|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«107108109110111112 | | | Шемас [ модератор ] :: 20 апреля 2010, 23:32 :: | | | Biovolk @ 18 апреля 2010, 22:54 | всё в финале ништяк |
Закрадываются подозрения, что тебе на самом деле все равно что представляет из себя игра на самом деле - ведь если оно носит гордое имя "Final Fantasy N+1", то в ней "все ништяк" по определению.
По пунктам:
1) Вступительный ролик начисто лишен какого-либо смысла и нужен исключительно для демонстрации такого-то графона. Хотите сказать, что это и есть та самая тренировочная дуэль между Скволлом и Сейфером? Но это же полная чушь. Где они вообще находятся? Судя по грозовому небу, явно не в Саду. Где инструктор? Почему они размахивают боевым оружием? Кто их вообще туда отпустил? В военной академии такие порядки? В таком случае, это не военная академия. 2) Главный герой по уровню проработки характера не дотягивает до сопартийцев. Ну ты понимаешь, да? В jRPG. 3) Зачем было усложнять карточную игру таким идиотским правилом, как игра случайным набором карт? А как насчет правила Direct? 4) Начиная со второго диска сюжет превращается в наркоманскую бредятину. С амнезией и летающими Садами. 5) Процесс вытягивания магии в восьмерке откровенно раздражает и подводит к вполне логичному решению ограничиться Draw Point'ами, исключительно в целях улучшения параметров героев. Монстры неплохо дохнут и от физических атак. 6) Буйство GF...ну, про это я уже писал. 7) Некоторые суб-квесты можно обнаружить лишь совершенно случайным образом. Речь сейчас идет об НЛО и Three Star, конечно же. 8) Система модификации экипировки, допускающая создание убер-шмотки Lion Heart уже на первом диске. Мне почему-то кажется, что это именно баг, а не фича. |
| | | Biovolk :: 18 апреля 2010, 22:54 :: | | | Шемас @ 17 апреля 2010, 17:46 | Так написал бы. |
Одним понятием всё в финале ништяк, можно вполне ограничится, а на орфографические ошибки забей. Я пишу без ошибок, когда хочу так писать, но иногда я пишу, и об этом не думаю, лишь бы, было понятно, и лишь бы побыстрей написать, так что эту тему замнём.OK |
| | | Шемас [ модератор ] :: 18 апреля 2010, 02:46 :: | | | Biovolk @ 16 апреля 2010, 08:55 | а ты вообще куда лезиш и несёш дурь. |
Дурь - это заключенные в цитату слова. Не то вопрос, не то утверждение. И три грамматических ошибки.
Biovolk @ 16 апреля 2010, 08:06 | мог бы написать я много чё про финал |
Так написал бы. |
| | | Biovolk :: 16 апреля 2010, 08:55 :: | | | Шемас @ 15 апреля 2010, 15:12 | а я смотрел на экран и ждал когда же мне наконец вернут управление. |
Да понимаю. |
| | | Biovolk :: 16 апреля 2010, 08:06 :: | | | Шемас @ 15 апреля 2010, 15:12 | Естественно. Ведь слова из активного запаса давно закончились. |
Нет, это ни я тут неандерталец, мог бы написать я много чё про финал, но зачем, а ты вообще куда лезиш и несёш дурь. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 16 апреля 2010, 00:12 :: | | | Biovolk @ 10 апреля 2010, 18:40 | Мне больше нечего тут добавить. |
Естественно. Ведь слова из активного запаса давно закончились.
Maksimus @ 08 апреля 2010, 06:14 | Особенно мне понравилась анимация при вызове Стражей!.. |
Анимация поражает, это да. В первый раз, во второй раз, в третий...ну и в четвертый, пожалуй, тоже. А потом начинает раздражать. Бой стараешься провести вообще без использования магии, чтобы не смотреть на однообразные выкрутасы ГФ. Эден, конечно, это особый случай. Я вызывал его всего два раза. Четыре минуты, соответственно, из жизни вон. Мадонна и Дж.Тимберлейк за это время мир спасти успели, а я смотрел на экран и ждал когда же мне наконец вернут управление.
Biovolk @ 10 апреля 2010, 18:40 | Геймплей наоборот уникальный |
Гейплей от номерной финалки к номерной финалке не меняется. Мы все так же бегаем по картам и рубим на куски рандомных монстров, время от времени прерываясь на сюжетные сценки и сюжетное же спасение мира. Меняется боевка. |
| | | Biovolk :: 10 апреля 2010, 18:40 :: | | | Хм, мой любимый финал за всё, здесь мне нравится чисто всё. Мне больше нечего тут добавить. |
| | | Setierox :: 9 апреля 2010, 16:49 :: | | | Геймплей наоборот уникальный в каждой части, 8ая не исключения. Оценка игры 7/10 |
| | | Maksimus :: 8 апреля 2010, 06:14 :: | | | К сожалениё на прошел игру дальше покушения на королеву, тобишь всего один диск, но скажу что игра цепляет с первого боя... Особенно мне понравилась анимация при вызове Стражей!.. Просто класссс!.... Всем советую!.. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 3 марта 2010, 22:14 :: | | | ...и не самые выдающиеся персонажи. На фоне меча-пистолета и кожанки самого Скволла совсем не видать) |
| 1«107108109110111112 |
|
|
|
|