Поиск игры:
Dissidia: Final Fantasy
Final Fantasy IV
Final Fantasy IV
Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn
АВТОРЫ FINAL FANTASY XIV: A REALM REBORN ДУМАЮТ О РОС…
  Winterpool    7 декабря 2013, 10:35    42606    87
Поиграть в Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn на русском языке — это несбыточная мечта, о которой не смеют задумываться даже самые оптимистически настроенные геймеры. Но генеральный продюсер Наоки Ёсида в недавнем интервью журналу Фамицу дал русскоязычным фанатам повод понадеяться на полноценную локализацию, назвав нашу страну в числе прочих, когда его спросили о продвижении игры в другие регионы. «В данный момент мы занимаемся Китаем, но также множество просьб поступило из России, Тайваня, Южной Кореи и ещё из нескольких других стран. Мы хотим сделать нашу игру настолько глобальной, насколько это только возможно».

Вообще, все версии четырнадцатой части официально уже давно выпущены в России компанией «Новый диск», но там на русском только мануалы. Создатели Final Fantasy крайне редко обращают на нас внимание, за всю многолетнюю историю серии нормально были изданы лишь две игры: в 2009 году появилась Dissidia: Final Fantasy для PSP, а недавно стало известно о переведённой смартфоновой версии Final Fantasy IV. Получается, прецеденты были, есть и могут повториться в будущем. Поэтому подписывайте петиции, шлите письма, сотрясайте форумы (или что там принято делать в таких случаях?) — они всё слышат.

Тем временем активно идёт работа над масштабным патчем 2.1 — его релиз намечен уже на 17 декабря. Добавится целая линейка сюжетных квестов под заголовком A Realm Awoken, станут доступными салоны красоты, где можно менять внешний облик своего персонажа, а также возможность строительства и благоустройства собственного дома. Появятся несколько сложных локаций для опытных игроков, например, давно обещанная Кристаллическая башня и новая PvP-арена Волчья нора. Увидеть нововведения воочию можно в опубликованном вчера трейлере:



Помимо этого, обнародована информация о версии A Realm Reborn для приставки PlayStation 4 — она должна выйти ориентировочно в апреле 2014 года. Процесс портирования уже начат, 22 февраля стартует бета-тестирование.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 87)
123456789

   Авадон :: 27 декабря 2013, 22:06 ::       
 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
И на этой фразе понятно, что спорить о чем-то бессмысленно. Командное взаимодействие это основа ММО, без которого делать в игре нечего.

Так. И тут мы опять же упираемся в факт - эта игра сделана для иной аудитории.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Это как играть в автосимулятор, не любя ездить на машине, или играть в спортивные игры, когда тебе неохота вставать с дивана.

Блин - это всё про меня О_О

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Если тебе не по душе сама основополагающая идея игры, то все ее остальные стороны будут тебе не нужны.

Вовсе нет. Если бы имелась возможность играть в одиночестве, я бы поиграл и даже за деньги.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Я считаю, что равняться на мнение идиотов - не вариант.

Я тоже так считаю. Ты быть может не верно меня понял?

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Блин. Не ну просто блин. Значит, все остальные синглплеерные части это игры только для услады душ фанатов, а онлайновые части - для вытрясания бабла?

Не совсем так, но черезвычайно близко.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Видимо ты рано бросил все те бесплатные ММО. Ни в одной бесплатной ММО нельзя поиграть на уровне с платящими игроками. Ты или не платишь и плетешься в конце всех, или платишь.

Опять начинается... А в чём смысл быть лидером мне кто-нибудь объяснит? Мне за это перепадёт реальная деньга которая окупит труды?

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
И да, отвечая на твой вопрос - 500 рублей это не много, это стандартная цена для платных ммо. У меня столько уходит на еду за 2 дня на работе.

 Шемас @ 27 декабря 2013, 17:18 
Даже грузчики зарабатывают достаточно, чтобы раз в месяц потратить 500 рублей на развлечения ~

Мда... Рад, что у населения так хорошо с доходами, вот только по нагрузке на торренты это как-то не заметно. В любом случае, для того, что бы я тратил на ОДНУ игру такие деньги, она должна быть исключительной, а исключительности я не вижу хоть тресни.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
И давай посчитаем так - если ты купишь хорошую синглплеерную игру из разряда экшенов-шутеров, то за 1,5к ты в нее будешь играть ну месяц допустим, ну два. Итого за месяц ты отдаешь 750-1,5к. В хорошую рпг ты за те же деньги будешь играть ну максимум месяца 3, итого выйдет те же 500 рублей. В итоге, как я вижу, играть за 500 рублей в ммо уж точно не дороже, чем в любую синглплеерную игру.

Только вот за эти деньги я в разные игры играть буду и они у меня на полке останутся для "переиграть через пару лет".

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
А вот тут сказывается явное отсутствие опыта игры в ммо. Его и у меня немного, но я в общем наслышан. Есть приличное количество игр, где занеся реальную денюжку, ты можешь сразу одеться и прокачаться, заходя хоть 1 раз в год.

Наслышан про такие игры - не играл в такое ни разу.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Я ничего не путаю. Я тебе говорю о том, что многие элементы мира ФФ14 основаны на вселенных других частей, что для фанатов приятно.

Мда... Меня одного бесит фансервис?
По твоей логике, если в том же "Асасине" заменить лошадей на чокобо, старинные города на такие же, но вымышленные, а самого асасина научить призывать Шиву и вместо спрятанного клинка выдать ганблейд, это будет уже не "Асасин", а номерная финалка. *Почесал в затылке* Блин, чем-то трейлеры будущей XV напомнило ^__^"

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Извини, но ты пишешь бред. Сделали хорошую игру, в чем тут оскорбление?

Опять же - если тебе вместо новой номерной FF преподнесут шикарную стрелялку, или слешер, ты будешь этому рад?
Если да - ты фан букв FF на коробке, а не того, что в ней.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Ты или как-то совсем толсто спекулируешь, то ли совсем не знаком с тем, о чем ты говоришь. Твой цифры взяты отсюда и говорят о ФФ14 версии 1.0, которая как год назад перестала существовать.

Виноват, но оценок версии 2.0 я не нашёл вовсе. И кстати - трейлер в котором нам показали конец 1.0 произвёл на меня удивительно хорошее впечатление, ибо реально напомнил времена когда FF были великими играми. А вот он же, но с продолжением к сожалению расставил все точки над i.

- Фиг с ним, с нашим миром! - Сказали спасённые магом герои. - В этом мире тоже есть чокобо! Мы дюже-дюже счастливы! А что все наши близкие погибли, а наши дома снёс в одночасье перекачанный бахамут - это мелочи жизни! Уряяя! Мы живы *Каваятся на муглов*

Я один узнав о продолжении трейлера ожидал увидеть героев в прошлом или будущем старого мира, где они оплакав тех кого потеряли, клянутся доказать, что выжили не напрасно?

Вы скажите - это дешёвый пафос. Но этот пафос куда более неотъемлем для FF, чем муглы и мерзкие кактусы. Ощущение того, что ты делаешь что-то великое, правильное, непосильное... Ощущение приключения. Даже в двенашке с её ущербным сюжетом оно было, только под конец обламывалось супер-лёгким финальным боссом которого я без труда вынес не имея на руках всех эсперов и даже хорошего оружия после чего игра НЕОЖИДАННО кончилась.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
D.Я ничего не знаю, зато сливаю одной левой. Ох.

Просвети же меня, мудрейший, в чём кроется таинство освоения мира в FF XIV?

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
"Я пошел играть в MMORPG (massively multiplayer online role-playing game, ударение на словах MASSIVE MULTIPLAYER), а мне не дают побыть одному"

И что в этом такого?
Мне всё это напоминает виденную в детстве серию "Чёрного плаща" где была планета населённая супергероями смысл жизни которых сводился к защите единственного заурядного человека. Так же и в MMORPG - кругом толпа бессмертных (слава святому Респу) сверхчеловеков смысл жизни которых сводится к убийству монстров которые при таком раскладе совершенно никому не мешают. Проще говоря - мне не понятна радость быть заурядным героем живущим ради того, что бы в один замечательный день сказать, что у него самый длинный список убитых боссов и что он крут как яйцо чокобо. Тем более, что большая часть героев до этого не доживёт - игроку надоест, или вовсе серв вырубят.

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
если тебе не нравится командное взаимодействие, ты любишь играть один, считаешь, что все ммо только для заколачивания бабла и "труЪ" ФФ обязательно должна быть синглплеерная, то конечно ФФ14 не для тебя.

И тут в тему вползает большой вопрос - я преданный фанат серии игравший во все её номерные части и несколько не номерных. Я жду продолжения чуда и вдруг они делают игру не для меня. А для кого тогда?

 Гонзу @ 27 декабря 2013, 16:11 
Однако, это не мешает ей быть качественной развивающейся игрой с кучей положительных сторон, вне зависимости от личных предпочтений кого-либо.

Опять же - не кого либо, а тех кто играл в неё с детства. У меня происходящие вызывает чувства сродни тем, что появляются у человека смотрящего "Ну, погоди!" 90х годов. Между прочим, это хорошее сравнение - любимый с детства сеттинг, но в духе времени. Вот только этот самый дух от чего-то вызывает тошноту, хотя в другой ситуации он свеж и интересен.

 Шемас @ 27 декабря 2013, 17:18 
Здешняя система оценок немного... барахлит.

Знакомая ситуация. Только от чего-то я с каждой из оценок совершенно согласен.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 декабря 2013, 17:18 ::       
 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Давай посмотрим оценки разных частей игры по версии этого сайта:

Давай лучше не будем этого делать. Здешняя система оценок немного... барахлит. И да, многие, очень многие ставят онлайновым финалкам единицы просто за то, что онлайновая фф - "ересь по определению".

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
500 рублей - это немного? Полагаю, что у тебя и у меня разный уровень доходов, но дело даже не в этом.

Даже грузчики зарабатывают достаточно, чтобы раз в месяц потратить 500 рублей на развлечения ~

   Гонзу :: 27 декабря 2013, 16:11 ::       
 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Для меня это минус, ибо я терпеть не могу работу в команде. Управление полностью подконтрольной партией куда интересней, чем вбивание новобранцу-оленю прописных истин вроде того, что маг должен быть в тылу, а танк агрить монстрятину на себя.

И на этой фразе понятно, что спорить о чем-то бессмысленно. Командное взаимодействие это основа ММО, без которого делать в игре нечего. Если тебе не нравится играть с другими живыми людьми, о чем тогда вообще вести разговор? Это как играть в автосимулятор, не любя ездить на машине, или играть в спортивные игры, когда тебе неохота вставать с дивана. Если тебе не по душе сама основополагающая идея игры, то все ее остальные стороны будут тебе не нужны.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Я указал её как обладательницу свежей и интересной боёвки которую однако обплевали все кому не лень.

Я считаю, что равняться на мнение идиотов - не вариант.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Я и говорю, что многопользовательские финалки, это игры для выжимания денег с FF-отаку.

Блин. Не ну просто блин. Значит, все остальные синглплеерные части это игры только для услады душ фанатов, а онлайновые части - для вытрясания бабла? "Замешательство*. У тебя какое-то странное и очень обобщающее мнение о серии. Я даже не буду с тобой спорить, раз ты так считаешь - ну твое право. Но у меня, вот честно, вызывает прострацию такие мнения, которые берут и судят все сразу, без разбора в деталях. На мой взгляд, ФФ14 это ммо, грамотно использующая фанатскую базу, накопленную другими играми серии, дающая им много знакомых вещей из вселенной прошлых игр, и как ммо весьма пока хорошая, с обновлениями, прислушиванием разработчиков к фанатской базе и главной фишкой онлайновых игр в виде взаимодействия между игроками. Если ты считаешь, что из-за того, что она ммо, она априори плохая и чисто для заколачивания бабла, то это твое право, но на мой взгляд это мнение бредовое.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Мне доводилось играть в несколько MOO с f2p-системой и за всё время игры я не потратил ни одного реального гроша. 500 рублей - это немного? Полагаю, что у тебя и у меня разный уровень доходов, но дело даже не в этом. За 6000 рублей в год можно купить не одну игру в постоянное пользование.

Видимо ты рано бросил все те бесплатные ММО. Ни в одной бесплатной ММО нельзя поиграть на уровне с платящими игроками. Ты или не платишь и плетешься в конце всех, или платишь. В данном случае все в одинаковых условиях, никакой социальной дифференциации. И да, отвечая на твой вопрос - 500 рублей это не много, это стандартная цена для платных ммо. У меня столько уходит на еду за 2 дня на работе. И давай посчитаем так - если ты купишь хорошую синглплеерную игру из разряда экшенов-шутеров, то за 1,5к ты в нее будешь играть ну месяц допустим, ну два. Итого за месяц ты отдаешь 750-1,5к. В хорошую рпг ты за те же деньги будешь играть ну максимум месяца 3, итого выйдет те же 500 рублей. В итоге, как я вижу, играть за 500 рублей в ммо уж точно не дороже, чем в любую синглплеерную игру.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
И было бы странно, если бы внеся плату просто за возможность зайти в игру 3-4 раза в месяц (на более частое её посещение у многих людей просто нет времени, а лично у меня нет и желания), игрок не имел бы доступа ко всему жизненно важному контенту.

А вот тут сказывается явное отсутствие опыта игры в ммо. Его и у меня немного, но я в общем наслышан. Есть приличное количество игр, где занеся реальную денюжку, ты можешь сразу одеться и прокачаться, заходя хоть 1 раз в год. И как раз невозможность за реальные деньги сразу купить крутой шмот и ногебать это большой плюс, который далеко не везде есть.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Не путай пожалуйста сеттинг и атмосферу. Начнём с того, что мира FF нет и никогда не было.

Я ничего не путаю. Я тебе говорю о том, что многие элементы мира ФФ14 основаны на вселенных других частей, что для фанатов приятно.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
таков сам этот жанр и делать в нём номерную FF было огромным оскорблением.

Извини, но ты пишешь бред. Сделали хорошую игру, в чем тут оскорбление? Если тебе априори не нравятся ммо, то это ничего еще не говорит о качестве игры.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Собственно мы подошли к предмету обсуждения. 64% - худшая оценка во всей номерной серии. Как-то не вяжется всё это с тем, что ты говоришь.

Ты или как-то совсем толсто спекулируешь, то ли совсем не знаком с тем, о чем ты говоришь. Твой цифры взяты отсюда и говорят о ФФ14 версии 1.0, которая как год назад перестала существовать. Я тебе говорю о 2.0, версии Realm Reborn, запущенной несколько месяцев назад и которая кардинально переделана относительно предшественницы и разработана с нуля совсем другими людьми. Да, по сюжету это продолжение 1.0, но эти игры связывает лишь сюжет, несколько неписей да переехавшие сюда некоторые боссы. Это полностью другая игра.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
Я лучше в Майн с друзьями поиграю - там хоть освоение в прямом смысле слова, а не набор стандартных примочек вроде постройки "уникального" дома.

D.
Я ничего не знаю, зато сливаю одной левой. Ох.

 Авадон @ 27 декабря 2013, 14:37 
И опять смотри выше. Я ХОЧУ быть один, а игра ЗАСТАВЛЯЕТ меня искать напарников.

Это откровенно глупые претензии. "Я пошел играть в MMORPG (massively multiplayer online role-playing game, ударение на словах MASSIVE MULTIPLAYER), а мне не дают побыть одному".

В общем, поскольку пиша эти простыни текста, я теряю приличное количество времени, которое я мог бы провести с большей пользой (например, покрутиться на стуле или почертить на листочке загогулины), то я хотел бы коротко резюмировать - если тебе не нравится командное взаимодействие, ты любишь играть один, считаешь, что все ммо только для заколачивания бабла и "труЪ" ФФ обязательно должна быть синглплеерная, то конечно ФФ14 не для тебя. Однако, это не мешает ей быть качественной развивающейся игрой с кучей положительных сторон, вне зависимости от личных предпочтений кого-либо.

   Авадон :: 27 декабря 2013, 14:37 ::       
 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Самым выдающимся и лучшей игрой в серии была не указанная тобой ФФ12. Ты действительно хочешь поговорить о вкусах?

Я указал её как обладательницу свежей и интересной боёвки которую однако обплевали все кому не лень. Написал же я с 1 по 10 потому, что в ней был весьма слабый и нестандартный для серии сюжет свойственный скорее серии Suikoden. При том это не значит, что Suikoden - отстой. Просто у игры должно быть лицо, а не набор мемов и штампов. У игры должна быть своя атмосфера.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Из твоих слов неясно, играл ли ты в игру хоть сколько-то, или на ютубе что-то видел, и вообще насколько знаком с сабжем обсуждения.

На ютубе я видел всё-то, ибо мне как фанату серии было очень интересно, что же они сделали за MOORPG, что осмелились назвать её номерной финалкой. Про XI часть я спорить не собираюсь, ибо на тот момент когда я купил себе компьютер, о ней уже все дружно забыли. Что до окупаемости упомянутой тобою выше - всё верно. Я и говорю, что многопользовательские финалки, это игры для выжимания денег с FF-отаку. И да - я в неё не играл. Почему - объясню чуть ниже.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Про деньговыжималку откуда взял, я незнаю. Я говорил о том, что настоящие деньговыжималки - это ммо по f2p-системе, ммо с подпиской гораздо более щадящие в этом плане. И если ты считаешь, что 500 рублей в месяц это большая плата за игру, то говорить видимо не о чем в принципе.

Мне доводилось играть в несколько MOO с f2p-системой и за всё время игры я не потратил ни одного реального гроша. 500 рублей - это немного? Полагаю, что у тебя и у меня разный уровень доходов, но дело даже не в этом. За 6000 рублей в год можно купить не одну игру в постоянное пользование. И заметь - я говорю о лицензионных изданиях, а уж про богомерзкие "пиратки" и торренты тут и говорить нечего.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
К тому же в игре реально практически не нужен донат - система добычи подавляющего большинства лучших элементов экипировки построена таким образом, что их можно получить только выбив самому из боссов и праймалов, и эти предметы не продаются и не передаются. Занеси ты хоть трижды энную сумму денег - это тебе не поможет, ибо ничего купить нельзя, все уникальное и непередаваемое.

Я в курсе. И было бы странно, если бы внеся плату просто за возможность зайти в игру 3-4 раза в месяц (на более частое её посещение у многих людей просто нет времени, а лично у меня нет и желания), игрок не имел бы доступа ко всему жизненно важному контенту.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Ну и наверное нестыдным будет упомянуть о том, что в игре грамотно эксплуатируются элементы лора и игровой вселенной прошлых игр серии. Муглы, чокобо, кактуары, Шива, Ифрит, Один, Бегемот, судьи, продолжите-по-желанию. Все это перенесено для фанатов в ФФ14, чтобы те чувствовали, что находятся не в какой-то новой-айпи-игре-от-энсисофт, а в давно знакомом им мире FF, в своей атмосфере.

Не путай пожалуйста сеттинг и атмосферу. Начнём с того, что мира FF нет и никогда не было. В основе FF лежит мысль о том, что миров бесконечно много, иначе бы мы не видели почти в каждом мире персонажей с одинаковыми именами и схожей судьбой, но при этом отличающихся друг от друга настолько, насколько их сделали разными предложенные обстоятельства. Эту концепцию в своё время пытались развить в Chrono Cross -

СПОЙЛЕР


Надо сказать, что при чуть большем раскрытии идеи и небольшом исправлении основного сценария, эта игра могла бы стать настоящей номерной FF, ведь в ней есть ТА атмосфера которую нынешние бездари силятся заменить впихиванием в игры кучи совершенно неуместных мемов, даже не отдавая себе отчёта в том, что FF - это полёт фантазии, а не чокобо и муглы. В первой части игры ничего этого вовсе не было, однако именно она дала начало тому, что теперь безнадёжно загублено новым составом "Скворечника". Если сравнивать с литературой, то отцы серии - это великие писатели передавшие авторские права на свои книги кучке фикрайтеров. Думаю, тебе не нужно объяснять разницу между книгой и фанфиком?

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
К тому же в игре "внезапно для ммо" есть сюжет, пусть и не такой навороченный, как в одиночных частях серии, но сам факт наличия хоть какого-то сюжета отличает ее от кучи ммо.

Во многих MMO есть сюжет, но ни одну из них ради сюжета играть невозможно. Сюжет в MMO нужен для того же для чего он нужен хентаю - логически оправдать действо. И в этом нет вины разработчика - таков сам этот жанр и делать в нём номерную FF было огромным оскорблением. Как я уже где-то тут (на этом сайте) писал, они могли сделать Final Fantasy Online так же, как когда-то сделали Tactics.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Вот реально рука сама тянется к лицу. Ну то есть "все ФФ с 1 по 10 были МИНИМУМ выдающимися, а в большинстве - революционными", а все что дальше - треш и ниочем.

Опять же - я не сказал, что эти игры треш. В целом для JRPG последующие части не плохи, а XII и вовсе осталась в пролёте из-за слабого сюжета.

Давай посмотрим оценки разных частей игры по версии этого сайта:

I - 69%
II - 67%
III - 73%
IV - 74%
V - 79%
VI - 91%
VII - 91%
VIII - 89%
IX - 90%
X - 93%
XI - 65%
XII - 92%
XIII - 75%
XIV - 64%

Вплоть до шестой части качество игр росло, затем оно колебалось приблизительно на одном уровне. Далее провал XI части (и не надо валить на школоту ставящую оценки - сотрудники сайта оценили её ещё хуже чем юзеры), отличная попытка оживить серию двенадцатой частью (о том почему она не упомянута мною в ряду выдающихся я уже написал выше) и затем провальное пришествие Лайтнинг. Собственно мы подошли к предмету обсуждения. 64% - худшая оценка во всей номерной серии. Как-то не вяжется всё это с тем, что ты говоришь.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Просто проигнорируем что ФФ на заре становления были играми-копиями, что ФФ4 вообще нечто неясное, что настоящей революцией и шагом для серии стала ФФ7, а не первые целых шесть частей до нее

Ничего я не игнорирую. На заре становления все JRPG были играми-копиями по причине сугубо технической. FF IV вовсе не неясная, а очень качественная игра. Для своего времени - почти идеал. И революцией стала, не семёрка, а шестёрка - именно там по настоящему был обыгран момент упомянутый во многих частях включая первую - превращение мира техники в мир магии.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
лучшей игрой серии многими признается ФФ12

По версии этого сайта она и вовсе лучшая. Я с этим не согласен, но боевая система в ней бесспорно самая интересная, но к сожалению не сбалансированная. Интернационалку я к сожалению не проходил и не знаю, было ли это исправлено.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
10-2 и 12, а не игры до нее, имели самую разнообразную боевую систему

Бесспорно - полностью согласен и писал об этом:

 Авадон @ 22 декабря 2013, 09:47 
 Шемас @ 21 декабря 2013, 22:46 
А геймплей совсем не котируется у тебя?

Котируется. FF X-2 и XII я люблю именно за него и именно он заставил меня наиграть в них не одну сотню часов.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Ну да, спрайтовые игры 1980-х годов были как минимум выдающиеся только потому, что все что было раньше - по умолчанию круто и всегда производило революцию в сердцах и умах. А все что сейчас - уже не то, просто потому что "сейчас". Ну или незнаю почему.

А я знаю. Всё потому, что сейчас игру делает та же компания, но другие люди. Есть куча хороших игр сделанных сейчас и куча бездарных сделанных тогда. Дата создания игры влияет только на технические возможности разработчиков, но не на их творческий потенциал.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Ну и опять таки, давайте делать поправки на специфику ммо. Специфика таких игр совсем не в сюжете, а в игровом взаимодействии, в количестве контента, в размере игрового мира, в количестве содержимого, которое может удерживать игроков годами в игре.

Люди по десять раз старые финалки переигрывают, что как бы намекает на то, что перечисленное тобою не ключевой фактор для того, что бы удержать игрока в игре. Вот для срубания бабок - да.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Легко "сливать ммо", предъявляя что у нее сюжет слабее сюжета других игр серии. Я бы сказал, что хорошо, что сюжет у нее в принципе есть. Одна из самых популярных ммо в мире, которая L2, вообще не имеет сюжета, и ничего, об этом никто и не вспоминает, нет и нет.

А она и не претендует быть номерной FF.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Да и покажите мне людей, которые смогут написать столько сюжета, чтобы его хватило лет этак на 5 игры, и он еще и был интересен.

А я об этом изначально и говорил. Хотя вообще-то есть простой и проверенный способ - вливать сюжет в игру порциями. "Пробежать" его в этом случае будет нельзя, но если он будет достаточно интересен, пользователи будут с нетерпением ждать продолжения, а в процессе ожидания заниматься рутиной вроде кача и шляния по данджам. Могу посоветовать Скворцам обратиться к сценаристам LOST - они это умеют.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Плюсы ммо совсем в другом - в командном взаимодействии

Для меня это минус, ибо я терпеть не могу работу в команде. Управление полностью подконтрольной партией куда интересней, чем вбивание новобранцу-оленю прописных истин вроде того, что маг должен быть в тылу, а танк агрить монстрятину на себя.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
в прохождении рейдов и заданий совместно с другими игроками

Читай выше.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
в освоении игрового мира не в одиночку

Я лучше в Майн с друзьями поиграю - там хоть освоение в прямом смысле слова, а не набор стандартных примочек вроде постройки "уникального" дома.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
когда никто по отдельности не может сделать ничего

И опять смотри выше. Я ХОЧУ быть один, а игра ЗАСТАВЛЯЕТ меня искать напарников.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Ну так и что теперь сравнивать?

