|
|
|
Infinity in Soul | | | | | материалы |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 27.04.1990 |
Продажи | |
| 2.440.000 |
|
| 72% | Команда сайта: 7.6 Пользователи: 7.5 |
| |
Геймплей: | 7.7 | |
Графика: | 7.6 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.2 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 174 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 170) | 1«456789101112»17 | | | evilman :: 3 июля 2012, 15:42 :: | | | Народ. А эта часть не интересная? Или почему её на PS не выпустили? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 24 мая 2012, 20:25 :: | | | NES-версия где-то на недельку-другую неспешной игры, если с проходилкой и без поисков онионной экипировки. |
| | | Anton Strife :: 24 мая 2012, 19:45 :: | | | Сколько времени на прохождение уйдет?
Добавлено (через 19 сек.):
Сколько времени на прохождение уйдет? |
| | | Pro-ild :: 5 мая 2012, 15:43 :: | | | Почаще читай приходящие тебе через муглов письма, и в одном из них Топата позовёт тебя в самое первое подземелье спасать детей от Бомб. Профессия получается в награду. (дело в том, что в NES-версии это самая первая профессия, но в ремейках её заменили на Freelancer, а лукового рыцаря сделали секретной профессией, причём на DS, особенно на эмуляторе, её получить практически невозможно по нижеописанным причинам. А вот на айфон-версии это реально) |
| | | 111222333 :: 29 марта 2012, 23:03 :: | | | Немного не пойму,на айфоне профессия луквого рыцаря когда даётся?изначально что ли? Играл до этого в фф8 на соньке(как давно это было),а недавно увидел на айфоне 3 и загорелся.в итоге уже неделю сижу. Спасибо сайту за описание,прохождение.
Игра сложна,как и все игры 90-х годов,но порою логика не ясна.На мой взгляд надо было сделать балансированные профессии и то,что игроку нравилось,то он бы и выбирал.На деле для определённый боссов надо переквалиффицировать своих бойцов...Не говоря уже о том,что некоторые профы бесполезны |
| | | Lifestream :: 26 марта 2012, 07:28 :: | | | Вот сижу качаю вора до 71 уровня. Я ненавижу такие вот моменты. Почему этот мир так сложен? |
| | | erutan :: 24 марта 2012, 16:21 :: | | | Lifestream @ 23 марта 2012, 05:56 | А вообще нужно из игры написать семи пользователям, которые, насколько я понимаю, тоже играют в третью финалку. |
Можно хоть одному, но десять раз. Причем необязательно, чтобы читали. Более того, можно переводить системное время в приставке, и все провернуть за денек. |
| | | MaZaHaKa :: 23 марта 2012, 23:18 :: | | | Lifestream @ 24 марта 2012, 04:50 | японском играешь? Или есть какой-то перевод неофициальный? |
Для фф3 на нес, есть английский и даже русский переводы. |
| | | Lifestream :: 23 марта 2012, 21:50 :: | | | Шемас @ 23 марта 2012, 08:22 | III для NES, конечно же. |
Какой ужас =/ А ты японском играешь? Или есть какой-то перевод неофициальный?
Шемас @ 23 марта 2012, 08:22 | А второй шлем мне зачем вместо необходимых перчаток? |
Для второго комплекта, разумеется =З
Шемас @ 23 марта 2012, 08:22 | Как люди с этим РАНЬШЕ-ТО справлялись? Первые финалки, на мой взгляд, просто олицетворение первородного зла. |
Зато какой кайф потом получить желанный предметище, пойти наклюкаться шампанским и кричать "ура-ура". А вообще это зло, да =/ И вообще практически все игры на NES для меня были злом. Шестилетний ребенок + Флинстоуны = сломанная нервная система. Ну не люблю я игры, где нельзя сохраняться и где я все время умираю, потому что руки не из того места растут =/ А ребенку нудны победы и только!!! |
| | | Шемас [ модератор ] :: 23 марта 2012, 08:22 :: | | | Lifestream @ 23 марта 2012, 02:56 | А ты про какую игру говоришь, если не секрет? |
III для NES, конечно же.
Lifestream @ 23 марта 2012, 02:56 | Слышу в тексте безысходность?) |
Скорее, перегоревшую обиду :3 Установил эмулятор на телефон, закачал проходилок. Решил, что совсем уж все на 100% открывать не буду, но онионную экипировку обязательно соберу. Ну, ты знаешь какие у этой игры правила - один дракон в предфинальном лабиринте выпадает раз в 250 битв, потом раз в 170, и по убывающей. Как-то так, кажется. Шанс выпадения с дракона экипировки вместо очередного эликсира преступно мал, первое время думал, что save state на шанс дропа не влияет никак. Причем падает как правило одна из двух возможных вещичек. Окей, два меча, например, - никто не против. А второй шлем мне зачем вместо необходимых перчаток? Load State - вместо даже шлема снова выпадает эликсир. A lot of masturbation. Прокачался в процессе охоты левелов на двадцать, по времени растянулось на две недели. Как люди с этим РАНЬШЕ-ТО справлялись? Первые финалки, на мой взгляд, просто олицетворение первородного зла. |
| 1«456789101112»17 |
|
|
|
|