Поиск игры:
Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy
Final Fantasy XIII-2
Final Fantasy Type-0
Final Fantasy Versus XIII
ЕЩЁ НЕМНОГО О VERSUS
  Winterpool    25 января 2011, 21:49    31043    42
«Правила в этом мире устанавливаются дураками. Просто оглядитесь. Это же очевидно» — таким изречением Ноктиса начинается свежая статья в японском еженедельном журнале Dengeki PlayStation. На минувшей пресс-конференции разработчики показали геймплейный трейлер Final Fantasy Versus XIII, но сам Тэцуя Номура на мероприятии не появился, и всё показанное зрителям пришлось осмысливать самостоятельно. Теперь же он, наконец, дал большое интервью, снабдил неясные моменты пояснительными комментариями, расшифровка которых ниже.

Ноктис отличается выдающейся физической силой, но при этом может пользоваться также и некой секретной техникой, которой владеют исключительно члены королевской семьи. Герой впадает в своеобразный транс, глаза при этом меняют цвет с голубого на красный, а вокруг появляется множество разнообразных мечей — всевозможные катаны, сабли, рапиры — десятки наименований холодного оружия с лёгкостью поддаются телекинезу протагониста и с огромной скоростью летят в любого неприятельского субъекта. Кроме того, сам персонаж получает возможность практически мгновенно перемещаться в любую точку пространства. Всё это, на самом деле, в том или ином виде можно было наблюдать ещё в трейлере 2008 года — те ранние наработки нашли своё логическое завершение.

В довершение разговора Номура рассказал немного о геймплее, сюжете и персонажах. Боевая система основана на коллективных принципах, одновременно в отряде могут состоять до трёх человек и все они принимают непосредственное участие в сражениях. У каждого свои особенности и характерные черты, причём в любое время можно переключиться на любого желаемого персонажа и вести бой, используя его преимущества. Магией пользуются все, но у всех она разная — Ноктис, например, тратит ману на контроль летающих мечей, в то время как парень в очках поражает противников испепеляющим огнём. В начальной части игры состав отряда, как это часто бывает, жёстко установлен сюжетными обстоятельствами, однако по прошествии половины злоключений появится полная свобода выбора, хотя Ноктис, по-видимому, должен присутствовать в команде обязательно. В трейлерах пока что замечены четыре игровых героя — в будущем должны появиться ещё несколько, но, по словам Номуры, в итоге их будет не очень много.

Что же касается оружия, то для каждого оно своё — персонажи относятся к разным классам и сражаются, соответственно, своими уникальными методами. К примеру, показанный в трейлере блондин специализируется на огнестрельном оружии, при желании он может менять камеру обзора на вид от первого лица и делать прицельные выстрелы по слабым местам монстров, зданий и прочих объектов. Другие герои тоже способны брать в руки пистолеты и ружья, но пользуются ими они гораздо хуже, в частности им не доступен такой вот прицельный режим. Ноктис в этом плане является универсалом, судя по всему, всеми типами оружия он владеет одинаково хорошо.

Для тех, кто устал от жонглирования мечами и магией, существует третий способ ведения боя — захват вражеской техники и развёртывание её против своих же хозяев. Если убить пилота какого-нибудь шагающего танка, то внутрь можно залезть самому и взять бразды управления в свои руки. Среди доступных средств передвижения — всевозможные роботы, автомобили, воздушные корабли и конечно же чокобо. На улицах изобилуют также гражданские машины, но это не GTA, и угону они не подлежат — в силу высоких нравственных устоев герои воруют только вражеские единицы техники.

Вообще боёвка пока не завершена на все 100%, и показанные в трейлере сцены сражений скорее всего претерпят некоторые изменения. Именно на ней сейчас сосредоточены все усилия разработчиков, проходят эксперименты по внедрению новых идей и тестирование более менее устоявшихся. Номура акцентировал внимание читателей Dengeki на мини-портретах персонажей, высвечиваемых в нижнем правом углу экрана — выражения лиц героев должны своевременно меняться в зависимости от происходящих в игре событий, настроений и чувств.

Разграничения между режимом путешествия и режимом боя нет, всё происходит в реальном времени сейчас и сразу. Даже если поблизости нет врагов, всё равно постоянно нужно быть начеку, потому как геймплей насыщен разного рода ловушками и неожиданными происшествиями. Например, когда Ноктис пытается пробежать через пешеходный мостик, на него тут же набрасывается разъярённый бегемот. Игровой процесс сопровождается непрерывным саспенсом, персонаж может идти по ничего не предвещающей спокойной улице, а через пару секунд с неба на землю рухнет огромный самолёт со всеми вытекающими спецэффектами и последствиями. Вокруг протагониста постоянно что-то происходит, тут здание рушится, там автомобиль в столб врезался — именно продумывание всех событий этой экшн-составляющей и занимает, по словам Номуры, львиную долю производственного времени.

Сцены из второй части трейлера, где показывают Ноктиса бегающим по зелёным лугам — это своеобразная карта мира. Дизайнер отмечает, что там будет происходить смена времени суток: день, ночь, утро, вечер и т. п.

Говоря о сюжете, Номура категорически отказался называть имена каких-либо персонажей кроме давно известных Ноктиса и Стеллы, хотя при внимательном просмотре видеоролика можно выцедить ещё несколько. Персонаж-блондин приходится Ноктису недавно приобретённым другом, тогда как остальные — закадычные друзья детства. Все они очень близки, но главный герой, будучи человеком голубых кровей, таскает их за собой как свиту. В трейлере один из членов отряда с упрёком говорит ему следующую фразу: «Ты не так силён, как думаешь».

Номура сказал также, что закованная в доспехи женщина, появляющаяся ближе к концу ролика, — это не Стелла, а всего-навсего проходная воительница, рыцарствующая несмотря на современный высокотехнологичный сеттинг. Геймдизайнер напустил туману, сказав про сцену с фразой «Ты никогда не станешь королём», что в действительности она адресована не Ноктису, а некому другому персонажу. По поводу первой сцены трейлера, где протагонист едет на машине, и его называют «принцем», он отметил, что это будет в самом начале игры, чуть ли не стартовой заставке.

Заканчивая интервью, Номура традиционно был спрошен о дате релиза. Ответ стандартный и слышанный уже много раз: «Прежде всего, мы стремимся к высокому качеству, поэтому я не могу точно ответить, когда игра будет закончена. На этот год у нас уже запланированы Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy, Final Fantasy Type-0 и Final Fantasy XIII-2, то есть о Versus придётся пока забыть. Есть ещё много невероятных вещей, которые мы хотим внедрить, на реализацию всего этого потребуется какое-то время». Следующую порцию новостей следует ожидать только в июне, когда авторы будут показывать своё детище на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Не исключено, что некоторые интересности опубликуются на следующей неделе в журнале Famitsu — Номура согласился поговорить и с их обозревателями тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 42)
12345

   Genji :: 21 июля 2011, 14:27 ::         
Да много где были и мечи,и телепортация.

   redfox :: 5 февраля 2011, 16:42 ::       
В предвкушении которое невозможно подавить, мой разум разуждал о действиях в игре, но тут возникло чувство дежавю. С чего бы?
Интересно каким местом курят кальян японцы? призываемые мечи и телепортация. Разве это уже не было в играх? Точнее в специальном издании Devil May Cry 3. В прохождении за Вергилия.

Предупреждения
   Paladinchik :: 2 февраля 2011, 17:04 ::       
 Сэйкэн @ 01 февраля 2011, 20:51 
мы еще добрым старым словом помянем этого, как его... Китамуру? Не... Такемуру? Тьфу. забыл. Короче, чувака, который FFXIII делал.

Торри яму? (я такой шутник D:)

   GOOFY :: 2 февраля 2011, 11:07 ::   
Не-не-не-не-не, в крайнем случае их будут материть упоминать дуэтом.

Предупреждения
   Сэйкэн :: 1 февраля 2011, 21:51 ::       
Если все силы разработчиков и правда уйдут на падающих бегемотов ( как утверждает Номура) , то мы еще добрым старым словом помянем этого, как его... Китамуру? Не... Такемуру? Тьфу. забыл. Короче, чувака, который FFXIII делал.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 1 февраля 2011, 18:17 ::       
Ты такой шутник! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

   Master of a Destiny :: 1 февраля 2011, 17:30 ::       
уверен и версус скоро переименуют :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

   Shiroi :: 30 января 2011, 09:42 ::         
Эх... снова ничего не известно...
Как же меня злит это все...
Меня злит, что 13-2 каким-то образом выпрыгнула вперед версуса...
Снова...
Но к самой игре у меня особой ненависти естественно нет.
Я ее жду уже с самого первого трейлера.
И если честно, то чем больше она меняется, там больше мне это нравится...
Но вот то что постоянно откладывается точная дата...
Меня нервирует.

   greimon :: 30 января 2011, 07:36 ::       
Посмотрел впечатлении куча, игра не вызывает нарекании. Конечно при первом просмотре не привычно было что Реал Тайм батлы, но потом понял плюсы. Игровая графика, на мой взгляд будет доделываться и причем сильно. Также бросается в глаза CG графика, она просто Шикарна, и меня немного удивил резонанс в графике CG клипов что показывали трейлеры в начале 2010 и того что нам дали на днях, разница видна с одного взгляда.

   giperforg :: 29 января 2011, 14:53 ::       
точно,спасибо :smile: а то там начинается статья с дополнения к 13 финалке и я даже не стал читать дальше :laugh: А что, геймплей по видео мне понравился, а то хочется попробывать нормальную рпг-слэшер и вряд ли ей станет драгон эйдж 2 , а фот финалка вполне может, если совсем до тупости бои не сделают.
12345
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider