Поиск игры:
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
КУДА ДВИЖЕТСЯ KINGDOM HEARTS, ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЕМ
  Winterpool    2 августа 2011, 00:15    10603    6
Ранее я уже упоминал об этом интервью Тэцуи Номуры относительно серии Kingdom Hearts, но только сейчас оно было переведено с японского, и появилась возможность прочитать всё полностью. В тексте упоминается проведённый журналом Famitsu опрос, в ходе которого выявились самые возлюбленные и ненавистные вещи этой линейки. Результаты опроса в виде справки выборочно приведены в самом конце сообщения.

В соответствии с недавно проведённым опросом, большинство фанатов серии назвали своей любимой игрой Kingdom Hearts II: Final Mix.

Тэцуя Номура: Мне часто приходится слышать, что люди любят ту или иную игру больше остальных, но совсем неожиданно видеть на первом месте Kingdom Hearts II Final Mix и номерную Kingdom Hearts II лишь на второй строчке. Kingdom Hearts: Birth by Sleep — это всего лишь ответвление, но оно тоже является частью серии, и я рад такой высокой позиции.

Опрос показал, что больше всего игрокам нравятся сюжеты серии. Вы являетесь автором всех рассказываемых играми историй, поэтому ответьте, на чём вы прежде всего концентрируетесь во время написания сценариев?

Я прежде всего стараюсь удивить играющего. Во время написания сценариев я постоянно задаюсь вопросом, а можно ли предугадать цепь последующих событий? Если ход повествования легко угадывается, я переделываю всё заново, направляя сюжет в другую сторону.

Действительно, ни в одной из игр невозможно угадать концовку. Вы обсуждаете финальные сцены с командой разработчиков?

Нет. Я прошу их работать с теми материалами, которые есть на данный момент, даже если некоторые ключевые детали сюжета ещё не решены. Ведь кроме меня никто больше не представляет себе всю историю в целом и то направление, в котором дальше пойдёт разработка, — постоянно приходится об этом думать, какую информацию можно давать членам авторского состава, а какую нет. *иронично улыбается*

Вносятся ли в сюжет какие-нибудь модификации, призванные удовлетворить заокеанских фэнов?

Думаю, если история сама по себе интересна, она будет принята любой аудиторией, поэтому нет нужды подстраиваться под какие-то отдельные регионы. Хотя представители Диснея постоянно сетуют, дескать, игры получаются слишком японскими, или, как они их называют, «восточно-ориентированными» *смеётся*. Из-за них мне приходится делать истории более простыми и ясными. Но, знаете, когда я создавал самую первую Kingdom Hearts, мне посчастливилось получить довольно-таки толковый совет от Сакагути-сана: «Если ты не сделаешь сюжет более комплексным, как в Final Fantasy, потерпишь неудачу». Я воспользовался советом и написал такие сценарии, которые действительно пришлись людям по душе.

Сюжет Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance тоже закручен?

Он получается весьма замысловатым. Вот как раз сейчас я пытаюсь поведать Диснею о своих задумках, но они не в силах понять все перипетии с первого раза. Приходится буквально на пальцах объяснять все причинно-следственные связи, что откуда вытекает и что к чему приводит. Я обязательно должен заручиться их поддержкой, чтобы наверняка быть уверенным в последующей локализации, хотя на самом деле там довольно много людей, которые по-настоящему любят серию Kingdom Hearts. Они тоже хотят получить на выходе успешную игру, потому и контролируют все мои действия.

Если рассмотреть средний возраст поклонников вашей серии, выясняется, что это в основном юное поколение.

Мне кажется, что Kingdom Hearts охватывает более широкую аудиторию, чем, скажем, Final Fantasy. Кроме того, у нас больше поклонниц женского пола. Особенно меня радует то обстоятельство, что серию любят и поддерживают во многих заграничных регионах.

Сора выбран самым любимым персонажем.

Это наверно потому, что он самый обыкновенный парень. *смеётся* Во время создания рекламных трейлеров обычно выбираются самые яркие и необычные сцены, но с Сорой в этом плане всегда возникают проблемы, потому что он самый простой персонаж, никогда не выдающий ничего сверхъестественного. *улыбается*

Вторым идёт Роксас, его душераздирающая судьба, похоже, затронула сердца многих игроков.

Роксас — это такой персонаж, о котором игроки думают много и часто, обычно его называют героем в стиле Final Fantasy. Особенно если учитывать его дружбу с Акселем, это ведь просто умопомрачительный дуэт, вы так не думаете?

Какие конкретно сцены вы можете назвать «умопомрачительными"?

Самое большое впечатление на меня оказывают концовки первой и второй частей, особенно в Kingdom Hearts II, когда заканчиваются летние каникулы Роксаса.

Далее пробежимся по самым любимым приёмам. Наиболее популярны Glide и Dodge Roll.

Я не удивлён, что эти два приёма оказались самыми популярными. Они здорово поднимают настроение и лично мне тоже очень нравятся. Я даже распорядился добавить один такой приёмчик в "Final Fantasy Versus XIII", одно вращательное движение, сильно напоминающее Dodge Roll.

В продолжение разговора ответьте, какой ваш самый любимый киблэйд?

Oathkeeper, наверное, потому что он плотно связан с сюжетом, и его дизайн довольно прост. Да, он определённо нравится мне больше остальных.

По поводу миров, самый популярный из них Twilight Town. Многие отметили, что им нравится играющая там музыка.

Это по-истине выдающаяся находка, город с непрерывно длящимся закатом солнца, и на меня этот мир тоже оказывает невероятное впечатление. Что касается песни, то я довёл Симомуру-сан до белого каления, заставляя её улучшать мелодию бесконечное число раз. Была мысль привлечь отдельного композитора для написания этого трека, но она не увенчалась успехом — полученный результат оставлял желать лучшего.

С другой стороны, самым непопулярным миром оказалась Atlantica.

А там довольно непросто передвигаться, да? Прошу за это прощение. Когда вы находитесь в воде, персонаж не просто плавает, он вынужден ещё и сражаться с врагами, для нас это превратилось в настоящую проблему — сопоставить движения героя с окружающей обстановкой.

Самым любимым врагом признан небезызвестный Shadow Heartless. Кроме него кто ещё был разработан лично вами?

Shadow, Neo Shadow, White Mushroom, Dusk — всех их я нарисовал собственными руками. Противники составляют основополагающую часть общего дизайна серии, самых первых врагов я придумал самостоятельно, а потом уже позволил другим художникам на основе имеющихся создать новых.

И наоборот, Dancer Nobody признан наименее популярным.

Пугающий противник. Естественно, что своим видом он отталкивает людей.

Что ж, коснёмся теперь некоторых туманных тем, которыми игроки интересуются больше всего. Многим, например, хотелось бы больше знать о прошлом Организации XIII.

Эти сведения в основном никак не пересекаются с ключевым сюжетом серии, поэтому я не считаю нужным уделять им большое внимание. *искривляет рот в улыбке*

Многие фанаты просят подробнее рассказать о личности Соры.

Вот Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance как раз всё это и рассказывает. Другие туманные моменты раскроются в других частях.

Ладно, последний вопрос из этой темы. Огромное количество людей хочет, чтобы вы выпустили Kingdom Hearts 3.

Ответ на этот вопрос будет дан в Kingdom Hearts 3D.

Фанаты конечно же хотят, чтобы серия не заканчивалась и продолжалась ещё дальше.

Вот эта вот сюжетная линия, условно называемая «сагой Ксеханорта», раз и навсегда закончится на третьей части. Однако у меня в голове уже есть некоторые задумки на сюжет следующих игр, в серии Kingdom Hearts, если можно так выразиться, откроется новая глава. Сора по-прежнему останется главным героем, он-то уж точно никуда не денется.

Кстати, в следующем году будет десятилетний юбилей серии. С момента выхода первых частей прошло уже довольно много времени, и поклонники всё чаще и чаще изъявляют желание сыграть в HD-ремейки старых игр...

Будет ли что-то перевыпущено или нет, это очень сложный вопрос. Мы, само собой, заинтересованы в расширении границ старых игр.

Что касается текущих разработок, насколько готова Kingdom Hearts 3D?

Я бы сказал, что готовность Kingdom Hearts 3D — где-то 40-50%. Скоро начнём писать голоса. Концепцию этой игры можно охарактеризовать словосочетанием «бескомпромиссный экшн», хотя во время разработки мы также делали большой упор и на сюжет. Как показал опрос, сюжетная составляющая очень важна для фэнов, поэтому глупо было бы на ней экономить.

Означает ли это резкое сокращение кат-сцен?

Нельзя сказать, что они сократятся, но события будут преподнесены в несколько ином виде, разработана новая система, которая будет ознакамливать игрока с сюжетными обстоятельствами. Она совершенно не похожа на подачу истории Final Fantasy Versus XIII, где кат-сцены отсутствуют вообще как таковые, но тоже появится возможность управлять персонажами во время сюжетных вставок. Вместе с тем, Сора сможет сражаться в компании разных своих друзей. Также заготовлен секретный видеоролик, поэтому запаситесь терпением и ждите.

Тогда какое последнее сообщение вы бы хотели оставить своим поклонникам?

Вы поддерживали меня на протяжении десяти лет. Спасибо за это, ребята, Kingdom Hearts благодаря вам стала выдающейся серией. Обращаюсь ко всем, кто высказывает свои мнения и пожелания, всё это я читаю с предельной внимательностью. Спасибо вам большое. Кроме того, хочу заверить поклонников, что начиная с этого лета вплоть до следующей весны мы продолжим активное освещение своей деятельности и обязательно анонсируем новые проекты линейки Kingdom Hearts, которыми занимается первый производственный отдел компании. Прошу, ждите от нас только хороших результатов.

_Собственно, опрос_

Платформа, на которой должна выйти новая часть?

1. PlayStation 3 (2030)
2. PlayStation Portable (1010)
3. PlayStation Portable Vita (990)
4. Nintendo 3DS (440)
5. Wii U (270)

Самая любимая часть?

1. Kingdom Hearts II: Final Mix
2. Kingdom Hearts II
3. Kingdom Hearts
4. Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Какой аспект серии вам нравится больше?

1. Сюжет
2. Сражения
3. Персонажи

Любимый персонаж?

1. Сора
2. Роксас
3. Аксель
4. Аква
5. Терра

Любимая сцена из игры?

1. Поединок Соры и Роксаса
2. Концовка Kingdom Hearts
3. Концовка Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 6)
1

   ZABOI :: 18 августа 2011, 18:17 ::       
Да уж...доделал бы "Versus",а уж потом бы ключами в сердца тыкал. Хотя серия весьма и весьма занятная...

   Ryogo :: 2 августа 2011, 08:49 ::       
хорошее интервью.)
будем ждать..

   Rinoa93 :: 2 августа 2011, 08:10 ::         
Да сколько можно бедного Ноктиса мучить?
Игра еще не вышла, а уже есть столько всего..
Выпускайте уже!!!!!

   T-i-m-o-t-e-i :: 2 августа 2011, 06:35 ::         
Grace
а зачем им в одном году выпускать две номерные финалки?

   Grace :: 2 августа 2011, 02:00 ::   
Ты сначала Версус уже доделай наконец, создатель кингдом хартс.

   redfox :: 2 августа 2011, 01:03 ::       
Хоть и не играл ни в одну из частей, но уже появляется желание сыграть во всё это.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider