| |
DIRGE OF CERBERUS: FINAL FANTASY VII |
|
Название | Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII |
Релиз | | 26.01.2006 | | 15.08.2006 | | 17.11.2006 |
Продажи | |
| 600.000 | | 460.000 | | 270.000 |
|
| 80% | Команда сайта: 8.0 Пользователи: 8.0 |
| |
Геймплей: | 7.9 | |
Графика: | 8.2 |
Сюжет: | 7.9 | |
Персонажи: | 8.1 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 315 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 57% | Famitsu: 28/40 |
|
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юкио Накатани |
Главный программист | Ёсики Каситани |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 191) | 12345»20 | | | NikitaBorisov163 :: 7 августа 2023, 08:12 :: | | | Босс вертолет, канализации, кривые стелс миссии, боссы которые просто идут в одну сторону и убиваются расстрелом бочек, одновременно 15 боссов вертолетов, малое разнообразие оружия, непонятные апгрейды, прикрученная для галочки магия и т.п. Гамма блевотно зелёная частенько. Геймдизайн, начали за здравие, а закончили, заводами, подземельями, пещерами, канализациями и т.д Иногда локи из прошлых частей. Что похвалить - да в целом геймплей не раздражает, всё очень удобно и приятно играется. Сюжет интересный, ролики крутые. Фан сервис и отсылки. Дизайн и стиль главного персонажа. Если нравится FF 7, то будет приятно иногда увидеть знакомые локи в новой перспективе, хотя в Кризис Кор всё поинтереснее и поразнообразнее. Видно что проект ручной выделки, но видна не опытность в данном направление. Поэтому шутанов во вселенной больше и не было, хотя добавь пушки в FF 16 и получиться шутан. Вердикт отличный шутан на пару вечеров, удовольствие получил. Просто от проекта под названием Final Fantasy ожидаешь большего. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 19 июля 2021, 19:41 :: | | | Все на форуме тусят в основном.
Chaoz_Madoshi @ 18 июля 2021, 23:04 | Надеюсь однажды у меня появится возможность расписать все свои мысли |
А сейчас что мешает? |
| | | Chaoz_Madoshi :: 18 июля 2021, 23:04 :: | | | Нифига-себе тут с 17 года никого не было. Надеюсь однажды у меня появится возможность расписать все свои мысли о том, насколько DoC экспериментальная и необычная игра, и сколько любопытных вещей в ней можно почерпнуть. Но она уж точно не для всех. 6\10. |
| | | Nikita Larin :: 13 сентября 2017, 18:34 :: | | | | | | Swordin :: 19 июля 2017, 22:28 :: | | | Два раза пытался слиться в пламенном экстазе, но кончить так и не смог. |
| | | Janisanskiy :: 15 июля 2017, 20:00 :: | | | Хорошая игра, стояк обеспечен |
| | | HOLY :: 23 декабря 2016, 15:24 :: | | | По мне так слишком много хайпа вокруг этой игры. Не зашло совсем - 5/10. Но есть люди, у которых DoC любимая часть. |
| | | Tarakan :: 14 ноября 2016, 12:39 :: | | | Одна из лучших финалок по моему мнению))) |
| | | PiknikCSKA :: 29 сентября 2015, 17:26 :: | | | Не знаю кто как, а я в восторге! 10 из 10! |
| | | Авадон :: 18 сентября 2015, 22:37 :: | | | Согласен только в плане саундтрека, а так - печаль, а не игра... |
| 12345»20 |
|
|
|
|