Поиск игры:
Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy XIV Online
ПОДВОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В СТАНЕ FINAL FANTASY XIV
  Winterpool    10 декабря 2010, 12:54    18081    19
Сегодня на официальном сайте Final Fantasy XIV Online вывесили объявление, сообщающее, что период бесплатной игры продлён ещё на 90 дней. Если сложить все продления, в сумме получается 180 дней. Кроме того, там сказано о неких перестановках в команде разработчиков, видимо, виновные в неудачах были уволены, а на их место взяли других. А Ёити Вада одновременно с этим просит прощения — порт версии для PlayStation 3 отложен на неопределённый срок и в марте следующего года, как было обещано ранее, скорее всего не выйдет.

«Что касается PlayStation 3, мы не хотим конвертировать Windows-версию игры в таком состоянии, в каком она сейчас находится, мы подождём, пока будут реализованы все запланированные улучшения. Именно поэтому нам пришлось принять такое трудное решение, отодвинуть релиз от первоначально анонсированного марта 2011 года».

Наверняка известно, что во главе проекта отныне встанет режиссёр и продюсер Наоки Ёсида, который сменит на этом посту Хиромити Танаку и Нобуаки Комото, последний до сего момента занимал должность ведущего дизайнера игры. Судя по всему, это не единственное смещение, но какая-либо другая конкретная информация о реструктуризации команды разработчиков на сайте отсутствует.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 19)
12

   OmegaWeapon :: 10 декабря 2010, 20:57 ::       
вполне разумно

Предупреждения
   Mostcus :: 10 декабря 2010, 16:58 ::         
Плата, как уже устоялось в ММО - гарантия качества. Качества у ФФ14 нет, поэтому и платы нет.

   giperforg :: 10 декабря 2010, 15:55 ::       
млин, не понимаю я разработчиков онлайн игр.Самая лучшая система сделана в perfect world - те кто хотят нормально играть платят, а остальные(вроде меня) хотя бы могут ознакомится, поиграть чисто ради фана и общения, может потом и останутся(только не я :smile: ).И народу много и денег срубают не меньше при такой системе.А вот как здесь(в FF XIV) - деньги платить только за то чтоб зайти - это бред полный. Не играл и не буду и не пожалею.Выпустили б лучше 13 часть на ПК.

   giperforg :: 10 декабря 2010, 15:55 ::       
упс,сайт глюкнул и я лишнии комент оставил)

Предупреждения
   BadgerM :: 10 декабря 2010, 15:19 ::       
В игру не играл, но сщитаю давно надо было! ^^

Предупреждения
   Mostcus :: 10 декабря 2010, 14:24 ::         
Жалкие подобия неудачников.

   Konata :: 10 декабря 2010, 14:23 ::       
Хех) А мне на почту прислали официальные извинения, там же был список изменений в составе) Кому интересно - вот)

[Organizational Changes to the Development Team]
To improve the service of FINAL FANTASY XIV, Square Enix has made the following changes to the development team:

Managerial Changes

Producer/Director
Naoki Yoshida

Section Leader Changes

Assistant Director
Shintaro Tamai (FINAL FANTASY X, Front Mission 5: Scars of the War)

Lead Game Designer
Nobuaki Komoto (FINAL FANTASY IX, FINAL FANTASY XI)

Lead Combat System Designer
Akihiko Matsui (FINAL FANTASY XI)

Technical Advisor
Yoshihisa Hashimoto (Next Generation Game Engine Development)

Lead Programmer
Hideyuki Kasuga (FINAL FANTASY XI, DIRGE OF CERBERUS -FINAL FANTASY VII-)

Senior Concept Artist
Akihiko Yoshida (FINAL FANTASY XII, Vagrant Story)

Lead Artist
Hiroshi Takai (FINAL FANTASY XI, THE LAST REMNANT)

Lead UI Designer/Lead Web Designer
Hiroshi Minagawa (FINAL FANTASY XII, Vagrant Story)

These members will make up the development team’s new core—a core dedicated to ensuring we achieve a level of enjoyability that will more than satisfy our customers. Under a schedule of more frequent version updates, the new leaders and their respective sections will strive for continued improvements to FINAL FANTASY XIV service operation and development.

   redfox :: 10 декабря 2010, 14:09 ::       
Мда. что тут сказать.
"Тяжёлые ошибки требуют тяжёлых решений с ракировкой персонала"

   redfox :: 10 декабря 2010, 14:08 ::       
Мда. что тут сказать.
"Тяжёлые ошибки требуют тяжёлых решений с ракировкой персонала"
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider