РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
PulseIrvine
материалы, ревью
Winterpool
прохождение, история
Kant
бестиарий, мир чокобо
FINAL FANTASY VIII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
Продажи
3.700.000
2.350.000
1.780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
89%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 9.1
 Геймплей:9.1 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.2 Всего оценок:854 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 90%Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«555657585960616263»112

   cid.aqua :: 22 ноября 2011, 00:50 ::       
GooFraN
насчет 8, сначала влюбился в персонажей, давно-давно появлялись статьи в "Великом драконе", с картинками персонажей, а сюжете и боевке даже не задумывался, вера в скверцев, что все будет круто была очень сильна.
Проходил на японском, в игротеке , за деньги, и просто млел.
И что-же это шедевр, но для далекого 98 года, или шедевр на века.

   GooFraN :: 21 ноября 2011, 23:16 ::   
сид.аква, если и влюбляешься в это кривенько-косенько, оно не становится от этого более пряменько.

Инге все сказали и без меня.

Я то не согласен со словами в адрес Юны, но здесь не место для обсуждения десятки.

   Grace :: 21 ноября 2011, 22:27 ::   
 Inga @ 21 ноября 2011, 21:40 
вы бы что, уже через год-два оправились бы?

Мне кажется "немного" странным тот факт, что Клауд решил удариться в траур после прошедших двух лет со дня невероятно трагической кончины Аэрис. В оригинале же Клауд вообще не эмобойствовал почти.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 ноября 2011, 22:06 ::       
 Inga @ 21 ноября 2011, 21:40 
Однако с них ведь всё и началось, разве не так?

Не так. Первоначальный сценарий семерки их вовсе не подразумевал.

 Inga @ 21 ноября 2011, 21:40 
Вот убили бы вашу любимую девушку, вы бы что, уже через год-два оправились бы?

Да.

 Inga @ 21 ноября 2011, 21:40 
Ну естественно все хотят чтобы герой бодренько и весело проживал свою жизнь после того как у него умерли друзья (Аэрис, Зак)

Именно таким бодреньким он и выглядел, когда давал по заднице Сефи-саме в Кратере.

   Inga :: 21 ноября 2011, 21:42 ::         
 Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 
Юна просто не интересная совсем. В нее намеренно понапихали все самые положительные женские качества стремясь создать идеал, в итоге же она получилась скучной и серой. Ни рыба ни мясо. Я не перевариваю ни Риноа ни Аэрис, но они уделывают Юну как героини, потому что у них ЕСТЬ недостатки и они кажутся интереснее, хотя бы вызывают эмоции (в моем случае - отрицательные). Большая часть ее привлекательности как персонажа состоит в ее лавалав с Тидусом, уберите любовную любовь - и останется идеальная скучная Юна с ее таким прекрасным и бескорыстным желанием спасти мир. Да, это очень интересно.

Полностью согласна :/
Добавить нечего

   Inga :: 21 ноября 2011, 21:40 ::         
 Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 
Генезисы, Анжилы и прочие гакты, которых и в помине не было в оригинале и без которых намного было бы лучше.

Однако с них ведь всё и началось, разве не так?
CC какой-никакой приквел всё-таки и его отрицать нельзя

 Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 
А в AC есть только один большой эмоклауд, который лично мне отвратителен со своим нытьем.

Ну естественно все хотят чтобы герой бодренько и весело проживал свою жизнь после того как у него умерли друзья (Аэрис, Зак)
Конечно не по его вине, хотя я считаю, что он всё-таки косвенно,но виноват
Вот убили бы вашу любимую девушку, вы бы что, уже через год-два оправились бы?
Естественно, что он винит себя
Конечно, в АС есть некий штапм, но всё-таки из пришествия получилось что-то интересное

   cid.aqua :: 21 ноября 2011, 21:14 ::       
А не сами ли фанаты 7 своим нытьем, письмами, собранием подписей подтолкнули скверцев к созданию всех этих СС, DoS, AC. А потом крики, вопли, шум: "НАМ каку подсунули."

 GooFraN @ 21 ноября 2011, 16:34 
А я считаю, что если судить по чувствам, оценка игры выходит искаженной и полностью субъективной. И это в корне неправильно. Благодаря такому "методу" и появляются фанаты богомерзких тринашек, кризискоров и 3рд бездеев.

Знаешь, как бывает, вроде и кривенько и косенько, и ведь видишь это и понимаешь, а влюбляешься.

   Grace :: 21 ноября 2011, 19:38 ::   
 -KLaud- @ 21 ноября 2011, 17:47 
Можно узнать, каким образом?

А ты не догадываешься? Генезисы, Анжилы и прочие гакты, которых и в помине не было в оригинале и без которых намного было бы лучше.
А в AC есть только один большой эмоклауд, который лично мне отвратителен со своим нытьем.

 -KLaud- @ 21 ноября 2011, 17:47 
Юна - очень сильный персонаж

Юна просто не интересная совсем. В нее намеренно понапихали все самые положительные женские качества стремясь создать идеал, в итоге же она получилась скучной и серой. Ни рыба ни мясо. Я не перевариваю ни Риноа ни Аэрис, но они уделывают Юну как героини, потому что у них ЕСТЬ недостатки и они кажутся интереснее, хотя бы вызывают эмоции (в моем случае - отрицательные). Большая часть ее привлекательности как персонажа состоит в ее лавалав с Тидусом, уберите любовную любовь - и останется идеальная скучная Юна с ее таким прекрасным и бескорыстным желанием спасти мир. Да, это очень интересно.

 -KLaud- @ 21 ноября 2011, 17:47 
Да и Тидус как такой простой рубаха-парень на роль протагониста подходит отлично

Ну может быть. Для меня он все же никакой не рубаха, а whiney bitch.

   GooFraN :: 21 ноября 2011, 18:13 ::   
Ну, Клавдий, глубина проработки же, к примеру, адекватность действий (кроме когда персонаж умышленно неадекватен). Количество штампов. Есть еще.
В сюжете, к примеру, количество дыр. Наличие WТF моментов и т.д. Есть объективные критерии, Клауд, и ты сам это знаешь.

   Inga :: 21 ноября 2011, 17:57 ::         
 -KLaud- @ 21 ноября 2011, 17:47 
Возможно, Инга имела в виду то, что сюжет там начинается в середине второго диска. До этого - бессмысленная беготня. Ну разве что мотивация появляется в конце первого диска.

Да, я это и хотела сказать, просто не смогла сформулировать мысль так, чтобы донести до вас правильно
Извините
1«555657585960616263»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider