РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Infinity in Soul
 Добавлено: 29.07.2011
ПРОФЕССИИ
 

Bard

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Относится к тем классам, с использованием которых лучше повременить до окончания игры. Используют Арфы и издают прекрасные звуки, которые заставляют в панике бежать врагов или упорнее сражаться членов группы. Приятно, но мало, поэтому серьезно относиться к этому классу не стоит.

Команды:

1) Sing - исполнение мелодии на Арфе
2) Scare - понижает точность врага или заставляет их в панике убежать
3) Cheer - повышает эффективность действий группы
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

5

15

15

10

10

10

7

21

21

14

17

20

9

27

27

18

23

30

11

33

33

22

30

40

13

39

39

26

36

50

15

45

45

30

43

60

17

51

51

34

49

70

19

57

57

38

56

80

21

63

63

42

63

90

23

70

70

46

69

99

25

75

75

50

75


 

Black Wizard

Этот класс становится доступным после получения силы Wind Crystal.

Черный маг - полная противоположность белого. Порча, сглаз, ледяные ветра, бушующее пламя и разящие молнии - все это есть в арсенале черного мага. Некоторые монстры обладают иммунитетом к физическим атакам, и вот тогда наступает время нанести удар силой стихий. К тому же, в некоторые моменты его наличие в команде - обязательно (по крайней мере, желательно). Несмотря на разрушительную силу, этот класс слаб физически и комфортнее чувствует себя в паре с белым магом за спиной бойцов и других, более защищенных классов. Максимальный уровень используемой магии, так же как и у белого мага - ограничивается 7.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование черной магии (1-7 уровней)
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

5

7

3

10

5

10

10

11

8

17

7

20

14

16

12

23

9

30

19

20

17

30

11

40

23

24

22

36

13

50

28

29

26

43

15

60

32

33

31

49

17

70

37

37

36

56

19

80

41

42

40

63

21

90

46

46

45

69

23

99

50

50

49

75

25

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

1

8

0

0

0

0

0

0

10

13

4

2

0

0

0

0

20

16

7

6

5

3

1

0

30

19

10

9

8

7

5

4

40

21

13

12

11

10

8

7

50

23

15

14

13

12

11

10

60

25

17

16

15

14

13

13

70

27

19

18

17

17

16

15

80

29

21

20

19

19

18

17

90

31

23

22

21

21

20

19

99

33

24

24

23

22

21

21


 

Conjurer

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Фокусник не способен поражать врага силой мысли и взывать к силам огня, грома или льда, однако он может призывать магических стражей - Summon’ов. Conjurer в силах призвать любого из восьми стражей, однако из трех возможных способностей, страж будет использовать одну из первых двух, соответственно о третьей можно забыть. До посещения деревни Leprit - вы не сможете приобрести магию призывания, поэтому до того момента и от класса практически никакой пользы.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование магии призывания любого уровня, но с ограничением на две первые способности.
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

5

15

15

10

17

14

7

21

21

20

23

18

9

27

27

30

30

22

11

33

33

40

36

26

13

39

39

50

43

30

15

45

45

60

49

34

17

51

51

70

56

38

19

57

57

80

63

42

21

63

63

90

69

46

23

70

70

99

75

50

25

75

75

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

Level VIII

1

2

0

0

0

0

0

0

0

10

7

3

0

0

0

0

0

0

20

10

7

5

2

0

0

0

0

30

13

10

8

6

4

1

0

0

40

15

12

11

9

7

5

3

0

50

17

14

13

12

10

8

7

5

60

19

17

15

14

13

11

10

8

70

21

19

17

16

15

13

12

11

80

23

21

19

18

17

16

14

13

90

25

22

21

20

19

18

17

15

99

27

24

23

22

21

20

18

17


 

Dragoon

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Драгун может использовать копья и некоторые виды тяжелой брони. Впервые в серии появилась команда “Jump”, благодаря которой Драгун взлетает и через ход наносит повышенный урон. Весьма полезный класс, так как способен избежать атак врага. По сюжету так же будет схватка с весьма сильным летающим монстром и наличие, как минимум трех таких Драгунов в команде - значительно облегчит процесс. А в обыденной же ситуации, Драгун ничуть не хуже Рыцаря.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Jump - прыжок в воздух с дальнейшим нанесением повреждений
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

20

10

10

5

10

10

26

18

14

7

14

20

31

27

18

9

18

30

37

36

22

11

22

40

42

45

26

13

26

50

48

54

30

15

30

60

53

63

34

17

34

70

59

72

38

19

38

80

64

81

42

21

42

90

70

90

46

23

46

99

75

98

50

25

50


 

Fighter

Этот класс становится доступным после получения силы Wind Crystal.

Как минимум один такой боец должен быть в группе. Может экипировать большинство мечей и доспехов и наносит приличный урон в бою. На момент получения - является оптимальным вариантом и классом для сражений в ближнем бою. Лучше всего не надевать на него щит, а поставить в передний ряд и дать по мечу в каждую руку, тогда польза от него будет еще более ощутима.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

5

2

3

10

17

17

10

4

5

20

23

23

14

7

7

30

30

30

19

9

10

40

36

36

23

11

12

50

43

43

28

14

14

60

49

49

32

16

16

70

56

56

37

18

19

80

63

63

41

21

21

90

69

69

46

23

23

99

75

75

50

25

25


 

Geomancer

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Весьма любопытный класс. Эффект от его способности “Terrain” определяется областью, где это способность была применена. Допустим, если вы использовали “Terrain” на равнине, то Geomancer использует “Earthquake”. В некоторых случаях это может быть полезно, но иногда он может пострадать от своей же атаки. Так же обладает средними характеристиками. Перечень всех доступных атак этого класса можно посмотреть в разделе “Остальная магия”, а использовать этот класс или нет - решать вам.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Terrain - использование специальной атаки
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

10

20

5

10

14

17

14

26

10

20

18

23

18

31

14

30

22

30

22

37

19

40

26

36

26

42

23

50

30

43

30

48

28

60

34

49

34

53

32

70

38

56

38

59

37

80

42

63

42

64

41

90

46

69

46

70

46

99

50

75

50

75

50


 

Hunter

Этот класс становится доступным после получения силы Fire Crystal.

Охотник способен использовать все возможные луки и стрелы в игре. Наносит с заднего ряда столько же урона, сколько и с переднего. Несмотря на то, что практически любые стрелы в игре обладают каким-то элементом и эффективны против многих монстров - в остальном же этот класс не выделяется ничем. Возможность использовать белую магию первых трех уровней - романтики не придает. Поэтому использовать этот класс рекомендуется лишь тем, кому больше по нраву атаки на расстоянии и без получения серьезных увечий.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Magic - использование белой магии (1-3 уровней и не включая “Aero”)
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

5

20

5

5

5

10

12

27

12

7

7

20

19

35

19

9

9

30

26

43

26

11

11

40

33

51

33

13

13

50

40

59

40

15

15

60

47

67

47

17

17

70

54

75

54

19

19

80

62

83

62

21

21

90

69

91

69

23

23

99

75

98

75

25

25

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

1

4

0

0

10

8

2

0

20

10

5

3

30

12

7

5

40

13

8

7

50

14

10

9

60

16

11

10

70

17

12

11

80

18

13

12

90

19

14

14

99

20

15

14


 

Karateka

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Каратист, так же как и монах - использует кулаки. Конечно, он способен использовать и когти, но сражается голыми руками он более эффективно. Его умение “BuildUp” повышает урон следующей физической атаки, однако тут есть два нюанса:

1) “Заряжать” желательно только два раза, то есть, если попытаться использовать “Bulid” три раза подряд - можно схлопотать разрядку по самому себе.

2) При использовании “Build” - показатель защиты Каратиста заметно снижается, так что злоупотреблять этой способностью не стоит и использовать ее только в крайних случаях и с уверенностью, что это не закончиться печально.

Если вас по каким-то причинам не устраивает Knight, то Karateka - прекрасная замена.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием (без оружия - еще более эффективно)
2) BuildUp - зарядка и дальнейшее высвобождение энергии
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

23

10

20

1

1

10

30

18

27

1

1

20

37

27

35

1

1

30

45

36

43

1

1

40

53

45

51

1

1

50

60

54

59

1

1

60

68

63

67

1

1

70

76

72

75

1

1

80

83

81

83

1

1

90

91

90

91

1

1

99

98

98

98

1

1


 

Knight

Этот класс становится доступным после получения силы Fire Crystal.

Эксперт по ближнему бою. Если у вас в группе есть монахи или бойцы - немедля “трансформируйте” их в Рыцаря! Способен использовать почти все возможные мечи, тяжелые доспехи и щиты и является лучшим бойцом физической направленности чуть ли не до конца игры. Так же, как и в случае с Fighter’ом - лучше направить все силы на атаку, чем на защиту, хотя тут кому как больше нравится. Всякий раз, когда на члена группы, находящегося в критическом состоянии будет направлена физическая атака, сработает автоматическая способность Рыцаря - “Cover”, благодаря которой, весь урон перейдет самому рыцарю. В общем, “must have”.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода (при защите цели, Рыцарь будет получать только 1 очко повреждений)
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

10

3

7

10

17

17

17

5

9

20

24

14

24

7

11

30

32

32

31

10

12

40

39

39

38

12

14

50

47

47

45

14

16

60

54

54

52

16

18

70

62

62

59

19

20

80

70

70

67

21

22

90

77

77

74

23

23

99

84

84

80

25

25


 

M. Knight

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Темный рыцарь - один из любопытнейших классов в игре. Дело в том, в определенный момент игры будут встречаться монстры, которые начнут делиться надвое (в прямом смысле слова) если их атаковать НЕ тёмными мечами (катанами). Так вот, этот класс один из тех двух, которые могут использовать этот тип оружия. Так же может использовать первые три уровня белой магии исключая “Aero”. Поначалу, лучше не использовать этот класс, а немного повременить и заручиться его поддержкой, только тогда, когда это будет действительно необходимо.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Magic - использование белой магии (1-3 уровней и не включая “Aero”)
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

20

20

10

2

3

10

26

26

14

7

8

20

31

31

18

12

12

30

37

37

22

17

17

40

42

42

26

21

22

50

48

48

30

26

27

60

53

53

34

31

31

70

59

59

38

36

36

80

64

64

42

41

41

90

70

70

46

46

46

99

75

75

50

50

50

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

1

4

0

0

10

7

2

1

20

8

4

3

30

9

5

5

40

10

6

6

50

11

7

6

60

12

7

7

70

12

8

8

80

13

9

8

90

13

9

9

99

14

10

9


 

Monk

Этот класс становится доступным после получения силы Wind Crystal.

Весьма неплохая замена бойцу. Наносит голыми руками гораздо больше повреждений, чем каким-либо другим оружием (а на более поздних уровня - даже больше, чем боец) однако, из всех типов брони, он может одевать только самую малую часть и предназначенную исключительно для своего класса (которая не сказать, что на дороге валяется), поэтому, иногда у этих парней возникают проблемы с защитой.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием (без оружия - эффективнее)
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

7

1

2

10

18

17

14

1

2

20

27

23

20

1

2

30

36

30

27

1

2

40

45

36

34

1

2

50

54

43

40

1

2

60

63

49

47

1

2

70

72

56

54

1

2

80

81

63

60

1

2

90

90

69

67

1

2

99

98

75

73

1

2


 

Ninja

Этот класс становится доступным после сражения со Scylla в Forbidden Land Eureka.

Вот он - терминатор мира Final Fantasy III, стоит только посмотреть на характеристики. Без сомнений, можно назвать лучшим классом физической направленности (если не лучшим классом в игре вообще). Может использовать любое оружие в игре (кроме Onion Sword), включая сильнейшее - Shuriken, которое будет невероятно полезно на последнем боссе, да и вообще на любом монстре в игре. О его плюсах можно писать бесконечно, а о силе - слагать легенды, но мы это опустим и дадим вам возможность самим творить свою историю. Конечно, Onion Kid к 99-ому уровню может быть несколько эффективнее Ниндзя, но до тех пор - никогда.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

25

25

20

15

15

10

31

31

27

19

19

20

40

40

35

22

22

30

47

47

43

26

26

40

55

55

51

29

29

50

62

62

59

33

33

60

70

70

67

36

36

70

77

77

75

40

40

80

85

85

83

43

43

90

92

92

91

47

47

99

99

99

98

50

50


 

Onion Kid

Этот класс доступен с самого начала игры.

До 80-го уровня характеристики будут расти на одно очко за каждые десять уровней, что делает этот класс самым слабеньким из всех, однако, при получении 99-го уровня все характеристики будут равны 99, в последствии чего Onion Kid становится единственным классом с максимальными характеристиками. Так же, только этому классу доступна лучшая, Onion экипировка.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Run - попытка сбежать с поля боя (при этом показатель защиты у всей группы заметно снижается)
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

5

5

5

5

5

10

6

6

6

6

6

20

7

7

7

7

7

30

8

8

8

8

8

40

9

9

9

9

9

50

10

10

10

10

10

60

11

11

11

11

11

70

12

12

12

12

12

80

13

13

13

13

13

90

36

36

36

36

36

99

99

99

99

99

99


 

Red Wizard

Этот класс становится доступным после получения силы Wind Crystal.

Красный маг способен носить большинство обмундирования, неплохо справляется в ближнем бою, обладает средними характеристиками, а так же способен использовать любые заклинания первых четырех уровней как белой, так и черной школ магии, однако количество MP при получении уровня растет медленнее, чем у белого или черного магов. То есть, в некотором роде, он универсал. Неплохо справляется со всеми поставленными задачами, но все это полезно только на ранних стадиях игры и соответственно позднее, этот класс теряет всю свою актуальность.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование белой и черной магии (1-4 уровней)
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

6

7

5

6

6

10

10

13

8

10

10

20

15

20

10

15

15

30

19

26

13

19

19

40

24

32

15

24

24

50

28

39

18

28

28

60

33

45

20

33

33

70

37

52

23

37

37

80

42

58

25

42

42

90

46

64

28

46

46

99

50

70

30

50

50

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

1

4

0

0

0

10

9

4

1

0

20

12

7

5

4

30

15

10

8

7

40

17

12

11

10

50

19

15

13

12

60

21

17

16

15

70

23

19

18

17

80

25

21

20

19

90

27

23

22

21

99

29

24

23

22


 

Sage

Этот класс становится доступным после сражения со Scylla в Forbidden Land Eureka.

Специалист в любой магической области, средоточие волшебной энергии и просто лучший класс магической направленности в игре. Может использовать любые жезлы, посохи и книги в игре, а так же способен использовать любую магию и любого уровня (включая призывающую). Вы только представьте, какие возможности открываются! Всех магов в Сагов! К тому же обладает значительно бОльшим количеством MP, чем остальные классы, а эффективность его любых заклинаний вне всяких похвал, поэтому тут даже нечего говорить, это лучше видеть.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование любой магии любого уровня
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

15

20

15

25

25

10

19

26

21

32

32

20

22

31

27

40

40

30

26

37

33

47

47

40

29

42

39

55

55

50

33

48

45

62

62

60

36

53

51

70

70

70

40

59

57

77

77

80

43

64

63

85

85

90

47

70

70

92

92

99

50

75

75

99

99

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

Level VIII

1

20

15

10

5

4

3

2

1

10

27

20

11

5

4

3

2

1

20

34

27

19

10

5

3

2

1

30

41

34

25

17

13

8

3

1

40

47

40

32

24

19

15

11

6

50

53

46

38

30

26

22

17

13

60

59

52

44

36

32

28

24

20

70

65

58

50

42

38

34

30

26

80

71

64

56

48

44

40

36

32

90

77

70

62

54

50

46

42

38

99

82

75

67

60

56

52

48

44


 

Scholar

Этот класс становится доступным после получения силы Fire Crystal.

Несмотря на то, что книги обладают тремя основными элементами и эффективны против многих монстров - Scholar, пожалуй, самый бесполезный класс в игре. Его способность сканирования на слабости может пригодиться только в Castle of Hyne на самом Хайне. В остальном же… а остального не дано.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Peep - показывает количество HP у цели (не работает на некоторых боссах)
3) Scan - показывает слабые стороны цели
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

10

1

15

4

10

17

17

2

22

7

20

23

23

4

31

10

30

30

30

5

39

13

40

36

36

7

48

17

50

43

43

8

56

20

60

49

49

9

65

23

70

56

56

11

73

26

80

63

63

12

82

29

90

69

69

14

90

31

99

75

75

15

98

35


 

Shaman

Этот класс становится доступным после получения силы Earth Crystal.

Специалист в области исцеляющей магии. Способен использовать все 8 уровней белой школы магии, что делает его отличным лекарем. Гораздо лучше, чем White Wizard, как по эффективности, так и по количеству MP. К тому же у него есть ушки ^ ^

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование белой магии всех уровней
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

15

10

15

5

25

10

19

17

21

10

32

20

22

23

27

14

40

30

26

30

33

19

47

40

29

36

39

23

55

50

33

43

45

28

62

60

36

49

51

32

70

70

40

56

57

37

77

80

43

63

63

41

85

90

47

69

70

46

92

99

50

75

75

50

99

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

Level VIII

1

10

9

8

7

6

5

4

3

10

16

13

9

7

6

5

4

3

20

21

18

15

11

7

5

4

3

30

25

23

19

16

13

9

5

3

40

29

27

24

21

17

14

11

7

50

32

30

28

25

22

19

15

12

60

36

34

31

28

26

23

20

17

70

40

38

35

32

29

26

24

21

80

43

41

38

36

33

30

27

24

90

46

44

42

39

36

34

31

28

99

49

47

45

42

39

37

34

31


 

Summoner

Этот класс становится доступным после получения силы Earth Crystal.

Призыватель способен использовать потенциал стражей на все 100%. Используя магию призывания - любой страж будет использовать только третью, самую мощную способность. Естественно, полезнее Фокусника по всем параметрам, так что наличие хотя бы одного такого призывателя значительно облегчит процесс игры.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование магии призывания (стражи используют третью способность)
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

20

15

5

15

15

10

26

22

7

21

21

20

31

31

9

27

27

30

37

39

11

33

33

40

42

48

13

39

39

50

48

56

15

45

45

60

53

65

17

51

51

70

59

73

19

57

57

80

64

82

21

63

63

90

70

90

23

70

70

99

75

98

25

75

75

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

Level VIII

1

4

3

2

1

0

0

0

0

10

9

6

2

1

0

0

0

0

20

12

10

7

3

0

0

0

0

30

15

13

10

7

4

1

0

0

40

17

15

13

10

7

5

3

0

50

19

17

15

13

10

8

7

5

60

21

20

17

15

13

11

10

8

70

23

22

19

17

15

13

12

11

80

25

24

21

19

17

16

14

13

90

27

25

23

21

19

18

17

15

99

29

27

25

23

21

20

18

17


 

Thief

Этот класс становится доступным после получения силы Fire Crystal.

Final Fantasy III стала первой игрой серии, где появилась команда “Steal” и возможность красть вещи у монстров. Все бы ничего, если бы это приносило хоть какую-то пользу. Сами посудите, практически у любого монстра можно что-то украсть, но всё это “что-то” - ограничивается бомбочками, зельями и ветерками, которые итак сыпятся почти с каждого второго монстра, а позднее и вовсе теряют всю свою актуальность, не говоря уже о шансе успешной кражи. Так же вор обладает способностью отпирать запертые двери без ключа. Но что мешает иметь в инвентаре лишнюю дюжину ключей, половину из которой даже использовать не придется, в связи с отсутствием в игре запертых дверей, как таковых? Но у него все таки есть одна замечательная способность “Escape”, о которой будет написано чуть ниже. Так что вам решать, использовать его “возможности” или нет.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Steal - попытка украсть предмет у врага
3) Escape - побег с поля боя (Срабатывает в большинстве случаев, исключая те моменты, когда побег невозможен, например - боссы. Так же, при выборе этой команды - показатель защиты группы не снижается)
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

15

9

5

1

10

17

22

13

12

1

20

23

31

17

19

1

30

30

39

21

26

1

40

36

48

26

33

1

50

43

56

30

40

1

60

49

65

34

47

1

70

56

73

38

54

1

80

63

82

42

62

1

90

69

90

46

69

1

99

75

98

50

75

1


 

Viking

Этот класс становится доступным после получения силы Water Crystal.

Викинги имеют наивысший показатель живучесть (здоровье/Vitality) (естественно, на момент появления класса). Чем выше показатель, тем больше будет показатель физической защиты и тем больше здоровья дадут при получении нового уровня, но ближе к концу игры HP у всех членов группы будет достаточно независимо от класса, пола и расовой принадлежности, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. Викинг - средний по эффективности класс по многим параметрам, ни тепло, ни холодно.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Defend - повышение защиты до конца хода
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

15

10

20

5

5

10

21

14

27

7

10

20

27

18

35

9

14

30

33

22

43

11

19

40

39

26

51

13

23

50

45

30

59

15

28

60

51

34

67

17

32

70

57

38

75

19

37

80

63

42

83

21

41

90

70

46

91

23

46

99

75

50

98

25

50


 

Warlock

Этот класс становится доступным после получения силы Earth Crystal.

Специалист в области атакующей магии. Если Black Wizard лишь делал вид, что он опасен (причем не поверить было невозможно), то Warlock доказывает это на деле, да еще и добавляет сверху. Такой монстр будет желанным в любой группе.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование черной магии всех уровней
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

10

15

10

30

5

10

12

21

18

37

10

20

13

27

27

44

14

30

15

33

36

51

19

40

16

39

45

58

23

50

18

45

54

65

28

60

19

51

63

72

32

70

21

57

72

79

37

80

22

63

81

86

41

90

24

70

90

93

46

99

25

75

98

99

50

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

Level VIII

1

10

9

8

7

6

5

4

3

10

16

13

9

7

6

5

4

3

20

21

18

15

11

7

5

4

3

30

25

23

19

16

13

9

5

3

40

29

27

24

21

17

14

11

7

50

32

30

28

25

22

19

15

12

60

36

34

31

28

26

23

20

17

70

40

38

35

32

29

26

24

21

80

43

41

38

36

33

30

27

24

90

46

44

42

39

36

34

31

28

99

49

47

45

42

39

37

34

31


 

White Wizard

Этот класс становится доступным после получения силы Wind Crystal.

Белый маг специализируется на исцеляющей и усиливающей магии. Он способен восстанавливать здоровье, снимать негативные статусы, повышать некоторые характеристики во время боя, оживлять павших товарищей, а так же обладает некоторой магией, способной упростить игровой процесс (например, возможность увидеть карту мира). Максимальный уровень используемой магии ограничивается - 7, из 8 возможных, а так же физически слаб, поэтому правильным решением будет - ставить его в задний ряд. Однако под рукой не всегда будут зелья, гостиницы стоят не на каждом шагу, а подземелья порой довольно долгие, поэтому все минусы незначительны и белый маг обязательно должен присутствовать в группе, чтобы поддержать в трудную минуту.

Команды:

1) Fight - нанесение повреждений экипированным оружием
2) Magic - использование белой магии (1-7 уровней)
3) Run - попытка сбежать с поля боя
4) Item - использование одной из вещей в инвентаре

Рост характеристик

Level

Strength

Agility

Vitality

Intellect

Spirit

1

5

6

4

5

10

10

10

10

9

7

17

20

14

15

13

9

23

30

19

19

18

11

30

40

23

24

23

13

36

50

28

28

27

15

43

60

32

33

32

17

49

70

37

37

37

19

56

80

41

42

41

21

63

90

46

46

46

23

69

99

50

50

50

25

75

Рост MP

Level

Level I

Level II

Level III

Level IV

Level V

Level VI

Level VII

1

8

0

0

0

0

0

0

10

13

4

2

0

0

0

0

20

16

7

6

5

3

1

0

30

19

10

9

8

7

5

4

40

21

13

12

11

10

8

7

50

23

15

14

13

12

11

10

60

25

17

16

15

14

13

13

70

27

19

18

17

17

16

15

80

29

21

20

19

19

18

17

90

31

23

22

21

21

20

19

99

33

24

24

23

22

21

21

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider