |
42 | Natural Resillience +20 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
55 | Selflessness | Защищает созников на грани гибели | 0МР |
68 | Natural Resilience +20 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
82 | Forbearance | Берёт на себя все удары противников | 0МР |
100 | Natural Max HР +80 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
|
• Buff (2 ур, 3MP) - повышает защиту персонажа | • Heal (7 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP |
• Spell Checker (10 ур, 3MP) - защищает персонажа от магии | • Midheal (20 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP |
• Kabuff (26 ур, 6MP) - повышает защиту всего отряда | • Magic Barrier (28 ур, 6MP) - защищает весь отряд от магии |
• Kamikazee (33 ур, 1MP) - жертвует собой ради победы | • Kerplunk (46 ур, все MP) - жертвует собой, оживляя остальных |
Ranger |
|
Рейнджеры прекрасно чувствуют себя в диких условиях, но в силу специальности предпочитают действовать из-за спин более крепких товарищей. Из оружия используют топоры, бумеранги, луки, могут драться голыми кулаками. Их специальный навык Brownie Boost резко повышает защиту, атаку и сопротивление дыхательным атакам. Квест 112.
Ruggedness |
4 | Soothe Sayer | Понижает напряжение монстров | 2МР |
10 | Natural Deftness +10 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
16 | Mercy | Позволяет слабым врагам сбежать | 0МР |
22 | Natural Agility +20 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
32 | Vanish | Делает персонажа невидимым и неуязвимым | 3МР |
42 | Natural Resilience +20 | Перманентно повышает защиту персонажа | - |
55 | Mist Me | Временно повышает уклонение персонажа | 5МР |
68 | Natural Deftness +20 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
82 | Wolf Whistle | Натравливает на врага двух голодных волков | 16МР |
100 | Natural Deftness +60 | Перманентно повышает сноровку персонажа | - |
|
• Safe Passage (3 ур, 2MP) - обезвреживает вредные поверхности | • Squelch (4 ур, 2MP) - исцеляет отравление |
• Evac (7 ур, 3MP) - телепортирует из локации на карту мира | • Heal (10 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP |
• Insulate (12 ур, 4MP) - защищает от дыхательных атак | • Tingle (16 ур, 2MP) - исцеляет паралич |
• Cock-A-Doodle-Doo (18 ур, 2MP) - пробуждает персонажей ото сна | • Midheal (22 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP |
• Zing (24 ур, 8MP) - с вероятностью 50% воскрешает павшего бойца | • Insulatle (26 ур, 8MP) - защищает от дыхательных атак весь отряд |
• Moreheal (34 ур, 8MP) - восстанавливает персонажу около 165HP | |
Sage |
|
Мудрецам нет равных в области магии, они владеют самыми сильными заклинаниями и огромным запасом маны, что делает этот класс незаменимым. Из оружия используют луки, бумеранги, посохи, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Spelly Breath полностью восстанавливает все потерянные магические очки. Квест 115.
Enlightenment |
4 | Natural Magical Mending +20 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
10 | Jack's Knack | Позволяет изменять профессию в любых местах | 0МР |
16 | Natural Magical Might +20 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
22 | Right as Rain | Каждый ход восстанавливает отряду жизни | 5МР |
32 | Natural Magical Mending +40 | Перманентно усиливает защитную магию персонажа | - |
42 | Disruptive Wave | Снимает с врагов все положительные статусы | 8МР |
55 | Natural Magical Might +40 | Перманентно усиливает атакующую магию персонажа | - |
68 | Caster Sugar | Временно усиливает атакующую и защитную магии | 6МР |
82 | Natural Max MР +60 | Перманентно повышает очки магии персонажа | - |
100 | MР Consumption -25% | Снижает потребление МР на 25% | - |
|
• Heal (2 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP | • Zam (2 ур, 4MP) - атака тьмой одного противника |
• Squelch (5 ур, 2MP) - исцеляет отравление | • Evac (5 ур, 3MP) - телепортирует из локации на карту мира |
• Bang (8 ур, 5MP) - повреждает всех врагов огненным взрывом | • Zammle (8 ур, 7MP) - сильна одиночная атака тьмой |
• Divine Intervention (13 ур, 4MP) - ослабляет маг. защиту врагов | • Midheal (16 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP |
• Zing (20 ур, 8MP) - с вероятностью 50% воскрешает павшего бойца | • Multiheal (24 ур, 16MP) - восстанавливает около 100HP всем |
• Boom (27 ур, 10MP) - повреждает всех врагов сильным взрывом | • Kabuff (30 ур, 6MP) - повышает защиту всего отряда |
• Moreheal (33 ур, 8MP) - восстанавливает персонажу около 165HP | • Magic Barrier (38 ур, 6MP) - защищает весь отряд от магии |
• Kazam (43 ур, 20MP) - мощная одиночная атака тьмой | • Kazing (45 ур, 15MP) - стопроцентное оживление персонажа |
• Kaboom (48 ур, 28MP) - повреждает всех множеством взрывов | • Kazammle (61 ур, 45MP) - насылает на врагов адский шторм |
• Kaboomle (66 ур, 56MP) - повреждает всех чудовищным взрывом | • Magic Burst (78 ур, все MP) - бьёт всех силой 1,5 потраченных МР |
Luminary |
|
Модники-люминарии своим универсализмом похожи на менестрелей, обладают неплохой магией, но при необходимости запросто вступают и в рукопашный бой. Из оружия используют вееры, бумеранги, кнуты, могут пользоваться щитами. Их специальный навык Disco Tech поднимает напряжение и заставляет противников танцевать. Квест 118.
Je Ne Sais Quoi |
4 | Natural Charm +10 | Перманентно повышает очарование персонажа | - |
10 | Autograph | Использует деньги для усиления атаки | 0МР |
16 | Natural Agility +20 | Перманентно повышает ловкость персонажа | - |
22 | Scandal Eyes | Ослепляет группу противников | 3МР |
32 | Natural Max НР +20 | Перманентно повышает здоровье персонажа | - |
42 | Extreme Makeover | Временно повышает очарование персонажа | 2МР |
55 | Natural Charm +20 | Перманентно повышает очарование персонажа | - |
68 | Eyes on Me | Отвлекает внимание врагов на себя | 6МР |
82 | Natural Charm +30 | Перманентно повышает очарование персонажа | - |
100 | Disco Stew | Атака, которая очаровывает врага | 15МР |
|
• Heal (4 ур, 2MP) - восстанавливает персонажу около 30HP | • Woosh (11 ур, 3MP) - повреждает группу врагов ветром |
• Bounce (18 ур, 4MP) - создаёт отражающий магию барьер | • Midheal (23 ур, 4MP) - восстанавливает персонажу около 75HP |
• Swoosh (36 ур, 8MP) - смерчем повреждает группу противников | • Kaswoosh (45 ур, 26MP) - насылает на группу врагов ураган |
• Kaswooshle (58 ур, 50MP) - сильнейшая магия ветра в игре | |
|