|
|
|
Infinity in Soul | | | | | материалы |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 27.04.1990 |
Продажи | |
| 2.440.000 |
|
| 72% | Команда сайта: 7.6 Пользователи: 7.5 |
| |
Геймплей: | 7.7 | |
Графика: | 7.6 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.2 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 174 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 170) | 12345678»17 | | | Zack Strife :: 29 августа 2013, 03:13 :: | | | Ланселот @ 29 августа 2013, 04:23 | Ни в одной фф рандом не играй такую большую роль как в этой |
А вот это нет. Вспомни, пожалуйста, FF 7 CC. Вспомнил? Так там от рандома зависит практически ВСЕ. Вызов существ, статусы, прокачка материи, прокачка перса и т.д. и т.п. Так что третья не так уж и плоха) |
| | | Ланселот :: 28 августа 2013, 21:23 :: | | | Прошел 3 финалку и я счастлив что, наконецто прошел эту поганую игру.Ни в одной фф рандом не играй такую большую роль как в этой взять например багамута победить его можно только если он будет кастовать мегавзрыв перед тем как сходят маги с лечилками ,а если он сходит после них то лечение уйдет в никуда ,а если он кастонет 2 мегавзрыв уже перед тем как сходят маги то все просто возмут и сдохнут и игрок никак не сможет спастись тоже самое с левиафаном с его цунами,занде с его метеорами,одином с его(забыл как называется),темным облаком(думаю многие со мной согласятся,что это самый убогий финальный босс в истории фф) с его или её мегавзрывами Зачем вообще делать столько одинаковых боссов? А самая вершина идиотизма находится в башне силкс. идеш себе по локации и тут вдруг наруваешься на 3 колдунов которые любят ходить первыми и кастовать смерть(причем почти всегда успешно) и убивают 3 персонажей.Остается 1 чувак который уже ничего не сможет сделать(скорей всего даже сходить) и помрет также как те 3 конечно колдуны могут кастонуть 1 ходом другую магию и тогда им можно еще будет надрать пятую точку,но это не от игрока зависит,а от рандома который в первом же ходу решит кто победитель,игрок тут ничего не решает Вообщем для меня это самая убогая игра в серии |
| | | m3g4tr0n :: 10 июля 2013, 00:39 :: | | | Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | Asstt |
Ну ты и ньюфаг, это же моя любимая финалка!
Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | Нет, если оставил уже не вернусь. К такому не возвращаются |
Я год назад забросил MOTHER (EarthBound Zero, РПГ такая) После кладбища, показалась слишком скучной и глупой (Чего только стоит ХИППИ, в качестве противника) Но пару недель назад прошёл до конца, и игра очень даже понравилась. Сейчас играю уже в Earth Bound (MOTHER 2) и меня даже не волнует кислотный трип на заднем фоне во время боёв, атмосфера то восхитительна! Так же, ты не поверишь, у меня было с FFVIII.
Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | Прохожу не так много игр (1-2 в квартал). Но каждая - это событие. Перед запуском -предвкушаю игру, удовольствие которое подарит. |
А я по быстрому по ролевой игре в неделю, по платформеру и экшену в день. Ибо я исследователь игр.
Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | 3-я финалка - первая игра которая так быстро и сразу отбила всё удовольствие.Начал как обычно - создал 2 воина и 2 мага черных (нравится такой состав). |
Глупо, тупо и просто по идиотски. Все знают что надо делать партию из Война, Монаха, Белого Мага и Красного Мага в начале. РПГ надо проходить по заданной дорожке.
Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | Прошёл дальше по сюжету: полез на гору - там дракон. И тут вылезла вторая пакость: я бил его пару часов, озверел, поставил на джойстик тяжёлую лампу придавив кнопки атаки и лёг спать. Утром обнаружил что все дохлые а багамут целехонек. Млиииин. Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было. Чтоб всё провалилось. Скрежеща зубами продолжил играть. |
Перед битвой Деш сказал, что надо убегать.
Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 | В общем не игра получилась, а мучение. |
Не отрицаю, это самая ХАРДКОРНАЯ Финалка, но всё же, в ней лучшая атмосфера среди финалок на NES, музыка и персонажи. Ты допройди до открытого мира и послушай там музыку... Видать, ты даже в такие шедевры, как первые три Саги (SaGa, Final Fantasy Legend) даже не пройдешь. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 29 июня 2013, 21:52 :: | | | Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 | Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было. |
Ты играл очень невнимательно. Тебе перед битвой прямо говорят - дракон непобедим, убегай.
Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 | в левой башне у короля был мощный артефакт для КРАСНОГО мага, облегчающий прохождение именно им. Ну мелочь |
Э-э-э... Еще там нунчаки есть для монахов, которых ты не брал.
Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 | Ну подкинули бы создатели артефакт какой в сундуке в деревне, равноценный mini или там зелье бы в лавке продавалось |
Предмет такой есть. А для того, чтобы использовать заклинание, тебе нужно было: 1) Прокачать партию до десятого уровня хотя бы. Не в профессиях, а просто в уровне; 2) Сменить одному из них профессию; 3) Дать ему заклинание, которое можно найти или купить; 4) Выспаться, чтобы восстановить ману. Все. И тут у тебя все еще есть выбор между белым магом и красным, который может использовать черную магию. "Я не хочу целителя, дайте мне боевого чувака" - пожалуйста, вот решение.
Честное слово, если бы ты пожаловался, что дошел в Crash Bandicoot до первой пропасти и остановился, потому что там надо прыгать, то я бы удивился ровно в той же степени, что и сейчас.
Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 | Ведь так в нормальных играх и делается - если уж создаются разные профессии - чтобы никого не обидеть |
Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 | чтобы никого не обидеть |
А вот на эту тему с тобой хотят поговорить разработчики Ryse. клик |
| | | Asstt :: 29 июня 2013, 18:41 :: | | | Нет, если оставил уже не вернусь. К такому не возвращаются Чтобы было лучше понятно: Прохожу не так много игр (1-2 в квартал). Но каждая - это событие. Перед запуском -предвкушаю игру, удовольствие которое подарит. 3-я финалка - первая игра которая так быстро и сразу отбила всё удовольствие. Начал как обычно - создал 2 воина и 2 мага черных (нравится такой состав). Поиграл. Когда охотился за джинном в пещере - в первый раз подумал о непонятностях в игре: в левой башне у короля был мощный артефакт для КРАСНОГО мага, облегчающий прохождение именно им. Ну мелочь. Покачался черными магами чуть дольше, чем если бы играл красным, прибил джинна. Прошёл дальше по сюжету: полез на гору - там дракон. И тут вылезла вторая пакость: я бил его пару часов, озверел, поставил на джойстик тяжёлую лампу придавив кнопки атаки и лёг спать. Утром обнаружил что все дохлые а багамут целехонек. Млиииин. Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было. Чтоб всё провалилось. Скрежеща зубами продолжил играть. Игралось недолго. Вышел на поле, где всё обошёл по кругу 30 раз - выхода нет. Озверев от рандома (пока обходил поле - провел наверно за сотню стычек), опять полез на форум и в прохождения и тут выяснилось, что я со своими черными магами в полной ж...е. Нужны белые или красные маги - для уменьшения. (заклинание mini) Как уже писал -просто адское разочарование. Ну подкинули бы создатели артефакт какой в сундуке в деревне, равноценный mini или там зелье бы в лавке продавалось. Ведь так в нормальных играх и делается - если уж создаются разные профессии - чтобы никого не обидеть. Пройдя примерно 15 игр до этого (жанра JRPG) - никогда не испытывал даже близко такого чувства. В общем не игра получилась, а мучение. |
| | | m3g4tr0n :: 21 июня 2013, 14:36 :: | | | Asstt @ 13 июня 2013, 21:09 | 3-я Final fantasy Худшая игра серии однозначно |
Вот ты даёшь... Это же моя любимейшая игра в серии!
Asstt @ 13 июня 2013, 21:09 | Но здесь - я 3 часа любовно качал мага черного, чтобы потом, просто так переделать его в пустышку белого мага с нулевыми характеристиками. Это не JRPG Это бред. |
Статсы мало меняются когда меняешь профессию.
Zack Strife @ 16 июня 2013, 20:52 | Сюжет, ну да, он никакой, как впринципе и в первой. |
Сюжет ОТЛИЧНЫЙ. ...Для NES. Хотя есть и получше, Dragon Quest IV или MOTHER.
Asstt @ 16 июня 2013, 18:26 | Свобода в прокачке персонажей.Всех 3-х персов (4-го добавляемого (точнее добавляемых)не считаем). Я мог качать как угодно: 3 лучника, или 3 мага, или 3 воина. И никто не заставлял меня менять их профы (точнее- прокачивать другие характеристики) с изначального по ходу игры. |
Погоди... Ты считаешь что в финалках есть СВОБОДА? Ну боже мой! >< Финалки задуманны играть линейно, и отвлекаться на "свободу" только чтобы найти пару секретов! Если хочешь свободы, поиграй в Legend of Zelda.
Фанат @ 16 июня 2013, 20:59 | Лично я прошёл, и я в восторге. И худшей не считаю. |
Уважаю ^___^
Шемас @ 16 июня 2013, 21:12 | на то ты и фанат |
Стоп, что?
Фанат @ 16 июня 2013, 20:59 | Фанат |
Оу... Точно... это же его имя.
Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 18:56 | Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное. |
Он вбил себе в голову гвоздь невежия.
Zack Strife @ 17 июня 2013, 21:05 | Может одумается все же)) |
Надеюсь... |
| | | Zack Strife :: 17 июня 2013, 19:05 :: | | | Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 23:56 | Да я не спорю, это я сарказмом за него тебе как бы ответил. Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное. |
Может одумается все же)) |
| | | Coud Van Giruet :: 17 июня 2013, 16:56 :: | | | Да я не спорю, это я сарказмом за него тебе как бы ответил. Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное. |
| | | Zack Strife :: 17 июня 2013, 14:21 :: | | | Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 05:22 | Зак, на что тебе ответят, так в семерке то материя, прокачка полностью на твой вкус |
Как и в трешке выбор профессий. В каждой финалке есть свобода, и кусочек небольших рамок. Так что... |
| | | Coud Van Giruet :: 16 июня 2013, 22:22 :: | | | Zack Strife @ 16 июня 2013, 19:26 | Кстати да, в той же семерке есть места, где тебе нельзя поменять героя. |
Зак, на что тебе ответят, так в семерке то материя, прокачка полностью на твой вкус |
| 12345678»17 |
|
|
|
|