Ещё в прошлом году поступило сообщение, что компанией разрабатывается предназначенная для аркадных автоматов игра Chousoku Henkei Gyrozetter, посвящённая сражениям боевых роботов, которые, ко всему прочему, могут трансформироваться в автомобили и на огромной скорости гонять по японским дорогам. Эти автоматы недавно поступили в продажу, и продюсер подразделения Rocket Studio Рютаро Итимура поспешил дать по этому поводу интервью.
Среди прочей ранее уже обнародованной информации он сообщил, в частности, об использовании игрой движка Unreal Engine 3. Вообще, их студия до этого момента всегда пользовалась исключительно движками собственного производства, однако Gyrozetter требовал высокого разрешения картинки, и, не имея на руках подходящей технологической основы, они впервые решили прибегнуть к разработкам сторонней компании, тем более, лицензия на данный движок когда-то уже приобреталась для The Last Remnant.
Будучи спрошенным о собственном супер-пупер движке Luminous Studio, Итимура ответил, что в будущем Square Enix, конечно, будет применять его повсюду, но два года назад, когда началась разработка игры, он находился ещё в зачаточной стадии, и воспользоваться им было попросту невозможно. Выбор пал на популярный Unreal Engine 3, тем не менее, работа с ним шла не очень гладко, поскольку этот движок заточен прежде всего под стрелялки от первого лица, и воплотить с помощью него автомобильную ролевую игру оказалось не так просто. Разработчики опасались возникновения проблем при быстром переходе между сценами и во время гоночной части, однако в итоге этих проблем удалось избежать.
Отвечая на вопрос о последующем развитии бренда Gyrozetter, продюсер отметил, что сейчас ими разрабатывается версия для карманной платформы 3DS, и там, естественно, движок Unreal Engine 3 уже не требуется, ведь разрешение при портировании резко уменьшится, да и вообще весь геймплей в целом станет намного проще. Разработка этой версии идёт полным ходом, и релиз должен состояться ориентировочно следующей весной. Также Итимура не исключает вероятность адаптации игры для каких-либо HD-консолей и появление данной торговой марки на западном рынке сбыта.
Что из себя представляет Chousoku Henkei Gyrozetter, можно понять, посмотрев один из последних трейлеров. Хотя даже после просмотра трейлера, уверен, многие всё равно останутся в замешательстве, хех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 8)
1
13.12 :: 8 сентября 2012, 04:03 ::
Я думаю мне нравится, если игра вправду такая динамичная, хоть сэлл-шейдинг я малость недолюбливаю. Кажись она вся такая аркадная-аркадная))
romanouwe :: 8 августа 2012, 21:03 ::
Трансформеры
Killy :: 7 августа 2012, 14:57 ::
Опять Unreal Engine 3... как за парил, в печёнках сидит этот движок уже.