Поиск игры:
Bravely Default: Flying Fairy
Final Fantasy V
Final Fantasy Type-0
Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
ЖДЁМ ВЫХОДА BRAVELY DEFAULT: FLYING FAIRY
  Winterpool    27 сентября 2012, 00:59    13039    17
Примерно две недели осталось до японского релиза Bravely Default: Flying Fairy на портативке Nintendo 3DS, самое время вспомнить об этом неоднозначно интересном ролевом проекте. Анонс его состоялся довольно давно, и в разных предыдущих новостях практически все сведения о нём уже были раскрыты, хотя, для тех, кто подключился к нам недавно, не лишним будет скомпилировать основную информацию в краткой и удобной форме.

Разработкой руководит легендарный геймдизайнер Такаси Токита, работающий в Square почти с момента основания и создавший уже туеву кучу культовых ролевых игр. По механике Bravely Default очень похожа на ранние финалки, тут есть и классические пошаговые бои, и случайные встречи с монстрами, и система профессий наподобие виденной в Final Fantasy V, однако, при всём при том, добавлено немалое количество всяких нововведений. Например, персонажи во время сражений могут аккумулировать очки BP, позволяющие при должном терпении выплёскивать накопленную силу в виде смертоносных комбинаций из нескольких ударов. Или, к примеру, тут есть команда «Позвать друга», которая позволяет прямо посреди битвы призвать на помощь персонажа любого находящегося поблизости игрока.

Геймплей, судя по описаниям, будет весьма приятным, но большинство потенциальных игроков привлекает скорее художественная ценность разрабатываемой игры, ведь в роли главного иллюстратора выступает знаменитый по ивалисовским финалкам художник Акихико Ёсида, и вообще весь арт-дизайн со своей средневековой мрачностью выглядит необыкновенно стильно. Персонажи остались трёхмерными пупсами с большими головами, как это было в Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, однако путешествуют они по прекрасно анимированным красивейшим пейзажам, которые сами по себе претендуют называться меленькими произведениями искусства. К тому же, графические возможности 3DS значительно шире устаревающей NDS, и акцент делается именно на максимальное использование этих возможностей.

В центре сюжета наш старый знакомый, Кристалл ветра, который вновь страдает от экспансии тёмных сил, грозясь нарушить вселенское равновесие и привести человеков к страшнейшей катастрофе. Четыре воина света, совершенно случайно столкнувшиеся друг с другом (а может и по велению Судьбы), отправляются противостоять поглощающему мир злу, спасать несчастный кристалл и его стихийных собратьев. Завязка ничего особенного из себя, в общем-то, не представляет, но дальше, похоже, происходящие события начинают закручиваться невообразимыми спиралями, и драма становится более-менее сносной.

Что интересно, за музыкальное сопровождение отвечает не обычный видеоигровой композитор, а целая рок-группа под названием Sound Horizon с харизматичным лидером-мультиинструменталистом во главе. Этакие авангардные ребята эстетических направлений в роке, сочетающие тяжёлые гитарные рифы прогрессивного метала с какими-то совсем уж симфоническими партиями или простецкими народными мотивами. На официальном сайте soundhorizon.com они называют свой жанр «сюжетной музыкой», то есть тесно переплетённой с неким повествованием. «Концепция наших работ затрагивает фундаментальные понятия человеческого бытия, имеющего двойственную противоречивую природу, такие как жизнь и смерть, свет и тьму, любовь и ненависть, счастье и печаль». Во как!

В качестве небольшого бонуса Bravely Default позволит воспользоваться технологиями дополненной реальности, это когда вы, допустим, наводите камеру своего аппарата на подоконник, и видите, как на нём танцует одна из героинь игры. Вообще, уже вышли аж три демо-версии, и японские игроки в определённой степени успели ознакомиться с готовящимся продуктом. Компания обещала показать новый трейлер на выставке TGS, и вот он в хорошем качестве на официальном канале:



Последнее десятилетие Square Enix прикручивает манящую вывеску Final Fantasy на всё что только можно, этим популярным брендом нещадно пользуются всякие ритм-игры, файтинги и даже градостроительные симуляторы. А тут впервые за долгое время мы видим нечто очень похожее на «Последнюю фантазию», но без заезженных слов в названии. Видимо, разработчики настолько уверены в своём творении, что готовы обойтись без всякого сомнительного пиара. Одно только огорчает — до сих пор нет сообщений о западных локализациях. Игра, судя по всему, активно задействует многопользовательские возможности платформы типа функции StreetPass, которые на самом-то деле не очень популярны в Америках и Европах, поэтому перевода мы можем так и не увидеть. За примерами такого безобразия долго ходить не надо, ту же мега-раскрученную Final Fantasy Type-0 они совсем не спешат переводить.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 17)
12

   erutan :: 5 ноября 2012, 07:27 ::           
В принципе, про StreetPass верно. Даже в своем мегапродвинутом Омске я знаю несколько людей, с кем можно успешно стритпасситься. Ну а что говорить про Москву-Питер, где проблем с этим вообще нет?

С Тайп0, на мой взгляд, ситуация следующая: SE опасается, что они вбухают деньги в локализацию, а тут и пиратство, да и платформа умирающая - окупят ли они эти деньги?
Почему-то кажется, что для запада ее "ремейкнут" в HD и для псвиты.

С Bravely Default ситуация другая - платформа молодая, совсем даже не расхаканная. Хочешь играть - покупай, и только. А продажи ее ждут ну всяко не меньше, чем были у FF the 4 heroes of light. Хотя, наверное, гораздо большие.

   Skyer :: 4 ноября 2012, 09:08 ::         
Бяка,

ужас какой.
вы бы в игры играли, а не железки.
3дс стоит как 2 игры новые лицензионные - совсем не дорого.
А проектов анонсируется все больше и больше замечательных.

И вы помните много "переделок" игр с дс на псп? не было такого (фф3 архаичная спустя 6 лет разве что) так к чему ждать сейчас? посмотрите на продажи 3дс и, о чудо, станет ясно, почему ее поддерживают.

_

Уважаемый автор статьи,

у вас есть 3DS? Каждая вторая игра использует Стрит Пасс, и это не значит, что она не выходит за пределами Японии :laugh: из-за этой функции, лол. Почитайте хоть что это такое вообще и как оно работает в BD - в качестве мини-игры по отстраиванию города.

   Alexandrathunder :: 9 октября 2012, 12:42 ::           
Я б поиграл,интересная вещь
ах. :sad:

   Coud Van Giruet :: 5 октября 2012, 22:21 ::       
Да и из-за покемонов тех же. Я вот подумаю насчет покупки.

   erutan :: 5 октября 2012, 13:57 ::           
 Бяка @ 1 октября 2012, 00:21 
Не вижу смысла брать приставку из-за одной игры - это раз

а CRIMSON SHROUD, например? Ну и СМТ4 - все равно ведь локализуют. Так что, если подумать, ролевок можно найти) Не говоря уже о Tales od Abyss и KH 3D.

   Segna :: 1 октября 2012, 10:39 ::       
С удовольствием бы поиграл, но жаль, что на 3DS.

   Coud Van Giruet :: 1 октября 2012, 09:08 ::       
А может они намерено про кристалы делают.

   Aijuken :: 30 сентября 2012, 23:08 ::       
Задолбали уже этими кристалами, хоть немного бы напрягли фантазию... халтурщики хреновы эти сценаристы

   Бяка :: 30 сентября 2012, 21:21 ::       
 erutan @ 30 сентября 2012, 20:12 
и давно это у вас?

Банальная жадность. Не вижу смысла брать приставку из-за одной игры - это раз. Два - я преданный раб сони :tongue:

   erutan :: 30 сентября 2012, 20:12 ::           
 Бяка @ 27 сентября 2012, 23:53 
Но 3DS... Ну что за нафиг!? Опять ждать, когда сквяри переделают для psp/vita, чайник и тостер..

и давно это у вас? [это = предвзятое отношение к портативу от N]
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider