Если в тринадцатой части мини-игры отсутствовали как класс, то в Final Fantasy XIII-2 ожидается огромное количество таковых. Разработчики обещают добавить что-то вроде Золотого блюдца из седьмой финалки, некий парк развлечений с различными аттракционами типа игровых автоматов и гонок верхом на чокобо. Ситуация вокруг упомянутого несколькими днями ранее скачиваемого контента прояснилась — когда закончится игровая валюта, можно начинать тратить реальные деньги на приобретение оружия, одежды и монстров для своей команды. Китасэ отметил, что сама по себе игра довольно долгая, но DLC поможет продлить её ещё дольше, дополнительный контент предназначен только для самых отъявленных фэнов, поскольку помогает погрузиться в игровую вселенную максимально глубоко.
Известно, что для записи заглавной музыкальной композиции приглашены сразу две вокалистки: японка Маи Фукуи и американка филиппинского происхождения Чарис Пемпенгко. Они споют одну и ту же песню, но не дуэтом — это будут две отдельные версии на разных языках, с той же аранжировкой и несколько изменённой лирикой. Песня Фукуи, имеющая название Yakusoku no Basho, что примерно переводится как «Обетованное место», исполняется на японском и предназначена исключительно для японского релиза на PlayStation 3. Версии для Xbox 360 во всех регионах получат вариант с заголовком New World и вокалом Чарис. Японскую версию трека, кстати, уже можно было слышать в трейлере, показанном недавно на выставке Tokyo Game Show. Английскую же слушайте на представленном ниже аналогичном английском трейлере:
Кроме того, уже в сентябре должна выйти скачиваемая книжка из шести глав под названием Final Fantasy XIII Lost Report. По сути она представляет собой пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части, но повествование ведётся от лица сотрудников Санктума — рассказчиками выступают персонажи Ригди и Яааг Рош. Текст появится, видимо, только на японском языке, поэтому нам остаётся надеяться лишь на любительский перевод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Как-то не нравится идея "кончатся игровые - тратьте реальные". Так можно очень далеко зайти. Что это вообще за разделение - игровые деньги и деньги реальные? Очень не нравится. Не должно быть в FF разных низкопробных ММOобразных изменений.
Сейчас стало хорошим тоном всякому, считающему себя истинным фанатом серии (и самой Square Enix), поворчать на то, что творят Скверы. А я продолжу в них верить и им доверять))
P.S. И Dragon Age 2 мне понравилась намного больше первой части и "Пробуждения", вместе взятых
Skarj :: 23 сентября 2011, 07:19 ::
Не в менталитете или стилистике дело. Проблема в самой игре, а точнее в каком-то бредовом эксперименте с боевой системой, железнодорожном дизайне локаций и большим упором на сюжет. Именно последнее и погубило игру! Такая же проблема и в Метал гир солиде 4 (слишком много роликов, а финальная заставка 1,5 часа реального времени! но геймплей скучный и вялый - скрипя зубами играл). Для меня сюжет в играх интересен, но я не люблю бегать от столба к столбу, чтобы потом смотреть пол часа ролик и опять бежать к точке Б! В битвах я вообще только и занимался тем, что переключался между тремя наборами проф и долбил авто-атаку! на 20-м часе просто надоело такое однообразие и забросил. Сейчас гоняю Стар ошен 4 - там хоть битвы чувствуешь и надо участие принимать! А 100 трофеев на каждого перса заставляют не одним лишь героем рулить + много квестов и заданий. Вот это ТРАДИЦИОННАЯ Жрпг, а фф13 халтура и совсем на жрпг (какой-то китайский гибрид черти чего с черти чем).
GooFraN :: 22 сентября 2011, 13:20 ::
Вы плохо знакомы с жанром, леди. Номерная Финалка никак, НИКАК не могла быть расчитана лишь на нихонцев. Джентльмен с чокобо в волосах подтвердит.
И кстати, процентно больше всего дисков с тринашкой вернули в магазины именно в Японии. Намекает по-моему.
Yuija :: 22 сентября 2011, 13:13 ::
За леди спасибо) Я это прекрасно знаю, уже не первый год. И сказала совершенно другое. SE трубили во все стороны, что они специально портируют FFXIII на Xbox, чтобы привлечь американцев, и кстати если бы они в "завлекалочках" не нуждались, то не сделали бы(что с моей точки зрения совершенно глупо) заглавной песней My Hand, а оставили бы японскую Kimi ga iru kara(и написали бы к ней английские слова как в FFX-2). Но игра была не под "западный" менталитет рассчитана! Всей своей кишкообразностью, розовыми волосами она была ближе японским геймерам, чем европейским и американским вместе взятым. Вот в чём проблема! Ожидалась и рекламировалась игра для всех, но выпустили они исключительно "японскую". И многие именно это не приемлют. Ждали другого!
GooFraN :: 22 сентября 2011, 12:20 ::
Фига. Проблема 13 ФИНАЛКИ оказывается в том, что ее на западе рекламировали. Леди, вы в курсе, что ФФ это самая популярная жрпг серия в МИРЕ? Ни в каких завлекалочках она не нуждается. А кишкообразные локации и два прокачиваемых стата ну никак не лучшие традиции жанра.
Yuija :: 22 сентября 2011, 12:12 ::
Не вижу во всём этом трагедии и очередного повода поворчать на FFXIII. DLC в первую очередь ориентирована на японцев, они главные потребители фансервиса, являющегося в их стране не противоестественным, а как раз наоборот – неотъемлемой частью. Проблема 13 финалки в том, что её пропагандировали именно для Запада: выход на Xbox, Леона Льюис и другие «завлекалочки» для европейцев и американцев. Но сделали всё с точностью до наоборот. 13-ая создана в лучших традициях японских игр. Можете называть это "анимешностью", несуразным стилем и оружием – японцы восприняли это всё на ура. А для нашего мировоззрения и сознания это выглядит странно, чересчур. SE расширили аудиторию и количество платформ, даже дураку понятно, из-за прибыли. Но опять же! Это совершенно нормально. Не благотворительностью же они занимаются. У любой авторитетной, крупной компании как SE прибыль будет стоять на одном из первых мест, потому что полно конкурентов, потому что нужно окупать затраты на потрясную CG, потому что в конце концов нужно просто платить людям зарплату и находить финансирование для следующих проектов. Это обычная рыночная политика! Так что остаётся либо смириться, либо принять это.
Drimster :: 22 сентября 2011, 03:52 ::
Будем значит играть в "долгую" версию без dlc, а не в "супер долгую" с ними же.
Skarj :: 22 сентября 2011, 02:39 ::
Шемас, удержать на плаву и вупустить отличную игру для этого - это одно! А выпускать халтуру с громким именем ради халявных денег от фанатов - это другое. За примерами ходить далеко не надо - Драгон эдж 2! После первой части и Великолепного аддона (Пробуждение) я ожидал Мощную игру во всех отношениях! А получился честно говоря выс.р какой-то... Так и тут - разрабы потеют на Версус, а остальное для галочки делают. Надеюсь у них скоро закончатся идеи и бредовые разработчики, после чего начнут реанимировать старые игры на новых графических движках! Например ФФ6 с графикой 13 - Шедевру не было б цены!!! (главное больше ничего не менять) Но это мечты, как и римейк фф7.
Шемас [ модератор ] :: 21 сентября 2011, 23:47 ::
Что касается других особенностей игры...
In XIII-2, you can now switch your currently controlled character during battle.
ИННОВАЦИИ НЕВЕРОЯТНЫ!
erutan :: 21 сентября 2011, 20:18 ::
V По поводу комментариев ниже: в Disdidia уже были платные DLC. Песни и костюмы. То есть для FF это уже не в диковинку. Однако можно было жить и без этих DLC. В принципе, я тоже не вижу особого смысла в костюмах и музыке за отдельную плату. Вот если они пойдут дальше и будут квесты продавать - тогда совсем караул.(Судя по новости, именно квесты продавать и будут...)