Поиск игры:
FINAL FANTASY I
  База игр :: Mobile (NTT DoCoMo 900i) :: Final Fantasy i ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (10)
КОММЕНТАРИИ (268)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«141516171819202122»27

   SpellHover :: 29 февраля 2012, 18:02 ::       
Было бы неплохо, если бы написали что-нибудь про дополнительные подземелья! С GBA версии.

   Tyran :: 23 февраля 2012, 01:36 ::       
Версия на psp определенно легче чем на NES. Да и сохранения сильно облегчают жизнь.

   misha kozyrev :: 15 февраля 2012, 17:04 ::       
 XII @ 5 февраля 2012, 00:52 
Мне довелось поиграть и в NES версию, и в PS версию, и в GBA версию, и в PSP версию, и даже в IPHONE версию.

Вот ведь задрот

   XII :: 6 февраля 2012, 14:42 ::         
 Pro-ild @ 6 февраля 2012, 10:26 
Не то что бы я против всех этих изменений, я просто не согласен с тем, что оригинал проще ремейков.

Одно могу сказать точно, в плане битв, особенно с боссами, стало намного тяжелее. Мне приходилось дольше прокачивать команду из-за этого.

   Pro-ild :: 6 февраля 2012, 10:26 ::       
Поправка: характеристики подняты у всех боссов и НЕКОТОРЫХ монстров. Несколько примеров:
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Goblin_(Final_Fantasy)
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Ankheg_(Final_Fantasy)
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Dark_Wizard_(Final_Fantasy)
Самые обычные монстры, но характеристики у них во всех версиях одинаковые.

Я тоже играл в NES и PS версию, и они мне не показались лёгкими. Я доверяю чокобопедии, пока что она ни разу не ошибалась. А согласно ей Скорость прокачки в ремейках завышена, неэффективные удары (по монстрам, которых другой персонаж уже успел уничтожить) заменены на автоперенаправление (в PS это опционально, а вот в GBA и PSP - обязательно), предметы неограниченно берутся из общей кучи (экипировать их не требуется), цены стали ниже (на лёгком уровне в PS, и всегда для GBA и PSP), поуровневая магия в GBA и PSP переделана в привычную систему MP, введены новые предметы вроде пера феникса (кому нужно мотаться в город к святилищу, или тратить свою магию на воскрешение, если в инвентаре лежит пачка закупленных перьев феникса?!). К тому же теперь предметы вываливаются из врагов, и некоторые из них даже покупать не придётся. Вор и Монах усилены, статы растут быстрее. И самое главное - можно сохраняться ГДЕ УГОДНО! Разве что посреди битвы нельзя. А ведь в оригинале для сохранения обязательно нужно возратиться в город и поспать в гостинице!
И да - в дополнительных подземельях ведь есть новая экипировка. Неужели она не лучше оригинальной?

Всё это (что-то в большей, а что-то в меньшей степени) делает игру проще. А что (кроме завышенных статов у боссов и некоторых монстров) делает её сложнее?! Что?!

Не то что бы я против всех этих изменений, я просто не согласен с тем, что оригинал проще ремейков.

   XII :: 5 февраля 2012, 00:52 ::         
 Pro-ild @ 4 февраля 2012, 11:21 
Хаоса 20000 НР... Может это просто компенсация за быструю прокачку персонажей? Мол, чтоб хоть конец игры заставил игроков попотеть?

Хаос - это не исключение. Характеристики подняты у всех, начиная от простых рядовых монстрой - заканчивая Боссами, включая Хаоса. Мне довелось поиграть и в NES версию, и в PS версию, и в GBA версию, и в PSP версию, и даже в IPHONE версию. Последние версии точно не упростили, а наоборот усложнили. Поверь мне, я знаю о чем говорю.

   Pro-ild :: 4 февраля 2012, 11:21 ::       
Хм, насколько я слышал, в GBA и PSP всё жутко упростили, кто-то даже говорил, что только дополнительные подземелья являются сложными. А ведь правда - именно в GBA и PSP у Хаоса 20000 НР... Может это просто компенсация за быструю прокачку персонажей? Мол, чтоб хоть конец игры заставил игроков попотеть?

И правда, даже в PS-версии:
Bosses have more HP. Because many of the above changes make the game simpler, the hit points of certain monsters, and almost all boss monsters, have been substantially increased (doubled, in some cases) in order to better balance the gameplay.
А в GBA и PSP:
Reduced difficulty level. The GBA version's difficulty level most closely resembles the "easy mode" of the PlayStation/Final Fantasy Origins version. Unlike that version, however, there is no option to switch back to the original difficulty. Similarly, the redirection of "ineffective" hits, which had been optional since it was introduced in the WSC version, is now mandatory.
Monsters have even more HP. Because the introduced changes make the game even less challenging, many monsters and boss monsters have had their hit points increased once again.

Следовательно, то, что монстры имеют так много НР в последних ремэйках - это не повышение уровня сложности, а лишь компенсация за его понижение. Так что нечего говорить, что оригинал был таким белым и пушистым))) Хотя, американская версия...

   Anton Strife :: 31 января 2012, 17:25 ::       
Прошел второй раз, в общем критиковать не за что, все таки 1987 год)

   DragonSlayer :: 28 января 2012, 11:58 ::       
хорошая игра :wink:

   Sole [ модератор ] :: 24 января 2012, 15:10 ::       
Kroi
Попробуй с этим вопросом обратиться на форум: http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=4;t=3457;st=2505
1«141516171819202122»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider