• Прохождение
написано на основе русского фэнского
перевода FF III, поэтому имена персонажей,
названия всех локаций, заклинаний
и оружий написаны исходя из данного
перевода.
• Персонажей в начале игры вы
можете назвать как хотите. Это не
окажет никакого влияния на игру.
• Там, где указан уровень персонажей
– уровень моих героев при прохождении
игры (естественно, у вас он может
отличаться, и желательно в большую
сторону, поскольку чем круче вы "прокачаны"
- тем проще вам играть).
• Направление в локациях указано
как - вверх, вниз, влево, вправо.
На карте - север, юг.
Пещера
Алтаря
(Уровень команды: 0)
|
После первой
битвы проходим вверх и открываем два
сундука - в правом Зелье, в левом -
Кожаный щит. Теперь идем еще немного
вверх и трогаем камень, чтобы освободить
проход дальше. Идем направо, из сундука
берем еще один Кожаный щит и поднимаемся
по ступеням. Сначала идем по левому
проходу и берем из сундука Ветерок.
Затем по правому и получаем еще одно
Зелье. Теперь по центральному коридору
идем наверх к еще одной развилке. Враги
на данном этапе очень легкие, и вряд
ли доставят сколько-нибудь серьезные
проблемы. Из сундука в конце центрального
коридора берем очередное Зелье. Идем
направо и пьем из источника, при этом
полностью пополняя жизненный и магический
запас. Из сундука, находящегося возле
источника, берем второй Ветерок. Кстати,
пока источник рядом, можно немного прокачать
героев. После чего идем в конец левого
коридора и поднимаемся по ступеням.
Проходим вперед
и готовимся к бою с первым боссом.
Босс
1 |
Черепаха |
120
НР |
500
Gold, 33 Exp |
Тактика:
используем 2 Ветерка - этого
будет достаточно для победы.
|
Двигаемся вперед
к Кристаллу. Поговорив и посмотрев титры
игры, мы получаем первые пять работ
для персонажей: Боец, Монах, Черный,
Белый и Красный маги. Теперь мы должны
выбрать для каждого персонажа свою работу.
Лучший выбор на данный момент - это
партия из Бойца, Монаха, Белого и Красного
магов, но никто не мешает нам изменить
специальность в любой момент. Идем вверх
на магическую пентаграмму, чтобы покинуть
это место.
Глобальная
карта Парящего континента
Оказавшись
на поверхности, заходим обратно в
пещеру.
Пещера
Алтаря (верхние этажи)
Уровень персонажей: 3
|
Идем вниз к
ступеням. Двигаемся налево к комнате,
наполненной сундуками с сокровищами.
Берем Длинный меч, Медное кольцо, черную
магию Сна и Нунчаки для монаха, хотя
пользоваться ими пока не стоит, так
как они уменьшают силу удара. Стараемся
не упасть в дыру, иначе придется повторить
путь к Кристаллу Ветра. Собрав трофеи,
возвращаемся по тому пути, по которому
мы пришли сюда.
Глобальная
карта Парящего континента
Курс на юг
к первому городу - Ур.
Сначала отдыхаем
в гостинице (дом с надписью Inn). Проверяем
горшок слева от кровати на предмет нахождения
Зелья. Заходим в левую, от владелицы
мотеля, дверь и попадаем в паб. Поговорив
со всеми, обыскиваем горшки справа -
в одном из них лежит еще одно Зелье.
Выходим из мотеля и направляемся направо,
к старику в синем плаще. Поговорив с
ним, используем на нем Зелье, и получаем
в награду ЭхоЛист. Идем на север города,
где находим маленькую тропинку и старика,
который расскажет о складе и монстрах
по пути к нему. Идем по тропинке. По
пути придется сражаться со слабыми монстрами.
В конце концов, доходим до маленького
домика - это и есть хранилище. Внизу
у озера есть Зелье. В хранилище берем
2 Антидота (обыскиваем горшки) и говорим
со стариком. Он расскажет о тайном ходе,
который откроется при нажатии на правую
свечу. Делаем это. Проходим в тайный
лаз и идем направо к ступеням. На втором
этаже 5 сундуков. В них: две Кожаные
рубахи, Кинжал, Длинный меч и магия
- Лечение уровень 1 (отдаем Белому или
Красному магам). Возвращаемся в город.
Новое Зелье мы найдем у лужайки цветов
на правом берегу озера. У мотеля есть
скрытый ход через деревья - там мы найдем
женщину возле колодца, а в самом колодце
- три Зелья. В магазинах города можно
приобрести улучшенные версии оружия
и брони для наших героев (если не хватит
денег, можно немного посражаться вне
города, тем более, что в городе можно
совершенно бесплатно восстановить жизненные
и магические пункты) и белую магию Очищение
(лечение от яда). Идем в дом Старосты,
лечимся у левого источника, если это
необходимо, и проходим в комнату Старосты.
Говорим с Топапой, Ниной и Номаком.
После этого покидаем Ур.
Глобальная
карта Парящего континента
Южнее Ура
мы найдем шахтерский городок Казус.
Первый попавшийся
на нашем пути человек сильно испугается,
приняв наших героев за призраков. Держим
курс на местный мотель. Внутри говорим
с людьми-невидимками, которые попали
под заклятие некоего Джинна. Особо важен
человек по имени Сид - он расскажет
о дирижабле, спрятанном в пустыне. Покидаем
Казус и идем к пустыне.
Спустившись
по лестнице, мы попадем на борт воздушного
корабля. Идем к штурвалу и поднимаем
дирижабль в воздух.
Глобальная
карта Парящего континента
Летим на запад
к замку Сайсон.
Проходим несколько
экранов вверх, пока не попадем в тронный
зал короля. Говорим с ним и со стражниками,
получив важную информацию об уязвимом
месте мертвецов и о Джинне. В замке
есть тайное помещение с сокровищами
– нам надо найти стену, помеченную черным
– пройдя ее, мы обнаружим 2000 золотых,
Кожаный щит и магию Лед (Черная магия
первого уровня.). Тут есть еще один
тайник – в узком коридоре слева от лестницы
– там мы обнаружим Нунчаки Тонфа, но
лучше не экипировать ими монаха. Возвращаемся
во двор замка и наведываемся в левую
башню. Враги тут довольно сильны для
нас, но в башне можно найти: Святые
и Легкие стрелы, а также Меч паладина
(Красный маг). Меч паладина охраняет
сильный монстр Гриффон. Разобравшись
с ним, наведываемся в правую башню замка.
Здесь в сундуках подбираем еще немного
Стрел, Зелье и Лук, при желании отдыхая
в кровати принцессы. Покидаем замок
и на дирижабле летим ко входу в пещеру
Печати (находится на севере, за озером).
Пещера
Печати
(Уровень команды: 6)
|
Идем вниз и
берем из сундука Зелье. Местная нежить
очень сильна, но мы с ней легко справимся
заклинанием Лечение и атаками бойцов.
Идем направо и вверх по вьющемуся коридору.
Следующий сундук даст нам магию Лечение
ур. 1 (она нам понадобится, если в команде
еще один маг). Теперь идем вниз и спускаемся
по ступеням на этаж ниже. Из сундука
слева подбираем 500 монет. Теперь нажимаем
на череп в верхнем правом углу комнаты
– мы откроем секретный коридор. Идем
туда... Мы встретим Сару - дочь короля
Сайсона. После небольшого диалога она
присоединиться к партии, но не в качестве
бойца. Идем по коридору. На развилке
выбираем сначала нижний путь - мы найдем
Ветерок. Затем проходим вверх. Новые
враги этого участка - Монеты и Лавруа
- уничтожаются так же, как и скелеты.
В сундуке берем Ясноглаз. Теперь идем
налево, потом вниз и мы встретим Джинна.
Перед битвой желательно подлечиться.
Босс
2 |
Джинн |
480
НР, слаб ко Льду |
700
Gold и 40 Exp |
Тактика:
используем Ветерок, а затем
добиваем Джинна обычными атаками
и магией Льда.
|
После победы
над боссом принцесса Сара запечатает
Джинна в кольцо, и мы телепортируемся
в замок Сайсон. Смотрим как Сара бросает
кольцо с запечатанным в нем Джинном
в источник и попадаем в тронный зал.
Говорим с королем и получаем от него
Каноэ. Выходим из замка и возвращаемся
на глобальную карту.
Глобальная
карта Парящего континента
Проделываем
пеший путь ко входу в пещеру Печати
(т.к. там мы оставили наш дирижабль).
Переплываем озеро с помощью каноэ
и возвращаемся на борт воздушного
корабля. Летим в Казус.
На входе нас
встретит старина Сид, который вернул
себе человеческий вид, как и все обитатели
городка. Он присоединится к команде
и посоветует поговорить с местным кузнецом
Тако - тот сможет нацепить на воздушный
корабль таран, с помощью которого мы
преодолеем преграждающий путь на глобальной
карте – огромный камень (валун). Дом
Тако расположен на севере Города. Кузнец,
в знак благодарности за спасение города,
безвозмездно переделает дирижабль Сида.
В кувшине рядом с кузнецом лежит Зелье.
Покинув дом Тако, направляемся ко входу
в Мифриловую шахту. Проходим с боем
к верхнему тупику и нажимаем на третью
стену слева. Откроется проход в другое
помещение, в котором мы найдем 2 Мифриловых
меча. Выходим из шахты. Перед предстоящей
дорогой желательно отдохнуть в мотеле
и немного закупиться в магазинах: нам
необходимы Мифриловые кольца (для магов),
Перчатки (для бойца), Щиты, Броня и
Шлемы (для бойца и красного мага), из
оружия можно купить Мифриловый посох
и Кинжал, а из магии - Огонь (1 уровень
черного мага). Все, больше нам тут делать
нечего, покидаем город.
