РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 01.10.2008
СПЕЦПРИЁМЫ
Каждая часть ванзера, будь то рука, нога или тело, имеет собственный уникальный спецприём, который может неожиданно возникнуть во время поединка и осчастливить своего хозяина каким-нибудь дополнительным бонусом. Прежде чем использовать такие навыки, нужно сначала их изучить и занести в бортовой компьютер. Изучаются и применяются они случайным образом, причём некоторые чаще, а некоторые реже. Иногда во время сражения активизируются поочерёдно несколько приёмов, такая комбинация позволяет ванзеру за один ход атаковать несколько раз, что частенько предопределяет ход сражения. Различные компьютеры имеют различную вероятность активизации спецатак и различную вероятность возникновений цепочек ударов. Также существуют компьютеры, увеличивающие вероятность изучения неизвестных навыков. Разные спецприёмы в зависимости от силы занимают разное число слотов на компьютере. При этом нужно понимать, что для громоздких тяжёлых навыков лучше подходят компьютеры с высокой активизацией, а для лёгких однослотных - с низкой. Не всегда число занимаемых слотов пропорционально полезности определённого навыка, порой наипростейший дешёвый приём оказывается более плодовитым, чем дорогой навороченный.

Всего в игре 32 ванзера и у каждого имеется по 3 спецприёма. Выходит, общее число навыков 96! И не пытайтесь держать их все в голове - во время игры лучше время от времени обращаться к представленным ниже справочным таблицам.

Примечание: Звёздочками показана степень крутости того или иного приёма.

Aim
Часть
Слоты
Условия
Grazex - Рука
  
Выстрелить из пулемёта, дробовика или огнемёта
Отправляет абсолютно все выпущенные пули и снаряды в одну конкретную часть: тело, ноги или одну из рук. И все пули при этом обязательно попадают в цель (даже при низкой базовой точности). К сожалению, каждый раз выпадают случайные части, поэтому данный навык проигрывает в эффективности родственным Aim-Arm, Aim-Leg и Aim-Body, которые занимают такое же число делений, а разрушают более конкретно.

Aim-Arm
Часть
Слоты
Условия
Vinedrai - Рука
  
Выстрелить из пулемёта, дробовика или огнемёта
С максимальной точностью направляет все выпущенные снаряды в одну из двух рук противника. Также как и ArmSmash выбирает атакуемую руку случайным образом. Навык хорошо подходит для захвата вражеских ванзеров, ведь их пилоты, оставшись без рук, гораздо охотнее сдаются в плен. Плохо только то, что часто приём этот срабатывает на безоружную бесполезную руку.

Aim-Body
Часть
Слоты
Условия
Shunwang 1 - Рука
  
Выстрелить из пулемёта, дробовика или огнемёта
А вот это воистину грандиозный навык. Он с максимальной точностью отправляет все снаряды в тело противника, иногда нанося просто колоссальные повреждения. Очень хорошо подходит для уничтожения вражеского ванзера одним ударом, ведь после полного снятия HP c тела взрывается и сам ванзер. Приём имеет некоторое преимущество перед своим родственником Body Smash, так как занимает всего три слота в компьютере, а не пять.

Aim-Leg
Часть
Слоты
Условия
Tieqi 4 - Рука
  
Выстрелить из пулемёта, дробовика или огнемёта
С максимальной точностью отправляет все выпущенные снаряды в ноги противника. Бывает полезным особенно на рельефных картах - там, оставшийся без ног противник не только потеряет в скорости, но и вообще не сможет передвигаться. Очень хорошо работает в связке с Aim-Arm. При совмещённом применении эти два навыка отлично нейтрализуют врага, заставляя его немедленно сдаваться.

AP-0
Часть
Слоты
Условия
Hoshun Mk112 - Ноги
  
Любое оружие кроме гранатомётов
Проводимые совместно с этим навыком атаки или контратаки совершенно не отнимают очков AP. С этим приёмом очень удобно стрелять из лазера или ракетницы, на которые затрачивается аж по 15 и 10 очков соответственно. Не будет лишним и штурмовому ванзеру, подвергающемуся частым нападениям. Если установить усиливающий активизацию компьютер, то обстреливаемый со всех сторон штурмовик сможет контратаковать за один ход сколько угодно раз.

AP-30%
Часть
Слоты
Условия
Kasel M2 - Ноги
Любое оружие кроме гранатомётов
Уменьшает потребляемое число очков AP на 30%. Снижение конечно невеликое, зато слотов на компьютере занимает не много. Навык довольно неплохой, но для более грамотных тактик лучше использовать вместо него AP-60% или AP-0.

AP-60%
Часть
Слоты
Условия
Shunyo Mk111 - Ноги
 
Любое оружие кроме гранатомётов
Уменьшает потребляемое число очков AP на 60%. Навык следует использовать в зависимости от своих тактических предпочтений. К примеру, если вы знаете, что вашему дальнобойному ванзеру всегда хватит очков AP, чтобы пульнуть из ракетницы и чтобы во время вражеских ходов закрыться щитом, то приём вам этот и вовсе не нужен. Если же вы предполагаете, что ванзер всегда будет контратаковать ответным огнём, то смело можете ставить AP-60%.

Arm Smash
Часть
Слоты
Условия
Foura M12A - Рука
   
Любое оружие кроме гранатомётов, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Один из четырёх приёмов тотального уничтожения. Полностью уничтожает одну из вражеских рук. Обычно одного такого выстрела бывает достаточно, чтобы вывести противника из строя, ведь, как правило, он держит оружие только в одной из двух рук. Идеально подходит для захвата машин, но для нормального использования требует высокой активизации.

Auto I
Часть
Слоты
Условия
Enyo Mk109 - Тело
Любое оружие кроме наплечного (только во время обездвиженности)
Приём срабатывает, когда обездвиженный ванзер атакован противником, находящимся в радиусе действия атаки. При этом, несмотря на свою обездвиженность, робот может перейти на авто-пилот и контратаковать. Навык очень труден для изучения и применяется весьма редко, так как сам статус Stunnet возникает далеко не часто. Даже если после многочисленных проб и попыток приём всё-таки активизируется, то сразу станет понятным, что затраченные на него усилия не окупятся никогда.

Auto II
Часть
Слоты
Условия
Prov PAW2 - Тело
 
Любое оружие кроме наплечного (только во время обездвиженности)
Приём срабатывает, когда обездвиженный ванзер атакован противником, находящимся в радиусе действия атаки. При этом, несмотря на свою обездвиженность, робот может перейти на авто-пилот и контратаковать. Отличие от Auto I заключается лишь в том, что после успешного применения робот выходит из ступора. Навык ещё более труден для изучения и срабатывает чудовищно редко. Даже если после многочисленных проб и попыток приём всё-таки активизируется, то сразу станет понятным, что затраченные на него усилия не окупятся никогда.

Auto-Counter
Часть
Слоты
Условия
Genie - Ноги
Любое оружие (враг должен бить первым и разрушить часть)
Когда противник атакует находящуюся на грани уничтожения часть, то ванзер может автоматически контратаковать. Причём приём срабатывает даже тогда, когда уничтожению подлежит тело или стреляющая рука. Для изучения данного навыка нужно как можно часто подставляться под удары, особенно под те которые что-нибудь разрушают.

Avoid 20
Часть
Слоты
Условия
Tiandong 3 - Ноги
Любое оружие (урон не более 20 HP)
Все вражеские выстрелы, отнимающие менее 20 очков HP, сводятся к нулю. То есть атаки некоторых дробовиков и пулемётов с помощью данного приёма можно вообще свести на нет. Если ко всему прочему ещё и закрываться от выстрелов щитом, то рука повреждений не получит, а вот щит в прочности всё-таки потеряет. Имейте это ввиду. Навык востребован в начале игры, но там его практически невозможно получить. А ближе к середине он попросту морально устаревает, так как враги наносят уже куда более существенные повреждения.

Avoid 40
Часть
Слоты
Условия
Lanze - Ноги
 
Любое оружие (урон не более 40 HP)
Все вражеские выстрелы, отнимающие менее 40 очков HP, сводятся к нулю. Навык может блокировать многие удары непопадающие в диапазон Avoid20, поэтому полезен практически до самого конца игры. Даже на самых последних картах приём будет удачно работать, если грамотно избирать модификацию защиты.

Avoid 80
Часть
Слоты
Условия
Yongsai 3 - Ноги
  
Любое оружие (урон не более 80 HP)
Все вражеские выстрелы, отнимающие менее 80 очков HP, сводятся к нулю. Весьма полезный навык, если учитывать, что он может полностью нейтрализовывать действие дробовиков, пулемётов и даже огнемётов. Например, он способен приравнять к нулю 920 очков повреждений от выстрела самого мощного в игре дробовика. Единственно только, выучить этот приём достаточно сложно, да и срабатывает он довольно редко.

Backup Fire
Часть
Слоты
Условия
Rekson M4F - Рука
  
Ближний бой (союзник должен стоять поодаль)
Перед атакой с ближней дистанции по врагу дополнительно выстреливает стоящий поодаль союзный ванзер. Бьющийся в рукопашной схватке робот обязательно должен атаковать первым - на контратаках этот приём не действует. Огневая поддержка союзника порой бывает очень нужна, к сожалению, срабатывает она отнюдь не всегда.

Backup Melee
Часть
Слоты
Условия
Yongsai 3 - Тело
  
Выстрел со средней дистанции (союзник должен стоять впритык)
Перед атакой со средней дистанции по врагу бьёт стоящий перед ним союзник. Приём этот родственен Backup Fire, но срабатывает ещё реже. Да и в отношении функциональности он похуже, ведь союзник, стоящий на дистанции в одну клетку перед врагом, не всегда существует - приходится искусственно его туда загонять.

Blackout
Часть
Слоты
Условия
Mingtian 1 - Ноги
Любое оружие кроме гранатомётов
На один ход запрещает вражескому ванзеру использовать спецприёмы. Навык, несомненно, замечательный, но на самом деле в игре встречается не так уж много противников способных применять подобные выкрутасы. На симуляторах приём выучить не представляется возможным, так как тамошние тренировочные роботы спецприёмами не владеют. Обычно их применяют только боссы, да и те не всегда.

Body Smash
Часть
Слоты
Условия
Hoshun Mk112 - Рука
    
Любое оружие кроме гранатомётов, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Пожалуй, самый эффективный приём во всей игре. С компьютером высокой активизации позволяет колоть вражеские тела как кедровые орешки. Хоть он и забирает целых 5 слотов, имея такой спецнавык за плечами можно воевать вообще без оружия! Ведь тела противников будут крошиться даже от обычного шлепка ладошкой.

Brace I
Часть
Слоты
Условия
Kyojun Mk107 - Ноги
Любое оружие кроме наплечного (ходить первым)
Противник атакует первым, но наносит при этом только половину возможного урона. Навык весьма полезен в продолжительных долгоиграющих перестрелках с сильными врагами, но иногда он только вредит. Например, вместо того чтобы добить полумёртвого ванзера, мы получаем ответную очередь с его стороны. Следует использовать приём осторожно, с оглядкой на применяемую тактику.

Brace II
Часть
Слоты
Условия
Tieqi 4 - Ноги
 
Любое оружие кроме наплечного (ходить первым)
Противник атакует первым, но его атака ослаблена на 80%. Приём более предпочтителен, чем Brace I, ведь его действие похоже на защиту щитом. Получается, за один ход можно и защититься неплохо, и атаковать. Опять же, приём иногда срабатывает, когда его действие не требуется, и приносит только лишние повреждения своему носителю. Но всё-таки 20% урона - это хороший повод для его активного применения.

Chaff
Часть
Слоты
Условия
Drake M2C - Тело
Ванзер должен быть атакован ракетой
Урон вражеских ракет сводится к нулю. Навык иногда бывает весьма полезным, он поглощает даже не один, а все выпущенные врагом снаряды. Срабатывает и совместно со щитом, при этом прочность щита всё же уменьшается. Так как приём занимает всего один слот, его очень удобно комбинировать с сильными навыками, стоящими на компьютерах с высокой активизацией (например, совместно с Body Smash).

Def-C1
Часть
Слоты
Условия
Genie - Тело
Любое оружие кроме наплечного
На один уровень поднимает класс защиты. Действие этого навыка практически не заметно, один уровень защиты развитием событий не управляет и перелома в сражении сделать уж точно не сможет. Следует ставить его только в том случае, когда в наличии ничего другого нет. Также класс защиты должен быть не на максимуме, поэтому на последних картах его использование не даёт никакого эффекта.

Def-C2
Часть
Слоты
Условия
Laying Type1 - Тело
 
Любое оружие кроме наплечного
На два уровня поднимает класс защиты. Защитные характеристики, добавляющиеся ванзеру посредством этого навыка, отнюдь не пропорциональны количеству требуемых слотов. Подлежит применению только на небольшом участке игры (где-то в её середине) и для оказания хоть какой-то помощи требует ювелирного подбора класса защитных модификаций.

Def-CMax
Часть
Слоты
Условия
Mingtian 1 - Тело
  
Любое оружие кроме наплечного
Поднимает класс защиты до максимального четвёртого уровня. Весь парадокс в том, что реальную помощь навык способен оказывать только в начале игры, но именно там получить его и не представляется возможным. Скорее всего, приём будет полезен непрокаченным персонажам, которым не хватает очков AP для стабильной защиты, но 3 слота - уж слишком большая цена за такое сомнительное удовольствие.

DmgFix100
Часть
Слоты
Условия
Kyokei Mk108 - Ноги
Повреждения должны быть от 101 до 200 HP
Урон в диапазоне от 101 до 200 приравнивает к 100. Сокращает возможные повреждения таким образом где-то на 25-50%, что вполне неплохо учитывая только один запрашиваемый слот. Очень хорошо работает против кастетов, ружей и ракет. Ближе к середине игры враги начинают наносить более 200 HP урона, поэтому дальше придётся переходить на родственный навык DmgFix200, работающий в диапазоне от 201 до 400.

DmgFix200
Часть
Слоты
Условия
Qibing 0 - Ноги
Повреждения должны быть от 201 до 400 HP
Урон в диапазоне от 201 до 400 приравнивает к 200. Сокращает возможные повреждения таким образом где-то на 25-50%, что вполне неплохо учитывая только один запрашиваемый слот. Очень хорошо работает против кастетов, ружей и ракет. Ближе к концу игры враги начинают наносить более 400 HP урона, поэтому дальше придётся переходить на родственный навык DmgFix400, работающий в диапазоне от 401 до 800.

DmgFix400
Часть
Слоты
Условия
Shunyo Mk111 - Тело
Повреждения должны быть от 401 до 800 HP
Урон в диапазоне от 401 до 800 приравнивает к 400. Сокращает возможные повреждения таким образом где-то на 25-50%, что вполне неплохо учитывая только один запрашиваемый слот. Очень хорошо работает против кастетов, ружей и ракет. До самого конца игры станет незаменимым помощником, оберегающим даже от лазерных пушек.

Double Assault
Часть
Слоты
Условия
Zenislev - Рука
 
Рукопашное и дистанционное оружие (одновременно)
Атака врага сразу с двух рук рукопашным и дистанционным оружием. Довольно сильная комбинация ударов, но, как и все двуручные приёмы, лишает возможности экипировывать щит. Очень хорошо работает в связках с другими навыкам, но возникает не так часто, как хотелось бы. Для скорейшего изучения этого приёма желательно большинство атак проводить именно с ближней дистанции, так как с дальней он по понятным причинам не действует.

Double Punch I
Часть
Слоты
Условия
Grapple M1 - Рука
 
Рукопашное оружие (одинаковое в обеих руках)
В рукопашной схватке позволяет наносить удары сразу с двух рук. При этом оба рукопашных оружия должны относиться к одному и тому же классу. Приём способен наносить врагу достаточно серьёзные повреждения и точно подойдёт тем, кто привык действовать в явно выраженной атакующей манере. Анимация приёма также выполнена на высшем уровне, стоит освоить навык только ради положительного визуального его эффекта.

Double Punch II
Часть
Слоты
Условия
Wude 3 - Рука
 
Рукопашное оружие (разное в обеих руках)
В отличие от Double Punch I этот навык позволяет ударить с обеих рук, даже если экипировано разное по классу рукопашное оружие. Положительной его особенностью является то, что в одной атаке можно совместить сразу два вида повреждений: бьющее и проникающее. Это если одновременно с кастетом применить ещё и шип. С другой стороны, шипы слишком лёгкие и по силе существенно уступают кастетам, поэтому вместе с их применением существенно упадёт базовая ударная мощь.

Double Shot I
Часть
Слоты
Условия
Prov PAW2 - Рука
 
Дистанционное оружие (одинаковое в обеих руках)
Позволяет провести атаку со средней дистанции, открыв огонь сразу с двух рук. Навык работает только в том случае, если в обеих руках экипировано одно и то же по классу оружие. Атакующий потенциал сильно возрастает, а вот защитный падает, так как с этим приёмом придётся напрочь отказаться от щитов. Особенно удачно срабатывает с огнемётами, когда из одного количества очков AP получаются сразу две мощнейших атаки.

Double Shot II
Часть
Слоты
Условия
Shangdi 1 - Рука
 
Дистанционное оружие (разное в обеих руках)
Позволяет стрелять со средней дистанции одновременно с двух разных по классу орудий, поэтому преимущество над Double Shot I очевидное. Манипуляции с очками AP становятся более выгодными. Например, можно за 4 AP выстрелить из ружья, и лазерная пушка при этом в комбинации сработает бесплатно (хотя в обычном режиме сняла бы сразу 15 AP!). Из всех двойных атак этот навык самый лучший.

Enemy Accuracy I
Часть
Слоты
Условия
Pare PAW1 - Тело
Любое оружие кроме наплечного (точность врага не менее 1)
Сбрасывает точность врага на один уровень вниз. Навык бывает нужным, когда у противника точность на третьем или четвёртом уровне, а у применяющего ванзера высокое уклонение. А вообще, не очень полезный приём.

Enemy Accuracy II
Часть
Слоты
Условия
Wude 3 - Тело
 
Любое оружие кроме наплечного (точность врага не менее 1)
Сбрасывает точность врага на два уровня вниз. Навык бывает нужным, когда у противника точность на третьем или четвёртом уровне, а у применяющего ванзера высокое уклонение. А вообще, не очень полезный приём.

Enemy Accuracy Null
Часть
Слоты
Условия
Shangdi 1 - Тело
  
Любое оружие кроме наплечного (точность врага не менее 1)
Полностью нейтрализует модификации противника к точности. Особенно становится полезным ближе к концу игры, когда на путь противостояния выходят враги с очень высокой точностью. Например, точность в 162% с помощью этого приёма и собственного уклонения можно уменьшить до 10-30%. Так как он занимает целых 3 слота, то лучше использовать совместно с навыком компьютеры высокой активизации.

Enemy Defense Class I
Часть
Слоты
Условия
Meledyne M1 - Тело
Любое оружие кроме гранатомётов (защита врага не менее 1)
Уменьшает класс защиты противника на один уровень. Лучше всего использовать против врагов с третьим или четвёртым уровнями защиты, так как они дают гораздо больший прирост брони в сравнении с первым или вторым. Занимает всего 1 слот, так что ради разнообразия можно попробовать его в битвах.

Enemy Defense Class II
Часть
Слоты
Условия
Tieqi 4 - Тело
 
Любое оружие кроме гранатомётов (защита врага не менее 1)
Уменьшает класс защиты противника на два уровня. Лучше всего использовать против врагов с третьим или четвёртым уровнями защиты, так как они дают гораздо больший прирост брони в сравнении с первым или вторым. Занимает целых 2 слота, поэтому, если в наличии имеется Enemy Defense Class Null, то лучше использовать его.

Enemy Defense Class Null
Часть
Слоты
Условия
Whisk - Тело
  
Любое оружие кроме гранатомётов (защита врага не менее 1)
Полностью нейтрализует модификацию защиты противника, но забирает за это аж 3 слота. Увы, количество занимаемых слотов отнюдь не пропорционально конечному эффекту. Навык можно использовать вместе с высокоактивизационным компьютером, но, честно говоря, существуют и куда более полезные приёмы.

Enemy Evade I
Часть
Слоты
Условия
Zeros - Тело
Любое оружие кроме гранатомётов (уклонение врага не менее 1)
Уменьшает уровень модификации уклонения врага на 1. Применяется при недостаточной точности рук, но, как правило, на ход сражения не оказывает практически никакого влияния. Лучше использовать вместо него какой-нибудь более полезный навык.

Enemy Evade II
Часть
Слоты
Условия
Vinedrai - Тело
 
Любое оружие кроме гранатомётов (уклонение врага не менее 1)
Уменьшает уровень модификации уклонения врага на 2. Применяется при недостаточной точности рук, но, как правило, на ход сражения не оказывает практически никакого влияния. Лучше использовать вместо него какой-нибудь более полезный навык.

Enemy Evade Null
Часть
Слоты
Условия
Shunwang 1 - Тело
  
Любое оружие кроме гранатомётов (уклонение врага не менее 1)
Полностью нейтрализует любые модификации уклонения врага. Применяется при недостаточной точности рук, но, как правило, на ход сражения не оказывает практически никакого влияния. На самом деле существуют куда более приятные способы потратить 3 слота на компьютере.

Eject Punch
Часть
Слоты
Условия
Tiandong 3 - Рука
Рукопашное оружие (не работает против автопилотируемых машин)
Выбрасывает пилота из кабины, тем самым заставляя его пропускать следующий ход. Идеально подходит для захвата вражеских ванзеров, так как после убийства беззащитного пилота робот остаётся абсолютно бесхозным. Часто пилот вылетает из свежего здорового ванзера, поэтому бывают случаи, когда в полученный трофей можно забраться своим персонажем и обернуть технику противника против него же самого. Недостатком является то, что приём не очень хорошо работает в комбинациях, так как любая серия после его срабатывания прекращается.

Escape
Часть
Слоты
Условия
Foura M12A - Ноги
Любое оружие (часть должна быть на пороге уничтожения)
Если одна из частей находится на грани уничтожения, то навык предотвращает атаку врага. Если с этим навыком атаковать, то можно избежать ответной контратаки. Порой бывает выгодней убежать с поля боя, чем потерять какую-нибудь жизненноважную деталь. Лучше всего приём учится на тренировочных площадках Тианлей и Фукусима, так как тамошние учебные роботы чаще всего посягают на разрушение частей.

Enemy Skill I
Часть
Слоты
Условия
Rekson M4F - Ноги
Любое оружие кроме наплечного (навык оружия врага не менее A)
На один уровень уменьшает навык владения оружием в течение одного хода. Ничего интересного.

Enemy Skill II
Часть
Слоты
Условия
Getty - Ноги
 
Любое оружие кроме наплечного (навык оружия врага не менее A)
На два уровня уменьшает навык владения оружием в течение одного хода. Ничего интересного.

Enemy Skill III
Часть
Слоты
Условия
Wude 3 - Ноги
  
Любое оружие кроме наплечного (навык оружия врага не менее A)
На три уровня уменьшает навык владения оружием в течение одного хода. Ничего интересного.

Evade I
Часть
Слоты
Условия
Pare PAW1 - Ноги
Любое оружие кроме наплечного (уклонение не на максимуме)
Поднимает модификацию уклонения на один уровень. Может пригодиться в начале игры, когда максимальные модификации недоступны. Также бывает полезным при отсутствии лишних очков AP и невозможности ставить их на улучшение уклонения.

Evade II
Часть
Слоты
Условия
Whisk - Ноги
 
Любое оружие кроме наплечного (уклонение не на максимуме)
Поднимает модификацию уклонения на два уровня. Может пригодиться в начале игры, когда максимальные модификации недоступны. Также бывает полезным при отсутствии лишних очков AP и невозможности ставить их на улучшение уклонения.

Evade-Max
Часть
Слоты
Условия
Shunwang 1 - Ноги
  
Любое оружие кроме наплечного (уклонение не на максимуме)
Поднимает модификацию уклонения на максимальный четвёртый уровень. Может пригодиться в начале игры, когда максимальные модификации недоступны. Также бывает полезным при отсутствии лишних очков AP и невозможности ставить их на улучшение уклонения.

Experience x2
Часть
Слоты
Условия
Drake M2C - Ноги
Любое оружие кроме гранатомётов
Удваивает получаемый опыт. При желании скорейшей прокачки героев сослужит добрую службу. Особенно полезен в начале и середине игры, когда от ранга владения оружия зачастую зависит исход сражения. Отрицательной стороной навыка является то, что с более высокими показателями владения каким-либо оружием становится труднее получать платиновые медали.

Experience x3
Часть
Слоты
Условия
Shangdi 1 - Ноги
 
Любое оружие кроме гранатомётов
Утраивает получаемый опыт. При желании скорейшей прокачки героев сослужит добрую службу. Особенно полезен в начале и середине игры, когда от ранга владения оружия зачастую зависит исход сражения. Отрицательной стороной навыка является то, что с более высокими показателями владения каким-либо оружием становится труднее получать платиновые медали.

Experience x4
Часть
Слоты
Условия
Vinedrai - Ноги
  
Любое оружие кроме гранатомётов
Учетверяет получаемый опыт. При желании скорейшей прокачки героев сослужит добрую службу. После победы над боссами приносит просто огромное количество опыта! Особенно полезен в начале и середине игры, когда от ранга владения оружия зачастую зависит исход сражения. Отрицательной стороной навыка является то, что с более высокими показателями владения каким-либо оружием становится труднее получать платиновые медали.

Fast Attack
Часть
Слоты
Условия
Jinyo MK110 - Ноги
 
Любое оружие кроме наплечного
Позволяет ванзеру атаковать первым, при этом избегая контратаки. Очень хорошо работает в связках, так как, обрушив на противника всю атакующую мощь, робот избегает ответного огня. К сожалению не очень высока вероятность изучения этого приёма, что делает его менее доступным для использования. После после успешного изучения приём будет возникать регулярно, не реже всех остальных.

Firing Squad
Часть
Слоты
Условия
Getty - Рука
  
Дистанционное оружие (два союзника в радиусе действия)
Прежде чем выстрелить, врага предварительно атакуют двое близстоящих союзных ванзера. Навык очень полезный и эффектный, сначала двое союзников выстреливают обоймы по неприятелю, потом собственный ванзер добивает. Приём гораздо сильнее своих несовершенных родственников Backup Melee и Backup Fire, потому что он гораздо удобнее в использовании. Несмотря на такую крутость, изучается он на удивление легко. Как правило, для этого даже не надо делать ничего особенного, просто смотреть, чтобы в отряде было как можно больше бойцов с дистанционным оружием.

Gang Beating
Часть
Слоты
Условия
Lenghe 1 - Ноги
  
Рукопашное оружие (два союзника на ближней дистанции)
Рукопашный эквивалент Firing Squad. Три союзных ванзера, стоящих впритык к врагу, раздраконят его своими ударами, превратят в отбивную котлету. При этом атаковать троица будет первой, а соперник потом, если выживет, конечно. Но за невероятной мощностью приёма скрывается такая же невероятная нецелесообразность его использования. Ведь активизация происходит только тогда, когда вокруг одного врага стоят сразу трое, чего не всегда можно добиться. Также навык предразумевает наличие в отряде сразу трёх рукопашных бойцов, что не всегда положительно сказывается на общекомандной тактике.

Guard-B
Часть
Слоты
Условия
Prov PAW2 - Ноги
Любое оружие
Перенаправляет все вражеские атаки на руки и ноги, сохраняя тем самым в целостности тело. К сожалению, общее количество получаемого урона навык не уменьшает. Другими словами, с подобным приёмом можно остаться вообще без рук и ног, но зато с полностью здоровым телом! Ко всему прочему навык учится довольно тяжело.

Hard Knocks
Часть
Слоты
Условия
Grazex - Ноги
Любое оружие кроме гранатомётов (предсмертное состояние)
Когда находящийся на грани разрушения ванзер подвергается атаке, сила его ответного удара увеличивается на 30%. Такой поворот событий, конечно, может стать для противника сюрпризом, но существует одно «но». Ситуации подобного рода возникают крайне редко, и уже тогда, когда от робота остаётся только одно тело и бьющая рука. Для срабатывания нужен очень низкий уровень HP, до которого при правильной тактике дело доходить не должно. Для изучения навыка нужно как можно чаще подставляться под дробовики и пулемёты, орудия, действие которых равномерно распределяется по всем частям.

Hit or Miss
Часть
Слоты
Условия
Kyokei Mk108 - Рука
Дробовик, пулемёт или огнемёт
Абсолютно все пули, выпущенные из ствола, или попадают в цель, или уходят в молоко. Одно из двух. Скорее всего, действие навыка зависит от номинальной точности во время удара. Другими словами, если при наведении прицела на мишень возникает значение 90%, то это значит, что на 90% приём сработает в положительную сторону. Поэтому не имеет смысла его использование при низкой точности, ведь лучше, чтоб хоть какие-то пули долетели до цели. Желательно применение при точности 70-95%.

Initiative I
Часть
Слоты
Условия
Zenislev - Ноги
Любое оружие кроме наплечного
Ванзер атакует первым, но получает за это от врага в 1,5 раза больше повреждений. Порой бывает полезно, когда, например, атакующий робот находится на грани уничтожения. Тогда подобной инициативой ему можно уничтожить тело или ударную руку, чем предотвратить собственно его удар. Но чаще всего приём работает отрицательным образом, принося своему хозяину только лишние повреждения.

Initiative II
Часть
Слоты
Условия
Zeros - Ноги
 
Любое оружие кроме наплечного
Ванзер атакует первым, но получает за это от врага в 1,2 раза больше повреждений. Немного получше Initiative I, так как увеличение повреждений не такое сильное. Тем не менее, навык за эту небольшую полезность забирает ещё один слот на компьютере.

Initiative III
Часть
Слоты
Условия
Lenghe 1 - Тело
  
Любое оружие кроме наплечного
Ванзер атакует первым, не получая при этом никакого дополнительного урона. К несчастью, навык требует целых три слота, а использование его возможно только на компьютерах с высокой активизацией.

Leg Smash
Часть
Слоты
Условия
Enyo MK109 - Рука
   
Любое оружие кроме гранатомётов, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Один из четырёх приёмов тотального уничтожения, полностью разрушает ноги противника. Оставленный без ног робот не сможет прыгать и передвигаться больше чем на одну клетку за ход. Также модификации к уклонению полностью обнулятся, что сделает его очень лёгкой добычей. Всё же в большинстве случаев Arm Smash приносит гораздо больше пользы, а слотов требует столько же.

Melee I
Часть
Слоты
Условия
Kyokei Mk108 - Тело
Рукопашное оружие
Увеличивает силу рукопашной атаки на 20%. В отличие от приёмов типа Skill+1 поднимает не навык владения оружием, а именно силу в процентном соотношении. То есть приём полезен на протяжении всей игры, даже с уже максимальными прокаченными навыками. Очень хорошо работает в связках.

Melee II
Часть
Слоты
Условия
Kasel M2 - Тело
 
Рукопашное оружие
Увеличивает силу рукопашной атаки на 50%. В отличие от приёмов типа Skill+1 поднимает не навык владения оружием, а именно силу в процентном соотношении. То есть приём полезен на протяжении всей игры, даже с уже максимальными прокаченными навыками. В связках работает немногим хуже Melee I.

Melee III
Часть
Слоты
Условия
Grapple M1 - Тело
  
Рукопашное оружие
Удваивает силу рукопашной атаки. Попавшая под такой удар часть, как правило, взрывается, редкие роботы смогут устоять против этого. Но три удара Melee I за ту же стоимость всё же наносят более существенные повреждения.

Panic Shot
Часть
Слоты
Условия
Meledyne M1 - Рука
Дистанционное оружие
Вводит противника в состояние контузии, и за каждое действие ему приходится отдавать 3 дополнительных очка AP. Гибкое использование данного приёма в своей тактике позволит избежать некоторых контратак. Также навык хорошо работает в комбинациях.

Pilot Damage I
Часть
Слоты
Условия
Drake M2C - Рука
Любое оружие
Помимо обычного урона наносит повреждения ещё и пилоту. Этот навык наиболее удачен из всего семейства Pilot Damage, с его помощью тремя выстрелами ружья можно легко убить пилота. Причём остаётся после этих выстрелов относительно свежий ванзер. Приём занимает всего один слот, поэтому часто шофёра на небеса уносит всего одна единственная атака. Навык не работает против некоторых боссов.

Pilot Damage II
Часть
Слоты
Условия
Laying Type1 - Рука
 
Любое оружие
Приём действует также как Pilot Damage I, но эффективность его намного хуже. Повреждения, получаемые вражеским пилотом, возрастают не очень сильно, и, как правило, всё равно приходится делать три выстрела.

Pilot Damage III
Часть
Слоты
Условия
Genie - Рука
  
Любое оружие
Лучше чем Pilot Damage II, но хуже Pilot Damage I. Для убийства пилота этим приёмом достаточно всего двух выстрелов. Требуется компьютер с высокой активизацией.

Pilot Eject
Часть
Слоты
Условия
Foura M12A - Тело
Любое оружие кроме наплечного (ванзер должен быть уничтожен)
Перед гибелью ванзера катапультирует пилота из кабины, тем самым спасая ему жизнь. Звучит неплохо, вот только оголённый пилот вряд ли сможет сделать что-нибудь существенное. Скорее всего, он просто примет на себя ещё пару вражеских ударов. Порой имеет смысл после эвакуации отвести его в сторону, а потом посадить в какой-нибудь захваченный пустующий ванзер. В теории это звучит хорошо, но на практике обычно нисколько не работает.

Prevent Loss
Часть
Слоты
Условия
Enyo Mk109 - Ноги
Любое оружие
Когда одна из частей находится на грани уничтожения, навык активизируется и спасает её от вражеской атаки. При этом количество её HP становится равным 1. Приём часто срабатывает и на относительно здоровых частях, которые после нападения сохранили бы больше жизней, чем осталось в результате активизации.

Random Smash
Часть
Слоты
Условия
Mingtian 1 - Рука
   
Любое оружие кроме гранатомётов, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Последний член семейства тотального разрушения, случайным образом уничтожает одну из частей противника. Выглядит это весьма забавно, но никак не практично. Приём срабатывает довольно редко, поэтому за ту же стоимость предпочтительней использовать аналогичные Arm Smash или Body Smash.

Revenge I
Часть
Слоты
Условия
Jinyo Mk110 - Тело
Любое оружие кроме наплечного (слабее вражеского)
Если враг атакует первым, а оружие его намного мощнее ответного, то подвергшийся нападению ванзер контратакует силой на 20% большей полученного урона. Например, если противник ударил кастетом и снял 500 HP, то в ответ даже обычным кулачком он получит 600 HP. При этом класс защиты атакующего ванзера никак не сказывается на конечном результате. Особенно приём подходит дальнобойным ванзерам, которые не могут защищаться серьёзным оружием.

Revenge II
Часть
Слоты
Условия
Qibing 0 - Тело
 
Любое оружие кроме наплечного (слабее вражеского)
Если враг атакует первым, а оружие его намного мощнее ответного, то подвергшийся нападению ванзер контратакует силой на 50% большей полученного урона. Например, если противник ударил кастетом и снял 500 HP, то в ответ даже обычным кулачком он получит 750 HP. При этом класс защиты атакующего ванзера никак не сказывается на конечном результате. Особенно приём подходит дальнобойным ванзерам, которые не могут защищаться серьёзным оружием.

Revenge III
Часть
Слоты
Условия
Getty - Тело
  
Любое оружие кроме наплечного (слабее вражеского)
Если враг атакует первым, а оружие его намного мощнее ответного, то подвергшийся нападению ванзер контратакует силой на 100% большей полученного урона. Например, если противник ударил кастетом и снял 500 HP, то в ответ даже обычным кулачком он получит 1000 HP. При этом класс защиты атакующего ванзера никак не сказывается на конечном результате. Особенно приём подходит дальнобойным ванзерам, которые не могут защищаться серьёзным оружием.

Revenge Body
Часть
Слоты
Условия
Hoshun Mk112 - Тело
   
Любое оружие кроме наплечного, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то в ответной контратаке тело этого врага уничтожается, как и он сам. Приём может подчеркнуть оригинальный нестандартный стиль ведения боя, однако возникает он отнюдь не часто. Призрачные надежды не стоят четырёх слотов в компьютере, лучше за ту же стоимость использовать Body Smash.

Revenge Same
Часть
Слоты
Условия
Shunyo Mk111 - Рука
  
Любое оружие кроме наплечного, огнемётов, пулемётов и дробовиков (требует одиночного выстрела или удара)
Если враг атакует первым и разрушает какую-либо часть, то в ответной контратаке он потеряет точно такую же часть (если конечно она у него ещё осталась). Номинально этот навык намного хуже Arm Smash или Revenge III. Ко всему прочему даже на компьютерах с повышенной обучаемостью он просто экстраординарно тяжело учится.

Rate of Fire Up I
Часть
Слоты
Условия
Kyojun Mk107 - Рука
Дробовик, пулемёт или огнемёт
Увеличивает количество выпущенных патронов на 20%. Как говорится, всё гениальное просто. Это самый лучший приём во всей игре. Он наносит больше повреждений, он легко выучивается, он занимает всего один слот, в комбинациях он работает просто божественно. И доступен уже в самом начале игры.

Rate of Fire Up II
Часть
Слоты
Условия
Jinyo Mk110 - Рука
 
Дробовик, пулемёт или огнемёт
Увеличивает количество выпущенных патронов на 50%. В отношении комбинирования он уступает Rate of Fire Up I, так как занимает больше слотов.

Rate of Fire Up III
Часть
Слоты
Условия
Yongsai 3 - Рука
  
Дробовик, пулемёт или огнемёт
Увеличивает количество выпущенных патронов в 2 раза. Пулемёт, таким образом, выпускает 20 патронов, огнемёт - 22, а дробовик - 26! Единственным плюсом этого приёма является весьма впечатляющая его визуальная составляющая, бесконечно большое число патронов. В связках он работает, конечно, хуже, так как занимает целых три слота на компьютере.

Salvo
Часть
Слоты
Условия
Whisk - Рука
Ракетница
Выпускает все ракеты заряженные в ракетницу. С помощью этого навыка за один ход можно обрушить на врага сразу 6 ракет. Входя в бой нужно обязательно иметь в рюкзаке хотя бы пару дополнительных боекомплектов, так как в случае активизации легко можно остаться без патронов. Иногда случается такое, что тело противника разрушается уже после первой ракеты, а остальные пять при этом бьют уже по бездыханному трупу. Ну что ж поделать, красота требует жертв!

Shield Attack I
Часть
Слоты
Условия
Zeros - Рука
Рукопашное оружие (должен быть экипирован щит)
Атакует противника щитом. При этом сила удара зависит не от щита, а от бьющего рукопашного оружия. Очень хорошо комбинируется, быстро учится, часто активизируется, занимает всего один слот на компьютере. Отличный навык!

Shield Attack II
Часть
Слоты
Условия
Lanze - Рука
 
Рукопашное оружие (должен быть экипирован щит)
Действует чуть сильнее Shield Attack I, но по себестоимости он хуже.

Shield Attack III
Часть
Слоты
Условия
Lenghe 1 - Рука
  
Рукопашное оружие (должен быть экипирован щит)
По количеству единовременно нанесённого удара, пожалуй, самый мощный в игре приём. Ущерб от его применения измеряется в тысячах! Идеально работает на компьютерах с высокой активизацией.

Skill+1
Часть
Слоты
Условия
Meledyne M1 - Ноги
Любое оружие кроме гранатомётов
Поднимает навык владения данным конкретным оружием на один уровень. Сила удара при этом немного возрастает. В связках навык работает довольно хорошо, так как занимает всего один слот, а активизируется довольно часто. Также он действует со всеми видами оружия (кроме гранатомётов), поэтому подбирать экипировку к нему специально не надо.

Skill+2
Часть
Слоты
Условия
Grapple M1 - Ноги
 
Любое оружие кроме гранатомётов
Поднимает навык владения данным конкретным оружием на два уровня. Иногда бывает полезным. Навык можно использовать хотя бы потому, что ноги, из которых он происходит, имеют очень большой радиус передвижения.

Skill+3
Часть
Слоты
Условия
Laying Type1 - Ноги
  
Любое оружие кроме гранатомётов
Поднимает навык владения данным конкретным оружием на три уровня. 3 слота - слишком большая цена за такое незначительное увеличение силы. Навык следует использовать только на компьютерах с высокой активизацией, да и то только тогда, когда ничего другого в запасе нет.

Stun Punch
Часть
Слоты
Условия
Kasel M2 - Рука
Рукопашное оружие
Помимо ущерба от удара ещё и парализует вражеский ванзер. Это один из лучших рукопашных приёмов в игре, ведь противник после него не может контратаковать и обязательно пропускает следующий ход. Навык занимает всего один слот и в комбинации с другими рукопашными приёмами (Shield Attack I, Tackle I) легко может склонить чашу весов в сторону применяющего его персонажа.

Tackle I
Часть
Слоты
Условия
Zenislev - Тело
Рукопашное оружие
Вкладывает в обычную рукопашную атаку вес всего тела ванзера, что значительно увеличивает силу разрушений. Навык немного слабее Shield Attack I, но зато не предполагает ношение щита. Также достаточно хорошо комбинируется и занимает всего один слот на компьютере.

Tackle II
Часть
Слоты
Условия
Tiandong 3 - Тело
 
Рукопашное оружие
Вкладывает в обычную рукопашную атаку вес всего тела ванзера, что значительно увеличивает силу разрушений. Навык немного слабее Shield Attack II, но зато не предполагает ношение щита.

Tackle III
Часть
Слоты
Условия
Lanze - Тело
  
Рукопашное оружие
Вкладывает в обычную рукопашную атаку вес всего тела ванзера, что значительно увеличивает силу разрушений. Навык немного слабее Shield Attack III, но зато не предполагает ношение щита.

Topple Punch
Часть
Слоты
Условия
Qibing 0 - Рука
Рукопашное оружие
Помимо рукопашного удара ещё и сводит количество очков AP противника к нулю. Также приём предотвращает контратаку вражеского ванзера, если тот действует вторым номером. К несчастью, для комбинаций этот навык не очень хорошо подходит, так как любая цепочка ударов после его применения сразу же заканчивается. Анимация выполнена просто отлично, всегда приятно посмотреть, как металлический гигант шлёпается на землю.

Topple Shot
Часть
Слоты
Условия
Pare PAW1 - Рука
Дистанционное оружие
Одной атакой уменьшает количество очков AP противника в 2 раза. Также приём предотвращает контратаку вражеского ванзера, если тот действует вторым номером. Если стрелять из пулемёта или огнемёта, то первый же снаряд опрокинет противника на землю, а все остальные обязательно попадут в цель с максимальной точностью. К несчастью, для комбинаций этот навык не очень хорошо подходит, так как любая цепочка ударов после его применения сразу же заканчивается.

Zoom I
Часть
Слоты
Условия
Kyojun Mk107 - Тело
Любое оружие кроме гранатомётов
Увеличивает точность атаки на 20%, при этом неплохо комбинируется. Достаточно универсальный навык, так как работает со всеми видами оружия (кроме гранатомётов). Чаще всего используется именно с дистанционным оружием, потому что рукопашное обычно и так имеет достаточную точность. При атаке с очень низким процентом попадания приём практические ничего не сделает, реальная польза ощущается только при базовой точности в 50% и более.

Zoom II
Часть
Слоты
Условия
Rekson M4F - Тело
 
Любое оружие кроме гранатомётов
В отличие от Zoom I увеличивает точность на 50%. Но, как правило, скомбинированные вместе два приёма Zoom I, приносят больше пользы, чем один такой.

Zoom III
Часть
Слоты
Условия
Grazex - Тело
  
Любое оружие кроме гранатомётов
Удваивает точность атаки. С одной стороны, приём крайне необходим в схватке с хорошо уклоняющимися противниками. С другой, вся точность выше 100% просто-напросто является лишней и никакого дополнительного ущерба не наносит.


Примечание: Пованзерный список спецприёмов см. в разделе "Ванзеры".
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider