После неудачного старта Final Fantasy XIV Online, состоявшегося в сентябре прошлого года, обновлённая команда разработчиков из 250 человек проделала за десять месяцев своего существования масштабную работу над ошибками, и теперь руководство Square Enix полностью уверено, что пришла пора заканчивать халяву и начинать брать с подписчиков ежемесячную плату, как это изначально и задумывалось. Данное изменение произойдёт ориентировочно в конце ноября — начале декабря, хотя режиссёр Наоки Ёсида отмечает, что исправление недочётов на этом конечно же не прекратится, продолжит реализовываться их грандиозный план реставрации игры, расписанный чуть ли не на два года вперёд.
Так называемая Final Fantasy XIV 2.0 начнётся с геологической аномалии с сопутствующими землетрясениями, из-за чего ландшафт существенно деформируется, и мы увидим совершенно новую мировую карту. Разработчики специально привнесли в сюжет такую метаморфозу, чтобы она смогла объяснить все задуманные ими дизайнерские идеи. По словам Ёсиды, данное обстоятельство позволит сделать карты более динамичными, более изящными по сравнению с предыдущими наработками. Графика тоже улучшится под стать современным персональным компьютерам и PlayStation 3. Уже подписанные игроки получат возможность полностью перенастроить своих персонажей в соответствии с реалиями этой новой версии. Функционеры Square Enix, кроме всего прочего, планируют перенести игру на другие серверы и снабдить её обновлённым интерфейсом с множеством открывающихся окон, особенно интерфейсные изменения коснутся консольного варианта, где всё затачивается под управление геймпадом.
Большое внимание также уделено внутриигровому сообществу, персонажи смогут иметь в собственности различную недвижимость, создавать вместе с компаньонами коммерческие компании, занимающиеся, например, доставкой и распространением каких-либо предметов. Гораздо более интересным станет противостояние одних игроков против других.
Однако то, что они называют версией 2.0, начнёт тестироваться и пойдёт в народ только в сентябре — октябре 2012 года. Приблизительно в то же время будет запущено закрытое бета-тестирование порта для PlayStation 3, а заодно и обновлённого оригинала для ПК. Далее пойдут ещё работы над ошибками, и окончательный релиз для обеих заявленных платформ состоится где-то в конце января уже 2013 года.
Таким образом, авторам четырнадцатой финалки предстоит пройти долгий путь из грязи в князи, но уже эта зима может стать для них решающей, ведь после отмены бесплатного периода какая-то часть игроков обязательно отсеится, и очень хочется, чтобы эта часть не оказалась критически-катастрофичной. Наоки Ёсида опубликовал концептуальный скришёт, на котором изобразил, как игра должна будет выглядеть после привнесения всех изменений, тогда как остальные новые арты можно посмотреть в предоставленном компанией pdf-файле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Ситуация напоминает ситуацию с RO2, только у SE с ресурсами лучше будет, а с творческими руководителями - нет. Можно, конечно, посмотреть, что там "исправили", но ...
zetu :: 16 октября 2011, 11:41 ::
скриншот красивый^^ но как то не верится мне что всё так красиво и будет =(
T-i-m-o-t-e-i :: 15 октября 2011, 22:57 ::
Эээ, наверное из-за отсутствия клавиатуры на которую можно забить в горячие клавиши всё что угодно, невозможность поставить свой адд-он, непонятно каким образом компенсируют отсутствие мыши, да есть аналоги, но видя скрин чуть выше сколько понадобится времени в критической ситуации чтобы переключится с одного врага на другого и использовать скилл/либо отхилить союзника, чат во время боя, макросы, личные сообщения, использование гарнитуры, нужно ещё? По моему проблемы с этим очевидны. Вот мне и интересно как они всё это сделают.
Storm Rider :: 15 октября 2011, 21:46 ::
Почему вдруг на приствке неудобно в ММО играть?
T-i-m-o-t-e-i :: 15 октября 2011, 18:29 ::
меня терзают сомнения насчёт комфортности игры в ммо на приставке либо это будет дико неудобно, либо как в фф12 можно будет чаёк во время игры пить и никакой динамики но интересно что же они придумают эти 250 человек
Anton Strife :: 15 октября 2011, 18:23 ::
фанатам если бы надо было поиграли бы и не в номерную ММО!
Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2011, 15:13 ::
Anton Strife @ 15 октября 2011, 14:43
и почему они номерные финалки сделали ММО!?
Потому что это повышает их значимость в глазах ффф0натов.
Anton Strife :: 15 октября 2011, 14:43 ::
наврятле я когда нибудь в неё поиграю!и почему они номерные финалки сделали ММО!?
Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2011, 14:39 ::
ViAsh @ 15 октября 2011, 12:59
Этот скриншот гораздо лучше того, что я наблюдал на живых серверах :D
...что должно вызывать у тебя определенные подозрения в его подлинности.