Поиск игры:
FINAL FANTASY: THE SPIRITS WITHIN
  База игр :: Movie :: Final Fantasy: The Spirits Within ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (2)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (6)
 
Square Pictures готовится к продаже
  23 декабря 2001    EvilSpider    9362    0
Square Pictures, гавайское подразделение Squaresoft, скоро будет выcтавлено на продажу в связи с финансовым провалом своего первого проекта - CG-фильма "Final Fantasy: The Spirits Within". Хотя, в данный момент речь о том, что Square покинет студию не ведётся, просто скорее всего у конторы появится новый владелец. Непосредственно, поиски нового хозяина для студии начнутся сразу после того, как компания закончит работу над находящимся в производстве проектом.

Совсем недавно этот таинственный проект был наконец раскрыт. Им оказался 10-минутный приквел к находящемуся в производстве продолжению фильма "Матрица" (The Matrix), "Матрица перезагружена" (The Matrix Reloaded). Картинки и концептуальные наброски можно будет найти на выходящем на днях DVD "Matrix Revisited", вместе со сборником "Animatrix", содержащим несколько коротких работ, созданных известными аниме-художниками.
Начать обсуждение  
Интервью Хиронобу Сакагути для "Gaming Intelligence Agency"
  13 ноября 2001    EvilSpider    13614    0
После довольно продолжительного молчания, исполнительный директор Square, создатель серии Final Fantasy и режиссёр фильма "Final Fantasy: The Spirits Within" - Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) дал обширное интервью игровому интернет-порталу "Gaming Intelligence Agency". Наиболее интересные вопросы которого я и предлагаю вашему вниманию:

GIA: После долгой карьеры создания игр, почему именно сейчас пришло время начать делать фильмы?
Hironobu Sakaguchi: Во время этих 15 лет, технологический уровень производства игр развивался очень быстро. И, в какой-то момент, я почувствовал, что мы готовы использовать наш опыт для создания чего-то принципиально нового. Я почувствовал, что лучшим способом для воплощения этой идеи, для испытания технологий и знаний студии, будет продемонстрировать то, что у нас есть в играх, на большом экране.

GIA: Смог ли фильм Final Fantasy оправдать ваши ожидания, в созидательном плане и технологически?
HS: Да, в обоих случаях. Мы были очень довольны результатами.

GIA: Ролевые игры известны тем, что для их прохождения требуется обычно 30-40 часов игрового времени. Не сложно было раскрыть полноценный сюжет в 90-минутном кинофильме?
HS: 30 или 40 часов геймплея, главным образом, требуется на непосредственное прохождение игры, а не на то, чтобы сидеть и смотреть на экран. Цель игры - дать игроку управление и позволить испытать свой опыт.
Но в фильме, я хотел рассказать только одну историю и показать зрителям, что это вполне можно осуществить в рамках 90 минут фильма.
Продолжительность на самом деле совершенно не важна. Если сделать из кинофильма игру, то она будет такой же длинной, как обычно.

GIA: Мы знаем, что художники Square, в частности, очень гордились анимацией волос в фильме. Используете ли вы какие-нибудь технологические достижения фильма в последствии в играх?
HS: Да, мы однозначно используем в последствии многие технологические достижения. И не только то, что касается волос (смех).
Самым большим нашим достижением было то, что мы смогли в полной мере исследовать наше графическое программное ядро, которое называется Маya. Несколько новых способов использования Мауа, которые были найдены в процессе создания этого проекта, переправлены в наш японский офис и над ними там уже работают игровые разработчики.

GIA: Вы как-то говорили о слиянии в будущем детализации персонажей, возможной в фильме, с интерактивностью игр. Насколько близко смогла подойти к этому FFХ?
HS: Если говорить о FFX, то визуально это ещё не совсем то. Графически, современного уровня hardware всё ещё не достаточно для того, чтобы показывать такой уровень детализации. Что же касается интерактивности, то в FFX нам удалось значительно размыть границу между геймплеем и сюжетом.

GIA: Иностранные игры уже давно неплохо чувствуют себя в США, в то время, как зарубежные фильмы очень редко добиваются успеха. Был ли для вас дополнительным испытанием тот факт, что вы являетесь японской компанией, которая делает фильмы для американского рынка?
HS: Когда дело дошло о дистрибьюции и презентации наших фильмов, Columbia Pictures была полна энтузиазма. Никакого дополнительного испытания мы не чувствовали, так как нас поддерживала ведущая Голливудская студия.

GIA: Как бы то не было, в Штатах, критики и зрители обошлись с фильмом не очень хорошо. Как такая реакция сможет повлиять на будущие планы Square?
HS: Ну что ж, я сделаю вид, что это практически никак не повлияет (смех). В данный момент мы можем слышать и видеть реакцию, фильм был сделан совсем недавно. Но, что касается наших будущих проектов, мы постараемся теперь делать их в более закрытой обстановке и не будем много внимания уделять критике.

GIA: Чему вы научились, работая в Голливуде?
HS: Многому. Но самым большим моим "уроком" стало осознание различий этой страны и её жителей. Я также узнал, как же трудно, оказывается, делать кино!

GIA: В то время, как Final Fantasy уже имеет и фильм и несколько новых игр, другие популярные серии Square, такие, как Рarasite Еve и Seiken Densetsu, совсем ушли в тень. Когда мы можем ожидать услышать что-то новое о них?
HS: Такие возможности, конечно, есть. Особенно велика вероятность превращения РЕ в полнометражный фильм. Очень велика.

GIA: Вы вообще не обеспокоены тем, что Square стала слишком сильно зависеть от имени Final Fantasy?
HS: Более того, это долгое время являлось одной из главнейших целей Square.
Но я думаю, что нам хватает разнообразия. У нас есть и другие тайтлы, которые продаются более чем миллионными тиражами, такие, как Рarasite Еve. Это, конечно, их собственный успех, но Final Fantasy просто достаётся больше паблисити благодаря её стабильности и прогрессивности, и все копии игры успешно распродаются.
Начать обсуждение  
Square Pictures жива!
  15 октября 2001    EvilSpider    7565    0
Несмотря на то, что Square Co Ltd. была вынуждена основательно подрезать бюджет в связи с потерями от проката кинофильма "Final Fantasy: The Spirits Within", Square Pictures не будет продана или закрыта. На прошлой неделе, президент Square Pictures и продюсер FF:TSW, Дзюн Аида (Jun Aida) обсуждал новые проекты компании с "The Hollywood Reporter". Как говорит Аида: "Мы работаем сейчас как независимая студия, в процессе создания находится один проект, также активно обсуждается возможность создания нового анимационного проекта со студией Columbia Pictures и мы расчитываем заключить соглашение в течении 3 месяцев". В размышлениях о будующих фильмах, Аида упомянул о том, что идея приквела или сиквела "The Spirits Within" активно обсуждалась, также, как и идеи других фильмов по вселенной Final Fantasy.

Недавно, создатель и главный директор серии Final Fantasy и режиссёр фильма "FF: The Spirits Within" Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) подтвердил, что два новых киносценария по Final Fantasy были закончены и один из них снова написан под Aki Ross, главную виртуальную актриссу FF:TSW, а другой сценарий предполагает более "стилизованный" подход к вселенной Final Fantasy в отличие от реалистичного дизайна FF:TSW и если проект будет доведён до конца, то будет внешне напоминать скорее "Toy Story" или "Shrek".
Начать обсуждение  
DVD новости
  9 сентября 2001    EvilSpider    15980    1 (+ grim)
По данным Amazon.com, DVD с фильмом "Final Fantasy: The Spirits Within", вошёл в TOP-10 самых продаваемых DVD в Интернете. Это просто невероятный результат, учитывая, что основан он только на итогах предварительных заказов фильма, так как сам DVD появится в продаже 23 октября.

Итак, DVD "Final Fantasy: The Spirits Within" поступит в продажу 23 октября по цене $29,95 и, похоже, станет самым напичканным разнообразными "прибамбасами" DVD в истории. Помимо самого фильма на двух языках: английском и французском, диски содержат (неполный список):

Диск 1

- Два видеофильма с комментариями создателей о процессе съёмок картины;
- Избранные музыкальные фрагменты с комментариями композитора Эллиота Голденталя (Elliot Goldenthal);
- Избранные сцены фильма с комментариями создателей;
- Все показанные в кинотеатрах трейлеры;
- Разнообразные документальные материалы из процесса создания;
- Итерактивные анимированные меню, содержащие CGI-заставки, созданные Square Pictures.

Диск 2

- Интерактивный документальный фильм о создании картины "The Making of Final Fantasy: The Spirits Within";
- Музыкальный клип Final Fantasy Thriller;
- Альтернативная начальная сцена;
- Мини-фильм "Aki's Dream";
- Подробный рассказ о создании трейлеров фильма;
- Множество галерей CG-артов и технических набросков;
- Полный сценарий фильма;
- Final Fantasy Shuffler - фишка, позволяющая полностью перемонтировать фильм по своему вкусу и просмотреть полученный результат;
- Виртуальный тур на студию Square Pictures;
- Куча скринсейверов;
- Веб-линки.

Другие сведения о DVD:

- Цифровой звук и видео;
- Профессиональная поддержка сверх-широких экранов телевизоров;
- Звук Dolby Digital 5.1 (английский), Dolby Surround 2.0 (французский);
- Английские и французские субтитры;
- Продолжительность: 106 минут;
- Рейтинг PG-13 (до 13 лет, за научно-фантастическое насилие).

По опросам Интернета, FF:TSW является самым ожидаемым DVD осени, вместе с двумя долгожданными аниме-релизами: "Revolutionary Girl Utena Movie" (23 октября) и "Evangelion Movies: Death & Rebirth + End of Evangelion" (30 октября).

А в Японии, в продаже появился DVD с фильмом "Parasite Eve". И у многих поклонников PS игры от Squaresoft "Parasite Eve" зажглись глаза в предвкушении столь радостного события, но… Square не замедлила сообщить, что не имеет никакого отношения к данному проекту. Схожесть названий вызвана тем, что и игра и фильм основаны на оригинальной книге популярного в Японии автора ужасов Хидеяки Сена (Hideaki Sena).

Почитателям агента Аya Brea - просьба оставаться на местах. В фильме такого персонажа не будет. Айя - персонаж, разработанный компанией Squaresoft специально для игры. Главным же героем книги и, соответственно, фильма, является молодой учёный по имени Toshiaki. Ну и, само собой разумеется, во всей красе присутствует Еve, со своими мутирующими митохондриями.

На самом деле, фильм содержит довольно много сцен, схожих с игрой. Например, сцена сожжения Евой заполненного до отказа народом зала оперы. Единственной слабой частью книги принято считать довольно вялую концовку. Поэтому, учитывая очень незначительное расхождение фильма с романом-оригиналом, не приходится ожидать чего-то, вроде гениальной концовки игры Square "Parasite Eve", оставляющей игроков в полной растерянности.
Читать комментарии (1)  
Американская премьера Final Fantasy: The Spirits Within
  4 августа 2001    EvilSpider    19315    2 (+ Dart force)
Самой неожиданной новостью последних двух недель является, конечно, полный провал кинофильма "Final Fantasy: The Spirits Within" в американском прокате. В дебютный уик-энд картина собрала только 11,5 млн. долларов и обосновалась на 4-м месте в американском box-office чарте, проиграв гонку за долларами откровенному отстою, вроде "Legally Blonde". Ко второй неделе фильм скатился на 9-ю позицию, а вскоре и благополучно вылетел из десятки. В итоге картина собрала за первые две недели проката около 30 млн. долларов, что не дотягивает и до четверти запланированного Square результата. Остаётся добавить, что бюджет картины составляет 137 млн. долларов.

В свете такого грустного положения дел в Штатах, Square возлагает теперь большие надежды на успех фильма в Японии и начинает активную раскрутку картины к предстоящему осенью премьерному показу "Final Fantasy: The Spirits Within" в стране восходящего солнца. Для японского кинопроката фильм будет основательно перемонтирован и станет, предположительно, на 20 минут длиннее.

22 крупнейших кинотеатра страны, расположенные в Токио, Осаке, Киото, Нагойе и Хоккайдо, уже начали предварительную продажу специально изготовленных по такому случаю входных билетов, украшенных изображениями главных героев картины. Предварительно преобретая билет, кинолюбитель автоматически принимает участие в розыгрыше ограниченного издания часов "Spirits Within" от фирмы "Seiko".
Читать комментарии (2)  
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider