На этой неделе, как известно, наконец вышла японская версия Final Fantasy Type-0, 27 числа в Сибуе состоялась праздничная презентация с участием создателей и прочих причастных к проекту сотрудников Square Enix. Настолько торжественная церемония, посвящённая выходу игры компании, припоминается только в декабре 2009 года, когда осуществлялся релиз номерной тринадцатой части. На том мероприятии появился сам Ёити Вада и с гордостью сообщил со сцены, что потребителю отгружено уже два миллиона коробок с игрой. Теперь же официальные лица решили не хвастаться продажами первого дня, поэтому остаётся ожидать сводок из чартов.
Стало известно, как конкретно игровой контент разделён между двумя дисками. На первом записаны пролог, первая глава и какой-то финальный данжен, а всё остальное — лежит на втором. То есть начинать прохождение нужно с первого диска, потом менять его на второй и в конце снова на первый. Такая система смены носителей продиктована в основном многопользовательским режимом, потому что игра по сети возможна только на протяжении обособленного участка, который авторы решили отделить на второй диск.
Первое и второе прохождения, судя по всему, действительно отличаются друг от друга существенно. Во второй раз становятся доступными многие дополнительные миссии, полнее раскрывающие общий сюжет и взаимоотношения между персонажами. Хадзимэ Табата также сообщал, что в игре присутствует некая секретная концовка, но способы её достижения на данный момент общественности неизвестны, а разработчики насчёт этого аспекта пока помалкивают. Само по себе второе прохождение значительно легче, поскольку у героев сохраняются все достигнутые уровни, все характеристики и прочее. Новичкам же, только-только начавшим первое прохождение, создатели рекомендуют использовать в ударной группе Туза, Даму и Девятку, потому что техника боя этих персонажей наиболее проста для освоения. Позже, после изучения основных азов геймплея, они советуют выдвинуть на передовую Макину, Двойку и Пятёрку.
В одном из предрелизовых интервью Табата заявил, что главной идеей написанного сценария является ненависть к смерти. По сюжету правящие миром кристаллы заставляют людей забывать о погибших товарищах, попросту стирая все воспоминания о них. Режиссёр считает, что борьба персонажей в такой необычной системе промывания мозгов позволит игроку почувствовать и осознать истинную ценность человеческой жизни.
А Тэцуя Номура тем временем специально к релизу нарисовал весёлую картинку с изображёнными на ней студентами нулевого класса. Иероглифы на плакате переводятся примерно как «Спасибо за долгое ожидание, теперь наслаждайтесь!». Идущий ниже постскриптум разобрать трудно, что-то вроде «Вчера я тоже начал играть».
Интересно, что копию игры по почте получил известный геймдизайнер Ясуми Мацуно, он был удивлён этому происшествию и написал в своём твиттере о появившемся поводе ещё раз достать с полки запылившуюся консоль PSP. Как оказалось, такой подарок ему сделал кто-то из бывших подчинённых в Square Enix.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Тогдау уж, тролль троллит жирнейшего и безпонтового тролля. ^_^ Но я ничего не говорил.
Esper @ 08 ноября 2011, 19:18
Слюной экран не забрызгай, ок?)
Если только слезами от смеха, в осознании твоей никчемности и ущербности как собеседника.
Ладно, N.D. тут уже ругается, хрен бы с этими детьми.
Шемас [ модератор ] :: 8 ноября 2011, 19:44 ::
Plague @ 08 ноября 2011, 19:11
Durr durrhurrhurr
Esper @ 08 ноября 2011, 19:18
Durr durr hurr durrppaaaaadoo
Тролль троллит тролля.
Esper :: 8 ноября 2011, 19:18 ::
Помимо псевдо-оскорблений ты ничего умного сказать не можешь?) Впрочем, это естественно. ~ Оскорбления - удел проигравших спор. Что тебе еще остается, няхахахаха! Я уже вижу как злость охватывает твое сердце, и ты не можешь удержаться и не написать оскорбления, снова и снова, снова и снова. *_* Слюной экран не забрызгай, ок?)
Plague :: 8 ноября 2011, 19:11 ::
Тебя ещё в школе и писать правильно не учат, не то что думать...
Esper :: 8 ноября 2011, 15:55 ::
О! Ты опять засчитал свой слив? *принимает пафосную позу* Видишь, как я и говорил, если что-то непонятно в сюжете, можно спросить это и все прояснится. Nakata спасибо за подтверждение моей идеальной теории. ~ Конечно такое работает, опять таки, если уметь хоть что-то понимать, дабы правильно сформулировать вопрос. ~
Ну и еще, в случае KH(которое состоит из кучи игр в серии) сюжет можно не понимать и зная язык. Во первых там куча связей с прошлыми сериями, во вторых обьяснения многим вещам весьма абстрактны, такие, как "его сердце захватила тьма", ну и в третьих, часть сюжета спрятана в рапортах которые еще и секретны. Но не смотря на все это, ответы на все свои вопросы можно легко найти просто спросив. ~ Моя идеальная теория очередной раз подтвердилась, няхаха!
Да, кстати, а почему ты все время говоришь про школьников и прочее? 0_0 У тебя какая-то проблема с ними, или что? Ааа! Я понял! Тебя в детстве избивали одноклассники, поэтому ты озлобился на всех школьников мира, и все, кто тебя теперь обижает, ты автоматически ассоциируешь с обьектом твоих детских обид.
Nakata :: 8 ноября 2011, 14:42 ::
Esper Plague не удержался, уж простите
Plague :: 8 ноября 2011, 14:25 ::
Esper @ 07 ноября 2011, 19:13
Причем тут школотизм? 0_0 Если я действительно был прав. то с этим ничего не поделать. Умей принимать поражение достойно. ~