|
|
|
Kant | | | | | бестиарий, мир чокобо |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VIII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 11.02.1999 | | 07.09.1999 | | 27.10.1999 |
Продажи | |
| 3.700.000 | | 2.350.000 | | 1.780.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 854 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 90% | Famitsu: 37/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1111) | 1«919293949596979899»112 | | | OmegaWeapon :: 6 января 2011, 14:13 :: | | | LunarGaleon @ 03 января 2011, 12:07 | Что значит нет ничего общего?...чем отличается...скилы на шмотках тоже учатся путём наполнения линии за счёт битв. Фишка в том, что там не надо таскать всю материю одетой на себе. |
весь смысл в этом самом натаскивании материи на себе,от этого зависили действия которые можно было сделать во время битвы,нельзя было выучить их,напомню там еще были разные уровни этой самой материи |
| | | LunarGaleon :: 3 января 2011, 13:07 :: | | | Шемас @ 01 января 2011, 17:20 | Нененененененене, у этих систем нет ничего общего. |
Что значит нет ничего общего?...чем отличается...скилы на шмотках тоже учатся путём наполнения линии за счёт битв. Фишка в том, что там не надо таскать всю материю одетой на себе. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 1 января 2011, 17:20 :: | | | LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 | каким образом карта может дать 100 чёрных дыр, это же просто кусок бумажки |
Это возмущение "для галочки"? Каким образом Сабин делал суплекс на Ghost Train? Зачем монстры глотают деньги и "Сапоги скорости +5"? Почему удар мечом главного героя наносит урона больше, чем Всеразрушающий Луч Армагеддона Легендарного Короля Драконов? В конце концов, карты не сами по себе размениваются на поушены, а с помощью магии саммонов.
LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 | Потом видать всё же одумались и в 9 вернулись к старой системе с материями заменив их на шмотки и сделав более удобно. |
Нененененененене, у этих систем нет ничего общего.
LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 | и вобще искать эти книжки с чертежами бред и сводится к нулю, когда ты узнаёшь, что выучив один скил Тонбери можно купит всё это в магазине. |
ЕСЛИ ты выучил этот самый скилл и вообще получил Тонберри. |
| | | LunarGaleon :: 1 января 2011, 13:24 :: | | | Нус терь мнение о VIII части. 1) Боевая система - просто вымораживает.... наверно в Скваре решили, что нужно придумать что-то новое и поэтому завязали всю боёвку на призываемых духах. Смотреть каждый раз их анимации атаки так сильно надоедает, что хочется повесится. В той же LOD можно было вырубить трансформацию в драгунов, а в 9 финалке полная анимация атаки показывалась только при первом призыве. Потом видать всё же одумались и в 9 вернулись к старой системе с материями заменив их на шмотки и сделав более удобно. Выучил скил и выкинул шмотку) 2) Сбор оружия и карты - это меня тоже взбесило...распиливать карты на материалы для оружия... каким образом карта может дать 100 чёрных дыр, это же просто кусок бумажки. Пипец...и вобще искать эти книжки с чертежами бред и сводится к нулю, когда ты узнаёшь, что выучив один скил Тонбери можно купит всё это в магазине. 3) Сюжет и герои - нус тут всё просто замечательно. Сюжет мне очень понравился, всё очень продумано и наполнено неожиданными ситуациями. Можно даже сказать, что он лучше на 10% чем в IX. Вставки с боями в садах просто захватывают дух и ты буквально чувствуешь, что эта игра пропитана атмосферой будущего. Наконец-то все герои полностью задействованы в сюжетных вставках, а не просто стоят и молчат как в 7. 4) Всякие мелочи - корабль Рогнарок по моему мнению лучший летательный аппарат в истории FF. Так же очень забавляют различные геймплейные ходы, на вроде отсоединения вагонов в поезде. |
| | | Squall 97 :: 31 декабря 2010, 04:00 :: | | | dreamkiller @ 30 декабря 2010, 08:31 | Ремейки же выходили уже. Вроде никто не блевал. |
Да их дофига и чуть чуть. |
| | | dreamkiller :: 30 декабря 2010, 09:31 :: | | | erutan @ 30 декабря 2010, 10:55 | да она и так неплохо выглядит, графика-то как раз хороша. |
Но можно же ещё лучше :3
GOOFY @ 21 декабря 2010, 05:46 | Угу, ремейк |
Ремейки же выходили уже. Вроде никто не блевал. |
| | | erutan :: 30 декабря 2010, 06:55 :: | | | Римейк все равно не нужен, как и продолжение. X-2 показала, что такое "продолжение" от SE. Упаси господи! А римейк... да она и так неплохо выглядит, графика-то как раз хороша. Жду римейка FF6 на 3ds, моделька той же Терры в Диссидии очень неплохая... I want to believe |
| | | Paladinchik :: 29 декабря 2010, 22:36 :: | | | Ненадо так про восьмерку, она хорошая ^_^_^_^ |
| | | Storm Rider :: 29 декабря 2010, 10:37 :: | | | GOOFY @ 21 декабря 2010, 03:46 | Угу, ремейк, угу, продолжение. И будет бурлящая смесь говна с говном тринашки и восьмерки. |
+1 |
| | | GOOFY :: 21 декабря 2010, 01:46 :: | | | Угу, ремейк, угу, продолжение. И будет бурлящая смесь говна с говном тринашки и восьмерки. |
| 1«919293949596979899»112 |
|
|
|
|