РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Lira
материалы
Dangaard
ревью
DJ Shang Tsung
прохождение
EvilSpider
оформление
PARASITE EVE
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Parasite Eve
Система
PlayStation
Жанр
Action RPG, Survival Horror
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/pe
Релиз
29.03.1998
09.09.1998
Продажи
1.050.000
749.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.6
 Геймплей:8.7 Графика:8.6 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.7 
 Звук:8.8 Всего оценок:266 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 81%Famitsu: 33/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Такаси Токита
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Такаси Токита
Главный программист
Хироси Каваи
Композитор
Ёко Симомура
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 99)
12345»10

   LeonHunter :: 27 февраля 2018, 03:38 ::       
Игра неплохая, но когда доходил до складов, убивали с пары тычек. Насколько долго бы я ни качался и какой бы шмот ни напялил. Потому, не прошёл её в детстве и даже сейчас. Сложность скачет непомерно. Это отталкивает, и не хочется уже дальше играть.

   ScarsSoul :: 9 февраля 2017, 20:53 ::       
Есть еще такой "секрет" - если пройти День не сохраняясь, в конце этого дня получаешь доп. БонусПоинты.

   Tarakan :: 14 ноября 2016, 12:58 ::       
Хорошая игра, особенно мне нравится в ней сюжет и видео спектакля)))

   Zack9 :: 30 сентября 2016, 21:06 ::       
> Шемас

Просто мой вариант ,лично по мне, удлиняет игру хоть не надолго, да и по мне я привык использовать больше оружия нежели PE.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 30 сентября 2016, 19:12 ::       
 Zack9 @ 30 сентября 2016, 14:31 
Достаточно пройти игру раз 4

Мне почему-то кажется, что проходить игру четыре раза будет гораздо дольше.

 Zack9 @ 30 сентября 2016, 14:31 
Не надо мучиться с "Освобождениями" и воскрешениями.

Нет, не нужно, потому что есть способ гораздо проще - смена брони во время боя убирает штраф на регенерацию маны. Вот про этот трюк надо было рассказать.
Вообще из всех трех способов тот, что в проходилке, мне кажется... менее читерным, что ли? Сложно говорить о честности, когда выбирать приходится между использованием недокументированной особенности, эксплойтом механики и оверграйндом, но первый вариант хоть какие-то усилия прикладывать заставляет.

   Zack9 :: 30 сентября 2016, 14:31 ::       
Не надо мучиться с "Освобождениями" и воскрешениями. Достаточно пройти игру раз 4. Улучшить и броню и оружие до приличного уровня и всё. А дальше заполнить инвентарь аптечками 4 уровнями, лекарствами от контузии,слепоты, замедления и штуки 3 воскрешения. И дальше просто уворочиваться от её атак, кастуя спешку на себя. И желательно экипироваться автоматом с силой примерно 500 и радиусом 100. А броню хотя бы на 300 едениц защиты и всё. Ну и уровень Айи чтоб был 32.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 сентября 2016, 18:17 ::       
Каким образом?

   Zack9 :: 27 сентября 2016, 16:29 ::       
Тут бы немного подкоректировать прохождение Здания Крайслера.

Предупреждения
   Maelstrom :: 13 мая 2015, 18:09 ::       
Я помню у меня взломщик кодов был, знаете такая красная Memo Card с кодами и запускаевым диском. Там я помню был код на Мега-Автомат у которого характеристики были до максимума и способности еще в придачу засунули так после первого прохождения игры я сразу в башню попёр. так и не добрался до конца. Что то случилось у меня дома что я забросил соньку уже не помню. Но игра точно не на один раз, это же КЛАССИКА.

Добавлено (через 5 мин. и 12 сек.):

Кстати там же я и прокачивался так как монстры там обитали ого-го. Особенно такая круглая х..нь которая после одного двух ударов сразу выносила мои HP.

   arzu :: 5 ноября 2014, 07:22 ::         
Не когда бы не сказал что игра на ОДИН РАЗ , проходил её раз 30 , каждый раз как в первый раз :smile:
12345»10
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider