Тэцуя Номура дал очередное интервью журналу Dengeki PlayStation, в котором упомянул ещё несколько моментов насчёт ожидаемой игры Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance.
Дизайнер отметил, что проект для компании является одним из главных приоритетов, поэтому работа над ним идёт сейчас полным ходом с максимумом задействованных сотрудников. По его словам, фанаты будут поражены, когда увидят итоговый результат. Основной нажим делается на показанные в тизере прыжки по стенам от одного здания к другому, и это обстоятельство делает данную часть ярчайшей представительницей серии. Дата релиза пока держится в секрете, хотя Номура надеется, что они успеют доделать всё запланированное к началу следующего года. Демо-версия же в играбельном виде ожидается уже в сентябре на выставке Tokyo Game Show.
Философствуя о дальнейшем развитии серии, Номура выдвинул мысль, что новичкам в силу разросшегося единого сюжета сейчас довольно-таки трудно приобщиться к серии, так как все появляющиеся части рассчитаны главным образом на уже знакомых со всеми аспектами фанатов. Он задумывается над тем, как можно решить эту проблему, сделать игры более приветливыми для начинающих. Кроме того, сейчас идёт подготовка к десятилетнему юбилею Kingdom Hearts, и разрабатываются какие-то прогрессивные HD-технологии, с помощью которых серия продолжит своё развитие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1
Lifestream :: 21 августа 2011, 22:02 ::
Не так. "Вот чем КХ3 зарыли." Я не фанат портативных игр, которые можно было бы выпустить на домашних консолях =/
^*Ultima*^ :: 11 августа 2011, 10:39 ::
Не так. "Вот чем Везус зарыли."
undead Auron :: 9 августа 2011, 22:20 ::
Вот где собака зарыта.
1
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider