Американская версия Dirge of Cerberus: Final Fantasy
VII имеет ряд достаточно существенных отличий от японской,
направленных в основном на улучшение управления и
геймплея.
Наиболее значимые отличия японской
и американской версий игр:
• В японской версии Dirge of
Cerberus: Final Fantasy VII был доступен сетевой режим
игры, в котором вы могли играть за Deepground Soldier
и выполнять различные миссии. Портировать этот режим
в американскую версию игры не стали. Позже, он был
также закрыт и в Японии, из-за невысокой популярности
среди игроков.
• В американской версии игры не стало уровня
сложности "Easy", зато был добавлен более
сложный "Extra Hard".
• Во время нацеливания оружия на врагов, в японской
версии Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII камера
останавливалась прямо за плечом у Винсента, тем самым
значительно ограничивая зону видимости и сковывая
движения персонажа во время боя. В американской версии,
расстояние от камеры до персонажа было немного увеличено.
• В американской версии, скорость перемещения
главного персонажа по локациям во время бега была
увеличена в 1,2 раза.
• В американской версии, Винсент научился выполнять
двойной прыжок, что позволило ему забираться на более
высокие уступы и достигать ранее недоступных врагов.
• Вместо кувырков, в американскую версию вставили
возможность делать непродолжительные подкаты.
• В американской версии, Винсент научился стрелять
во время прыжков и выполнять воздушные серии ударов.
• В американской версии, вес некоторых разновидностей
оружия был немного снижен.
• В отличие от японской версии, лимиты больше
не зависят от магической шкалы, а их прорыв осуществляется
с помощью специальных предметов "Limit Breaker".
• В американскую версию игры было добавлено
40 дополнительных миссий, никак не связанных с основной
сюжетной линией игры.
• В американскую версию были добавлены опции
"Characters viewer", "Sounds viewer"
и "Art gallery viewer". |