Были закрыты все транзакции Square Enix Points - валюты, которая начисляется за реальные деньги игрока. 1 марта Knights of the Crystals будет окончательно закрыта, так что смысла играть уже попросту нет. Chocobo's Crystal Tower пока что остаётся на плаву, но неизвестно, надолго ли?
Напомню, что обе игры изначально выходили на мобильных платформах, но в прошлом ноябре перекочевали в социальную сеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Fahrengeit [ модератор ] :: 28 сентября 2013, 00:13 ::
Не затянули вовсе
DeadClon :: 21 января 2012, 13:24 ::
Давно уже забросил. Дисбаланс жуткий. В самом начале игры, чтобы получить профессию, нужно было собрать коллекцию вещей. Иногда это было довольно-таки трудно, уходило много времени (особенно на получение Chaos Lord'a, надо было убить все боссов в первом мире). А когда ввели систему работ, что мы получили? Все профессии, над получением которых мы так долго трудились, оказались самыми-самыми слабыми. WTF? Ладно, ввели они это систему. Первые месяцы ок было. Но потом разрабы каждую неделю стали впихивать в игру по 100500 работ. И желание собрать все классы кануло в Лету. Не успеешь ты прокачать одну карту, как будет добавлена куча других. Ещё, в тему дисбаланса. Играешь ты с самого создания приложения, уже невероятно крут, да. Вводят боевую систему. И буквально за несколько часов, лох, только вошедший в игру уже сильнее тебя, поскольку он покупал окок работы за деньги. Короче, хрень, а не игра. Жалею, что угрохал на неё столько времени.
GooFraN :: 21 января 2012, 04:01 ::
Хорошо, что я так и не засел за нее.
stake :: 18 января 2012, 01:41 ::
Как впервые узнал, так играть перехотелось. Но персонаж вышел ~340го, с полностью пройденной башней.
BahamutZERO :: 23 декабря 2011, 07:21 ::
Для других масс, как ни странно. Информационная интеллигенция 90-х Vs. Рабочий класс из социальных сетей 0-х - 10-х. (Образно, конечно же) Тогда тоже были другие классы и вполне даже массовые. А сейчас изголодавшиеся бывшие интеллигенты сами добровольно отказываются от своего статуса для сиюминутного "вау-пыщ-пыщ" эффекта, чем сами же показывают, что им уже не нужно то, хорошее и не на 1 раз, а потом, внезапно, удивляются, куда же делись все те душевные игры и почему все так Театритмно?
Balzamo :: 22 декабря 2011, 10:56 ::
BahamutZERO @ 22 декабря 2011, 05:44
масс-ориентированные игры
Как-будто когда-то SE выпускала какие-то игры не ориентированные на массы.
Grace :: 22 декабря 2011, 10:17 ::
BahamutZERO @ 22 декабря 2011, 03:44
Вы еще в такое играете даже? А потом спрашивают, почему СЕ такие масс-ориентированные игры выпускают, если на игру в соц сети сливают кучу денег и просят еще.
Плюсую.
BahamutZERO :: 22 декабря 2011, 03:44 ::
Вы еще в такое играете даже? А потом спрашивают, почему СЕ такие масс-ориентированные игры выпускают, если на игру в соц сети сливают кучу денег и просят еще.
Ramix :: 22 декабря 2011, 01:20 ::
Деньги не вкладывал. Просто кликал туда, потом сюда каждые 20 минут.
В среднем получается 1 уровень в день, если играть по честному.