Глобальная
карта Парящего континента
Садимся на
дирижабль и летим к камню… таран сработает,
и корабль взорвется, поэтому дальше
придётся двигаться пешком. Возле горы
на юге обнаруживаем третий город –
Канон.
Сид покинет
нас при входе, дав совет на прощание.
Совершаем визит в первый дом слева (тут
2 двери: правая - в дом, левая - в мотель,
нам в правую). В горшке возле камина
лежит Пирожок. Можем поговорить с Сабриной
и ее матерью. Теперь идем в правый верхний
угол города - ступени будут вести в
реку. Спустившись, идем по реке в брод,
пока не найдем Эликсир. Теперь идем
в дом, который расположен в крайнем
левом углу - это дом Сида. Говорим с
ним. Его жена заболела. Применяем на
ней Эликсир (из меню предметов, вызываемого
одной кнопкой). Говорим с Сидом. Он
откроет путь к свече. Нажимаем на нее,
и откроется тайный ход в хранилище Сида.
Идем налево и спускаемся вниз по ступеням.
Из тайника мы возьмем: Великий лук,
Зелье, 2 Миджона, Смягчение (лечит окаменение),
Амброзию (может оживить падших друзей),
Тяжелые стрелы и магию Тьма (Черная
магия уровня 2). Теперь спустимся в
воду - на правой стороне есть еще один
тайник со Смягчением, Зельем, Тяжелыми
стрелами и Амброзией. В магазине магии
можно купить еще 2 заклинания: Гром
и Яд (оба - Черная магия уровня 2).
Покидаем город.
Глобальная
карта Парящего континента
Направляемся
к горе. В воздухе мы увидим Бахамута,
который летит к вершине.
Путь
на Вершину
(Уровень команды: 9)
|
Враги этапа
- птицы Рух, Орлы и т.п. Уничтожать
их надо белой магией Аеро и точными
атаками бойцов. Идем по коридору к первой
развилке. Нижний путь ведет к сундуку
со Смягчением. Взяв его, идем вверх
ко второму разветвлению. Избрав верхний
путь, берем из сундука магию Аэро (Белая
магия уровня 2). Возвращаемся к центральному
коридору и идем налево. Из сундука,
находящегося в маленьком левом проходе,
берем еще одно Смягчение. Теперь путь
один - вверх, к гнезду Бахамута.
Подходим к шевелящейся
траве - из нее послышится голос, а затем
появится Дарш. Мы услышим крик Бахамута
- начнется бой. Бить его - глупое и
напрасное дело (помню мочил его часа
2). Единственное, что нам надо сделать,
- просто убежать. Говорим с Даршем.
Он даст нам магию Мини (Белая магия
уровня 2) и присоединится к команде.
Прыгаем вниз...
Глобальная
карта Парящего континента
Проходим в
центр маленького леса, находящегося
справа от точки приземления.
Лечимся у источников
и говорим с маленьким человечком - он
расскажет о городе миджетов в южном
лесу.
Глобальная
карта Парящего континента
Идем к южному
лесу и применяем магию Мини на всех
персонажах отряда (не забываем, что
один магический спелл можно применить
как на одного, так сразу и на всех
персонажах). Мы попадем в город лилипутов
Тозас.
Идем в правый
верхний угол. В доме мы найдем миджета,
который будет просить о помощи с Антидотом.
Когда мы дадим ему противоядие, он откроет
для нас проход к Миралуку. Берем с книжных
полок магию Лечение уровень 2 (Белая
магия уровня 3), Пылающий посох, Одежду
и Мифриловое кольцо. Идем в ход, открытый
миджетом. Пройдя вправо, спускаемся
по лестнице. Берем из сундуков Мифриловый
посох и Мифриловое кольцо. Спускаемся
ниже.
Пока наши персонажи
маленькие, сражаться с врагами простым
оружием очень сложно, поэтому, либо
пользуемся магией, либо пытаемся сбежать
с поля боя! Нам надо пройти 2 этажа
по коридору влево, пока не окажемся
на карте.
Глобальная
карта Парящего континента
Идем к пещере на
севере.
Можно вернуться
в нормальное состояние! Идем по пути,
пока не доберемся до спящего в кровати
человека и двух свечей по бокам коридора.
Возле правой свечи есть тайный ход к
сундуку с 300 золотыми. Идем вверх к
ступеням, но не подымаемся, а заходим
в дверь справа - это гостиница. Здесь
можно купить магию - нам нужно еще 3
заклинания второго уровня и 3 первого
(скоро мы будем вынуждены сделать всю
группу магами!). Теперь поднимаемся
по ступеням. Идем налево и вниз по тайному
ходу. Спускаемся по ступеням. Говорим
со стариком. Берем из сундуков 600 золотых.
При необходимости в этой комнате можно
оживить падших друзей. Теперь возвращаемся
к центральному ходу и идем направо.
В тайном проходе, среди ядер, мы должны
отыскать путь к комнатке с тремя сундуками.
В них 3 магии - Лед ур. 2, Огонь ур.
2 и Гром ур. 2 (все - Черная магия уровня
3). Возвращаемся в коридор и идем направо.
При желании можно пальнуть из пушки.
Идем вверх по ступеням.
Глобальная
карта Парящего континента
Корабль стоит,
пришвартованный к берегу, но нам пока
на него не надо (разве что подкачать
экспы). Наш курс - Храм Непто на южном
полуострове.
Храм
Непто
(Уровень команды: 11)
|
Идем к голове
дракона. В ней не хватает одного глаза.
Мы попробуем пролезть через эту дыру.
Применяем магию Мини и в бой. Проходим
этаж к развилке. В бой с местным бастиарием,
ввиду нашей миниформы, лучше не вступать.
Вот мы у двух дыр. Идем в левую и берем
Шлем и Стальную броню (для Борца). Идем
назад к развилке и в правую дыру. Берем
из сундука Меч Змеи и продолжаем путь
через правую дыру. Мы попадем на третий
этаж. Идем по длинному коридору прямо
в гости к боссу. Перед битвой лечимся
и делаем бойцов на время темными магами
(если у них нет или мало MP, то придется
вернуться в гостиницу викингов и ”подзарядиться”!),
а также ставим всех членов отряда в
задний ряд.
Босс
3 |
Крысенка |
450
НР |
1000
Gold и 120 Exp |
Тактика:
очень легкий бой, если мы придем
на него тремя Темными и одним
Белым магом! Тройную атаку магией
босс не выдержит и погибнет
где-то на третьем ходу! Вовремя
лечим группу Белым или Красным
магами.
|
После победы
берем красный глаз Непто. Теперь придется
проделать увлекательный путь назад к
статуе головы дракона. Возвращаем свои
нормальные работы, и экипируем персонажей
их обычным снаряжением (это я о бойце
и монахе). Применяем красный глаз Непто
на статуе и получаем от морского дракона
Водный клык.
Глобальная
карта Парящего континента
Можем вернуться
на базу Викингов для лечения и продажи
ненужного барахлишка. Садимся на корабль,
пришвартованный возле выхода из пещеры.
Плывем на запад, а затем на юг - к
городу Токкл.
Сначала пройдемся
по тайничкам - идем влево, к тупику
с травой, и обнаруживаем Вино Богов.
Рядом с этим тайником есть другой -
идем вверх, к проходу между домом, и
находим Великий лук. Выше этого места
можно найти Дурацкий наряд. Наконец,
последнее сокровище лежит в самом правом
углу городка у травы - это Морозный
посох. Теперь идем в самый северный
дом - тут живет местный староста. От
женщины в доме узнаем о тайнике в камине.
Проходим туда. Из горшка берем Тройные
нунчаки, из сундуков - Амброзию и одежду
Кенпо (для монаха).
Глобальная
карта Парящего континента
Покидаем город
и через пустыню идем на запад, затем
на юг и еще немного на запад. В лесу
мы можем поймать чокобо для быстрого
передвижения по карте. Немного западнее
расположена Деревня Древних.
В этой деревне
огромное число новых, но дорогих вещей.
Нам необходимо купить: из магии - Взор
(Белая магия уровня 1), Выход и Мытьё
(Белая магия уровня 3), а из обмундирования
- Одежду колдуна для магов. Любопытная
деталь - в городе есть девушка, которая
обещает дать нам что-то, если мы объедем
карту на чокобо. Если мы оседлаем оного
из них в лесу и проделаем эту простую
манипуляцию, то в подарок получим Хлеб
миджест. Покидаем деревню.
Глобальная
карта Парящего континента
С помощью
или без чокобо возвращаемся к кораблю
и плывем на север - на берегу обнаружим
замок Аргасс. Нам сюда.
Проходим 2 экрана
до помещения с факелами. Нажимаем на
правый факел - откроется тайный ход.
Он приведет нас к ступеням, но пока
не поднимаемся, а очищаем 3 сундука
- в них 3000 золотых. Теперь вверх -
тут 6 сундуков с золотом, всего - 13000
монет! Теперь вернемся в главный холл
и пройдем к комнате круглого стола.
Здесь еще один тайник в правом образовании
без ступеней. Берем оттуда Бомбаш и
Ветерок. Покидаем замок. На найденные
деньги можно и нужно прикупить припасов
в Деревне древних. Когда будем готовы,
направляемся к пещере, которая расположена
над озером с морским чудовищем (западнее
замка Аргасс).
Проходим по
коридору и спускаемся на этаж ниже.
Говорим с гургантом и получаем заклинание
Жаба (Белая магия уровня 2). Выходим
с пещеры.
Глобальная
карта Парящего континента
Возвращаемся
к кораблю и плывем на север, к башне
Овена.
Башня
Овена
(Уровень команды: 13)
|
Все затоплено
водой. Идем по коридору влево, затем
вниз и в центральный проход, прямо к
тупику. Герои скажут, что только лягушка
пролезет внутрь дыры под водой. Применяем
магию Жаба на всех членах группы и ныряем
под воду. Мы окажемся на первом этаже
башни. Перспектива быть жабами нам вовсе
не светит, поэтому лучше снять заклинание,
повторно скастовав его на персонажах.
Проходим через коридор к ступеням. Второй
этаж. Проходим через мостик над пропастью
и справа берем Поцелуй (лечит состояние
Жаба). Идем налево и вверх к подъему.
Третий этаж. Просто следуем по коридору
к ступеням. Четвертый этаж. Проходим
по мостикам вниз - тут два пути: правый
- к сундуку с мечом Тарвинг (Красный
маг), левый - к ступеням на новый этаж.
Пятый этаж. Тут тупик. Спросим об этом
у Дарша. Он скажет, что здесь есть рычаг
на стене - 8 шагов слева. Открыв ход,
мы можем пройти к ступеням - в ходе
слева от них лежит еще один Поцелуй.
Шестой этаж. Просто следуем к новому
подъему. Седьмой этаж. В проходе справа
можно взять ЭхоЛист и Бомбаш. Левый
ход ведет к новому этажу. Восьмой этаж.
Пройдя вверх, мы обнаружим очередное
разветвление. Правый ход - к Эхолисту
(местные враги очень любят кастовать
молчание, поэтому предмет лишним не
будет), левый к очередным, уже надоевшим
ступеням. Девятый этаж. Тут 3 сундука:
в одном - Огненный меч (для бойца на
данном этапе лучшее оружие!), во втором
- броня Пламени, в третьем – Гнев Зевса.
Поднимаемся по лестнице. Десятый этаж.
Перед нами новый босс, поэтому лечимся,
а уж затем подходим к нему на разговор.
Босс
4 |
Медуза |
980
НР |
1200
Gold и 90 Exp |
Тактика:
очень легкий бой. Медуза имеет
защиту против магии, но атаки
бойца и монаха снимают у нее
по 100-200 НР! Атакует она очень
слабо, поэтому очень скоро отправляется
к праотцам.
|
После боя проходим
вперед к огню и нажимаем “А” - разыграется
грустная сценка с Дэшем, но прощаться
с ним еще рано.
Глобальная
карта Парящего континента
Водоворот
справа от башни исчез, поэтому мы
можем смело плыть дальше. Наша задача
- плыть в пещеру Дварфов (Гномов),
но с этим немного повременим. Оставив
позади башню, плывем на восток, а
затем на юг. Скоро мы увидим на земле
справа новую деревню. Нам сюда.
В нижнем правом
углу деревни можно найти 2 Мега ключа
и 1 Морковь. На ферме в центре деревни
можно найти еще 2 Моркови (лежат в горшках).
В магазине магии можно купить следующие
новые заклинания: Облом, Тень, Лед уровня
3 (все - Черная магия уровня 4), Либра,
Конфу и Тихо (все три - Белая магия
уровня 4). В гостинице можно отдохнуть,
а также почитать сообщение от переводчиков
(в оригинале это было сообщение от Square)
- тайник справа от двери в спальню.
В магазине на севере покупаем с десяток
ключей. В принципе, в городе делать
больше нечего.
Глобальная
карта Парящего континента
Садимся на
корабль и плывем в сторону башни Овена,
дальше на запад и немного на юг -
в протоке мы увидим вход в пещеру.
Нам сюда.
Поздоровавшись
с двумя гномами, проходим левее и спускаемся
ниже. На следующем этаже много гномов
- они расскажут об украденном Роге.
Некто Гузко забрал его на дно озера,
а нам как всегда придется отдуваться.
В пещере есть магазин брони, оружия
и гостиница. Из брони можно приобрести
- Ледяные щиты, Шлемы и Доспехи. Скупив
всё что надо, спускаемся к озеру по
ступеням в правой стороне пещеры. Подходим
к воде и кастуем магию Жаба. Ныряем...
Подземное
Озеро
(Уровень команды: 15)
|
Возвращаемся
в нормальное состояние. Идем вниз, а
затем по мосту направо. Из сундука берем
Смягчение и проходим в лаз (помечен
на стене справа). В новом помещении
идем к ступеням. Оказавшись на втором
этаже, продолжаем путь. В первом сундуке
будет Гнев Зевса, во втором то же самое,
в третьем и четвертом - Смягчение. Ступени
вверху справа от последнего сундука.
Третий этаж расположен среди реки. Два
здешних сундука содержат 600 золотых.
Слева от второго из них - Гузко. Это
новый босс. Перед битвой одеваем бойцов
в одежду, защищающую от огня (Ледяная
броня).
Босс
5 |
Гузко |
1400
НР |
1500
Gold и 125 Exp |
Тактика:
легкий босс, но умирает долго
- у меня ушло где-то 15 ходов.
Атакуем его обычными атаками
и магией (хотя у него к последней
внушительная защита). Нам босс
вряд ли нанесёт существенный
урон - за удар он сносит максимум
по 30 HP (это при условии 15
уровня нашей команды!).
|
Победив, берем
Рог и возвращаемся в пещеру Гномов.
За нами будет следить таинственная линия,
о назначении которой мы узнаем в пещере.
Кладём Рог на
Алтарь. Раздаётся грохот - Гузко схватит
оба Рога и убежит в пещеру Огня!
Глобальная
карта Парящего континента
Плывем немного
на север от пещеры Гномов – здесь
вход в пещеру Огня.
Пещера
Огня
(Уровень команды: 15)
|
На первой развилке
идем влево и берем Ветерок, а затем
возвращаемся и идем вниз по лаве (если
боец одет в ледяную броню, то урон от
лавы наноситься не будет). На второй
развилке, если пойти направо, то можно
достать еще один Ветерок. Далее идем
влево и скоро обнаружим спуск вниз.
На новой развилке (у лавопада) внизу
мы можем найти меч Льда. Идем налево.
На новой развилке есть два пути: вниз
и вверх. Внизу в сундуке лежит Мега
Зелье. Взяв его, идем вверх. В сундуке
еще одно МегаЗелье. Наконец, идем влево
и вниз к ступеням на нижний этаж. На
первой развилке идем налево за Зельем,
а затем назад и вверх. Вверху нажимаем
на камень, чтобы открыть проход, и берем
из сундука МегаЗелье. Идем в проход.
В новом помещении огибаем мини озеро
и заходим в дверь (лечимся!).
Босс
6 |
Саламандр |
2100
НР |
1800
Gold и 175 Exp |
Тактика:
самый сложный босс, с которым
нам приходилось сталкиваться,
но не смертельный. Атакуем бойцом
и монахом, кастуем Лед ур. 3
и 2, лечим группу Лечением ур.2
(последнее обязательно!). Сложность
заключается в том, что гад кастует
огонь, который в зависимости
от брони снимает у нас до 200
НР! Но при правильной тактике
Саламандр умирает после 3-5
ходов.
|
Подходим и говорим
с кристаллом. Мы получим работы кристалла
Огня! Это - Рыцарь, Охотник, Вор и Ученый.
Выходим через портал-пентаграмму и возвращаемся
в пещеру Гномов.
К нам прибежит
мальчик, прося о помощи в деревне Токкл.
Оставим это на потом. Говорим с гномом
внизу справа - он откроет нам проход
в сокровищницу - идем за ним. 16 сундуков
с сокровищами! В них: Алмаз (можно выбраться
из подземелья наружу, если дела совсем
плохи), Рукавицы, ЭхоЛист, одежда Ученого,
шлем Ученого, броня Рыцаря, 2 Амброзии,
щит Героя, Морковь, Книга света, льда,
пламени (Ученый), Смягчение, Лук Убийцы
и Эликсир. Если не хватает места, в
лесу под пещерой огня есть лес чокобо
- применяем на дереве морковь, тем самым
вызывая жирного чокобо, которого можно
использовать как склад вещей. Теперь
меняем бойца на рыцаря (это усовершенствованная
работа бойца, и к старому классу нам
возвращаться не нужно!). Отдыхаем и
плывем к Токкл.
Как только мы
пройдем несколько шагов, нас схватят
солдаты Хайна.
Замок
Хайна
(Уровень команды: 16)
|
Поговорив со
всеми заключенными, применяем магию
Мини и выбираемся из клетки через нору
в левом верхнем углу. Мы попадем в лабиринт.
Возвращаемся в нормальный размер. Внизу
комнаты есть Святые стрелы. В центре
слева скрытый проход дальше. Идем туда.
В новой комнате берем из сундука Амброзию
и поднимаемся вверх по лестнице. Мы
перед тремя дверьми. За средней - 6300
монет, за правой - Гнев Зевса и Амброзия,
за левой - всего 130 золотых. Теперь
идем вверх по коридору и заходим в дверь.
Берем меч Короля и проходим влево. Поднимаемся
по лестнице. Идем по верхнему проходу
и берем Амброзию. Идем по левому коридору
вниз, к лестнице. На пятом этаже идем
вверх. В правом коридоре можно взять
Лук Руны. Дверь слева ведет к боссу.
Перед битвой лечимся, а также меняем
работу своего Белого мага на Ученого
- это поможет легко выиграть бой!
Босс
7 |
Хайн |
1600
НР |
2100
Gold, 260 Exp |
Тактика:
нетрудный босс, но бой с ним
очень нудный - физические атаки
его не берут, и он постоянно
меняет свои слабые места! У
Ученого есть функция сканирования,
при которой тот узнает эти места.
