Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
ДИЗАЙНЕРЫ ТАБАТА И НОМУРА О FINAL FANTASY TYPE-0
  Winterpool    7 июля 2011, 19:10    11819    12
В свежем номере журнала Famitsu появилось интервью с Хадзимэ Табатой и Тэцуей Номурой, где они рассказывают о разрабатываемой до сих пор Final Fantasy Type-0. Они уверяют, что игра готова уже 80%, но оставшийся производственный процесс протянется, скорее всего, до «сезона красных листьев». Всеми силами их команда сосредоточена сейчас на шлифовке многопользовательского режима, функционирующего на основе технологий ad-hoc. Мультиплеер запланирован оригинальнейший, он активируется и дезактивируется опционально в настройках, игрок получит возможность приглашать друзей к себе в игру и заходить в гости к другим, причём замешено это всё на базе социальной сети Square Enix Members, подразумевающей массовое общение и обмен всем, чем только можно. Ситуация с реализацией этого онлайнового чуда и, соответственно, с датой релиза осложнилась в связи с эпичным крахом сервиса PlayStation Network, который в Японии полностью восстановился лишь на этой неделе.

Прохождение игры, по словам создателей, займёт от 30 до 40 часов, при этом, если вы захотите охватить её на сто процентов, найти все секреты и пройти все квесты, придётся затратить около 100 часов времени. Подтверждены 14 игровых персонажей, 12 картёжных студентов Нулевого класса и новенькие Рэм с Макиной. Боевая система не претерпела изменений, каждый персонаж по-прежнему может выполнить в ходе сражения четыре разных действия: кнопка «треугольник» отвечает за стандартные атаки, «крест» позволяет выполнить защитный манёвр, «квадрат» и «круг» отданы в распоряжение различных специальных способностей и магии, которые устанавливаются по усмотрению игрока. Защитные манёвры, как говорит Табата, почерпнуты из игр жанра файтинг — можно будет блокировать вражеские выпады и молниеносно наносить свои опережающие. Эффективность магии и призываемых существ во многом зависит от внешних обстоятельств, например, в плохую дождливую погоду огненные шары бьют слабее, хладнокровная Шива гораздо лучше действует на заснеженных территориях и т. д.

Самая крупная игра за всю историю PSP, так её окрестили в «Игромании», в очередной раз заставляет себя ждать. Кому не терпится, можете съездить на остров Одайба, где уже 16 июля каждому желающему позволят сыграть в демо-версию.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 12)
12

   balter2 :: 29 июля 2011, 21:18 ::         
Круто мля это будет не плохо,учитывая то что в нашем городе еще не все гамали в дисидию.хоть я не самый ярый поклонник последней фантазии файтингов но думаю эта игра особый случай:)

   Genji :: 20 июля 2011, 14:47 ::         
Влияние внешних обстоятельств на геймплей я люблю,думаю будет интересно.

   Ronixis :: 10 июля 2011, 17:20 ::       
 -KLaud- @ 10 июля 2011, 17:11 
В седьмой и восьмой частях

Не спорю, но при этом была возможность спокойно пройти игру, не напрягаясь с ними, или вообще без них.
Седьмую Финалку я спокойно прохожу одними физическими атаками с Лечить Всех, а восьмую - одним Скволлом, при этом я не задрот, чтобы делать это специально. Только не нужно говорить о каких-то там секретных боссах...

 -KLaud- @ 10 июля 2011, 17:11 
Но а вот о более важном, о их "суровой судьбе" судить пока нет возможности

А реально ли вместить суровые судьбы для 12 героев на PSP?
Тем более уже известно, что суровые судьбы будут только у двух главных героев (и то, под сомнением, что они будут действительно суровыми). Смазливая девчонка и гордый мужик - слабовато.

   -KLaud- :: 10 июля 2011, 17:11 ::         
 Ronixis @ 10 июля 2011, 16:03 
Персонажи были представлены,

Были представлены лишь их смазливые рожицы. Ну, от Номуры большего и не ожидают, да и меж тем, большинству его стиль всё равно нравится. Но а вот о более важном, о их "суровой судьбе" судить пока нет возможности.

 Ronixis @ 10 июля 2011, 16:03 
Да и когда в Финалках была интересная прокачка?

В седьмой и восьмой частях были очень интересные системы с возможностью подумать и намутить что-нибудь интересное. А о гениальном балансе профессий пятой финалки я уж молчу.

   Ronixis :: 10 июля 2011, 16:03 ::       
А дальше процититровать сложно было?

 Ronixis @ 07 июля 2011, 22:01 
Я вижу в ней ТОЛЬКО

Персонажи были представлены, а подробности прокачки - нет.
Да и когда в Финалках была интересная прокачка? Там быстрее докачаться до 99 уровня, чем заметить что-то интересное. И уж маловероятно, что такая будет на PSP.

Я просто рассматриваю все факты, известные об игре, всего-лишь. Ничего интригующего просто не наблюдается, или еще не было показано.

   -KLaud- :: 10 июля 2011, 14:40 ::         
 Ronixis @ 07 июля 2011, 22:01 
ничего и неизвестно.

 Ronixis @ 07 июля 2011, 22:01 
Я вижу

Экий вы прорицатель.
Если будет интересная задорная боёвка и затягивающая прокачка, то уже полдела, считай, сделано. Но только, чтоб она была направлена на удобство игроку, а не против него, как это было крайзис коре.

Предупреждения
   Wildduck :: 10 июля 2011, 11:54 ::         
Давно уже не слежу за этой игрой, во многом из-за того, что у неё Табата у руля, а он вообще ничего хорошего не сделал.

   Ronixis :: 7 июля 2011, 22:01 ::       
Притом, что на английском она, возможно не выйдет, слишком уж ждать не стоит.

Я вижу в ней только 12 не проработанных персонажей, как это было в Chrono Cross в больших масштабах. Action-RTS на мировой карте не впечатляет.
Побочную пещеру не показали.
Миссии заключаются в тупой беготне и рубке монстров.

А больше, грубо говоря, ничего и неизвестно.

   Zeffa :: 7 июля 2011, 21:52 ::       
Игру очень жду, как я и писал во всех предыдущих новостях по type 0.
А что думают пользователи форума? Ждете ли вы игру и что от нее ждете?
Сам жду хорошего сюжета и интересных персонажей.
+ много секретов.

   Ronixis :: 7 июля 2011, 19:55 ::       
Часто видели демки в PSN, утекшие с выставки?
Официально компания ее маловероятно выпустит вообще.
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider