Поиск игры:
Final Fantasy XIII-2
Lord of Apocalypse
FINAL FANTASY XIII-2 ИДЕАЛЬНА!
  Winterpool    7 декабря 2011, 18:16    39068    89
Обозреватели журнала Famitsu дали Final Fantasy XIII-2 максимальную оценку в 40 баллов, отметив, что недостатков в игре попросту нет, а все недочёты предыдущей тринадцатой части здесь устранены. Журнал Dengeki PlayStation тоже опубликовал обзор и тоже не постеснялся присвоить ей максимальный возможный рейтинг S. По их мнению, вторая часть почти идеальна, они похвалили опцию изменения сложности и огромное количество дополнительного контента, открывать который никогда не надоест. Тем не менее, к отрицательным качествам причислено излишне долгое время загрузки при переходе от одной локации к другой.

Раскрутка игры в Японии сейчас идёт полным ходом, ведь до релиза остались считанные дни. Известные японские идолы и актёры один за другим переодеваются в костюмы главных героев, телевидение наводнено рекламными роликами, повсюду продаётся жвачка с изображением персонажей, чуть ли не каждый день проходят какие-то новые стимулирующие сбыт акции. Нет, наверно, смысла перечислять всю эту мишуру здесь, посмотрим лучше один из последних геймплейных роликов, где показана в действии пресловутая система Historia Crux.



Кстати, ожидаемый в декабре Lord of Apocalypse получил от Famitsu всего лишь 34 балла, но оценивалась пока только версия для PSP, где графика, возможно, немного хуже, чем на Vita.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 89)
12345678»9

   buky :: 14 декабря 2011, 15:53 ::       
А не принадлежит ли Фамитсу между делом Эниксу. У меня есть подозрение что там как минимум приличная доза в shareholding...
Метко подмечено про целевую аудиторию и гламур. Боюсь настало время своеобразного Jersey Shore и среди JRPG((

   Skarj :: 14 декабря 2011, 07:21 ::       
Балы такая клевая шутка:
Гарри Поттер и Дары смерти часть 2-я! В кинтореатрах с 14 июля, на торрентах с 12!!! :biggrin:
Про коммерцию. Раньше игры делали не только потому, что деньга нужна была, но и потому что хотели сделать что-то клевое и интересное (раньше хорошие игры были как искусство). Со временем (ясен пень) все дружно выдохлись и осталась только коммерция.
Про черту. Да, с выходом 7-ой они оффициально пересекли черту в издании игр и стали в расчет брать западных игроков, однако - игры все равно выходили хорошие и в них чувствовалась жилка Японски разработчиков. После ухода Сакагучи разрабы просто тупо стали рвать наработки с других игр или придумывать какой-то больной бред на подобии боевки 13-ой.

   Rino :: 13 декабря 2011, 19:34 ::       
разумеется :biggrin:

   Brearius :: 13 декабря 2011, 15:20 ::       
Они уже скачали :biggrin:

   Rino :: 13 декабря 2011, 13:53 ::       
нет, ну вы сами себя послушайте! игра ведь даже еще не вышла, а вы уже ожидаете, что это будет полной ж****
глупо.

   ZeroCORE :: 12 декабря 2011, 19:13 ::           
Думаю если дело так и дальше пойдет то se станет самым главным законодателем игр в жанре rpg . И конечно бы хотелось где то лет в сорок увидеть выход мега популярной игры Final fantasy 35

   profession :: 12 декабря 2011, 17:10 ::         
Быть не может. Она же еще более гламурная чем Final Fantasy X-2 :sad:
Хочу поиграть в FFXIII но до сего дня во все номерные финалки играл на русском. FFXII как-то сложно дается.

   Dangaard [ модератор ] :: 12 декабря 2011, 12:50 ::           
И новые разрабы совсем забыли про россию , в смысле русификации.

Как будто старые помнили о ней "в смысле русификации". До Dissidia ни одна финалка официально на русском языке не выходила.

Но одно дело, когда ты практически только на продажах основной игры зарабатываешь, удучи зависимым от разработчика приставки

Это уже коммерческий проект. Square с самой первой финалки платила зарплату своим работникам (поэтому это не любительские игры), заключала контракты с крупными издателями (поэтому это не инди-игры). Финалки с первой части продавались в магазинах, рекламировались в журналах и на телевидении. Это - коммерция.

   Ash :: 12 декабря 2011, 12:31 ::         
Wildduck
Это и ежу ясно, что компания существовала с целью заработать. Но одно дело, когда ты практически только на продажах основной игры зарабатываешь, будучи зависимым от разработчика приставки. Другое дело - когда ты начинаешь на сопутствующем товаре, а также различных ответвлениях, рекламируемых основным брендом, зарабатывать приличные деньги. Раньше эксплуатация бренда шла не такими темпами как сейчас. Вопрос лишь в том, когда компания перешла первоначальную черту. Многие считают что с уходом Сакагути. Я считаю, что с выходом 7-ой части. После Сакагити компания уже другую черту пересекла.

Предупреждения
   Wildduck :: 12 декабря 2011, 12:01 ::         
 Ash @ 12 декабря 2011, 10:24 
С 7-ой части финалка превратилась в полноценный коммерческий продукт

Но она же им была всегда, и это даже в названии отображено. Мол, если не заработаем на этой игре денег, но она точно будет последней фантазией.
12345678»9
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider