|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«979899100101102103104105»112 | | | korean :: 26 августа 2010, 08:59 :: | | | ну из карт можно очень хорошие предметы сварганить как например лексир бесмертия.но я блин играл в пк версию а там баг с этой фишкой) |
| | | Рамазан :: 24 августа 2010, 22:02 :: | | | korean, я имел много проблем с картами, особенно когда проходил игру 1 - ый раз... я просто не понимал их ОГРОМНОГО для прохождения значения))) второй раз проходил - все самые лучшие карты сберег и собрал всех персонажей, стражей, и особо меня приколола карта "Biggs and Wedge "))))) |
| | | korean :: 24 августа 2010, 14:55 :: | | | рамазан ну смотря по каким правилам играть ) |
| | | Vinsody :: 23 августа 2010, 05:04 :: | | | Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 | сценаристы должны |
Да ничо они не должны, успокойся ты. Луркое Буйный ты наш.
Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 | Оно бросается в глаза |
Совершенно не бросается. Зачем ты врешь? |
| | | Рамазан :: 22 августа 2010, 21:05 :: | | | korean @ 21 августа 2010, 23:03 | а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части |
БОЛЬШОЙ плюс, отнимающий МНОГО нервов) |
| | | Шушпанчик :: 22 августа 2010, 12:03 :: | | | Шемас @ 22 августа 2010, 04:23 | Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании". |
В целом, пожалуй, соглашусь. Тем более, что для объяснения принципов работы движка авторам бы вполне хватило нескольких строчек (при первом запуске силовой установки в подвале Сада стоило всего-навсего упомянуть антигравитацию... объяснение, кстати, само напрашивается с самого первого момента появления Сада в кадре - ясное дело, что никак иначе это гигантское кольцо в воздухе не удержать), но они почему-то решили этого не делать. По всей видимости, решили оставить простор для собственной фантазии игроков. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 22 августа 2010, 04:23 :: | | | Рамазан @ 21 августа 2010, 19:42 | у восьмой финалки особый дух и атмосфера, не присущая ни одной игре |
Может, у нее еще и душа есть?
Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 | Мое предположение об использовании антигравитационной установки основано именно на фактах игрового мира, которые любой желающий может проверить. |
Это все фанфикшн. Игра - произведение законченное. Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании". Как работает меч-пистолет Скволла рассказали. Что за магия управляет полетами гарденов - нет.
Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 | подобное вряд ли стоит считать фатальным недостатком |
Оно бросается в глаза, понимаешь ли. Пользоваться этой фишкой приходится довольно долго, так что вся псевдореалистичность мира FFVIII катится к собачьим чертям. |
| | | Шушпанчик :: 21 августа 2010, 23:08 :: | | | Да, у восьмерки пожалуй самая светлая и позитивная атмосфера, причем как за счет стиля, так и за счет персонажей, сценария и в какой-то степени режиссуры. Даже печальные эпизоды, вроде сцен в Трабии и в Приюте, содержат в себе заряд надежды, а не отчаяния. Не сравнить с той же десяткой, внешняя "жизнерадостность" которой постепенно трансформировалась в жесткую депрессушность, заставляющую испытывать тонны ангста (а лично я от финалок такого совсем не жду, это вам не Megaten и тут хочется испытать совсем иные чувства). Разве что Аль-Беды порадовали... |
| | | korean :: 21 августа 2010, 23:03 :: | | | а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части |
| | | korean :: 21 августа 2010, 23:01 :: | | | для меня восмая лучшая практически по всем параметрам.вот играл я в 7 и на втором диске уже мне надоела она а восьмую я с радостью три раза прошел |
| 1«979899100101102103104105»112 |
|
|
|
|