|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«495051525354555657»112 | | | XII :: 17 января 2012, 23:26 :: | | | Хелентай @ 17 января 2012, 22:41 | Графически да, создание объектов и добавления звуков тоже легко. Но вот это. . . Я понимаю что нужно знать языки программирования, но раньше я думал что и без этого можно обойтись. Ошибался:) вот нужно будет купить пару книжек по этой части. Или на курсы специальные записатся. А может в интернете будет... Ты случайно не знаешь какие либо сайты по обучению языков программирования? |
Сайты не знаю! Попробуй в поисковиках найти книги и практические материалы. Я предполагаю тебе необходимо иметь представление о таких языках как: Delphi, С++, Visual Basic, ну и конечно же язык запросов SQL, для начала!) Или если это тяжело, изучи хотя бы старый PASCAL, тебе нужно знать синтаксис, построение процедур и т. д. Ну и конечно же SQL - обязательно, хотя бы основы! Мне кажется, что самая первая Final Fantasy 1987 года для NES, создавалась именно на PASCAL, хотя могу и ошибаться. Delphi - это прямой потомок PASCAL, так сказать его визуальная среда, способная создавать оконные приложения. PASCAL же, выглядит как командная строка WINDOWS, хотя в ней имеется возможность построения графических программ (двухмерных естественно). Если собираешься делать игру, вроде оригинальной Final Fantasy I, освой PASCAL (синтаксис процедур, переменные, разбери примеры с матрицами (если дружишь с математикой), освой раздел построения графиков (для визуальной части)). В графическом редакторе типа PAINT, создай персонажей (включая все их действия, вид спереди, сзади, сбоку и т. д.), создай поля сражений, карту мира, дворцы, подземелья, пещеры и т. д. и всё это объедини. Если же надумаешь сделать что-то посерьезней изучай вышеупомянутые программные средства. А также, графические редакторы: 3D Max и Maya, для создания 3D игр (на них же и заставки можно сделать). Предполагаю, что заставки в Final Fantasy VIII и других 3D играх серии, включая римейки, были сделаны в Maya. Заставки сделать легче если брать эскиз и все действия в динамике с живых людей. Но вряд ли ты где нибудь сможешь достать такое дорогостоящее оборудование.
Хелентай @ 18 января 2012, 08:05 | Большое спасибо за подсказки:) в паскале я умею работать, с математикой дружу, да и в графических редакторах хорошо разбираюсь. 3D редакторы имеются, вот только с языками программирования плохо и с тем, что у меня компьютер слабый. Но если дойдет дело до 3D игры, скорее это будет мод для восьмой финалки, на создание игры с нуля я не способен... Ещё раз большое спасибо. |
Нет проблем, обращайся! |
| | | Хелентай :: 17 января 2012, 22:41 :: | | | Графически да, создание объектов и добавления звуков тоже легко. Но вот это. . . Я понимаю что нужно знать языки программирования, но раньше я думал что и без этого можно обойтись. Ошибался:) вот нужно будет купить пару книжек по этой части. Или на курсы специальные записатся. А может в интернете будет... Ты случайно не знаешь какие либо сайты по обучению языков программирования? |
| | | XII :: 17 января 2012, 22:28 :: | | | Хелентай @ 17 января 2012, 20:37 | Большое спасибо тебе. Буду пытаться что нибудь смастерить. Карты на warcraft 3? Ооооооо! Как знакомо. Год назад болел этим, скачивал карты по на тему final fantasy... Но, блин, так и не смог разобраться в скриптах(или как правильно называются. . .уж не помню) при создании карт... |
В редакторе WarCraft III нужно знать основы программирования, язык запросов, для того чтобы всё связать. Графические наброски сделать не трудно. |
| | | Хелентай :: 17 января 2012, 20:37 :: | | | Большое спасибо тебе. Буду пытаться что нибудь смастерить. Карты на warcraft 3? Ооооооо! Как знакомо. Год назад болел этим, скачивал карты по на тему final fantasy... Но, блин, так и не смог разобраться в скриптах(или как правильно называются. . .уж не помню) при создании карт... |
| | | XII :: 17 января 2012, 19:18 :: | | | Хелентай @ 17 января 2012, 09:59 | Я всё понимаю и всё знаю. ЗD редакторы имеются. Только людей не хватает. Вообще я раньше делал моды для сталкера, да и сейчас делаю. Так что опыт имеется. Конечно это не создание игры но её редактирование. Естественно хотелось бы сделать собственную игру в 3D но я пока попробую сделать в 2D. Вдруг получится. |
Ну что тут скажешь? Успехов тебе, да терпения! Кстати, фанаты по Final Fantasy VII делали и моды под Star Wars. Они частично воссоздали Мидгар и некоторые его окрестности, вот ссылка: http://www.ff7online.net/category/midgar-v3-0/
А вот и шутер по FFVII, по мойму на основе старого Quake 2: http://thelifestream.net/forums/showthread.php?p=315083
Не говоря уже о картах для WarCraft III: http://www.youtube.com/watch?v=S6WGoPaqofI |
| | | Хелентай :: 17 января 2012, 09:59 :: | | | Я всё понимаю и всё знаю. ЗD редакторы имеются. Только людей не хватает. Вообще я раньше делал моды для сталкера, да и сейчас делаю. Так что опыт имеется. Конечно это не создание игры но её редактирование. Естественно хотелось бы сделать собственную игру в 3D но я пока попробую сделать в 2D. Вдруг получится. |
| | | XII :: 16 января 2012, 21:16 :: | | | Хелентай @ 16 января 2012, 07:16 | Если честно. . . Мне кажется что скорее фанаты продолжение сделают чем квадрат. А там всё возможно. |
Ты знаешь, сделать игру не так просто, особенно в 3D. Надо знать 3D редакторы (3D Max, Maya и т. д.), чтобы создать свои модели, оформление пейзажа, отдельно текстуры накладывать и т. д. Надо знать язык программирования (хотя бы такие как: Delphi и С++), для того чтобы связать все это, устанавливать команды действий, последовательность и т. д. Нужно точно знать на каком движке ты собираешься это делать (некоторые используют редакторы других игр) или создать свой движок с нуля. Мне удавалось делать 3D модели с разными эффектами, в окончательном виде получались заставки. Пытался создавать моды и карты для разных игр. Пытался создать собственную игру с нуля в 2D (похожую на Final Fantasy I Nes-версии и The Legend Of Zelda Nes-версии). Это всё очень тяжело сделать даже в наше время , не зря над играми целые команды разработчиков работают (программисты, дизайнеры (пейзажей, героев, монстров), постановщики боев, авторы сценария, композиторы и т. д.) - это тебе не шуры муры!) |
| | | Хелентай :: 16 января 2012, 07:16 :: | | | Если честно. . . Мне кажется что скорее фанаты продолжение сделают чем квадрат. А там всё возможно. |
| | | XII :: 15 января 2012, 18:02 :: | | | Хелентай @ 15 января 2012, 08:58 | Просматривал ту программу, пока решил сделать что-нибудь в 2D. Ради интереса. У меня есть пару программ для распаковки файлов из игровых архивов но даже так, файлы многие не просматриваются. Могу просмотреть иконки, текстуты, разные картинки но вот модели... Да и текст в архивах неизвестно какой кодировки. Для текста есть программы такие как moomba, garden но мне не приходилось находить их в интернете. Мумбу переименовали, как? Неизвестно. Конечно хотелось бы что нибудь своё сотворить, но программ некоторых всё ещё не хватает. Всё равно жалко что нет продолжения по восьмой. |
Ничего не поделаешь. Кто знает может в будущем они компиляцию из восьмерки сделают, как в случае с четверкой и семеркой. Или по крайней мере нормальный HD римейк, как собираются сделать с десяткой. |
| | | Хелентай :: 15 января 2012, 08:58 :: | | | Просматривал ту программу, пока решил сделать что-нибудь в 2D. Ради интереса. У меня есть пару программ для распаковки файлов из игровых архивов но даже так, файлы многие не просматриваются. Могу просмотреть иконки, текстуты, разные картинки но вот модели... Да и текст в архивах неизвестно какой кодировки. Для текста есть программы такие как moomba, garden но мне не приходилось находить их в интернете. Мумбу переименовали, как? Неизвестно. Конечно хотелось бы что нибудь своё сотворить, но программ некоторых всё ещё не хватает. Всё равно жалко что нет продолжения по восьмой. |
| 1«495051525354555657»112 |
|
|
|
|