Недавно, журнал Famitsu опубликовал интервью с директором и автором сценария игры Final Fantasy XII: Revenant Wings - Мотому Торияма (Motomu Toriyama), а также сопродюсером Эйске Ёкояма (Eisuke Yokoyama). Они немного рассказали о процессе разработки игры, которая, как мы знаем, готова на 40%.
Одна из первых тем разговора – обсуждение Nintendo DS как выбранной платформы для игры. Торияма сказал, что это очень популярная платформа в Японии, на которой уже появились ремейки игр серии Final Fantasy. Ёкояма продолжил и успокоил аудиторию заявлением, что игра будет походить на «нормальную» Final Fantasy, и геймеры не должны боятся превращения её в Final Fantasy XII-2. Это будет полностью независимая история, которая потребует от игрока самых поверхностных знаний о событиях оригинальной Final Fantasy XII. Чтобы поставить точку в рассказе о сюжете игры, они объяснили, что Revenant Wings - это углублённая история Vaan'а и Penelo, которые так и не раскрылись как персонажи в Final Fantasy XII.
Интервьюер спросил о появлении слова "Glabados" в прологе игры, которое, как мы знаем, пришло из Final Fantasy Tactics, где оно было религией и фамилией Saint Ajora, и будет ли оно играть важную роль в Revenant Wings. На что оба гостя быстро сменили тему разговора, и рассказали о том, что игроки будут иметь возможность управлять воздушным кораблем (пока неизвестно, будет ли это Strahl из Final Fantasy XII) с самого начала игры (а-ля Final Fantasy X-2).
Торияма продолжил и отметил важность названия игры (Revenant Wings) и логотипа, который в этот раз придумал не Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), а арт-директор Исаму Камикорю (Isamu Kamikoryou). Что из себя представляет логотип игры, станет понятно в процессе игры - Торияма возложил эту миссию на плечи игроков. Что касается значения "Revenant Wings", то общая идея такова – вступление в стадию "возрождения" (Revenant), чтобы вознестись к небесам (Wings).
Когда был задан вопрос о персонажах, Торияма упомянул, что Fran и Balthier появятся в игре (это было видно и по ролику, показанному на Tokyo Game Show). По его словам, суть самой игры Revenant Wings в том, чтобы более полно раскрыть характеры персонажей, которые по разным причинам недополучили должного внмания в Final Fantasy XII, которая являлась больше историей Ashe, несмотря на то, что главным героем числился Vaan. В частности, будет уделено гораздо больше внимания отношениям Penelo с Vaan.
Точная дата выпуска Revenant Wings пока неизвестна, но есть неплохие шансы увидеть игру в следующем году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider