|
|
|
LordX | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 11.02.1998 | | 20.10.1998 |
Продажи | |
| 910.000 | | 280.000 |
|
| 86% | Команда сайта: 8.5 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 8.6 |
Сюжет: | 9.2 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 8.9 | |
Всего оценок: | 299 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 84% | Famitsu: 31/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Тецуо Мизуно, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Кунихико Танака |
Сценарий | Тецуя Такахаси, Масато Като |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
Вокальная тема | Joanne Hogg |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 165) | 1«91011121314151617 | | | strikerjet :: 29 июля 2011, 17:17 :: | | | Советую скачать английскую версию чтоб пройти тот эпизод ,я лично так делал |
| | | AmerolDN :: 25 июля 2011, 17:34 :: | | | Desperate Egoist @ 09 июня 2011, 22:26 | Все еще надеюсь пройти, последняя игра зависла в конце первого диска. |
Как не странно у меня тоже самое уже и не помню, что меня там остановило. |
| | | Segaist :: 19 июля 2011, 11:23 :: | | | Сам Такахаси в PW говорит, что, например, он хотел на 2 диске больше развить и проработать характер Фея, но не смог по понятным причинам (стр. 237). Я читал PW только мельком, вероятно, там ещё что-то подобное есть. В целом думаю, пострадал на втором диске не столько сюжет, сколько персонажи.
P.S. Устал тут писать, предлагаю завершить дискуссию. |
| | | Storm Rider :: 19 июля 2011, 10:18 :: | | | Всё, что сценаристы задумывали, отражено в игре + Perfect Works. |
| | | Segaist :: 19 июля 2011, 09:08 :: | | | Storm Rider @ 19 июля 2011, 04:55 | Ничего нового это всё-равно бы не прибавило в плане истории. |
Я не стал бы говорить так уверено. Мы же не знаем как там сценаристы задумывали на самом деле (или я не знаю). |
| | | Storm Rider :: 18 июля 2011, 22:55 :: | | | Segaist @ 19 июля 2011, 00:37 | Я лишь к тому, что не так уж там всё нормально, как ты говоришь. Не доделан и всё тут. Начинается самое интересное, но могло быть ещё интереснее. |
Ничего нового это всё-равно бы не прибавило в плане истории. Но я и не оправдываю, что этих моментов в игре не оказалось. Просто на это были объективные причины: урезание бюджета и сокращение времени разработки. |
| | | Segaist :: 18 июля 2011, 22:37 :: | | | Я лишь к тому, что не так уж там всё нормально, как ты говоришь. Не доделан и всё тут. Начинается самое интересное, но могло быть ещё интереснее. |
| | | Storm Rider :: 18 июля 2011, 22:18 :: | | | Segaist @ 18 июля 2011, 23:12 | Вырезаны не только данжены, но и целые главы, глянь здесь chapter list (жёлтым - вырезаное). Начало там, судя по названиям, сами разрабы изменили, а вот конец... Три жёлтых подряд - между 1 и 2 диском - именно оттуда я почувствовал, что сюжет как-то ускользает и как-будто чего-то не хватает. Кстати, из списка локаций некая Point Bethlehem в игре вообще не фигурирует, даже в урезаном виде. |
Да я про это народу ещё 5 лет назад рассказывал ) http://www.xenosaga.ru/forum/viewtopic.php?t=138 |
| | | Segaist :: 18 июля 2011, 21:12 :: | | | Вырезаны не только данжены, но и целые главы, глянь здесь chapter list (жёлтым - вырезаное). Начало там, судя по названиям, сами разрабы изменили, а вот конец... Три жёлтых подряд - между 1 и 2 диском - именно оттуда я почувствовал, что сюжет как-то ускользает и как-будто чего-то не хватает. Кстати, из списка локаций некая Point Bethlehem в игре вообще не фигурирует, даже в урезаном виде.
Но и из того, что есть многого не хватает. Предполагался данжен с (скорее всего) кучей диалогов - его дают за минуту в виде рассказа со стула (это после дома Торы). Иггдрэсил 4 из Нортюна, события в Нисане - как-то быстро, скомкано и со стула, вместо долгих, полных эмоциональности диалогов героев. Правда дальше уже получше, а концу полностью нормализуется. |
| | | Storm Rider :: 18 июля 2011, 20:29 :: | | | Да всё нормально там со вторым диском. Там как раз самое интересное начинается, и мне было глубоко наплевать на эти долбаные подземелья. |
| 1«91011121314151617 |
|
|
|
|