Поиск игры:
Final Fantasy XIV Online
ВСТРЕЧА С СОЗДАТЕЛЯМИ FINAL FANTASY XIV: A REALM REBO…
  Winterpool    8 сентября 2012, 19:07    12714    7
На прошедших праздничных мероприятиях по поводу 25-летия серии более часа длилось выступление авторского состава Final Fantasy XIV Online, и теперь появилась возможность посмотреть его полностью. Разработчики ответили на самые актуальные вопросы фанатов и рассказали о результатах своей производственной деятельности.

Игра, как известно, создавалась на собственном уникальном движке, но в ходе работы над ошибками разработчики решили применить незавершённый ещё Luminous Studio. Технический директор Ёсихиса Хасимото сообщил, что на самом деле оба этих движка воплощались практически одними и теми же людьми, в плане устройства они очень похожи друг на друга, поэтому интеграция новых технологий прошла безболезненно. Благодаря новой начинке существенно сократится время загрузок, добавятся некоторые красивые эффекты, например, более реалистичные тени, свет, туман. В показанном фрагменте геймплея зрители увидели передвижение персонажа верхом на чокобо в дневное время суток, и графика выглядит довольно красивой. Особенно Хасимото подчеркнул, что улучшения видно не только днём, но и ночью, и внутри подземелий. Естественно, для всей этой красоты потребуются более мощные персональные компьютеры, и перед установкой A Realm Reborn, многим, скорее всего, придётся задуматься об обновлении своего железа.

Если раньше сервер выдерживал примерно 400-500 игроков, то теперь около 1000, также возросло количество одновременно отображаемых монстров с 600 до 2000 штук. Вообще, все серверы ведь всегда находились в Японии, и у отдалённых американских и европейских игроков из-за этого в некоторых местах возникали жуткие лаги. Главный режиссёр и продюсер Наоки Ёсида осознал эту проблему после того, как от западных геймеров стали поступать жалобы — во время битвы с Ифритом они уклоняются от огненных атак, но игра запаздывает, и персонажи всё равно получают урон. Отныне будут работать дополнительные серверы в Северной Америке и Европе, в ходе регистрации у игрока будет возможность выбрать свой регион со своим сервером, то есть о лагах теперь можно забыть.

Показанная в нынешних трейлерах графика на самом деле завершена не до конца и в будущем подвергнется ещё некоторым улучшениям. Конечно, было бы лучше подождать до дня релиза, однако, по мнению Хасимото, фанаты имеют право видеть, на каком этапе находится сейчас разработка, поэтому все материалы и новости они стараются сразу же выкладывать в общественный доступ.

Ассистент режиссёра Кадзуя Нино рассказал о модернизации системы квестов, прежде всего, они увеличили их масштабность и общее количество. Квесты очень важны для любой ролевой игры, поскольку они создают альтернативу скучному гриндингу — с ними набор очков опыта становится гораздо более интересным, к тому же, выполняя разные задания, игрок ненавязчиво знакомится с огромным игровым миром, постигает все его тонкости. Сейчас Хасимото работает над каким-то новым инструментом, который значительно облегчит процесс создания новых квестов, в перспективе он позволит быстро и легко воплощать в жизнь невероятно крутые миссии, которые с удовольствием пройдёт любой игрок. На данный момент этот инструмент ещё подвержен багам и требует некоторой доработки, но уже совсем скоро благодаря нему дела пойдут как по маслу.

Как сказал Ёсида, прокачка персонажа может осуществляться за счёт одних лишь квестов. Вместо примитивной рубки монстров он предлагает игроку заниматься более интересными вещами, к примеру, планируются некие коллективные хэппенинги внутри игры, проводимые в заранее установленное время — за участие в них можно получать дополнительные очки опыта и призы. Не будут разочарованы и люди, уже давно играющие в Final Fantasy XIV и уже прокачавшие своих героев до высоких уровней. Существуют квесты для персонажей выше 50-го уровня, добавлена очень сложная Кристаллическая башня, идёт работа над созданием многих тяжёлых локаций для совместного прохождения. Также предусмотрена система синхронизации текущего уровня героя с уровнем данжена. Судя по разъяснениям Ёсиды, если, допустим, персонаж 50-го уровня спускается в подземелье, предназначенное для игроков с 35-м уровнем, то уровень персонажа на время прохождения этой локации автоматически снижается до 35-го. Таким образом, даже самые перекаченные геймеры смогут получать удовольствие от исследования новых территорий.

