На неделе вышел очередной номер журнала Dengeki PlayStation с толикой информации о Final Fantasy Type-0 — об игровом процессе рассказали на сей раз режиссёр Хадзимэ Табата и художественный руководитель Юсукэ Наора.
Эти двое состоят в команде разработчиков с самого начала, то есть ещё с 2006 года. Однако в то же время они работали над Crisis Core: Final Fantasy VII, поэтому фактически создание Type-0, тогда ещё Agito, началось в 2008-м. После окончания «Кризиса», тем не менее, были сделаны лишь незначительные наработки, потому что буквально сразу же авторов этого проекта переключили на The 3rd Birthday. Хоть игра номинально и является долгостроем, на самом деле по количеству полных календарных дней разработка длится не больше года. А на момент анонса у них на руках вообще не было ничего кроме изображения главного героя (дизайн которого потом всё равно переиграли).
Хотя, как говорит Табата, это всё-таки не совсем правильно, называть Туза главным героем. По его словам, главной действующей силой здесь выступает не какой-то конкретный персонаж, а весь нулевой класс. Это и отличает Type-0 от большинства ролевых игр, сюжет описывает историю всей команды протагонистов, где каждый отдельный индивидуум неотделим от коллектива. Табата отмечает, что Рем с Макиной, хоть и являются несколько обособленными персонажами, ни в коем случае не претендуют на роль главных.
Наора рассказывает, что проектировал внешний вид игры в целом, а также отвечал за дизайн четырёх задействованных в сюжете королевств. Его помощником в этом деле выступил малоизвестный Юсаку Накааи, специализировавшийся на персонажах и монстрах. В интервью дизайнер немалое внимание уделил королевству Конкордия и конкретно персонажам из этой области. Центральное место здесь отдано принцессе Андории, которая единственная в стране может общаться с королевским драконом, материальным воплощением находящегося здесь кристалла Сэйрю. Кроме того, важную роль играет некто Хосихимэ, вероятно, это показанная в трейлере Селестия. Она возглавляет один из пяти рыцарских отрядов, которые, собственно, и составляют перистилиум Сэйрю, занимающийся защитой местного кристалла.
Монархия, там, по всей видимости, не абсолютная, поскольку всеми делами заправляет правительство, состоящее, опять же, из представительниц женского пола. Жители Конкордии не обладают большой физической силой, их военная мощь зиждется на способности призывать различных монстров и драконов. Наора сообщает, что по сравнению с тремя другими странами, это королевство насыщено огромным количеством традиционных фэнтезийных элементов, сюда пробрались классические подземелья и драконы из самых глубинных истоков жанра. Ранее земли Конкордии уже можно было наблюдать в демо-версии, туда включена одна миссия, разворачивающаяся как раз в этой стране.
Табата делает акцент на необычности мировой карты. На первый взгляд она ничем не отличается от многих виденных доселе, но при ближайшем рассмотрении просвечивают привнесённые сюда компоненты стратегии в реальном времени. Повсюду сражаются военизированные подразделения, враждующие страны постоянно посылают на фронт боевые отряды с целью захвата новых земель и освобождения старых. Игрок тоже должен этим заниматься, так как польза от побед бывает весьма ощутимой, в частности доступными становятся города подконтрольных территорий. При всём при том, Табата успокаивает любителей ролевых игр, обещая, что RTS-составляющая не требует хардкорных усилий и представляет собой скорее своеобразную мини-игру, которую при желании вполне можно и проигнорировать. Увы, но исследование карты мира время от времени будет заставлять игрока ждать, пока загрузятся те или иные локации — графика полностью исчерпывает возможности консоли и требует себя уважать. Хотя, в общем-то, эта проблема не коснётся тех, кто скопирует содержимое UMD себе на карту памяти.
Напоследок авторы поведали читателям о многопользовательском режиме. Соединение между игроками, судя по всему, будет длиться не долго, и распространяется только на сражения. Желающий порезвиться в сети человек из главного меню должен выбрать либо подключение к уже существующей игре, либо создание своей собственной с возможностью подключения. Зайти в гости к кому-нибудь не только весело, но и полезно, потому как за все эти сражения тоже начисляются какие-то очки опыта, а также «специальные очки», открывающие доступ к различным штукам. Ореол загадочности вокруг этого открываемого контента развеется в ближайшем будущем.
Также не могу не сказать об открывшейся вчера странице на официальном сайте, посвящённой саундтреку Final Fantasy Type-0. Там написано, что оригинальный набор композиций поступит в продажу за день до выхода игры, то бишь 12 октября. Предлагаются разные варианты, расширенная версия в красивой коробке и с бонусным DVD обойдётся фэнам в 3800 иен, тогда как обычная — в 3300.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 10)
1
redfox :: 30 июля 2011, 03:34 ::
^*Ultima*^ @ 29 июля 2011, 06:30
Вот это меня очень настораживает. Очень.
Ну это сама разработка, но то когда были придуманы арты, концеп мира и т. п. не совсем ясно.
^*Ultima*^ :: 29 июля 2011, 23:30 ::
Хоть игра номинально и является долгостроем, на самом деле по количеству полных календарных дней разработка длится не больше года.
Вот это меня очень настораживает. Очень.
AxelAries :: 29 июля 2011, 17:19 ::
прикольное издание
Wildduck :: 29 июля 2011, 13:13 ::
T-i-m-o-t-e-i @ 29 июля 2011, 13:08
я про то что весить много будет
Не очень. Два двухслойных UMD - это 1,8x2 гигабайт, то есть 3,6. Это фактически на гигабайт меньше, чем простой DVD.
T-i-m-o-t-e-i :: 29 июля 2011, 13:08 ::
erutan я про то что весить много будет а финалки с пс1 сейчас по немногу прохожу)
erutan :: 29 июля 2011, 09:04 ::
T-i-m-o-t-e-i @ 29 июля 2011, 06:22
их же вроде 2.
все равно, в конкретный момент времени нужен только один. Забыл о финалках на ps1? До 4х дисков, ага.
T-i-m-o-t-e-i :: 29 июля 2011, 03:22 ::
можно ли в игре выбрать сложность?
кто скопирует содержимое UMD себе на карту памяти.
их же вроде 2...
undead Auron :: 29 июля 2011, 01:42 ::
Меня почему-то заинтересовали RTS-элементы. Это всё, наверное, влияние СтарКрафта.
redfox :: 28 июля 2011, 23:36 ::
Осталось дождатся самой игры и посмотреть чего это всё будет стоить.
Zeffa :: 28 июля 2011, 23:30 ::
Отличная статья. Спасибо!
1
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider