РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
PulseIrvine
материалы, ревью
Winterpool
прохождение, история
Kant
бестиарий, мир чокобо
FINAL FANTASY VIII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
Продажи
3.700.000
2.350.000
1.780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
89%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 9.1
 Геймплей:9.1 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.2 Всего оценок:853 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 90%Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«919293949596979899»112

   OmegaWeapon :: 6 января 2011, 14:13 ::       
 LunarGaleon @ 03 января 2011, 12:07 
Что значит нет ничего общего?...чем отличается...скилы на шмотках тоже учатся путём наполнения линии за счёт битв. Фишка в том, что там не надо таскать всю материю одетой на себе.

весь смысл в этом самом натаскивании материи на себе,от этого зависили действия которые можно было сделать во время битвы,нельзя было выучить их,напомню там еще были разные уровни этой самой материи

   LunarGaleon :: 3 января 2011, 13:07 ::       
 Шемас @ 01 января 2011, 17:20 
Нененененененене, у этих систем нет ничего общего.

Что значит нет ничего общего?...чем отличается...скилы на шмотках тоже учатся путём наполнения линии за счёт битв. Фишка в том, что там не надо таскать всю материю одетой на себе.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 1 января 2011, 17:20 ::       
 LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 
каким образом карта может дать 100 чёрных дыр, это же просто кусок бумажки

Это возмущение "для галочки"? Каким образом Сабин делал суплекс на Ghost Train? Зачем монстры глотают деньги и "Сапоги скорости +5"? Почему удар мечом главного героя наносит урона больше, чем Всеразрушающий Луч Армагеддона Легендарного Короля Драконов? В конце концов, карты не сами по себе размениваются на поушены, а с помощью магии саммонов.

 LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 
Потом видать всё же одумались и в 9 вернулись к старой системе с материями заменив их на шмотки и сделав более удобно.

Нененененененене, у этих систем нет ничего общего.

 LunarGaleon @ 01 января 2011, 13:24 
и вобще искать эти книжки с чертежами бред и сводится к нулю, когда ты узнаёшь, что выучив один скил Тонбери можно купит всё это в магазине.

ЕСЛИ ты выучил этот самый скилл и вообще получил Тонберри.

   LunarGaleon :: 1 января 2011, 13:24 ::       
Нус терь мнение о VIII части.
1) Боевая система - просто вымораживает.... наверно в Скваре решили, что нужно придумать что-то новое и поэтому завязали всю боёвку на призываемых духах. Смотреть каждый раз их анимации атаки так сильно надоедает, что хочется повесится. В той же LOD можно было вырубить трансформацию в драгунов, а в 9 финалке полная анимация атаки показывалась только при первом призыве. Потом видать всё же одумались и в 9 вернулись к старой системе с материями заменив их на шмотки и сделав более удобно. Выучил скил и выкинул шмотку)
2) Сбор оружия и карты - это меня тоже взбесило...распиливать карты на материалы для оружия... каким образом карта может дать 100 чёрных дыр, это же просто кусок бумажки. Пипец...и вобще искать эти книжки с чертежами бред и сводится к нулю, когда ты узнаёшь, что выучив один скил Тонбери можно купит всё это в магазине.
3) Сюжет и герои - нус тут всё просто замечательно. Сюжет мне очень понравился, всё очень продумано и наполнено неожиданными ситуациями. Можно даже сказать, что он лучше на 10% чем в IX. Вставки с боями в садах просто захватывают дух и ты буквально чувствуешь, что эта игра пропитана атмосферой будущего. Наконец-то все герои полностью задействованы в сюжетных вставках, а не просто стоят и молчат как в 7.
4) Всякие мелочи - корабль Рогнарок по моему мнению лучший летательный аппарат в истории FF. Так же очень забавляют различные геймплейные ходы, на вроде отсоединения вагонов в поезде.

   Squall 97 :: 31 декабря 2010, 04:00 ::         
 dreamkiller @ 30 декабря 2010, 08:31 
Ремейки же выходили уже. Вроде никто не блевал.

Да их дофига и чуть чуть.

   dreamkiller :: 30 декабря 2010, 09:31 ::       
 erutan @ 30 декабря 2010, 10:55 
да она и так неплохо выглядит, графика-то как раз хороша.

Но можно же ещё лучше :3

 GOOFY @ 21 декабря 2010, 05:46 
Угу, ремейк

Ремейки же выходили уже. Вроде никто не блевал.

   erutan :: 30 декабря 2010, 06:55 ::           
Римейк все равно не нужен, как и продолжение.
X-2 показала, что такое "продолжение" от SE. Упаси господи! А римейк... да она и так неплохо выглядит, графика-то как раз хороша. Жду римейка FF6 на 3ds, моделька той же Терры в Диссидии очень неплохая... I want to believe

Предупреждения
   Paladinchik :: 29 декабря 2010, 22:36 ::       
Ненадо так про восьмерку, она хорошая ^_^_^_^

   Storm Rider :: 29 декабря 2010, 10:37 ::       
 GOOFY @ 21 декабря 2010, 03:46 
Угу, ремейк, угу, продолжение. И будет бурлящая смесь говна с говном тринашки и восьмерки.

+1

   GOOFY :: 21 декабря 2010, 01:46 ::   
Угу, ремейк, угу, продолжение. И будет бурлящая смесь говна с говном тринашки и восьмерки.
1«919293949596979899»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider