|
|
|
LordX | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 11.02.1998 | | 20.10.1998 |
Продажи | |
| 910.000 | | 280.000 |
|
| 86% | Команда сайта: 8.5 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 8.6 |
Сюжет: | 9.2 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 8.9 | |
Всего оценок: | 299 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 84% | Famitsu: 31/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Тецуо Мизуно, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Кунихико Танака |
Сценарий | Тецуя Такахаси, Масато Като |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
Вокальная тема | Joanne Hogg |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 165) | 1«121314151617 | | | Storm Rider :: 27 июля 2010, 18:31 :: | | | Это игра, которая остаётся в сердце навечно. (банальность, но правда ) |
| | | Шемас [ модератор ] :: 6 июля 2010, 00:50 :: | | | AVELEN @ 29 июня 2010, 02:35 | .Может кому-то не нравится битвы в случайном времени |
БИТВЫ В СЛУЧАЙНОМ ВРЕМЕНИ!!!!!111
AVELEN @ 29 июня 2010, 02:35 | .Может кому-то не нравится битвы |
Да. Не нравятся мне битвы в этой игре. Помнится, я жаловался на то, что GF в восьмерке слишком долго выписывают кренделя в воздухе. Но их использование было делом сугубо добровольным и пройти игру, не прибегая к помощи Эдема и Ко, было вполне реально. В Xenogears же без deathblow'ов не обходится ни одна битва. И пересматривать все эти кульбиты сотни раз нас буквально заставляют, что, безусловно, удовольствия не доставляет. |
| | | AVELEN :: 29 июня 2010, 02:35 :: | | | Моя самая первая JRPG.Интересная игра,интересный сюжет.Может кому-то не нравится битвы в случайном времени, ничего лишние очки опыта не помешают.Игра вкусная с пирожками вполне переваривается. |
| | | апс :: 31 мая 2010, 15:02 :: | | | SGone даа,ремейк выглядел бы суперски,согласен с тобой,а потом бы ещё и продолжение...а то Xenosaga конечно игра отличная,но с событиями Xenogears вообще никак не пересекается,а хотелось бы иначе)...и кстати люди...Граф-самый коллоритный персоонаж игры,я когда играл мне почему то всегда хотелось и в его шкуре тоже поиграть)уж больно мощно он выглядит)крутой тип) |
| | | SGone :: 20 мая 2010, 01:06 :: | | | Ну, тут каждому свое: мне 50 2D пикселов для глаза оказались приятнее 20 нетекстурированных полигонов Финалки 7. (цифры взяты от балды просто ради примара, а то ты и к этому прикопаешься.... ). а вот полное 3D окружение, снова же по моему мнению, смотрится на порядок аппетитнее отрендеренных задников той же 7рки... Вид персонажей xenogears никогда не кумарил, а вот просветы в палец между двумя "кубиками", типа имитирующими торс персонажа в Финалке - очень даже. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 22:37 :: | | | SGone @ 15 мая 2010, 12:12 | (а графика до сих пор вводит в уныние и убивает всякое желание играть, даже с учетом года выпуска) |
Это в X-то графика лучше? Пиксели на пол-экрана, черт ее. |
| | | IL-26 :: 19 мая 2010, 16:00 :: | | | игра обалденая,купил с пол года назад на распродаже хотел купить на соню вторую игру какуюнибуть а тут прадавец за полтос одал ну я и взял, игра очень понравилась,вот только на втором диске хрень полная ну так игра оболденая. |
| | | SGone :: 15 мая 2010, 12:12 :: | | | В детстые мечтал о 32битке, но не суждено было... На тот момент об РПГ слышал отдаленно и имел о них смутное представление. В Xenogears поиграл совершенно случайно, но впечатления после первых 15 минут игры навсегда остались в моей памяти. Это был реальный разрыв мозга. Я считаю, что с JRPG мне очень не повезло имменно из-за этой игры, потому что все игранное после для меня остается блеклыми поделками, которые и рядом не лежали... Эта игра - величайшее литературное произведение, адаптированное под игру, преплюнуть которое вряд ли удастся... После нее хваленая FF VII вызывала лишь презрительную улыбку и пренебрежение (а графика до сих пор вводит в уныние и убивает всякое желание играть, даже с учетом года выпуска). Xenogears отчаянно нуждается в римейке с мощным бюджетом и до сих пор, даже не в переписанном сценарии, может "выстрелить", породив культурный феномен. Это самый недооценненный проект в истории игровой индустрии, который, почему-то, с завидным упорством игнорируется общественностью. |
| | | Syfin :: 12 мая 2010, 07:06 :: | | | Игра достойная,только эпизоды в роботах меня бесят!!! |
| | | апс :: 27 апреля 2010, 14:32 :: | | | а эту игру я вообще никогда не забуду....)шедевр японской RPG-индустрии)сюжет просто феноменальный,срывающий башню) |
| 1«121314151617 |
|
|
|
|