РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
  
 Добавлено: 01.09.2008
СТАТУСЫ

Помимо обычных ударов по уязвимым частям тела, ваши герои могут получить ещё и неприятный бонус. Это называется изменением статуса. Статусы делятся на две группы - одни вы можете получить в бою, и они не захотят с вами расставаться даже после него, а вторые испаряются вместе с исчезновением последнего монстра. К первым относятся:

Poison (Яд) - в конце каждого хода отравленный персонаж теряет НР. Даже после боя потери от яда продолжаются вместе с его передвижением. Примените Antidote или заклинание Heal/Esuna (начиная с первого уровня).
Dark (Темнота) - резко падает точность персонажа, а также число попаданий по врагу. Лечится EyeDrop или тем же Heal первого уровня.
Curse (Проклятие) - снижает атаку и защиту. Лечится Crucifix и Heal/Esuna второго уровня.
Dumb (Немота) - Amnesia (Забвение). Лишает возможности использовать магию. Лечится EchoScreen и Heal/Esuna третьего уровня.
Frog (Жаба) - превращает персонажа в милого белого пушистика. Правда, выглядит он несколько нездоровым... И слабеньким. Лечится... Нет-нет, не надо целовать эту гадость! Наука уже изобрела специальную химическую дрянь, которая так и называется - MaidKiss. Ещё можно не выпендриваться и применить Heal/Esuna четвертого уровня.
Ston (Окаменение) - в Final Fantasy II это как бы второй вариант смерти. Если все ваши герои получат этот статус - игра окончится. Лечится G. Needle и Heal/Esuna пятого уровня.
Dead (Смерть) - помереть можно как постепенно (потеряв HP), так и сразу ( от специальных атак). Как только этот статус получт все ваши персонажи, вы скорее всего получите возможность изучить профессиональный дизайн экрана "GAME OVER". Но всё можно исправить радикальными методами - вещичкой под названием FenixDn или многострадальным Heal шестого уровня (либо Life первого уровня).

Следующие изменения статуса заканчиваются вместе с битвой, а также непонятно зачем лечатся заклинанием Basuna:

Conf (Смятение) - вы теряете контроль над персонажем и он может врезать как врагу, так и другу. Или к примеру вылечить врага. Так что приятного мало. Лечится дружеским пинком.
Hold (Паралич) - вы также не можете управлять персонажем, но он, по крайней мере, не буйствует. Лечится исключительно терпением и слабой надеждой, что когда у него снова задвигаются ручки-ножки, в вашей команде ещё будут живые.
Mini
(Мини) - на ваших героев вместо брони натягивают мини-юбки... Ну, почти. Ваши герои впадают в юношеский минимализм. И теперь их могут серьёзно обидеть даже тараканы, не говоря уже о монстрах в игре. Атака и защита падают до семилетнего возраста.
Mute
(Отключение) - то же самое, что Dumb, только детская форма. В комплекте - невозможность использовать магию и читать стихи Пушкина до конца боя.
Sleep (Сон) - похож на Hold, но только персонаж приходит в себя от первой же затрещины. Кто бы её ни нанес. Этим можно воспользоваться в терапевтических целях, но только следите, чтобы не разбудить чела насмерть.
Venom (Отравление) - чуть-чуть послабее, чем Яд.

А теперь - сюрприз! Третий вид изменений статуса. Который намного интереснее первых двух. Почти все они - результат использования белой магии.

Blink (Мерцание) - увеличивает Eva.
Safe (Безопасность) - увеличивает Def.
Shell (Раковина) - увеличивает M.Def (появляется при применении Magiconch).
Barrier (Барьер) - усиливает защиту против специальных атак врагов.
Berserk (Берсерк) - усиливает Attack (появляется при применении Bachus' Vine и Yoichi Bow).
Wall (Стена) - даёт почти полную неуязвимость от черной магии (появляется при применении MythrilMirror).
Haste (Спешка) - персонаж наносит больше ударов за 1 ход (появляется при применении Haste и Masamune).
Aura (Аура) - персонаж приобретает стихийные свойства (силу против одной и слабость против другой).

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider