В интервью британскому журналу Edge топовый продюсер Square Enix Ёсинори Китасэ поделился своими соображениями насчёт дальнейшего развития ролевых игр, отметив, что в будущем Final Fantasy вполне возможно откажется от пошаговой боевой системы и сместится в сторону экшн.
По его словам, тренды всё больше уходят в область динамичных боевиков, поэтому для руководителей компании это совершенно неоправданный риск, придерживаться устаревающих геймплейных механизмов. «Думаю, такова специфика серии, каждый раз показывать игроку что-то принципиально новое», - говорит Китасэ. «Исследуя мировой рынок, мы видим, как многие игроки отказываются от пошаговых систем в пользу более современного жанра action-RPG. Такова тенденция, и игнорировать её опасно».
Во всех номерных финалках персонажи ходят по очереди, до сего момента эксперименты проводились только в рамках всяческих ответвлений и спин-оффов, которые своей массой в последние годы вытеснили основную серию на задворки. Чего стоят мега-раскрученные Final Fantasy Type-0 и Final Fantasy Versus XIII, полностью пропитанные экшн-составляющей. В случае тринадцатой части разработчики сделали всё от них зависящее, чтобы игра получилась как можно более быстрой и сохранила бы при этом классическую пошаговость, но это, скорее всего, был последний раз. «В XIII и XIII-2 в достаточном количестве присутствуют и скорость, и действие», - продолжает интервью Китасэ. «Однако это ещё не значит, что мы будем придерживаться такой схемы и дальше. Время покажет».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
[QUOTE=buky,25 ноября 2011, 05:22]вынужден согласится - фишкой старых 13 имея интересные концепты умудрилась полностью схалтурить на сценарии и персонажах плюс сколько саундтреков кто-нибудь помнит с 13? насчёт саундтрека не соглашусь, для меня это один из наиболе душевных саундтреков, особенно боевая тема. хотя для меня ничто не сравнится с 3, 6 и 9.
Skarj :: 28 ноября 2011, 00:18 ::
Paladinchik - WoW, лично для меня это слив вселенной Варкрафта! Онлайн игры считаю по большей части зад.отством и пустой тратой времени, ибо у таких игр как ВоВ, "Линейка", ФФ11 - нет финала. Starcraft 2 - тоже разачарование. За 12 лет могли бы сделать и что-то класснае, вместо Старкрафт 1 версия 2.0. с улучшенной графикой и красивыми роликами. Причем последних (CG) в игре всего лишь парочка. Diablo 3 (в народе "Достало" 3) - по последним подробностям тоже ничего хорошего ждать не придется. Если раньше Близзард старались двигать жанры (стратегии и экшен/рпг), то теперь тупо на месте топчутся в плане механики и геймплея! Помню когда впервые поиграл в Варкрафт 3 - это было просто нечто! Что-то подобное ждал и от Старкрафта, но увы... Забавный парадокс получается - "Скворечник" критикуют за изменения, а Близзард за топтание на месте.
Про Байонетту - Лично я считаю Байю логичным продолжением и развитием идей ДМК, ибо Мэй Край себя изжил и больше игру развивать не стали. Безумие увиденное мною в Азуре - очень обрадовало! Сразу чувствуется японский подход.
Про МГС - да, в МГС4 Коджима затолкал СЛИШКОМ МНОГО сюжета, но все равно игра получилась хорошая, пусть и не без изъянов. Сейчас готовится анонс нового МГС (слухи - 5-я часть).
Про ФИшки ФФ - первые три ФФ были слабыми, но потом разрабы набрались уму-разуму и стали делать Великолепные игры! А после 6-ой и Хроно Триггера их вообще окрестили главными в жанре JRPG. Так продолжалось до выхода пс2...
GreatBoss003 :: 27 ноября 2011, 22:20 ::
Я так понял, что FFXV будет, наподобии FF versus XIII или вообще экшеном без каких либо элементов РПГ?
Шемас [ модератор ] :: 27 ноября 2011, 21:58 ::
Anton Strife @ 27 ноября 2011, 18:06
он нормально дополняет историю
... опционального персонажа-бота.
Skarj @ 27 ноября 2011, 02:13
после 10-ой от "Скворечника" не было интересных игр
Хочешь еще немного такой же субъективщины?
Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23
Коджима - Метал гир солид, от серии к серии игра изменялась, но основная концепция была не преклонна!
Откровенно слита в 4-й части благодаря всяческому сюжету.
Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23
потом еще более безумную Байонетту
... совершенно тошнотворную визуально.
Skarj @ 27 ноября 2011, 02:13
а еще он за Оками, Резидент эвил 2 (любимая часть оригинальной трилогии!) и Вьютифул Джо отвечает! Так что у этого разраба много хороших игр!
"- У Скваре была куча хороших, а сейчас их нет вовсе. Они проссали свои ТРАДИЦИИ, зато Камия не проссал. - У Камии никогда не было ТРАДИЦИЙ. - Но у него была куча хороших игр."
buky @ 25 ноября 2011, 03:22
фишкой старых финалок была подача историй, для этого продумывались концепции мира, характеры, музыка
Характеры четырех Героев Света тоже продумывались, как и детишек из 3-й. Совершенно уникальная и глубоко продуманная концепция мира первой финалки: четыре элементальных кристалла и стандартный комплект фэнтезийных рас.
Paladinchik :: 27 ноября 2011, 18:53 ::
Skarj @ 27 ноября 2011, 01:13
это же Близзард!
Ну назови хотя бы одну игру Близзард, которую можно назвать халтурой.
Anton Strife :: 27 ноября 2011, 18:06 ::
насчёт сюжета в Dirge of Cerberus не соглашусь, он нормально дополняет историю и рассказывает о прошлом Винсента. геимплеина, да, она не о чём. но не сюжетом.
Skarj :: 27 ноября 2011, 02:13 ::
Killy - из инета друг, из инета... Опечатался - с кем не бывает :) а еще он за Оками, Резидент эвил 2 (любимая часть оригинальной трилогии!) и Вьютифул Джо отвечает! Так что у этого разраба много хороших игр! По поводу Азуры - в инете читал, причем давно.
Грэйс - buky уже ответил вместо меня Только от себя добавлю - после 10-ой от "Скворечника" не было интересных игр, которые я прошел бы с(исключение только Dirge of cerberus из-за красивых роликов, а не идиотсткого сюжета и тупого геймплея). Как уже кто-то упоминал - половина игроков играет в игры только потому что это Скваир и Финалка. Недавно я смотрел репортаж с игровой выставки и народ спрашивали - будут ли они покупать Диабло 3? На что был ответ - конечно! это же Близзард! Их уже не заботит качество продукта, ибо "пипл схавает". А когда такое происходит - начинается чистой воды халтура.