|
|
|
LordX | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 11.02.1998 | | 20.10.1998 |
Продажи | |
| 910.000 | | 280.000 |
|
| 86% | Команда сайта: 8.5 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 8.6 |
Сюжет: | 9.2 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 8.9 | |
Всего оценок: | 299 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 84% | Famitsu: 31/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Тецуо Мизуно, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Кунихико Танака |
Сценарий | Тецуя Такахаси, Масато Като |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
Вокальная тема | Joanne Hogg |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 165) | 1«8910111213141516»17 | | | comrad34 :: 9 октября 2011, 18:47 :: | | | Ну как бы псевдомистическая шмагия из астральных анналов, местное отделение ZOG и огромные боевые человекоподобные роботы + два ярких персонажа женского пола с синими и рыжими волосами, соответственно...
Как бы я согласен, что явной связи нет, но вы это википедикам объясните... |
| | | Storm Rider :: 8 октября 2011, 13:54 :: | | | Sole @ 08 октября 2011, 02:01 | Роботы, например. |
Натянутое сравнение. |
| | | Sole [ модератор ] :: 8 октября 2011, 00:01 :: | | | darkcloud @ 07 октября 2011, 23:56 | Невижу в ней ничего похожего на еву |
Роботы, например. |
| | | darkcloud :: 7 октября 2011, 23:56 :: | | | Невижу в ней ничего похожего на еву |
| | | comrad34 :: 6 октября 2011, 10:00 :: | | | В принципе, согласен, но тут можно предположить, что авторы концепцию немного перепилили уже в процессе...+) |
| | | Skarj :: 6 октября 2011, 02:58 :: | | | Какой там Евангелион? Игру делали с 1994 года, а "Ева" была позже. |
| | | comrad34 :: 5 октября 2011, 21:36 :: | | | Прыжки поначалу сильно действовали на нервы, но потом как-то привык...
В вики утверждается, что игра была создана под влиянием "Евангелиона", если честно, не сильно чувствуется... мир XENOGEARSа мне многим напоминает вселенную "Звездных Воин" Джорджа Лукаса ...
P.S. Если тот факт, что соляриане считают остальных быдлом и политкорректно называют их "ягнятами" как бы очевиден, то я так и не понял, к чему расово правильные сляриане называют себя "газелями"? это глюк надмозга? или это имеет какое-то отношение к маршрутным такси и продукции горьковского автомобильного завода?))
P.P.S. Не сложно догадаться, что опыты, которые солярианцы приводили над Сигурдом, как-то связаны с солярием...=)))) |
| | | Sole [ модератор ] :: 30 июля 2011, 21:23 :: | | | | | | Segaist :: 30 июля 2011, 16:37 :: | | | В общем, намучилась я порядком с жуткими прыжками |
Не понимаю, я что единственный, кто с прыжками вообще никаких проблем не испытывал? Все жалуются, а мне они даже нравились, т.к. разнообразили геймплей. |
| | | Sole [ модератор ] :: 29 июля 2011, 22:59 :: | | | Про Xenogears я узнала случайно - в журнале "Весь мир Final Fantasy" прочла, что каждый уважающий себя геймер обязан сыграть в эту игру. Почти сразу после этого увидела её в магазине видеоигр и купила. Сама по себе я бы вряд ли это сделала, поскольку интересовалась в основном FF, а роботы мне не интересны вообще. Нисколько не пожалела о покупке. Игра произвела на меня неизгладимое впечатление, по большей части благодаря своему потрясающему сюжету. Я её читала, как хорошую книгу, а на мелкие недочёты геймплея старалась не обращать особого внимания, хотя временами они выводили меня из себя. В общем, намучилась я порядком с жуткими прыжками, запутанными лабиринтами и слишком частыми, на мой взгляд, случайными схватками, но тем не менее, несмотря на это всё, игра оставила после себя очень благоприятное впечатление и подарила ощущение умиротворения. |
| 1«8910111213141516»17 |
|
|
|
|