Все что надо делать - атаковать
Хайна черным магом в соответствии
с этими данными, то есть, если
у Хайна слабость ко льду, кастовать
Лед и т.п. Бой заканчивается
где-то после 20 ходов без заметных
потерь с нашей стороны.
|
Победив Хайна,
смотрим развитие сюжета - вскоре мы
очутимся в Живом лесу, на западе от
Токкла. Феи и Дерево Жизни вручат нам
клык Ветра. Покидаем лес.
Глобальная
карта Парящего континента
Возвращаемся
к кораблю и плывем в замок Аргасс.
Возвращаем белого
мага в нормальное состояние. Идем в
комнату Круглого Стола. Говорим с королем
Аргасса и получаем Механизм времени,
который нам необходимо отнести Сиду.
Идем в тайные ходы, к двум запертым
башням, которые открываем с помощью
Мега Ключей. В левой башне белый маг
даст нам 2 Эликсира. Нажимаем на стенку
справа от мага и берем из тайника Лук
Убийцы, стрелы Медузы и Грома. Уф...
Открываем правую башню и берем книги
Света, Льда и Пламени, стрелы Огня и
Льда, а также одежду Ученого. Покидаем
замок и плывем в Канон навестить старину
Сида.
Отдаем Сиду
Вечный двигатель, или Механизм времени,
кому как нравится. Он переделает наше
судно в летающий корабль, надо лишь
нажать кнопку “А” для взлёта. Возвращаемся
на борт и взлетаем.
Глобальная
карта Парящего континента
Летим за карту
парящего континента. Мы попали во
внешний мир!!!
Глобальная
карта внешнего мира
Нам необходимо
найти маленький остров с разбитым
кораблем. Если заблудились, используем
Миджест или магию Взор - так нам на
время удастся увидеть карту мира.
Причаливаем к острову и идем к разбитому
кораблю.
Спускаемся ниже
по лестнице. В трюме идем направо, затем
спускаемся еще раз. Опять идем на право
- увидим 2 сундука и старичка. В сундуках
лежат Гнев Зевса и меч Крови. Говорим
со Старичком. Оказывается, мир погрузился
под воду после землетрясения. Проходим
вправо к девушке, лежащей в кровати.
Применяем на ней Зелье. Она очнется
и поговорит с нами - наш новый компаньон
Элия - служитель Храма Воды. Возвращаемся
к нашему кораблю.
Глобальная
карта внешнего мира
Мы должны
отыскать остров с Храмом Воды. Он
выглядит так же, как и Храм Непто
на парящем континенте.
У источников
справа можно оживить товарищей и восстановить
силы. Идем вверх к ступеням. Берем Кристальный
свет. Выходим из храма и идем на север,
к ...
Пещера
Воды
(Уровень команды: 18)
|
Враги на этом
участке будут сильные, но особых проблем
они не доставят. Идем прямо по коридору,
а затем вправо - Элия снимет магический
барьер с двери, и мы сможем пройти дальше.
По тоннелю идем влево, затем заходим
в дверь снизу. Мы в помещении с водопадами.
Идем вниз и налево, к ступеням. Оказавшись
на другом этаже, идем налево к первому
разветвлению пути - идем вверх, так
как внизу тупик. Идем налево и вниз,
к новому спуску. На следующей развилке
идем вниз. Путь приведет нас к новой
лестнице. Этот этаж полностью затоплен
водой - нам надо обогнуть немалый круг
к двери.
Лечимся, перед
нами новый босс.
Босс
8 |
Кракен |
1950
НР, слаб ко Льду |
2500
Gold и 330 Exp |
Тактика:
очень легкий бой. Бьем монстра
бойцом и монахом и кастуем на
него Лёд 3, также подлечивайтесь
от атак, отнимающих по 200 НР
(что при правильной игре, на
данный момент, составляет примерно
половину жизней персонажей).
Бой заканчивается за 5-6 ходов.
|
Победив, говорим
с умирающей Элией. Она передаст нам
профессии кристалла Воды. Новые работы
– Тектонер, Драгун, Викинг, Каратист,
Темный Рыцарь, Фокусник и Бард. Начнется
землетрясение, которое спровоцирует
наводнение. Мы проснемся через три дня
в городе Амур.
Выйдя из гостиницы
(говорим в баре со всеми людьми - узнаем
много интересного про судьбу нашего
корабля), идем к девушке, стоящей возле
входа в деревню. Говорим с ней - прибегут
четыре безумных старичка, которые верят
в то, что именно они и есть воины Света.
Заходим в самый правый дом - это дом
старосты Йиру. Он откроет для нас проход
в канализацию. Мы можем превратить нашего
монаха в каратиста, для него в местных
магазинах есть шлем Чакры, Черная одежду
и лезвия Кайзер (последние пока лучше
не одевать). Теперь можно побродить
по тайникам в воде. Вверху есть огород
с Морковью. На островке слева есть Темный
шлем и перчатка Вора (если мы не планируем
иметь в команде воришку, что не особенно-то
и нужно, то просто продаем эти вещи).
Теперь идем в нижний правый угол города
- здесь вход в канализацию.
Канализация
(Уровень команды: 19)
|
Идем вправо
к лестнице, спускаемся. Идем налево
и берем из сундука Кошачьи лезвия. Если
одеть их на Каратиста вместе с лезвиями
Кайзер, то можно получить внушительный
показатель атаки. Спускаемся по лестнице.
Мы увидим монстров, которые захватили
в плен четырех старикашек. Спасаем их.
Идем направо к лестнице. На нижнем этаже
идем налево. На развилке есть 2 тайника:
в правом - нож Вампира и трость Тора,
в левом - нож Ориалкон и кольцо Силы
(очень полезный предмет, надеваем его
на рыцаря). Выходим из тайника и идем
налево, а затем вниз, к дверям. Заходим
внутрь. Говорим с ведьмой Делилой. Она
даст нам Парящие ботинки, и мы возвратимся
в Амур.
Отдыхаем в гостинице
и покидаем город.
Глобальная
карта внешнего мира
Идем на юг
по побережью, проходим маленькую пустыню
и видим особняк. Нам сюда.
Особняк
Голдора
(Уровень команды: 20)
|
Сначала идем
прямо к лестнице, не обращая внимания
на двери. На втором этаже огибаем полукруг
и подходим к сундукам. В них 11 Сияющих
мечей и лезвия Драгуна. Мечи нам ни
к чему (ну разве что одну штучку), а
лезвия можно надеть на Каратиста взамен
Кайзера. Возвращаемся на первый этаж.
Идем вниз к первому перекрестку, который
предстанет пред нашим взором, затем
направо и открываем дверь с помощью
Мегаключа. В маленькой комнатке вверху
слева от статуи есть тайный лаз. По
нему мы пройдем к лестнице. Поднявшись,
мы обнаружим запутанную систему лазов.
Можно заметно сократить себе путь, если
пойти низом сквозь фальшивую стену,
а затем повторить этот трюк на другой
стене. Вверху слева будут ступени, которые
приведут нас к гаду Голдору. Лечимся,
перед нами новый босс!
Босс
9 |
Голдор |
2250
НР |
3300
Gold и 410 Exp |
Тактика:
очень простой бой (ничего, скоро
пойдут сложные). Основной наш
боец здесь - это каратист, способный
снести у босса до 400 НР за
удар. Также кое-какой урон наносит
Рыцарь, а атаки черного мага
применяем ”чтобы было”. Очень
важно здесь лечиться, так как
каждая из атак Голдора может
снести приличное число НР!
|
После победы
берем ключ от цепи Голдора. Выходим
из особняка - или на своих двоих, или
с помощью полезной магии Выход.
Глобальная
карта внешнего мира
Курс на Амур.
Отдохнув в гостинице, можно вновь
завладеть своим летающим кораблем.
По сюжету нам нужно попасть в замок
Салонии - большой и единственный замок
на этой карте. Как только мы приблизимся
к нему, то нас собьют пушки, поэтому
лучше не спешить - есть 2 города,
в которых мы еще не побывали и которые
сейчас доступны. Один из них Леприт,
который расположен на том же острове
что и Салония, но на крайнем северо-западе.
Леприт - город
Фокусников. В местных магазинах можно
купить магию вызова - Чоко, Шива, Рамух,
Ифрит и Титан, но на данном уровне игры
эта работа нам не нужна (запомним место
на будущее). В городе можно обнаружить
несколько тайников: в верхнем левом
углу, среди трав - Эликсир и Панцирь.
В центре справа можно обнаружить одного
из представителей Гургана, а также Амброзию.
В городе есть человек, заключенный в
тюрьму под стражу. Чтобы попасть к нему,
нужно пройти в тайник через фальшивое
дерево слева от тюрьмы. Внутри можно
поговорить с узником - он расскажет
о пещере сокровищ, а также взять Эликсир
- нажать на верхнюю свечу справа от
входа. Возвращаемся на карту.
Глобальная
карта внешнего мира
Еще один городок,
который мы можем исследовать - Дастар.
Он расположен на маленьком острове,
к юго-востоку от Салонии.
Город полон
бардов, которые своими песнями поведают
нам много интересного. Тайники расположены
по верхним углам - в них лежат Барабаны.
В магазинах можно купить одежду для
бардов, кольца Руны для магов, также
оружие для экзотических бардов (за этот
класс я практически не играл, поэтому
так говорю). В городе больше делать
нечего.
Глобальная
карта внешнего мира
Пора лететь
в Салонию. Перед дальнейшим путешествием
можно набить несколько уровней в Руинах
древних (пещера на западе от Салонии).
Салония разделена
на четыре сектора и замок. Я условно
поделю эти четыре сектора на первый
(Северо-запад), второй (Юго-запад),
третий (Юго-восток) и четвертый (Северо-восток).
Оказавшись на поле боя, идем вниз и
попадаем на карту. Идем во второй сектор.
Здесь много водных каналов и мостиков.
Наша цель - дом на севере сектора. Это
местный бар, в котором четверо негодяев
издеваются над парнем. Вступив в бой,
освобождаем принца Аллуса. Он расскажет
о том, что его отец, король Салонии,
очень странно себя ведет (это мягко
сказано). Парень присоединится к нам
как компаньон. Выходим из бара. Теперь
говорим со стариками в нижнем левом
углу и центре. Первый даст копье Ветра,
второй - броню Драгуна. Теперь идем
в маленький домик, который расположен
в нижнем правом углу города. Говорим
с Фокусником внутри - он вызовет для
нас жирного Чокобо. Отдаем ему максимум
ненужных вещей на хранение. Идем налево,
в тайный лаз, берем 11 Морковок.
Дело в том,
что для победы над боссом этого отрезка
нам необходимо перевоплотить весь отряд
в Драгунов. Идем в третий сектор Салонии.
В центре есть дверь, которая ведет в
башню, где хранятся сокровища семьи
Драгунов. Нам нужно преодолеть лабиринт
из тайных ходов, чтобы забраться на
вершину этой башни, но нас там ждут
сокровища: 4 шлема Драгуна, 2 Амброзии,
3 брони Драгуна и 3 копья Грома (полная
коллекция для всей группы). Выходим
из башни. Мы можем купить 3 копья Ветра
в секторе 4 (если позволяют финансы).
Единственный открытый магазин в этом
секторе находится слева вверху. Закупившись,
превращаем всех наших героев в Драгунов
и экипируем их (не забываем надеть по
2 оружия на персонажа - по разному копью
на руки). Отдыхаем в больнице этого
сектора и чешем в замок Салонии.
Замок
Салония
(Уровень команды: 22)
|
Говорим со стражей.
После длинной сценки начнется бой с
боссом.
Босс
10 |
Гаруда |
5000
НР |
3400
Gold и 550 Exp |
Тактика:
босс средней тяжкости - используем
свойство Драгуна "Прыжок". Когда
НР у персонажей снижаются до
300, лечимся МегаЗельем. Если
учесть, что наши атаки за ход
снимают около 1000 НР, то 5
ходов вполне достаточно. Бой
заканчивается без потерь с нашей
стороны.
|
После боя наблюдаем
маленькую сценку, из которой станет
ясно, что в Салонии появился новый король
- Аллус. В спальне есть тайный ход между
двумя стульями справа. Он ведет в сокровищницу
замка - здесь можно взять 2 МегаЗелья,
4 Ржавые брони, посох Голема, шлем Ученого,
нож Вампира, молот Тора, Морозный посох
и стрелы Медузы. Спустившись по лестнице,
мы найдем еще несколько вещичек: Ржавую
броню, звонок Земли, одежду Гайи, броню
Викинга, шлем Драгуна и Викинга. Возвращаем
себе старые работы! Теперь повозимся
во дворе замка. Говорим со стражей,
заходим в правую пристройку. Внутри
говорим с инженерами - они починят Наутилус,
быстрый воздушный корабль, который будет
ждать нас на глобальной карте. Заходим
в левую пристройку и говорим с магами.
Нажимаем на стену справа от статуй и
проходим в открывшийся лаз. Спускаемся
вниз и берем 2 Амброзии рядом с желтым
стражем. Выходим из замка и идем в город
за покупками.
Сначала идем
во второй сектор. В местном магазине
Брони можно купить 2 самые лучшие одежды
для магов в игре - Белую и Темную. Так
как все магазины теперь открыты, наведываемся
в четвертый сектор. Здесь можно купить
новую магию: Лечение 3, Жизнь (аналог
Амброзии), Броня (все - Белая магия
уровня 5); Гром 3, Убить, Вред (все
- Черная магия уровня 5). Из оружия
для магов следует приобрести посох Руны
и скипетр одной из стихий. В первом
секторе есть библиотека с интересными
книгами. После всего этого садимся на
Наутилус.
Глобальная
карта внешнего мира
Летим к острову
слева от Амура. Здесь горы и узкий
проход на юге. Раньше, из-за сильных
ветров, не было возможным пролететь,
но Наутилус с легкостью пробьет путь.
Двигаемся по горному утесу, пока не
увидим замок. Приземляемся и заходим
в гости.
Проходим вниз.
После диалога с хозяином дома Дорга
присоединяется к нашей команде. Идем
вниз к лестнице. Мы в помещении с массой
муглов, которые похожи на крылатых свинок.
Здесь можно купить новую, но очень дорогую
магию - Аэро 2, Смягчение, Скорость
(все - Белая магия уровня 6); Огонь
3, Био и Телепортация (все - Черная
магия уровня 6). С помощью свечки в
правом коридоре можно вызвать Толстого
Чокобо. Далее идём в верхнюю дверь.
Здесь есть свечка и два сосуда, способных
оживить или восстановить жизни персонажам.
Свечка откроет проход. С полок можно
взять МегаЗелье. Идем вперед - дыра.
Придется кастовать магию Мини.
Пещера
МагоКруга
(Уровень команды: 24)
|
Лучше убегать
со всех битв. Хотя, при высоких уровнях
и двух имеющихся в команде магах, можно
сражаться с врагами магией. Идем по
коридору. На первом рассечении пути
идем влево, дальше вверх, к лестнице.
На втором этаже идем вправо и дальше
по пути к лестнице. На третьем этаже
идем влево, на следующем разветвлении
вниз. Заходим в двери. Идем к пентаграмме.
Дорга зачарует наш Наутилус, и теперь
он сможет погружаться под воду. Возвращаемся
в нормальное состояние и садимся на
борт Наутилуса.
Глобальная
карта внешнего мира
Вылетаем за
пределы острова. Мы должны увидеть
(правее по периметру острова) деревню
внутри гор. Летим к горам восточнее
деревни и ныряем под воду. Мы увидим
полоску гор другого цвета - это секретный
проход. Плывем по нему и всплываем
из озера. Садимся на землю и заходим
в деревню.
Здесь можно
купить множество новой, хорошей и вполне
дорогой магии. Новая магия – Лечение
Ур. 4, Здоровье и Стена (все - Белая
магия уровня 7); Треск, Скала и Утечка
(все - Черная магия уровня 7). Эта магия
очень дорога, поэтому запомним это место
на будущее, если финансы не позволяют
купить всю желаемую магию.
Глобальная
карта внешнего мира
Летим к острову,
на котором расположена Салония. Теперь
на юг - здесь будут два полуострова
в форме перевернутых рогов. Погружаемся
под воду и плывем к Храму Времени.
Храм
Времени
(Уровень команды: 36)
|
Идем вниз и
влево. Открываем дверь МегаКлючем и
берем из сундука Алмазный шлем (для
рыцаря). Возвращаемся в коридор и идем
дальше. Открываем еще одну дверь - в
ней Алмазное кольцо (для магов). Спускаемся
в воду и идем вверх, к водопадам. Спускаемся
по лестнице. Из сундука берем меч Защитник.
Вместе с мечом Короля он даст колоссальный
урон. Идем в нижнюю дверь. В новом помещении
открываем Мегаключем дверь справа -
внутри Алмазная броня. Возвращаемся
в главный холл и идем вверх. В закрытом
помещении слева можно взять нож Ориалкон
и Алмазную перчатку (очень кстати для
рыцаря). Открываем правую дверь в главном
холле и проходим к лестнице. Мы в помещении
с большим водопадом. Проходим через
водопад вправо и вверх - замечаем помеченный
тайный лаз. Он приведет нас в комнату
с сундуками, из которых можно взять
2 Кольца защиты для магов и мелодию
Ламия для Барда. Возвращаемся в помещение
с водопадом и идем вниз. Из левого помещения
берем Алмазный щит, из правого - Лютню
Ноаха, которая необходима нам для того,
чтобы разбудить Унну.
Кастуем магию
Выход, чтобы выбраться из пещеры. Теперь
нам можно идти будить спящего мага,
но пока есть возможность повысить свои
навыки и вес золота в карманах!
Глобальная
карта внешнего мира
Помните об
острове сокровищ, про который рассказывал
узник Леприта? Летим по направлению
к замку Голдор, а затем немного на
восток - мы должны обнаружить остров,
похожий на треугольник. Ныряем под
воду и плывем в пещеру.
Подводная
Пещера
(Уровень команды: 27)
|
Идем вниз к
лестнице, затем налево и берем Алмазный
щит. В верхнем проходе - меч Защитник.
Возвращаемся к лестнице и идем вниз
- обнаруживаем новую лестницу и Томагавк.
Спускаемся. На развилке сначала идем
вниз и берем меч Древних, Алмазный щит,
Алмазный шлем, Черную Дыру и Вино Богов.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Берем нож Ветра, Алмазный щит, Кольцо,
а также мелодию Локи. Проходим ниже
и берем Амброзию, Алмазные перчатки
и Эликсир. Идем в секретный ход слева
от сундуков. Каждый сундук здесь охраняет
несильный монстр. Вот перечень сокровищ
- щит Айгис, молот Тритон, доспехи Защиты
и копье Крови. Кастуем Выход.
Глобальная
карта внешнего мира
Летим отдыхать
в Салонию. Затем обследуем правое
узкое побережье города - под водой
будет вход в пещеру.
Катакомбы
Салонии
(Уровень команды: 29)
|
Идем прямо.