Когда разговор зашёл об основной сюжетной линии, отвечающий за звуковое сопровождение Масаёси Сокэн сообщил, что все голоса персонажей уже записаны, причём помимо японского языка ещё и на английском, французском и немецком. К работе были привлечены некоторые знаменитые сэйю, например, Акио Оцука, хотя озвученные ими роли пока держатся в секрете. Существенному изменению подверглась музыка, звучащая во время путешествий — длительные композиции разделены на несколько сегментов, и проигрывание каждый раз начинается не с самого начала, а с одного из сегментов. Кроме того, большое внимание уделено разным звукам внешнего мира, пробегая мимо водопада, игрок отчётливо будет слышать плеск воды.

Автор боевой системы Акихико Мацуи признался, что после назначения на данный пост практически полностью вычистил весь программный код сражений и начал создавать всё заново. В результате бои стали более динамичными и зрелищными, появилось много новых интересных вещей.

Впервые продемонстрирована профессия «арканист», её дизайн, как и всех остальных, разработал художник Акихико Ёсида. Новый класс позволит персонажу стать этаким любителем животных, он сможет призывать зверей во время боя и драться с их помощью. В качестве основного оружия использует книги, хотя обычные физические атаки у него довольно слабые — намного эффективнее действуют применяемые им заклинания, направленные на причинение урона. Также арканисты неплохо владеют магией времени и активно применяют всяческие вредные статусные изменения. Предусмотрена и профессия традиционного «призывателя», который специализируется на призыве более мощных магических монстров. Всего разработчики планируют добавить четыре таких существа, два из них уже известны, ими будут Ифрит и Гаруда. Арканист станет доступным только в момент запуска A Realm Reborn, тогда как призыватель, вполне возможно, появится уже в одном из ближайших патчей.

Под конец мероприятия на сцену вышли десять девушек в костюмах всех профессий четырнадцатой части, а Сокэн продемонстрировал два музыкальных альбома по игре, обычный и концертный. Обычный уже находится в iTunes, тогда как концертный впервые будет распространятся на приближающейся выставке Tokyo Game Show. Разработчики пообещали, что этой осенью они покажут миру ещё много нового относительно игры. Посмотреть всё выступление можно благодаря выложенному на официальном канале видео:



Кстати, кто хочет поучаствовать в альфа-тестировании, заходите на эту страницу.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 7)
1

Предупреждения
   Feenux :: 14 сентября 2012, 08:26 ::       
На пс3 будет мыло одно, ей и текущую версию тяжело будет тянуть, а ARR тем более. А так январь-февраль. Сейчас только запись на альфу идет. Хотя какая либо достоверная информация будет только 11го ноября, когда отключат сервера и выйдет письмо продюсера.

   Kyuzo :: 12 сентября 2012, 19:50 ::       
Когда она все же на PS3 выйдет.

Предупреждения
   Feenux :: 9 сентября 2012, 22:36 ::       
 Skarj @ 9 сентября 2012, 17:33 
MackOcktor - конечно ты будешь покупать! Они же ради игроков "стараются"!

Толсто.
Если уже есть учетка, просто скачаешь апдейты и будешь играть.

   Skarj :: 9 сентября 2012, 14:33 ::       
MackOcktor - конечно ты будешь покупать! Они же ради игроков "стараются"!
Kloud S. - полностью с тобою солидарен. Мне кажется Версус все эти годы в анабиозе был и только недавно (возможно недавно) его разморозили и стали над ним работать, хотя у них "Дойная 13-я корова" на первом плане.

   Kloud S. :: 9 сентября 2012, 14:29 ::       
"Конечно, было бы лучше подождать до дня релиза, однако, по мнению Хасимото, фанаты имеют право видеть, на каком этапе находится сейчас разработка, поэтому все материалы и новости они стараются сразу же выкладывать в общественный доступ."
Номуре бы у них поучиться этикету!

   MackOcktor :: 9 сентября 2012, 11:43 ::         
А если у меня уже есть Final Fantasy XIV то я смогу просто скачать The Realm Reborn как дополнение или же мне придётся его покупать как отдельную игру?

   stars82 :: 9 сентября 2012, 11:40 ::       
Очень красиво получилось,так держать! :smile:
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider