Близок к завершению проект Final Fantasy X / X-2 HD Remaster, ждать релиза осталось полтора месяца — подходящее время для начала промо-кампании. Собственно, это переиздание для платформ PlayStation 3 и PlayStation Vita было анонсировано почти два года назад, и многие, наверное, уже успели подзабыть, что оно из себя представляет. Поэтому не лишним будет напомнить.
Во-первых, существенно изменилась графика: полностью перемоделированы трёхмерные модели всех основных персонажей, улучшены текстуры, повышено разрешение, добавлены зрелищные визуальные эффекты типа сверхреалистичных молний и теней. В связи с тем что экран растянут до соотношения 16:9, некоторые кат-сцены отображаются под другими углами обзора.
Во-вторых, западные игроки впервые получают возможность в полной мере насладиться так называемыми международными версиями игр, International и International плюс Last Mission, которые до сего момента выходили преимущественно на территории Японии на японском языке. А в них поистине много всяких нововведений. Например, в десятой части есть альтернативная сетка сфер, дополнительные боссы и новые способности персонажей. К X-2 добавлены дресс-сферы, система Monster Create, позволяющая брать в боевой отряд монстров и некоторых персонажей, Колизей, опциональная крутая локация под названием Башня Ядоноки.
Будут ещё некоторые приятные сюрпризы, касающиеся звука, в частности, весь саундтрек получил новые аранжировки и ремастеринг. Также после окончания финальных титров игрок сможет прослушать 30-минутную радиопостановку, сочинённую лично сценаристом Кадзусигэ Нодзимой — в ней выяснится дальнейшая судьба персонажей.
Компания намерена издавать Final Fantasy X/X-2 HD Remaster самыми разными способами по самым разным ценам. Игры можно будет приобрести как на физическом носителе, так и через цифровую дистрибьюцию. Версия для PSV сначала выйдет раздельно, но потом появится возможность купить обе игры в одном комплекте Twin Pack. Есть вариант с оформлением предзаказа, тогда вместе с играми вам вышлют эксклюзивную книжку с иллюстрациями. Вообще, в связи со всплеском интереса к десятым частям серии планируется появление всевозможных сопутствующих товаров, сувениров, фигурок и прочего. Короче говоря, кому интересна эта тема, ознакомьтесь с подробностями на сайте Square Enix e-Store — там есть и цены, и даты, и все необходимые описания продуктов.
А теперь обещанное интервью с Ёсинори Китасэ (перевод с сайта Siliconera):
Разработка Final Fantasy X/X-2 HD Remaster ведётся уже довольно долго. Что вызвало у вас наибольшие затруднения при производстве?
Графика, в особенности визуальные эффекты, изначально создавались максимально оптимизированными с железом PS2, поэтому, даже несмотря на родственность с консолью PS3, портирование шло довольно тяжело. Для воплощения данного проекта мы в действительности наняли подрядную компанию, однако члены оригинальной команды разработчиков тоже принимали участие в этом деле, осуществляли контроль за всем процессом и принимали готовый продукт.
Насколько сюжет игр повлиял на разработку? Какой была изначальная задумка и какие изменения в этом плане привнесены в Final Fantasy X и Final Fantasy X-2?
Основу изначальной концептуальной идеи составляла тема «семнадцатилетия», и сюжет в первую очередь повествует о «человеке, для которого жизнь должна закончиться в семнадцать лет». Эта тема «неминуемой смерти» в Final Fantasy X воплотилась в таком персонаже как Юна. Концепция Final Fantasy X-2 тоже оставалась неизменной. Вторую часть мы не стремились сделать такой же тяжёлой по сравнению с оригиналом, вместо этого она была сделана в более клёвом и модном ключе, как «Ангелы Чарли».
Как вы пришли к идее блицбола? Это всего лишь мини-игра, но выглядит она весьма тщательно проработанной?
Мне хотелось добавить в игру какой-нибудь вымышленный вид спорта наподобие гонок на подах из первого эпизода «Звёздных войн». К тому же, в 2000 году вся страна пребывала в ожидании чемпионата мира по футболу в Японии и Южной Корее, поэтому футбол был взят за образец.
Во времена Final Fantasy X системы трофеев ещё не были так популярны, но в игре всё же присутствуют испытания такого рода, например, нужно 200 раз увернуться от молний, чтобы получить небесное оружие Лулу. Как родилась идея таких квестов, и, не могли бы вы рассказать о трофеях, добавленных в переиздание?
В Final Fantasy X мы запланировали непрерывное путешествие персонажей из деревни Бисейд на север в Занарканд, без каких-либо отвлечений на сайд-квесты, без открытого мира, доступного для свободного исследования. Таким образом, с целью расширения игровых возможностей было решено сделать ставку на такие вот мини-игры. Этим занимались аж десять человек, я дал им полную свободу в реализации своих идей. Что же касается трофеев, прошу немного подождать — информация появится в ближайшем будущем.
Кадзусигэ Нодзима специально для Final Fantasy X/X-2 HD подготовил аудио-драму. Почему действие этой сцены происходит спустя два года после событий Final Fantasy X-2 и почему вы выбрали формат радиопостановки, популярный в Японии, но малоизвестный на Западе?
Эта радиопостановка — не конкретная сцена, это скорее намёк на дальнейшую жизнь персонажей после окончания событий игры. Мы не хотели визуализировать этот эпилог со всеми подробностями, не хотели увековечивать его в камне, поэтому был выбран аудио-формат, чтобы игрок мог сам домыслить происходящее с помощью своего воображения. В радиопостановке вы услышите лишь отзвук дальнейшей судьбы Юны и её друзей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Я не понял!? Так FF10-FF10-2 выйдет на PSN или НЕТ??? Или опять придётся покупать аааа.... как там физический носитель и цифровую дистрибьюция - это вообще что??? Это вообще относится к ps3
Добавлено (через 1 мин. и 19 сек.):
Мы все РУССКИЕ люди можно это рассказать по русски как русскому человеку.
m3g4tr0n :: 21 ноября 2013, 09:22 ::
Alexriga @ 9 ноября 2013, 21:13
[/QUOTE] [QUOTE=Alexriga,9 ноября 2013, 21:13] хотя подростковая любовь и нелогичный конец так же раздражает, как нытьё Ванили. Вот ФФ12 игра для взрослых, без соплей с сахаром.
Так финалка это же для подростков... Меня гонит от людей, которые имеют понятие "взрослые" игры. Это глупо.
Ash @ 10 ноября 2013, 01:52
10-ка определённо более живая и разнообразная. Если кто-то приравнивает разноцветные коридоры к совершенно разнообразным локациям и большому количеству городов, то....ну не знаю.
Зато в дизайнах тринашки есть душа...
Zemfirot :: 14 ноября 2013, 00:38 ::
Squall$ @ 14 ноября 2013, 00:58
А разве имеются таковые?
Если считать локации доступные только японскому игроку, то да.
Squall$ :: 13 ноября 2013, 22:58 ::
Zemfirot @ 13 ноября 2013, 21:23
Ну и новые локации посмотреть интересно.
А разве имеются таковые?
Zemfirot :: 13 ноября 2013, 21:23 ::
Первый раз услышал про другое расположение камеры в кат-сценах. Вообще все больше и больше загораюсь идеей поиграть в это. Ну и новые локации посмотреть интересно.
Squall$ :: 13 ноября 2013, 16:56 ::
Скажите, а имеется ли трейлер этого переиздания?
Alexriga :: 12 ноября 2013, 23:03 ::
BigCore @ 11 ноября 2013, 22:10
оже мечтаю о двенашке на "Витьке" - игра на все времена.
о даа, я бы тогда витю купил. едешь так на электричке и в фф12 рубишься. там ууправление простое и мобы валятся на гамбитах, вообще кайф было бы прокачиваться в трамвае. и главное работы там часов на 150 - 200, вот так инвестиция, на 100 дней полгода работы туда обратно %)
Brearius :: 12 ноября 2013, 11:07 ::
Хорошая игра, с удовольствием пройду ещё раз)
Ketzal :: 12 ноября 2013, 01:24 ::
Winterpool - Спасибо за новость!
Ash :: 12 ноября 2013, 00:26 ::
У меня написано слово "преимущественно", это значит большинство выходили там, а не абсолютно все.
Просто можно было бы немного конкретизировать, ибо фраза "западные игроки впервые" кого-то может запутать. В Европе были все дополнения с инт-версии, в сша не было. А Last Mission был только в Японии.