Компания Square на заре своего становления прославилась за счёт выпуска ролевых игр с ярко выраженным японским акцентом. Со временем влияние созданных шедевров распространилось на весь мир, и разработчикам по заданию руководства пришлось подстраиваться под реалии западных менталитетов. Курс изменился очень сильно, многие фанаты отнеслись к такому подходу отрицательно, поскольку былая самобытность совсем утратилась, неподражаемый стиль испарился без остатка.
Но надежда, как говорится, умирает последней. Новый президент Square Enix Ёсукэ Мацуда недавно затронул эту тему в беседе с обозревателями журнала Nikkei Trendy, в частности он рассказал о намерении вернуть компанию к первоначальной идее, к нишевым сегментам игровой индустрии.
«Сейчас у нас в производстве находятся несколько глобально ориентированных игр, для смартфонов, консолей и прочих платформ. Но не важно, для какой платформы создаётся игра — стремление к глобальности всегда привносит в производственный процесс дополнительные трудности, и именно по этой причине в последнее время мы всё меньше внимания уделяем данному аспекту».
«В недалёком прошлом мы постоянно стремились к тому, что бы наши продукты одинаково хорошо продавались по всему миру, но в итоге лишь утратили свой изначальный путеводный вектор, игры получились недостаточно хорошими для японской аудитории, но и на мировой арене, что самое главное, тоже не произвели сенсацию. С другой стороны, у нас есть ориентированная специально на Японию ролевая игра Bravely Default: Flying Fairy, которая удивительно хорошо продавалась на Западе».
«До сего момента мы пытались ориентировать отдельные игры на отдельные регионы и совершенно не понимали того, что фанаты JRPG на самом деле разбросаны по всему миру. Благодаря сегодняшним информационным технологиям последние новости из Японии моментально расходятся по всему земному шару, доходят до всех любителей ролевых игр. И совсем не важно, идёт ли речь о Северной Америке, Южной Америке или Европе — сейчас между ними уже практически нет никаких границ».
«Держа это в уме и учитывая мнение многих фанатов, мы поняли, что теряем представление о своём традиционном узко-специализированном рынке. Свои новые разрабатываемые игры мы намерены сделать самыми настоящими JRPG, как бы это экстремально ни звучало. Я уверен, что если мы сконцентрируемся на этой конкретной задаче, то добьёмся лучшего результата».
«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на продуктах глобальной ориентации, вы теряете связь со своей целевой аудиторией. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько глобально ориентированных игр для домашних консолей, но ни одна из них не оправдала ожиданий».
«Команда разработчиков Hitman: Absolution допустила явную ошибку в этом отношении. Они хотели привлечь к своей франшизе как можно больше новых игроков и добавили огромное количество элементов ‘для широких народных масс’, вместо того чтобы удовлетворить потребности старых преданных поклонников. С помощью такой стратегии они пытались добиться массовости, однако в конечном счёте фанаты серии ощутили недостаток внимания к себе, и это напрямую сказалось на уровне продаж».
«В общем, отныне наши высокобюджетные проекты, касающиеся конкретных игровых серий, должны вернуться к корням, должны соответствовать вкусам своей целевой аудитории. Мы приложим много усилий в этом направлении, чтобы фанаты могли сказать ‘да, это тот Хитман, которого мы знаем’. Уверен, с таким подходом наши производственные студии максимально проявят свой потенциал».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
И вот это что за бред? "Unfortunately, it's not that it's not impossible for us to develop Final Fantasy 7 for mobile. It's that currently, space will be an issue. Phones won't be able to contain the space it takes. It's over a gigabyte. People are probably going to have to wait a few years."
Здесь написано, что они не будут портировать FF7 на телефоны. А в чем проблема-то?
acrobatius :: 31 мая 2014, 14:46 ::
накипело. Я купил третью плойку ради финалки, после "девятки" две каких-то части коллекционных приобрел (даже не помню номера, с лайтинг которые). Во-первых ни одну из них я не прошел и на половину, разочарование было дичайшее, в итоге пошел купил первую плэху, IX-ку и перепроходил... Тупейшие линейные сюжеты, никакой свободы действий. может быть другое поколение - другие потребности, но как можно не понимать, что если тупо перезапустить культовые части с современной графикой, пусть даже так же без звука, они получат огромную платежеспособную аудиторию! Да пусть краудфандинг, наконец, запустят, увидят отклик! Неужели с их мощностями нельзя банально придумать адекватную систему боя, которая воспринималась бы за несколько раз, а не к середине игрового сюжета! Какого хрена я должен проходить всю сюжетную линию чтобы по миру побегать! Что за бред! Я до сих пор периодически перепрохожу IX часть, распечатываю прохождение и собираю чертовы итемы!!! учитывая, что купил её 15 лет назад, и сейчас довольно занят в жизни, до сих пор я регулярно трачу время, и кайфую не меньше чем от хорошего путешествия!! вот что такое JRPG, а не то фуфло, что они который год толкают. затравку-versus13 кинули и смотри на неё слюни пускай, уже новая плойка вышла, а там все по-прежнему, и я больше чем уверен, что если и доведут её, там будет не меньше же др*чки с системой боя, развития и прочей лабудой. Да, не спорю у них суперская графика, отличные трейлеры, которые заставляют покупать и ожидать чего-то супер-нового, но под красочной подачей скрывается черт знает что.
И вот это что за бред? "Unfortunately, it's not that it's not impossible for us to develop Final Fantasy 7 for mobile. It's that currently, space will be an issue. Phones won't be able to contain the space it takes. It's over a gigabyte. People are probably going to have to wait a few years." Если они штамповали предыдущие части по 2 за год, а то и быстрее, неужели нельзя инвестировать в культовую часть и посмотреть что будет! Ну как так можно!
Авадон :: 12 мая 2014, 12:35 ::
Шемас @ 7 мая 2014, 19:51
Например?
Вот и мне интересно...
Шемас [ модератор ] :: 7 мая 2014, 19:51 ::
FREE-FENIX @ 7 мая 2014, 19:32
.Как по мне так надо менять другое
Например?
FREE-FENIX :: 7 мая 2014, 19:32 ::
Ну что можно тут сказать поговорили и поговорили,хотелось бы посмотреть что из этих слов образуется. Да и возврат к старому не означает движение вперед,ведь можно получить что-то в обще несуразное,типо 4 финалки с графой а ля Лайтинг.Как по мне так надо менять другое,точнее дело тут не в изменениях,а в том что довольно долгое время не было шедевров.Так что надо намутить нечто мега грандиозное.Правда нас старых любителей джрпг ,фиг чем удивиш,но пусть ребята постараються,буду только рад
Шемас [ модератор ] :: 1 мая 2014, 17:48 ::
Лунная Нека @ 1 мая 2014, 04:58
m3g4tr0n, зря ты Авадошу критикуешь - он дело говорит^^
Так они оба балаболы.
Лунная Нека :: 1 мая 2014, 04:58 ::
m3g4tr0n, зря ты Авадошу критикуешь - он дело говорит^^ Лично мяу тоже считаю, что SquareEnix с момента выхода X-2 взяла не верный курс и их работа в этот период, за редкими исключениями, заслуживает негативной оценки^^
m3g4tr0n :: 28 апреля 2014, 16:26 ::
Loire @ 2 апреля 2014, 21:26
Для меня финалки без Нобуо - не финалки
Да ладно, Масаси Хамаузу делает саундтреки не хуже. А то и лучше местами.
Авадон @ 3 апреля 2014, 14:18
«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на ширпотребе, вы в итоге теряете потребителя и бабло. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько игр для американской школоты, но ни одна из них не принесла нам ожидаемого бабла».
Как же я тебя ненавижу Авадон. Ты вообще видно никого не уважаешь.
Авадон @ 3 апреля 2014, 14:18
Я в это поверю только тогда, когда FF XV вновь переименуют в "Версус", а на новую часть номерной серии бросят лучшие силы компании плюнув на смартфонные поделки и прочие тамагочи.
Чтт0то имеешь против Тамагочи?
Авадон @ 3 апреля 2014, 14:18
Будем подождать)
Будем поиграть)
Начинаю сомневаться в твоём знании русского языка...
Насчёт новости - рад, конечно!))) Но буду ещё рад, если в следующей финалке главным героем будет девушка))