В третьей комнате на развилке идем направо
и вверх – найдем посох Голема. Вверху
берем одежду Гайи и щит Айгис. В таком
же месте слева - броня Защиты. Идем
вверх - к лестнице и сундуку со звонком
Гияман. Поднимаемся. Справа есть тайник,
в нем 4 Эликсира и 4 Амброзии, но каждый
из предметов охраняет злобный враг.
Идем налево к лестнице и поднимаемся.
Готовимся к бою.
Босс
11 |
Один |
7000
НР |
5600
Gold, 1250 Exp, Один |
Тактика:
несложный бой. Больше всего
сносит у монстра темная магия
Треск. Обязательно лечимся после
каждого хода - и дело в шляпе.
|
Победив, получаем
Одина в свое расположение! Его может
вызывать Фокусник. Кастуем Выход.
Глобальная
карта внешнего мира
Летим к пещере
на западе от Салонии. Это Храм Унн.
Идем вверх,
к кровати со спящим магом. Будим Унн
лютней. После диалога, в котором выяснится,
что нам необходимо найти Великий корабль,
Унн присоединиться к команде и даст
нам Клык Огня. Покидаем храм.
Глобальная
карта внешнего мира
Немного севернее
храма Унн есть пещера. Нам сюда.
Руины
Древних
(Уровень команды: 30)
|
Унн уничтожит
камни, преграждающие проход вниз. Заходим
в первые двери и берем доспехи Защиты.
Идем дальше. Заходим в следующие двери
- мирное помещение. Вверху комнаты есть
три двери - к гостинице, к магазину
брони и лавке с оружием. Закупившись
и отдохнув, спускаемся вниз по лестнице.
Следуем по коридору. На первой развилке
идем в самый низ и берем из комнаты
Темную одежду. В комнате справа (чуть
выше от предыдущей) берем шлем Чакры.
Теперь возвращаемся к развилке и идем
вверх. В левой комнате можно взять Колокол
Руны, в правой - Лезвия Эльфов. Идем
вверх, к лестнице. В следующем помещении
просто идем направо по направлению к
еще одним ступеням. Очередное помещение
также являет собой прямой путь, только
в противоположном направлении. И, наконец,
три последних этажа просто идем вниз.
Мы попали на...
Это последний
транспорт, которым нам предстоит пользоваться
в игре. Здесь есть магазины, кровать
для отдыха и жирный Чокобо. Также, с
помощью этого корабля, мы можем перелетать
через небольшие горы! Подходим к штурвалу
и смотрим сценку. Унн покинет нас, дав
напоследок несколько ценных советов.
Глобальная
карта внешнего мира
Перед тем,
как отправиться в Пещеру Тьмы за клыком
Земли, неплохо бы подготовиться к
битве как следует. Сначала наведываемся
в город Фаргабад, о котором мы слышали
в Салонии. Чтобы найти его, летим
на запад континента Салония и исследуем
долины - мы должны увидеть проход
к городу. Перелетаем через гору с
помощью корабля и высаживайтесь у
города.
Город темных
рыцарей. Для начала проходим через тайный
лаз в водопад. Говорим со стариком –
он обещает меч Кику за победу над Синоби.
Завалить беднягу у меня получилось с
одного хода. Если мы пообщались с людьми
в городе, то знаем, что с монстрами
Пещеры Тьмы может справиться лишь Темный
Рыцарь. Меняем работу нашего рыцаря
и вручаем ему меч Кику. Выходим из водопада
и проходим вниз к каменному ”обелиску”
на островке. Тут, среди травы, спрятаны
2 МегаЗелья, броня и щит Демона. В магазине
покупаем меч Ашура. Теперь наведываемся
в пещеру, что на севере городка.
Пещера
Фаргабада
(Уровень команды: 32)
|
Местные монстры,
как и некоторые враги из Руин Древних,
имеют гадкое свойство размножаться,
если их бьют чем-то, кроме темных мечей
(поэтому, чем больше Тёмных рыцарей
с их мечами будет в нашей команде, тем
проще будет сражаться с местной нечестью).
Учтите это! Берем из сундука молот Тора
и идем в секретный лаз справа внизу.
Здесь можно найти броню Демона. Возвращаемся
и идем в верхний правый лаз. Здесь можно
найти мечи Котетсу и Ашура. Покидаем
пещеру. Улаживаем дела в городе и покидаем
его.
Глобальная
карта внешнего мира
Помните, о
чем говорили Фокусники в городе Леприт?
Где-то на парящем континенте можно
найти двух сильных призывных монстров.
Именно этим мы сейчас и займемся.
Летим к континенту, где давным-давно
началось наше путешествие.
Глобальная
карта парящего континента
Помните тень
гигантской рыбы, которая плавала в
озере? Летим туда и перелетаем горы,
садимся у озера. Плывем на каноэ к
тени. Падение...
Озеро
Дол
(Уровень команды: 32)
|
Идем к первой
развилке - нижний короткий путь приведет
к четырем сундукам, в которых: Гнев
Богов, Барабан, Амброзия и Северный
ветер. Теперь по единственному пути
идем вверх. Тут четыре ящика (3 МегаЗелья
и Эликсир) и лестница к нижнему этажу.
Спустившись, идем к перекрестку. Пройдя
вверх, мы найдем Белый Аромат, щит Айгис,
Дурной Наряд, Вино Богов и Панцирь.
Собрав все, идем вниз к лестнице. На
третьем этаже идем вправо - тут очередная
развилка. Верхний путь приведет к новым
сокровищам - Черной Дыре, броне Защиты,
молоту Тора и Аромату Тьмы. Нижний -
к Зевку Импа и Поцелую Лилит. Верхний
левый путь ведет к лестнице. Спустившись,
идем прямо к боссу.
Босс
12 |
Левиафан |
7000
НР |
5700
Gold, 1250 Exp, Левиафан |
Тактика:
очень просто, очень... Атакуем
змея темным магом и каратистом,
кастуем на него Треск и лечимся
Лечением 4. Бой заканчивается
после 4-5 ходов.
|
Глобальная
карта парящего континента
Летим к лесу,
где когда-то мы превращались в миджетов.
Слева от леса есть долина с пещерой,
в которую можно попасть с помощью
корабля.
Пещера
Бахамута
(Уровень команды: 36)
|
Идем вниз. В
первых двух сундуках лежит Барабан и
Гнев Богов. На развилке проходим вверх
- получаем Амброзию и Северный ветер.
Возвращаемся вниз и идем направо к лестнице.
Теперь двигаемся влево. В первом сундуке,
который попадется нам на глаза - посох
Голема. В следующих – Вино Богов и Дурной
наряд. В последних двух сундуках - Панцирь
и Гнев Чокобо. Спускаемся по лестнице.
На третьем этаже двигаемся вверх и берем
из сундуков еще немного вещичек - Амброзию,
Аромат Тьмы, Эликсир и темный меч Котетсу.
Справа вверху - выход на глобальную
карту, попав куда, мы сразимся с боссом.
Босс
13 |
Бахамут |
7500
НР |
3500
Gold, 700 Exp, Бахамут |
Тактика:
не самый сложный главарь, но
попотеть придется. Атакуем старого
знакомого физическими атаками
и магией Био, лечимся после
каждого хода - урон у босса
внушительный, поэтому раньше
39 уровня к нему лезть не советую.
Пяти ходов вполне достаточно,
чтобы без потерь уничтожить
пташку.
|
Победив, возвращаемся
к кораблю и покидаем Парящий континент.
Глобальная
карта внешнего мира
Летим на север
от Амура. Мы должны заметить большие
утесы с массой долин, через которые
можно пробраться с помощью перелетов
Великого Корабля. Пробираемся по долинам
ко входу в пещеру.
Пещера
Тьмы
(Уровень команды: 40)
|
Говорим с Темным
рыцарем у входа. В тайнике справа можно
найти Дурацкий Наряд. Идем по основному
проходу вниз, затем направо. Из сундука
берем Вино Богов и говорим с еще одним
темным рыцарем. Он даст нам меч Котетсу.
Идем вниз, а затем направо к лестнице.
Идем направо и вверх. В первом скрытом
проходе (слева) берем Парализ. Возвращаемся
на главный проход и идем вверх, затем
влево. На новой развилке идем влево
и берем Поцелуй Лилит, затем возвращаемся
и идем вниз, к ступеням. Мы на третьем
этаже. Идем вниз к первому тайному ходу.
Заходим на огонек. Идем влево и в верхний
тайный лаз. Долго идем по неизвестности
и находим перчатку Генжи (Темный рыцарь).
Возвращаемся в главный холл третьего
этажа и идем вниз, затем влево и вверх
- в новый секретный проход. Теперь спускаемся
по второму ходу слева вниз к лестнице
- попадем на четвертый этаж. Заходим
в нижний проход справа - спускаемся
на пятый этаж. Идем вправо к еще трем
проходам. Уф… Спускаемся по левому и
берем темный меч Кику. Теперь следуем
по тайному ходу на стене справа. В конце
концов, мы подойдем к развилке с тремя
ходами в левой стене. Выбираем средний
путь и идем налево к лестнице. Спускаемся.
Это шестой этаж. Идем к развилке с четырьмя
проходами. В нижнем можно взять щит
Генджи. Верхний приведет к лестнице
на седьмой этаж. Заходим в правый проход,
чтобы обжиться на шлем Генджи. Возвращаемся
в главный коридор и идем вниз к трем
проходам. Выбираем левый. Идем дальше.
На следующей развилке идем вправо. Путь
приведет вас на восьмой этаж. Надоело?
Ничего, скоро отсюда выберемся. Идем
в тайник внизу, где обнаружим броню
Генджи. Возвращаемся к мосту и идем
влево. Спускаемся в воду. Идем к ступеням,
которые мы видели посреди моста. Теперь
идем в правый проход. После длинного
перехода мы подойдем к Клыку Земли,
который столько искали! После того,
как мы дотронемся до него, начнется
бой с боссом.
Босс
14 |
Хекатон |
6500
НР |
4900
Gold и 1200 Exp |
Тактика:
после сложных лабиринтов пещеры
Тьмы, этот босс - просто ерунда.
Атаки бойцов снимают у него
более 1000 НР, поэтому трех
ходов достаточно, чтобы отправить
гада в небытие.
|
Теперь к дому
Дорги. Кастуем магию Выход. Садимся
в корабль и летим к тому месту, где
мы оставили Наутилус. Пересаживаемся
в него и летим на встречу с Унн и Доргой.
Проходим вперед
- Дорга телепортирует нас в свою пещеру.
На первой развилке
идем налево. На второй вниз. На третьей
вправо. Заходим в дверь. Идем влево
- в первом сундуке лежат 20000 монет.
Идем к лестнице, но не спускаемся, а
проходим вправо - в сундуке также 20000
монет. Теперь спускайтесь. На первой
развилке идем вверх, затем влево. Заходим
в дверь и берем из сундуков 3 Барьера.
Теперь идем в правую дверь. Берем еще
один Барьер и спускаемся по лестнице
в этой же комнате. На следующем этаже
идем вниз и вправо к двери. Мы будем
сражаться с боссами, и не с кем-нибудь,
а с Доргой и Унной!!!
Босс
15 |
Дорга |
4500
НР |
4000
Gold и 830 Exp |
Тактика:
основная сложность в том, что
после победы нам Доргой сразу
начнется новый бой, поэтому
не слишком расходуем магию.
Дорга может заколдовать кого-нибудь
из нашей партии в камень, а
также украсть у нас жизни. Но
в принципе ничего сложного,
ходов 5-6.
|
И еще один босс...
Босс
16 |
Унн |
4500
НР |
4200
Gold и 1000 Exp |
Тактика:
добиваем Унн всем, чем можем.
Сложность босса - его атаки
порой сносят бойцу 99% хитов!
Немедленно лечим пострадавшего.
Бой длиться 3-4 хода.
|
Смотрим на умирающих
друзей. Они дадут нам ключ от башни
Силкс и ключ Эврики. Покидайте пещеру.
Глобальная
карта внешнего мира
Возвращаемся
к великому кораблю. Покупаем 5 первых
уровней магии Вызов в Леприте, если
не сделали этого раньше (чтобы они
не занимали место, даем их кому-то
из бойцов), также 2 лечебных комплекта
магии (2 заклинания Лечение 4) – последнюю
магию можно купить на нашем корабле.
Теперь летим
на самый север от Амура. Здесь мы
легко найдем 4 статуи. У нас есть
4 клыка, с помощью которых они будут
уничтожены. Садимся на корабль и летим
дальше. Мы увидим синюю башню и постройку
вокруг нее - это финал борьбы, последняя
локация (точнее, локации). Не надейтесь,
что пройти ее легко, мало точно не
покажется!!! Отдыхаем на корабле,
скупаем много МегаЗелий и заходим
в проход.
Лабиринт
Древних
(Уровень команды: 42)
|
Для начала проходим
прямо в двери. Готовимся к сражению.
Босс
17 |
Титан |
7800
НР |
4500
Gold и 1100 Exp |
Тактика:
простой босс, смертельно ранить
он нас не сможет, поэтому просто
бьем его до смерти.
|
Подходим к кристаллу
Земли и говорим с ним, получая три новые
работы: Шаман, Колдун и Зовущий – соответственно,
усовершенствованный Белый, Темный маги
и Фокусник. Изменяем наши магические
работы на новые. Возвращаемся на корабль
и отдыхаем. Теперь пора приступать к
исследованию лабиринта.
Обходим комнату
Кристалла Земли и проходим вверх к развилке.
Идем направо и берем Эликсир. Теперь
возвращаемся назад и двигаемся налево.
Заходим в дверь. На первом разветвлении
идем вверх, где находим Кристальный
щит и Поцелуй Лилит. Возвращаемся и
проходим влево. На следующей развилке
также сначала идем наверх - получаем
Кристальную броню. Вернувшись к развилке,
снова идем налево. Из сундука, который
попадется нам на глаза, берем Аромат
Тьмы. Теперь идем налево и в самый верх
- тут можно взять перчатку Кристалл.
Возвращаемся на предыдущую развилку
и идем налево, к новой комнате. В новой
комнате мы сразу же окажемся перед новым
расхождением. Идем вниз, проходим перекресток
и упрямо движемся вниз. С трех сундуков
берем Амброзию, Меч Разрыва (для Рыцаря)
и посох Лучший (для Колдуна). На перекрестке
идем влево за Кристальным шлемом. Если
никто в команде не использует топоры,
то направо можно не ходить. Возвращаемся
на первую развилку этой комнаты и идем
направо. Попадаем в новое помещение.
Движемся вниз, затем направо и вверх
за Амброзией. Идем направо к большому
перекрестку. Выбираем правый путь и
идем к двери. Это последнее помещение
надоевшего лабиринта. В ящиках по бокам
комнаты Адские лезвия и Святое копье.
Идем наверх к свежему воздуху.
Глобальная
карта внешнего мира
Мы перед башней
Силкс. Вздыхаем поглубже и ступаем
внутрь!
Башня
Силкс
(Уровень команды: 43)
|
Идем прямо в
дверь. Применяем ключ Эврика на невидимой
стене и проходим в зеркало.
Здесь мы проведем
немало приятных минут. За врагов дают
кучу опыта, поэтому, пройдя локацию,
мы вернемся в Башню Силкс крутыми ребятами.
На развилке идем налево и берем Бомборд
и Вино Богов. Затем идем в такой же
проход справа и получаем Северный Ветер
на пару с Эликсиром (не расходуем их
попусту, они очень пригодятся, если
у нас закончится магия!). Теперь идем
к лестнице через центральный проход.
Мы на втором этаже. Идем вниз к перекрестку.
В левом “домике” - Бомборд, в правом
- Амброзия, Северный Ветер и Вино Богов.
Собрав нужные трофеи, идем вниз - здесь
тайный ход к сундуку в стене слева.
Открыв сундук, мы получим шлем для магов
(Лента) и врага на свою голову. Теперь
идем вниз к лестнице. Мы на третьем
этаже. Идем вниз и берем из сундука
Сюрикен. Теперь возвращаемся к правому
“домику” и идем вниз по коридору рядом
с ним. Спускаемся по второй лестнице.
Мы опять на третьем этаже, на этот раз
без тупика. На развилке сначала идем
налево и берем Эликсир, теперь идем
направо и вниз. В новом сундуке будет
Сюрикен, в следующем Амброзию. Спускаемся
по лестнице. Четвертый этаж... Идем
вперед пока не увидим большой постамент
с круглой белой штукой посредине.
В Эврике мы
будем добывать артефакты, побеждая боссов.
Сейчас как раз время для такой схватки.
Босс
18 |
Амон |
7400
НР |
3450,
1050, Лунный бумеранг |
Тактика:
валим его физическими атаками
и лечимся, не используя магию
тьмы - она его лечит. Очень
простой бой, главное - постоянно
следить за жизнями.
|
Ни в коем случае
не выбрасываем артефакты, добытые в
боях. Этот, например, прекрасно подойдет
и темному, и обычному Рыцарям. Идем
дальше к лестнице. Пятый этаж... Идем
к перекрестку. Налево пойдешь - Амброзию
найдешь, направо - к боссу попадешь...
Босс
19 |
Куноичи |
9000
НР |
5000,
1200, Масамун |
Тактика:
немного сложнее Амона. Вначале
гад выведет из строя двоих наших
друзей с помощью МегаМозга,
поэтому придется валить гада
вдвоем, лучше всего - пользуясь
недавно полученным бумерангом.
|
Одеваем Масамун
на темного рыцаря вместе с бумерангом
- прогресс на лицо!!! Возвращаемся на
перекресток и идем вниз. Берем Амброзию
и спускаемся по лестнице. Шестой этаж...
Сначала идем направо и вниз, к новому
боссу, охраняющему новый артефакт.
Босс
20 |
Генерал |
12000
НР |
5200,
1250, Экскалибур |
Тактика:
еще немного сложнее, чем Куноичи,
но тоже не смертельно. Главная
пакость босса - атаки, снимающие
порой по 1000 НР. Атакуем физически
и сильной магией, не забывая
лечить пострадавших.
|
Победив, получим
меч Эксалибур для Рыцаря. Идем назад
к развилке и движемся налево, не обращая
внимания на разрушенные мосты. Идем
вниз, направо, вверх и прямо через фальшивую
скалу. Попадем на седьмой этаж. Идем
вверх. Пока не вступаем в битву с боссами,
а проходим к двери.
В новом помещении
есть лечебный ручей!!! Проходим к постаменту
с двумя волшебниками и проверяем ящики
вокруг них - получаем 2 Сюрикена и 2
Эликсира! У магов можно и нужно купить
новую магию!!! Это - Блеск, Смерть и
Метео (все – Черные магии уровня 8);
Ветер, Жизнь 2 (купите 3 порции!) и
Свято (все – Белая магия уровня 8).
Также можно купить троих последних призывных
монстров - еще одного Одина, Левиафана
и Бахамута, но это в том случае, если
мы их раньше не добыли. Нажимаем на
самую верхнюю стену - откроется проход
к продавцу оружия. Кроме дряни, мы можем
купить сюрикены (я их хапанул аж 10
штук). Они пригодятся на финальных боссах.
Теперь возвращаемся к боссам. Начнем
с левого.
Босс
21 |
Сцилла |
10000
НР |
5400,
1300, Ниндзя, Мудрец |
Тактика:
сложный бой, но он того стоит,
особенно если посмотреть на
награду. Используем магию Метео,
физические атаки и Лечение 4,
так как урон босс наносит солидный.
|
Победив, изменяем
наши работы: магов - в Мудрецов, бойцов
- в Ниндзей. Хотя лучше сделать команду
из трех мудрецов и одного ниндзи - тогда
мы сможем использовать все три магии!
Я пожертвовал Каратистом, ибо ниндзя
из него никудышный. Также важно, чтобы
у мага-призывника также была магия Лечение
4 и Жизнь 2! Лечимся у ручья и идем
выяснять отношения с правым боссом.
Босс
22 |
Страж |
12000
НР |
5600,
1350, Рагнарек |
Тактика:
это даже не смешно. Сможет ли
босс устоять против атаки ниндзя,
Бахамута, Метеоров и Святых?
Вот и я так думаю. Бой заканчивается
за 2-3 хода.
|
Мы получим самый
сильный меч в игре - Рагнарек. Если
использовать его вместе с Лунным бумерангом,
то урон будет просто колоссальным!!!
Отдыхаем и готовимся к увлекательному
путешествию назад в башню Силкс.
Башня
Силкс
(Уровень команды: 46)
|
От дверей, которые
ведут к порталу Эврики, идем налево,
на следующей развилке снова двигаясь
налево. Проходим вниз и берем Барьер.
Теперь проходим через лаз в левой стенке,
где стоит очередной сундук, в нем Белый
Аромат. Теперь направляемся наверх.
На развилке сначала идём вверх к сундуку
- в нем Гнев Чоко. Теперь идем направо,
пока что не обращая внимания на двери
в центре. В сундуке сверху справа берем
Поцелуй Лилит. Теперь идем вниз к двум
сундукам (ГневЧоко и Барабан). Тут есть
секретный проход в стене. Пройдя туда,
берем Барьер и Белый Аромат. Теперь
возвращаемся к дверям и открываем их
Ключом Силкс. Входим. Это второй этаж
башни. Идем все время налево, затем
наверх и берем Эликсир. Теперь идем
вниз, пропускаем проход, по которому
мы сюда пришли, и сворачиваем направо
на следующей развилке. Идем через пролом
в правой стене и наверху берем Амброзию.
Теперь просто вниз к лестнице. Проходиме
влево. Берем из сундука Эликсир и поднимаемся.
Третий этаж
башни перед нами. Идем вверх, затем
в пролом справа. Пройдя немного вверх,
опять идем в новый пролом. Теперь идем
вниз, на развилке - вверх – найдем Эликсир.
Возвращаемся к развилке и идем вниз,
к лестнице. Четвертый этаж. Тут нет
развилок, просто следуем по пути. На
полпути нам встретятся 2 сундука - с
посохом Старосты и Амброзией. В конце
концов, опять попадем на третий этаж.
На первой развилке верхний путь приведет
к Амброзии. Идем налево, затем вверх,
далее вправо через проломы в стенах.
Скоро подойдем к ступеням на четвертый
этаж. В проходах слева и справа от ступеней
лежат Эликсиры. Взяв их, поднимаемся
по лестнице. Мы опять на четвертом этаже.
Просто идем вниз к новой лестнице. Пятый
этаж. Как радикально изменился антураж,
не находите? Просто идем к лестнице
наверху через несложный лабиринт. Мы
на 6-ом этаже.
Подходим к развилке
- пути ведут вниз, к лестнице, но, пройдя
направо, в сундуке можно обнаружить
Кристальную броню, а слева - Амброзию.
Поднимаемся на седьмой этаж. Идем вперед
к развилке - дверь сверху ведет к боссу,
правый ход - к сундукам с Амброзией
и Кристальным шлемом, левый - к Кристальной
перчатке и щиту. Перед тем как входить
в дверь, лечимся и пополняем ману магам
с помощью Эликсира. Даем Мудрецу, использующему
темную магию, Лечение 4. Таким образом,
у вас будут 3 лечащих мага. Подходим
к Зеркалу и смотрим интересную сценку,
после которой проходим наверх и говорим
с Задне. Начнется бой.
Босс
23 |
Занде |
21000
НР |
--- |
Тактика:
сложный бой. Бьем его ниндзей
и Бахамутом. Проблема в том,
что Занде кастует магию Либра,
чтобы узнать количество наших
жизней, и в соответствие с этим
атакует команду Метеоритами
и другими пренеприятными магиями.
Против Занде также можно применить
и темную магию Метеор, но лучше
использовать сразу двух лечащих
магов, а если дела совсем плохи
- трех. Бой заканчивается за
7-10 ходов.
|
После победы
на нас нападет Темное Облако. Сейчас
мы ничего ему не сделаем - просто погибнем.
Нас оживят Дорга и Унн. Теперь один
путь – в Темный мир, назад дороги нет!
Темный
мир
(Уровень команды: 47)
|
Последний бой,
он трудный самый. Тут 5 путей: два справа,
два слева и лестница по центру. Центральная
лестница ведет к Темному облаку, но,
пойдя туда сейчас, мы непременно погибнем.
Нам необходимо освободить четырех темных
воинов, которые заточены в четырех темных
кристаллах. К этим-то кристаллам и ведут
четыре прохода комнаты. Начнем с верхнего
левого прохода, так как там самый легкий
босс.
Вначале перед
нами развилка с трех проломов. Пройдя
в левый, мы найдем в ящике шлем Лента.
Шлем охраняет монстр - уменьшенная копия
Занде. Чтобы не мучаться, просто кастуем
на него Смерть. Теперь идем в нижний
правый пролом - таким образом мы доберемся
до лестницы. Поднимаемся.
Босс
24 |
Цербер |
23000
НР |
1500
Exp |
Тактика:
легкий босс. Цербер атакует
нас Громом - весьма слабой для
наших бойцов магией. В ответ
бьем его ниндзей, призываем
Бахамута, кастуем Метеор и лечим
партию время от времени. Через
ходиков эдак 10 он погибает.
|
Подходим к кристаллу
и освобождаем первого воина тьмы. Возвращаемся
в главный холл Темного мира. Теперь
идем в верхний правый проход. Идем наверх.
Видите пролом с левой стороны стены?
Тут есть скрытый переход, который сократит
путь к лестнице. Теперь проходим немного
наверх и опять в секретный переход -
мы у лестницы.
Лечимся, пополняем
магию и идем на новые разборки.
Босс
25 |
Двуглавый |
29000
НР |
1750
Exp |
Тактика:
сложный бой. Атака босса может
сразу убить любого нашего персонажа.
Если это случилось, кастуем
Жизнь 2. Желательно, чтобы у
вас было 2 мага с этим заклинанием.
Призываем Бахамута, Левиафана,
кастуем Метеоры - через полтора
десятка ходов босс загнется.
|
Освобождаем
темного воина. Опять возвращаемся в
главный холл локации. Теперь идем в
нижний левый проход. Идем в самый низ
комнаты, проходим через скрытый лаз
и идем направо, пока не увидим лестницу
внизу. Теперь проходим через тайный
лаз слева. Поднимаемся к боссу.
Пополняем магию
(но следим за количеством Эликсиров,
чтобы не обанкротиться!). Лечимся. Проходим
к кристаллу - как всегда, начнется бой.
Босс
26 |
Ехидна |
32000
НР |
2000
Exp |
Тактика:
сложный бой. Не такой, как с
Двуглавым, но сложный. Ехидна
атакует Утечкой, Смертью и другими
не менее опасными спеллами.
Используем ниндзю, Бахамута,
Метеоры, Лечение 4 и Жизнь 2
(если потребуется). Всё как
всегда.
|
Освобождаем
третьего воина. Остался только один
- в нижнем правом проходе. Идем по любому
пути - в конце все равно будет лестница
вверх.
Готовимся к
предпоследнему серьезному бою.
Босс
27 |
Ахриман |
35000
НР |
4000
Exp |
Тактика:
очень сложный босс. Атакует
как сильными, так и откровенно
слабыми спеллами, лечится, ворует
жизни. Валим гада по той же
стратегии, что и предыдущих
боссов. Через ходов 20 (это
если сюрикенами не пользоваться)
он погибнет.
|
Освободив последнего
темного воина, идем в центральный проход
холла Темного мира. Сначала нужно пройти
небольшой лабиринт. Преодолев его, идем
наверх, к лестнице. Мы в холле с большим
числом колонн. Это финал. Лечимся и
пополняем магию. Идем к Темному Облаку.
На помощь нам придут Темные воины. После
сценки начнется…
Босс
28 |
Темное
Облако |
45000
НР |
--- |
Тактика:
в обзорах игры, с которыми я
знаком, говорят о том, что это
- один из самых сложных боссов
серии Final Fantasy. Это не
так. Помните, я советовал вам
купить магию Лечение 4 для всех
магов команды? Если у нас остались
сюрикены, то для победы хватит
8-10 ходов. Единственная атака
Темного Облака - МегаОгонь,
и в этом его слабость - оно
забирает за ход максимум полторы
штуки жизней. А теперь следите
за гениальностью мысли - метаем
сюрикены и бьем врага ниндзей,
одновременно кастуя три магии
Лечение 4. Он сносит нам 1000,
мы же лечим 1500.
|
Победив последнего
босса, смотрим длинную концовку. Ура!!!
Автор прохождения - Олег Лошак
© 2007 Final Fantasy Forever |