|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«545556575859606162»112 | | | Balzamo :: 22 декабря 2011, 11:16 :: | | | Feedthe @ 17 декабря 2011, 07:50 | пампать тянов |
Вот, кстати, да. За это тоже очень люблю 8-ку. |
| | | Inga :: 19 декабря 2011, 15:02 :: | | | Icekill @ 18 декабря 2011, 16:03 | Icekill |
В начале игры это было достаточно интересно,но потом... Эдена тоже раза два вызывала Заставка красивая,а смысл небольшой Хотя без их способностей не обойтись |
| | | Icekill :: 18 декабря 2011, 16:03 :: | | | Да,анимации при вызове стражей просто тянет в сон,особенно после вызова Эдана.Вызывал его только один раз за всё игру. |
| | | erutan :: 17 декабря 2011, 16:02 :: | | | Эээ.. Логвинов? Кстати, может, я уже не модный, но что означает
Feedthe @ 17 декабря 2011, 08:50 | пампать тянов |
? |
| | | Feedthe :: 17 декабря 2011, 05:50 :: | | | 10/10 Полностью идеальная игра. Помимо сюжета, звука и графики у игры есть скрытая возможность пампать тянов, что является редким свойством игр! 10/10. |
| | | Mostcus :: 16 декабря 2011, 16:42 :: | | | Прокачка и сюжет так связаны, что да. |
| | | FFTforever :: 14 декабря 2011, 08:12 :: | | | мда, сюжет в этой части меня конечно же не порадовал... И набив 100 лвл в начале второго диска понял... Детский сад... |
| | | Grace :: 22 ноября 2011, 10:29 :: | | | -KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 | Да, у тебя есть право ненавидеть её, но раз уж мы, по наводке Гуфа, говорим о глубине проработки персонажей, едва ли в какой ещё игре можно найти тему безысходной покорности, рассмотренную со стольких сторон. |
Я не ненавижу Юну, она просто не вызывает вообще никаких чувств, что намного хуже, на мой взгляд. Соглашусь, тема покорности раскрыта как ни в какой другой игре, да только кроме этого у Юны и нет ничего. Она напоминает робота, настолько усердно и механично она идет к своей цели, при этом не показывая самого банального - страха смерти. Да, это очень банально, но при этом подобное чувство могло бы показать Юну с другой стороны, сделать ее более человечной что ли, более "от мира сего". Зато есть слезовызывающая сценка с видеосферой, где Юна прощается со своими друзьями, которая вызвала у меня раздражение за излишнюю напыщенность. Если уж проводить параллели с Талесами - практически все протагонисты серии обладают этим самым идеалистическим взглядом на мир (насчет Хартс не знаю - не играла). Только они либо самостоятельно или с чьей-то помощью приходят к ним, либо изначально продираются к цели сквозь призму своей тупости, наивности, испорченности и т.д. За этим уже намного интереснее наблюдать. В общем всей этой горой текста я хотела сказать, что из Юны можно было выжать намного больше, чем вышло в итоге.
-KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 | Я до сих пор не понимаю, как конкретно они испортили оригинальную семёрку. |
Они испортили ее хотя бы тем, что благодаря им находятся индивиды, утверждающие, что приквелы и сиквелы лучше оригинала. Я не возвожу семерку в ранг шедевра, но по-моему подобные сравнения как минимум раздражают. Волна школоты и толпы новых фоннатов - негатив, который я испытываю к ним в некотором роде отражается и на оригинал. Семерка была законченной и не нуждалась ни в продолжениях или приквелах ни в новых фанатах (а точнее фанатов этих самых продолжений).
-KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 | Чего же тут странного? |
Вот уж вопросик. В игре Клауд вспоминал об Аэрис после ее смерти крайне мало, я никогда не считала что он был тем более в нее влюблен и тому подобное. Во многом поэтому Клауд страдающий и почти режущий себе вены (условно) вызвал у меня, мягко говоря, недоумение. |
| | | GooFraN :: 22 ноября 2011, 07:19 :: | | | Нет, играя в 8 я вижу идиотов с гипертрофироваными чертами характера.
И кстати, если человек перенес утрату, но не ударился в пьянство или сам не сыграл в ящик, то после уже никакого щелка не будет. |
| | | -KLaud- :: 22 ноября 2011, 07:09 :: | | | Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 | Юна просто не интересная совсем. [...] |
Я понял твою мысль. Но с нею не согласен. Да, идеализм во всём и полностью порядком выбешивает. Вспоминаю я протагониста из Tales of Hearts, где он со своим "Мамору Кохаку, таскеру всех, спсти мир и сделать всех счастливыми" так достал, шо играть противно. С Юной же другая история. На ней висит груз наследственности. Ведь она дочь спасителя Спиры, и от неё ждут чудес. У неё просто нет другого выбора - только идти на верную смерть. Готова даже выйти замуж за нелюбимого, зная, что это во благо всех. Но при этом она еще ставит себе целью дарить всем и всюду свет надежды. Да, такие люди бывают. Они просто делают, что должны, отбрасывая всё. Ведь издревле с женщинами даже не считались, они просто покорно служили мужчинам. В игре же Юна служит всем. Она несчастлива, однако всеми любима, она знает, что, возможно, в отличие от тысяч остальных у неё есть конкретная цель. И это поддерживает её и помогает не сдаваться. Да, у тебя есть право ненавидеть её, но раз уж мы, по наводке Гуфа, говорим о глубине проработки персонажей, едва ли в какой ещё игре можно найти тему безысходной покорности, рассмотренную со стольких сторон.
Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 | Генезисы, Анжилы и прочие гакты, которых и в помине не было в оригинале и без которых намного было бы лучше. |
Ну были они да померли. Я до сих пор не понимаю, как конкретно они испортили оригинальную семёрку.
GooFraN @ 21 ноября 2011, 18:13 | Ну, Клавдий, глубина проработки же, |
Есть миллионы рпг, где герои слеплены из всё того же теста, чо-то там спасают, и тебе как-то пофигу на них, ты их рассмариваешь как сосуды для накопления экпы и абилок. Играя в ФФ8, ты видишь живых людей, со своими особенности, капризами и бзиками. Может, маловато про них сказано, но даже того что есть, тебе хватает, чтобы хотелось переживать за них.
Grace @ 21 ноября 2011, 22:27 | Мне кажется "немного" странным тот факт, [...] |
А ничего странного кстати нет. В игре он эмобойствовал похлеще чем в фильме, со своими глюками и прочим. Но тут Сеф кончает Аерис, и у Клауда появляется конкретная цель - убить Сефу, спасти мир и все дела. Вот они с партией всё делают, что надо, и Клауду пока просто некогда о чём-то ещё думать. Но тут они убивают Сефу, спасают мир и... Щёлк! А дальше-то что? Что дальше? Аерис больше нет, и - подумать только! - он сам чуть её не убил, из-за его слабости она ушла в одиночку. Всем кажется, что отмстив, всё пройдёт, а на деле боль не уходит совсем, а лишь усиливается. Чего же тут странного? |
| 1«545556575859606162»112 |
|
|
|
|