Номерные части ОДНОЙ серии.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Любая синглплеерная игра, о которой ты ведешь речь, оценивается совсем по другим параметрам, нежели ммо.

Ты не назвал этих параметров. Ты только сказал чем она отличается от сингла.

 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:53 
Так что все вот эти сравнения и ничем не подкрепленные мнения просьба как бы обосновывать.

Вроде бы обосновал. Жду ответа и благодарю за годную "простыню" - мне было интересно прочесть её и ответить.

   Гонзу :: 26 декабря 2013, 14:53 ::       
 Авадон @ 24 декабря 2013, 01:14 
Я считаю, что не стоит играть в проходные игры. Кроме того ты не прав - каждая номерная FF с первой по десятую была событием если и не революционным, то как минимум выдающимся.

Самым выдающимся и лучшей игрой в серии была не указанная тобой ФФ12. Ты действительно хочешь поговорить о вкусах?
Из твоих слов неясно, играл ли ты в игру хоть сколько-то, или на ютубе что-то видел, и вообще насколько знаком с сабжем обсуждения.
Про деньговыжималку откуда взял, я незнаю. Я говорил о том, что настоящие деньговыжималки - это ммо по f2p-системе, ммо с подпиской гораздо более щадящие в этом плане. И если ты считаешь, что 500 рублей в месяц это большая плата за игру, то говорить видимо не о чем в принципе. К тому же в игре реально практически не нужен донат - система добычи подавляющего большинства лучших элементов экипировки построена таким образом, что их можно получить только выбив самому из боссов и праймалов, и эти предметы не продаются и не передаются. Занеси ты хоть трижды энную сумму денег - это тебе не поможет, ибо ничего купить нельзя, все уникальное и непередаваемое. Так что не в курсе, откуда ты взял про выжимку денег, еще раз просьба - не знаешь - не говори.

Ну и наверное нестыдным будет упомянуть о том, что в игре грамотно эксплуатируются элементы лора и игровой вселенной прошлых игр серии. Муглы, чокобо, кактуары, Шива, Ифрит, Один, Бегемот, судьи, продолжите-по-желанию. Все это перенесено для фанатов в ФФ14, чтобы те чувствовали, что находятся не в какой-то новой-айпи-игре-от-энсисофт, а в давно знакомом им мире FF, в своей атмосфере.
К тому же в игре "внезапно для ммо" есть сюжет, пусть и не такой навороченный, как в одиночных частях серии, но сам факт наличия хоть какого-то сюжета отличает ее от кучи ммо.

Ну и собственно что мне кажется странным мягко говоря, так это вот такие вот "сразу скопом" утверждения как

 Авадон @ 24 декабря 2013, 01:14 
ты не прав - каждая номерная FF с первой по десятую была событием если и не революционным, то как минимум выдающимся.

Вот реально рука сама тянется к лицу. Ну то есть "все ФФ с 1 по 10 были МИНИМУМ выдающимися, а в большинстве - революционными", а все что дальше - треш и ниочем. Вот так просто. Просто разделим - с 1 по 10 - выдающиеся, дальше - шлак. И не надо ничего анализировать, разбираться, иметь ввиду. Нет, просто разделим на "до 2002" года и "после 2002 года". Нет, ну серьезно. Просто проигнорируем что ФФ на заре становления были играми-копиями, что ФФ4 вообще нечто неясное, что настоящей революцией и шагом для серии стала ФФ7, а не первые целых шесть частей до нее, что лучшей игрой серии многими признается ФФ12, что 10-2 и 12, а не игры до нее, имели самую разнообразную боевую систему, что 11 является самой окупаемой игрой серии и до сих пор приносит деньги, что 14, пусть хоть трижды онлайновая, тоже имеет неплохой сюжет и грамотно использует накопленные до нее элементы вселенной ФФ. Нет, достаточно просто сказать, что все что после ФФ10 - априори "не торт", и все это игры проходные, в отличие от. Ну и мол deal with it.

В общем, я не увидел здесь каких-то обоснованных претензий в части ФФ14, а только какое-то неясно мнение

 Авадон @ 24 декабря 2013, 01:14 
Я считаю, что не стоит играть в проходные игры.

Чем ФФ14 является проходной игрой - лично мне неясно. Видимо тем, что она ммо, а ммо априори "не то". Ну да, спрайтовые игры 1980-х годов были как минимум выдающиеся только потому, что все что было раньше - по умолчанию круто и всегда производило революцию в сердцах и умах. А все что сейчас - уже не то, просто потому что "сейчас". Ну или незнаю почему.

Ну и опять таки, давайте делать поправки на специфику ммо. Специфика таких игр совсем не в сюжете, а в игровом взаимодействии, в количестве контента, в размере игрового мира, в количестве содержимого, которое может удерживать игроков годами в игре.
Легко "сливать ммо", предъявляя что у нее сюжет слабее сюжета других игр серии. Я бы сказал, что хорошо, что сюжет у нее в принципе есть. Одна из самых популярных ммо в мире, которая L2, вообще не имеет сюжета, и ничего, об этом никто и не вспоминает, нет и нет. Да и покажите мне людей, которые смогут написать столько сюжета, чтобы его хватило лет этак на 5 игры, и он еще и был интересен. Интересно было бы посмотреть.
Плюсы ммо совсем в другом - в командном взаимодействии, в прохождении рейдов и заданий совместно с другими игроками, в освоении игрового мира не в одиночку, а с другими людьми, когда никто по отдельности не может сделать ничего, а вместе - практически все.
Ну так и что теперь сравнивать? Любая синглплеерная игра, о которой ты ведешь речь, оценивается совсем по другим параметрам, нежели ммо. Так что все вот эти сравнения и ничем не подкрепленные мнения просьба как бы обосновывать.

   Авадон :: 24 декабря 2013, 01:14 ::       
 Гонзу @ 23 декабря 2013, 14:09 
Куда как правильнее играть в исключительно бесплатные ММО, где без доната по 100500 рублей в месяц тебе вообще ничего не светит.

Вопрос спорный, ибо лично я играю в игры ради удовольствия, а не того что бы мне что-то там светило и тем более за отдельную плату. И да - действительно имею о MMORPG превратное представление и дело тут даже не в том платные они или нет.

 Авадон @ 22 декабря 2013, 09:47 
Если ты ждешь от игр революции, и считаешь что если игра "не революционная", то в нее не стоит играть, то у меня для тебя плохие новости - тебе абсолютно не во что играть уже лет этак 25.

Я считаю, что не стоит играть в проходные игры. Кроме того ты не прав - каждая номерная FF с первой по десятую была событием если и не революционным, то как минимум выдающимся.

   Гонзу :: 23 декабря 2013, 14:09 ::       
 Авадон @ 21 декабря 2013, 07:27 
которая могла бы поднять в моих глазах эту деньговыжималку.

500 рублей в месяц настоящая деньговыжималка, базара нет. Куда как правильнее играть в исключительно бесплатные ММО, где без доната по 100500 рублей в месяц тебе вообще ничего не светит.
У меня есть просьба не писать о том, о чем ты имеешь превратное представление, без обид.

 Авадон @ 22 декабря 2013, 09:47 
Но в MMORPG ничего революционного всё равно сделать нельзя. Этот жанр давным давно стал жанром под копирку.

Если ты ждешь от игр революции, и считаешь что если игра "не революционная", то в нее не стоит играть, то у меня для тебя плохие новости - тебе абсолютно не во что играть уже лет этак 25.

   Авадон :: 22 декабря 2013, 09:47 ::       
 Шемас @ 21 декабря 2013, 22:46 
А геймплей совсем не котируется у тебя?

Котируется. FF X-2 и XII я люблю именно за него и именно он заставил меня наиграть в них не одну сотню часов. Но в MMORPG ничего революционного всё равно сделать нельзя. Этот жанр давным давно стал жанром под копирку.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 декабря 2013, 22:46 ::       
А геймплей совсем не котируется у тебя?

   Авадон :: 21 декабря 2013, 07:27 ::       
 finfan @ 18 декабря 2013, 19:02 
11 лет я был в FF эпопее. 11 лет я ждал мощную FF Онлайн, которая уничтожит все ММОРПГ проекты 21 века. 11 лет я надеялся.

А надеялся ты действительно зря - MMORPG никогда в плане сюжета и общей проработки не сравнятся со старыми финалками просто потому, что это невозможно технически. Сомневаюсь, что твои ожидания смог бы оправдать даже сам Сакагути. Разве что Уемацу как и всегда написал бы шедевральную музыку которая могла бы поднять в моих глазах эту деньговыжималку.
123456789
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider