Поиск игры:
Chrono Cross
Chrono Trigger
Final Fantasy XI Online
Final Fantasy XIV Online
Xenogears
ХИРОМИТИ ТАНАКА ПОКИДАЕТ SQUARE ENIX
  Winterpool    24 июня 2012, 15:52    32235    70
На продолжающемся фестивале Vana Fest 2012 в Йокогаме бессменный продюсер Final Fantasy XI Online Хиромити Танака заявил, что уходит из Square Enix. Навсегда и бесповоротно.

Когда-то этот человек вместе со своим приятелем по университету Хиронобу Сакагути забросил учёбу для того, чтобы в сентябре 1983 года стать одним из первых работников новообразованной компании под названием Square. С тех пор он поучаствовал в производстве огромного количества культовых игр, разработал эталонные дизайны первых трёх финалок, дал миру легендарную серию Mana, придумал боевые системы для таких известных ролёвок как Xenogears и Chrono Cross. Долгое время занимал должность начальника третьего производственного отдела, а в конце девяностых получил пост исполнительного директора сетевой отрасли компании и сосредоточил все усилия на продюсерской деятельности.

Безусловно, главное достижение его карьеры — это многопользовательская одиннадцатая часть, которой Танака занимался в течение всех десяти лет её существования. Игра сразу с момента запуска стала очень популярной как в Японии, так и за рубежом, и сохранила свою небывалую популярность, что особенно удивительно, вплоть до сегодняшних дней. Президент Ёити Вада в ходе своего выступления на юбилейном фестивале назвал её самой коммерчески успешной по сравнению с предыдущими «Последними фантазиями», а если сложить время, наигранное в неё активными сейчас игроками, то получается срок более 200 тысяч лет.

Не отрываясь от одиннадцатой части, Танака взялся продюсировать следующую многопользовательскую финалку Final Fantasy XIV Online, она-то впоследствии его и подкосила. Будучи выпущенной в откровенно сыром виде, игра удостоилась резко негативных отзывов, в результате чего продюсера сделали козлом отпущения и в декабре 2010 года с позором отстранили от этого проекта. С тех пор старейший сотрудник стал в компании прямо-таки какой-то белой вороной, перестал интересоваться производством каких-либо новых игр, и вот в возрасте пятидесяти лет уходит на пенсию. Что ж, прощай, Хиромити Танака, и спасибо тебе за счастливое детство!

Поскольку Final Fantasy XI по-прежнему продолжает приносить неплохой доход, компания, естественно, не собирается прекращать поддержку, и новым продюсером уже назначен Акихико Мацуи, известный как автор боевых систем Chrono Trigger и Final Fantasy XIV. Видимо, игра проживёт ещё много лет после ухода Танаки, ведь только вчера было анонсировано новое масштабное дополнение с новыми территориями, квестами и прочим. Уже известно, что помимо «геомансера» второй новой профессией будет многофункциональный «рунный фехтовальщик», который совмещает умелое владение мечом с использованием магических рун.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 70)
1234567

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 29 июня 2012, 08:06 ::       
 Blizzaga @ 29 июня 2012, 06:51 
Я понимаю, когда говорят "тринашка ни о чем, вот фф5 (фф3, фф6 etc)..., но когда сравнивают с говнодвенашкой - это выше моего понимания.

Извини, я не читал твой пост. Там есть какие-то аргументы или там снова пучок личного мнения и "мне не понравилось"?

   Blizzaga :: 29 июня 2012, 06:51 ::       
Хмм, лучше? В каком месте? Хуже десятки, двенашки и тринашки нет номерных финалок, но самая худшая из них все же двенашка. После таких-то винов как фф3 - фф9, творения SE пошли на спад. Но двенашка просто все переплюнула, как ни крути, а тринашка на ее фоне смотрится весьма выгодно - нормальный дизайн персонажей, а не эта серость двенашки, нормальная музыка, а не что-то-там-играет-ну-и-хрен-с-ним, прокачка все же много лучше в тринашке (я не буду брать в счет Zodiac Job System, об оригинале говорим), система боя - в тринашке она в разы лучше. Я уж не говорю о сюжете, которого в двенашке я как-то и не заметил, ибо ни о чем он. Вообще впервые в серии ФФ настолько слабый сюжет и невзрачные персонажи - и это эта ваша двенашечка (ну ок, ок, в первых трех частях персонажи вообще не имеют характера, и только во второй они хоть как-то различаются, но это было давно и двенашке чести не делает). Я понимаю, когда говорят "тринашка ни о чем, вот фф5 (фф3, фф6 etc)..., но когда сравнивают с говнодвенашкой - это выше моего понимания.

   m3g4tr0n :: 29 июня 2012, 06:36 ::       
 Skarj @ 29 июня 2012, 01:22 
ФФ12 в десятки раз лучше, чем 13-я.

Да, он мне тоже понравилась, так как позожа на другую мою любимую RPG - Star Wars: The Knights of the Old Repiblic.

 Skarj @ 29 июня 2012, 01:22 
m3g4tr0n - музыка и атмосфера? Пара мелодий хороших в наличии имеются, но вот атмосферы я там вообще не заметил.

Пара? Перечислим: Lightning theme, Sazh theme, Blinded by Light, Dust to Dust, Hanging edge, Lake Bresha, Gapra Whitewood, Sunleth Waterscape, Archylite Steppe, Yacshas Masiif, Cradle with Fall, Born Anew и мущыка которая играет во время финальной формы финального босса.
Атмосфера? Озеро, Лес, Технолес, Парк, Корабль, Степи, Башня и финальное подземелие. Названия второй раз лень писать.

 realavt @ 28 июня 2012, 18:04 
ФФ13-2 и это не применимо, и визуально стало унылей, и музыка отстойнее, и атмосфера как в дурдоме для совсем уже упоротых анимешников...

Визуально мне продолжает нравиться
Музыка наоборот стала лучше, там есть три песни от Ориги (которая пела к заставке Ghost in Shell) и Shootie HG (Митолист, который пел песни в Devil May Cry 3). Вы хотите сказать, что если в игре полно новых стилей, то это уныло? Там есть и годные оркестральные мелодии, Knight of the Goddess, Caius theme, Last Hunter и прочие мелодии, где есть скрипка. Ах да, потому я и считаю саундртек в XIII и XIII-2 лучшим, там есть полно мелодий со скрипкой.
И последнее.
От ваших стонов по поводу того, что игра плоха, он лучше не станет, и саи вы особенными не станете. Не нравится, не играйте, и не будьте троллями, обижая тех, кому игра нравится.

   Skarj :: 28 июня 2012, 23:22 ::       
ФФ12 в десятки раз лучше, чем 13-я.
m3g4tr0n - музыка и атмосфера? Пара мелодий хороших в наличии имеются, но вот атмосферы я там вообще не заметил.
MaZaHaKa - с жанром я знаком хорошо, более десятка лет гоняю jrpg на всех приставках. 13-я эпикфэйл императорского класса за последние лет 5.

   Link555 :: 28 июня 2012, 23:13 ::       
Blizzaga если ты играл не в версию фф12 Zodiac Job System. то сочувствую. Тогда всё верно. Бежать всё время вперёд, зажав кнопку, это даже игрой не назвать. :laugh:

Предупреждения
   realavt :: 28 июня 2012, 21:26 ::       
Blizzaga, толсто троллишь. С ФФ12 по крутизне может только Ксеноблейд тягаться.

   Blizzaga :: 28 июня 2012, 20:30 ::       
 Skarj @ 28 июня 2012, 17:25 
PS. ФФ13 это худшая jrpg в истории

Она не может быть худшей, ведь есть FF XII.

Предупреждения
   realavt :: 28 июня 2012, 16:04 ::       
m3g4tr0n, я не совсем понял, к чему ты при упоминании мегаотстойной (по крайней мере сюжетно) FF13-2 привёл шедевральный Chrono Trigger?! Хочешь запятнать классику? :) "Почему понравилась?" - так ты сам только что сказал, графон\музон, плюс атмосфера. Хотя к ФФ13-2 и это не применимо, и визуально стало унылей, и музыка отстойнее, и атмосфера как в дурдоме для совсем уже упоротых анимешников... Блин, как вспомню сюжетный ролик, где Сера помидорок дисциплине учила - разложение мозгов просто, это даже не петросянщина уже. Или где она Ноэлю про Сноу рассказывала. Действительно, выхлоп, который еще и умудряется надругаться над ФФ13, хотя казалось бы это невозможно, при её-то попсовости - ан нет, есть еще куда падать!

Впрочем, в ФФ13 были приятные моменты, в которые и я просто рубился, ни о чем плохом не думая, потому что заранее знал сюжет и возмущение от ториямщины уже утихло. Это промежуток от кристального озера до того момента, когда приходится управлять Ванилькой, там снова стало скучно и уныло, у врагов стало многовато хитпоинтов и гриндить их стало печально. Тактика везде одна, интересные ситуации были только при прохождении через свалку. Либра - бафф\дебафф - переходим в нападение в надежде успеть накачать стаггер - лечимся, последние два пункта повторяются в течение получаса. Очень интересная тактика, ничего не скажешь. Это было забавно в промежутке приблизительно с пятого по десятый час игры, когда и партия, и враги хорошо отгребали друг от друга - я действительно получал некое казуальное удовольствие от игры. Но при повышении хитпоинтов у врагов и утяжелении накачки стаггера весь игровой баланс опять к черту развалился, фан исчез. А ведь теоретически должно быть наоборот, чем сильнее враги, тем больше азарта - а в ФФ13 это вызывает зевоту.

   Link555 :: 28 июня 2012, 15:36 ::       
А мне понравилась ФФ13, и Я не стал слушать чужие мнения и сам критиковать не хочу. Но как и большинство, считаю. что фф остановилась после фф9. А мужик этот молодец! Ещё много много лет назад Я играл во все эти игры и не верил что они от одной компании. КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ! Везде разные системы раскачек, разные идеи. Казалось, что можно создать любую сказку и придумывать до бесконечности, этим и ценилось то время. И всё благодаря таким людям, как Хиромити Танака.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 28 июня 2012, 15:23 ::       
 m3g4tr0n @ 28 июня 2012, 12:42 

Если FFXIII - худшая JRPG, то почему мне, закоренелому олдфагу, который обожает Dragon Quest, Phantasy Star, Tales of Phantasia, Star Ocean (которые на SNES) больше чем седьмую финалку, при этом считающуюFinal Fantasy VI лучшей, понравилась Final Fantasy XIII?

Наверное, по той же причине, по которой ты долгое время писал о себе в женском роде.
1234567
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider