|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«106107108109110111112 | | | SGone :: 20 мая 2010, 13:48 :: | | | Так как переспорить тебя бесполезно, отписую в последний раз, что бы ты там не отписывал...
"1)Игра гемплейно все же лучше седьмой, 2)сюжет - средней степени бредовости ( 3)хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил)." Два простых предложения + в скобках - чего тут сложного в понимании?
Юффи и Сельфи (допустим сходство в именах ты не заметил, а то, что именуют персонажей не от балды - ты такого не знаешь, так же как и одевают ...) по характеру похожи - обе не мало тупят и отыгывают комические роли - мне этого достаточно. Юффи хоть выглядит интересней...
Сюжет и гемплей... Тут поможет только мнение специалиста (занятого в сфере разработки игр или игрового корреспондента) и эту тему закроем. Я остаюсь при своем мнении.
Язвы по поводу моей игры с магией... Супер аргумент у тебя, прямо и не знаю... Есть такое понятие - баланс. Вот тут с магией у Финалки не малые проблемы, ведь играл комфортно и без нее. Если дотошный - нарой старые, хоть сколь-нибудь авторитетные рецензии на игру - и будет тебе счастье. Там об этом упомянут обязательно.
В других финалках, как я понимаю, магия не измеряется в штуках. Потому там и косяков с ней нет. В западных рпг эту проблему решили в зародыше: магия - или скил или скролл. В первом случае - всегда есть место, во втором - это можно продать/удалить/выкинуть. Глупости вроде "не сравнивай рпг с jrpg", как раз в этом случае, не принимаются. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 20 мая 2010, 13:14 :: | | | SGone @ 19 мая 2010, 23:12 | Исправляюсь: имел в виду Юффи (память на имена не очень, а лезть и специально смотреть было лень (теперь все-таки глянул)). Похожи характерами, ну и сиськами тоже, если хочешь, - обе плоские, как доски... |
Нет, они не похожи, совершенно. Сельфи оптимистка. Просто оптимистка. Юффи - наглая, эгоистичная, самовлюбленная, самоуверенная...Продолжать, нет?
SGone @ 19 мая 2010, 23:12 | (такой, вот, он сложный - этот художественный стиль ) |
Извини, дружище, но при твоей феерической манере расставлять знаки препинания в предложении, сложно понять где запятая стоит на своем месте, а где она поставлена просто так, чтобы было красиво.
SGone @ 19 мая 2010, 23:12 | сюжет влияет на гемплей |
Сюжет не влияет на геймплей. Он связывает его элементы в единое целое.
SGone @ 19 мая 2010, 23:12 | магией не пользовался, кроме лечения - пусть это будет неким челенджем, если хочешь |
Какие приключения! Какой герой!)
SGone @ 19 мая 2010, 23:12 | То, что магию спихнуть нельзя - все-таки косяк. |
В девятке, например, тоже. Притом, что в активном использовании находится два-три спелла. И в шестерке так же было, и в пятерке...Косяк на косяке, да? В восьмерке, по крайней мере, можно избавиться от низкоуровневых стихийных заклов. |
| | | SGone :: 19 мая 2010, 23:12 :: | | | Исправляюсь: имел в виду Юффи (память на имена не очень, а лезть и специально смотреть было лень (теперь все-таки глянул)). Похожи характерами, ну и сиськами тоже, если хочешь, - обе плоские, как доски... Шемас'у: запятая между ловами "седьмой" и "сюжет" не для понту стоит - написано сложное предложение, будучи спакованное в одно, в русском языке отделяется запятой (такой, вот, он сложный - этот художественный стиль ). Исчо раз Шамасу: если в вопросе о магии ты решил задавить меня сарказмом, парирую вот так: магией не пользовался, кроме лечения - пусть это будет неким челенджем, если хочешь. Аргумент 2: в jrpg вообще и шмотки используются в бою (оружие, доспехи), но махинации над ними проводить можно: выкинуть/удалить/продать. То, что магию спихнуть нельзя - все-таки косяк. И еще: сюжет влияет на гемплей, не прямо, конечно (а может и прямо - тут можно много философствовать). Если хочешь об этом поспорить - пиши мне в личку, чтобы не загаживать прениями эту страничку... |
| | | Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 18:05 :: | | | esel @ 18 мая 2010, 15:48 | и ет каким это местом сельфи на тифу похожа =_= |
Сиськами, должно быть.
SGone @ 16 мая 2010, 21:16 | Видов магий оказалось больше, чем слотов под нее у персов - одна из худших лаж в игре |
... Понимаете, ребята, если нельзя распихать всю магию по джанкшенам - это просто катастрофа. Тот факт, что ее основное назначение - это применение в бою, оправданием не является.
SGone @ 16 мая 2010, 21:16 | Сюжет муторный - сильно его завернули, и если верить всему тому, чего я начитался об этой части - сценаристы сами не поняли - что же и как на самом деле... |
Сюжет нудный, это да. Но чтобы назвать его непонятным...
SGone @ 16 мая 2010, 21:16 | Игра гемплейно все же лучше седьмой, сюжет - средней степени бредовости (хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил) |
И тут же. С каких это пор СЮЖЕТ влияет на гейплей? |
| | | esel :: 18 мая 2010, 15:48 :: | | | SGone @ 16 мая 2010, 21:16 | За ним - пустозвонка в желтом платьице - аля Тифа из 7 части |
и ет каким это местом сельфи на тифу похожа =_= |
| | | SGone :: 16 мая 2010, 21:16 :: | | | Самая мудреная система экипировки из всего, что я видел... Разов пять бросал играть только потому, что лвл поднимался, а статы оставались прежними. Как только узнал, что нету шмоток даже номинально - вообще упал духом и пожалел о том, что купил эту гадость на 4х дисках... Когда разобрался, как работает эта тарабарщина с высасыванием магии и экипировки на тварей (тут их обозвали хранителями) - не мог не нарадоваться подобной задумке. Положительные моменты: методом научного тыка и предрасположенности к манчкинству - к концу первого диска 2 из 3х персонажей лимитами наносили удары по 9999 хитов, параметры персонажей прыгали до небес, хп персонажей - максимум возможного. Негатив - магией не пользовался вообще (ведь от ее количества зависят связанные с ними статы). Видов магий оказалось больше, чем слотов под нее у персов - одна из худших лаж в игре, при этом ненужную магию нельзя выбросить. Несколько раз по сюжету главгерои лишаются своих тварей, а соответственно и выстраданных настроек - долго матерился, когда с НУЛЯ приходилось распихивать все на всех... Сбор оружия - та еще лажа - я половину вообще не смог собрать - не знал, где взять ингредиенты... Сюжет муторный - сильно его завернули, и если верить всему тому, чего я начитался об этой части - сценаристы сами не поняли - что же и как на самом деле... Игру доделывали в попыхах и в результате - куча багов, скомканный, особенно в конце, сюжет. Игра гемплейно все же лучше седьмой, сюжет - средней степени бредовости (хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил). Самые паршивые персонажи: парень с тату на лице (морде) и в шортах! (просто уродство). За ним - пустозвонка в желтом платьице - аля Тифа из 7 части. Вообще одежда главгероев - просто ужасна, кроме Лионхарта... Игре поставлю 7,5 |
| | | DragonSlayer :: 16 мая 2010, 18:12 :: | | | Шемас не плохо разобрался в игре. Значит прошол, значит понравилось |
| | | Biovolk :: 21 апреля 2010, 20:19 :: | | | Извиняюсь за свой полу- пьяный бред, день рождения всё таки. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 21 апреля 2010, 10:15 :: | | | Biovolk @ 21 апреля 2010, 10:01 | Н Е Ф И Г А |
Biovolk @ 18 апреля 2010, 22:54 | лишь бы, было понятно, |
Ну какие тут могут быть комментарии?) |
| | | Biovolk :: 21 апреля 2010, 10:01 :: | | | Да, чёто мне хренова, после вчерашнего.
Шемас @ 20 апреля 2010, 14:32 | Проверенно "Вордом", надо полагать) |
Н Е Ф И Г А Нащёт этого, я всё сказал, вереть нет твоё дело, мне по борабану. |
| 1«106107108109110111112 |
|
|
|
|