Поиск игры:
FINAL FANTASY I
  База игр :: Mobile (NTT DoCoMo 900i) :: Final Fantasy i ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (10)
КОММЕНТАРИИ (268)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«171819202122232425»27

   Prishe :: 11 ноября 2011, 16:17 ::       
Замените это идиотское прохождение с тупыми русскими названиями предметов. "Восцарился мир" на скриншоте концовки заставляет терять веру в авторитетность сайта.

   darkcloud :: 11 ноября 2011, 12:24 ::       
 Sephirot13 @ 11 ноября 2011, 05:47 
Ну а что ты хотел от игры 1987 года?

Ну NES гораздо на большее способна все таки. И на мой взгляд dragon quest покрасивее будет, а вышел он чуть пораньше. Тут проблема не технологий а арта. Он какой то... странный.

   Sephirot13 :: 11 ноября 2011, 05:47 ::       
 darkcloud @ 10 ноября 2011, 21:07 
Всмысле страшна и ужасна

Ну а что ты хотел от игры 1987 года? Графику уровня Crisis 2 или Final Fintasy XIII? Да и не в графике счастье, главное чтобы геймплей затягивал, а остальное как-нибудь приживется.

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:07 ::       
 Sephirot13 @ 29 октября 2011, 04:38 
В смысле? Поясни.

Всмысле страшна и ужасна :biggrin:

   Сесил Харви :: 2 ноября 2011, 01:27 ::       
 Sephirot13 @ 01 ноября 2011, 14:37 
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

УГУ

   Sephirot13 :: 1 ноября 2011, 14:37 ::       
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

   Фанат :: 1 ноября 2011, 12:59 ::       
Нормальная здесь графика, не надо. Как художник и как программист я вообще протестую против такого отношения. Недовольство здесь вызывает отнюдь не внешняя сторона. Поверьте художнику пиксель-арта - невероятно сложно рисовать в ограничении размеров 16x16, да плюс 16 цветов. А они МОГЛИ рисовать в таких узких рамках, как вы видите по скринам. Безусловно, можно лучше, как в третьей части, например - там уже не было чёрных полов в помещениях. Но вы даже здесь смотрите на спрайты 16х16, и видите, что здесь монах, там воин, а тут белый маг.
Как художнику просто больно слушать эти выпады. Здесь другое играет свою отрицательную роль - неудобное управление, неочевидность игровых моментов. Но игра сама создавала каноны, и много тогда не было известно. Меряйте на время, когда это было создано, а уже потом ругайте.
А вообще, очень люблю такие РПГ - внешне неказисто, и ничего хорошего, казалось бы, не предвещает. Но внутри у них куда больше, чем даже есть сейчас в современных блокбастерах. А потому вряд ли они теряют свою актуальность.

   Sephirot13 :: 29 октября 2011, 03:38 ::       
 darkcloud @ 12 октября 2011, 03:27 
Ооо... Так вот он какой!
Северный олень!
По скринам на space invaders
похоже гг))

В смысле? Поясни.

   darkcloud :: 26 октября 2011, 15:19 ::       
И это была ПОСЛЕДНЯЯ фантазия... :lol:

   Jurtse Saarionen :: 21 октября 2011, 00:01 ::         
Holy sh...ield! Что с графикой? Неужели на NES она могла быть столь плохой?
1«171819202122232425»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider