Режиссер Final Fantasy XIV Online Хиромити Танака пообщался с японской прессой и рассказал им о технологиях создания игры и планах насчет выхода бета версии. Вот краткое резюме интервью:
- Игра сначала разрабатывается под PC, а потом переносится на консоли. Одиннадцатую вначале делали под PS2. - Будет поддержка многоядерных процессоров и 64-bit систем. - Разработчики делают отдельную графику для PC и PS3. - Версия игры для PS3 вероятнее всего будет идти в разрешение 720p, для компа – в зависимости от мощности машины. - Ранняя бета версия игры станет тестироваться небольшой группой по всему миру, продолжительность ее примерно 3-4 часа. - В настоящее время запланирована бета версия только под Windows. - Время тестирования игры планируют постепенно увеличивать т.к. работа над игрой станет приближаться к финальной стадии, пока бета не будет онлайн 24 часа в сутки. - В итоге доступ к бета версии игры откроют для всех желающих. - Первоначально предполагалась, что время перехода от закрытой версии беты до открытой - полгода, теперь думается, что времени потребуется меньше. - В конечно счете все будет зависеть от отзывов команды закрытого тестинга игры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.