Поиск игры:
Nanashi no Game
СОЗДАНА САМАЯ СЛОЖНАЯ В МИРЕ ИГРА
  Winterpool    16 марта 2012, 19:26    25279    49
Электронный магазин Square Enix Market презентовал сегодня мобильную аркаду под названием 774 Deaths, которая претендует на титул самой сложной игры в мире. Некий человечек, отображаемый видом сверху, должен пройти 33 опаснейших уровня, в каждом из них присутствует просто огромное нагромождение ловушек, и весь геймплей задуман таким образом, что персонаж будет погибать очень-очень часто. Собственно, число 774 в наименовании — это количество его жизней, именно столько раз нужно умереть, чтобы наступил геймовер.

Когда в феврале компания только-только зарегистрировала эту торговую марку, многие сочли её англоязычной локализацией страшилки Nanashi no Game. Но теперь известно наверняка, что это совершенно независимый отдельный продукт со своими уникальными сюжетом и игровой механикой. Пользователи смартфонов с Android могут скачать её уже сейчас по цене в 368 японских иен, а тем, у кого стоит iOS, придётся подождать до апреля. Интересно, что каждую свою смерть можно сохранить и тут же запостить в твиттере.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 49)
12345

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 30 марта 2012, 04:10 ::       
 Link555 @ 30 марта 2012, 02:09 
Кроме того, Я также могу назвать абсолютно все примеры "хреновыми", по Вашей логике и назвать любой "задротством", потому что так и будет.

Ну сделай это, я хочу посмеяться.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 30 марта 2012, 02:20 ::           
 Link555 @ 30 марта 2012, 09:09 
просто задета ваша самовлюблённость, так как если мужик сказал нет, а ему говорят да..возникает конфликт.

Да, когда нечего ответить переходи на личности.

   Link555 :: 30 марта 2012, 02:09 ::       
Шемас .. да все они требуют одинаковое терпение и привыкание на одном уровне сознания. Везде идёт последовательность действий до определённого запоминания (даже со скакалкой, да и вообще любая игра). Кроме того, Я также могу назвать абсолютно все примеры "хреновыми", по Вашей логике и назвать любой "задротством", потому что так и будет. Это основа видео игр. Это просто логика и всё что Я написал ниже тоже верно, просто задета ваша самовлюблённость, так как если мужик сказал нет, а ему говорят да..возникает конфликт.

   Vossler :: 26 марта 2012, 23:22 ::       
Полностью поддерживаю Шемаса. Особенно про скакалку.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 26 марта 2012, 14:51 ::       
 Link555 @ 26 марта 2012, 01:07 
это кто как называет. Я называю это терпением.

А я предпочитаю называть вещи своими именами.

 Link555 @ 26 марта 2012, 01:07 
Да и в наше время слов, типо задроства, не было.

 Link555 @ 26 марта 2012, 01:07 
в наше время

Не продолжай больше в том же духе, не надо. Это плохо кончится.

 Link555 @ 26 марта 2012, 01:07 
Любая игра требует к себе внимание

Возьмем скакалку снова, да.
Какие нужны навыки, чтобы победить? Нужно уметь жать на кнопку с определенной частотой.
Что нужно сделать, чтобы научиться правильно жать на кнопку? Жать на кнопку чаще.
Что делать, если выбиваешься из ритма? Пробовать еще и привыкать.
Что делать, если ритм меняется и нужно заново перестраиваться? Пробовать еще и привыкать.
Это при том, что начинать каждый раз приходится заново. Игрок повторяет одну и ту же последовательной действий раз за разом, пока не добьется результата.

Portal 2 не Бог весть какая сложная игра, но что нужно сделать, если не получается решить загадку в нем? Подумать, попробовать вспомнить трюки, которые показывали в туториале, поэкспериментировать с направлением потоков геля.

Игры по-разному к себе внимания требуют, не нужно все способы достижения сложности равнять под одну гребенку.

   Link555 :: 26 марта 2012, 01:07 ::       
Шемас ..это кто как называет. Я называю это терпением. Да и в наше время слов, типо задроства, не было. Любая игра требует к себе внимание, и то, что какая то мелочь одному кажется занудной, другому очень нравится.

   pakcac :: 24 марта 2012, 12:19 ::       
Прикольно однако

   Vossler :: 23 марта 2012, 11:45 ::       
 Link555 @ 23 марта 2012, 03:26 
А "игры" на телефонах, за игры не считаю ВООБЩЕ.

Вы не играли в Chaos rings II . Это шедевр на iOS

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 23 марта 2012, 08:44 ::       
 Link555 @ 23 марта 2012, 04:26 
При должном упорстве

Можно проходить игру с должным упорством, а можно поплевывая в потолок. Скакалка вообще хреновый пример, потому что берет не хитрыми правилами, а высоким уровнем задротства.
А вообще есть соответствующая тема на форуме.
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=997

   Link555 :: 23 марта 2012, 04:26 ::       
Чё то Я не видел ещё сложных игр...При должном упорстве и на скакалке в финал фэнтази 9 можно не одну тысячу раз пропрыгать. А "игры" на телефонах, за игры не считаю ВООБЩЕ.
12345
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider