Поиск игры:
Final Fantasy XIII
FINAL FANTASY XIII: ОТЛИЧИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ ОТ ФИНАЛЬНОГО…
  LordX    16 июля 2009, 23:46    9782    3
Один из фанатов игры Final Fantasy XIII почитал различные интервью Ториямы, полистал японские журналы и решил составить список отличий демо-версии Final Fantasy XIII от финальной версии игры. Вот этот список:

- Трудность боев в игре будет увеличена. Фактически Торияма ожидает, что Final Fantasy XIII будет самой сложной из всех финалок.
- В демо-версии членами вашей партии вы не управляете, в полной версии вы уже сможете ими управлять.
- В демо выполнение цепочки атак не так актуально и необходимо, но в финальной версии их выполнение будет жизненно важным.
- Классические фанфары, звучащие при выигранной битве отсутствовали в демо-версии, в конечном варианте мы их услышим.
- Победные позы персонажей, возможно, включат в финальный вариант, данный вопрос находится на рассмотрении.
- Если в демо вы убивали врага с первого удара, когда следовала цепочка атак, то потом ваш персонаж продолжал бить воздух, эта проблема будет пофиксена в финальной версии.
- Мы видим безоружного Snow в демо-версии, в полной версии игры у него будет оружие.
- В демо случайные битвы начинаются исключительно в лоб. В финальной версии нас ждет несколько вариантов столкновений с врагами.
- Появится система уровней в игре.
- Демо позволяет управлять вам одним персонажем, в финале появится новая система для управления другими персонажами.
- В финальной версии появится «быстрая» или «горячая» клавиша для назначения команд.
- Выбор цели в демо-версии был довольно скучным занятием, в финале нас ждет более тонкий механизм выбора цели.
- Появится пунктик «Предметы» в менюшке боя
- Диалоги с NPC обзаведутся субтитрами, в демо-версии была только озвучка.
- Причудливая стойка Sazh в бою сменится на менее странную и более «жизнерадостную».
- Шкала времени в демо-версии состоит из 3 частей, в финальном варианте можно будет добавить больше сегментов через новую систему роста персонажа.
- Мы увидим саммонов в финальном варианте игры.
- Падение частоты кадров в игре исчезнет.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1

   Gin25 :: 8 мая 2009, 11:15 ::   
Трудность боев в игре будет увеличена. Фактически Торияма ожидает, что XIII будет самой сложной из всех финалок.©
Если финалка будет ещё сложнее чем не приставке NES - я стану читером ^_^

   LordX :: 25 апреля 2009, 21:23 ::         
Где ты нашел бред и неправду, обо всем об этом говорил создатель игры, может он, конечно, врет, но ничего сверхъестественного здесь сказано не было.

   FFFan :: 25 апреля 2009, 16:13 ::       
Полный бред.
Больше половины неправда
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider