Впервые
нам представился шанс поиграть в Star
Ocean на старенькой SNES, потом было
продолжение - Star Ocean: The Second
Story, уже на PlayStation. Теперь
же, большинство геймеров имеют в своем
арсенале PlayStation 2, следовательно,
скоро мы увидим на новой платформе
третью серию этой RPG саги под названием
Star Ocean: Till the End of Time.
События SO3 переносят нас в 772 год
космической эры (если переводить в
земные года, то это будет 2859 год)
и описывают отрезок жизни, произошедший
с молодым человеком 19 лет отроду
по имени Фэйт Лайнгод (Fate Linegod).
Судьба этого паренька в корне меняется,
да притом еще и в худшую сторону,
после того, как космическая армада
нападает на корабль его семейства
и убивает их всех, кроме подруги детства
Софии, которая отделалась ранением.
Фэйт решает отомстить, для чего отправляется
на поиски этих неизвестных врагов.
Till the End of Time можно даже назвать
сиквелом, поскольку события, описанные
в ней, происходят через четыре тысячелетия
после событий The Second Story. В
течение всех ваших приключений к вам
будут присоединяться различные союзники,
готовые помочь в поисках: Клифф Фитер
- тридцатишестилетний уроженец Claustro
System, Суфле Розетти - четырнадцатилетняя
девочка-танцовщица и Нэл Зельфер -
двадцатитрехлетняя шпионка королевства
Силэнд, посланная следить за Фэйтом.
Все они, так или иначе, влияют на
сюжет и концовку игры.
Геймплей в SO3 по сути своей остался
таким же, как и у своего предшественника,
но боевая система, рост уровня у персонажей
и способности полностью обновились.
На сей раз ваши поиски будут охватывать
4 различных мира, тогда как в предыдущих
частях вы могли прошвырнуться только
по одному. Система боя в реальном
времени, используемая в ранних Star
Ocean, немного модернизировалась.
Когда вы вступаете в бой, у вас появляется
возможность составить партию из 3
персонажей, которые смогут атаковать
врагов из любой точки экрана. Стиль
боя в SO3 также очень похож на SO2
– вы берете управление одним из персонажей
(остальные управляются компьютером),
в нужный момент времени переключаетесь
(кнопки L1/R1) и берете под контроль
любого другого. В принципе все это
достаточно удобно, может вывести вас
из себя только то, что управляемые
компьютером персонажи иногда будут
совершать какие-то глупые и ненужные
в данный момент времени действия.
Новая особенность игры – шкала Guts
Meter. Во время боя вы проводите длинные
цепочки ударов, не прерываемые противником,
заставляя линейку Guts Meter увеличиваться.
Когда она заполняется по максимуму,
ваша команда (после боя) получает
различные бонусы, такие как восстановление
HP в двукратном размере, удвоенный
денежный приз или утроенная экспа.
Самое приятное в Guts Meter то, что
она не обнуляется после каждой битвы,
а, следовательно, в новых сражениях
вы также сможете получить новые бонусы,
главное чтобы вас хорошенько не поколотили,
а то шкала сбросится к нулю и придется
заполнять линейку Guts Meter заново.
Сражения местами напоминают те, которые
мы могли видеть в игре Grandia 2.
Теперь все случайные битвы, присутствующие
в других частях, были устранены разработчиками,
враги превосходно видны на местности
и при желании встречи с ними всегда
можно избежать.
Item Creation, Skills System и Private
Actions, используемые в SO2, никуда
не делись и в третьей игре. Еще одна
новая добавленная фишка - Radar, с
помощью которого вы всегда сможете
узнать местоположение других персонажей.
Конечно, не может не радовать и то,
что все битвы и новые локации загружаются
за одну - две секунды, а частота кадров
не падает ниже отметки в 60 FPS.
Главным отличительным фактором SO3
от других игр серии, является использование
3D графики и улучшенный дизайн персонажей.
Ландшафты и персонажи в мире SO3 показаны
в ошеломляющем графическом стиле.
Присутствуют и сцены с CG роликами
в стиле аниме. В Till the End of Time
также задействована весьма удобная
камера обзора, вращающаяся на 360
градусов и дающая вам возможность
исследовать все закоулки мира.
Игра, несмотря на наличие красивого
мира, имеет в своем арсенале также
великолепные магические эффекты и
отличную анимацию в битвах. Ракурсы
камеры, используемые в бою, несут
в себе максимальный эффект в графическом
и визуальном плане, который разнообразен
в каждом сражении. Проще говоря, в
этой части разработчики выжали по
максимуму из PlayStation 2 всё что
можно.
В музыкальном плане все не так прекрасно
как хотелось бы, саундтреки немного
недотягивают до общей высокой планки
самой игры. Motoi Sakuraba (The Second
Story и Valkyrie Profile) на сей раз
недопрыгнул до своего обычно высокого
уровня в плане написания музыки.
Подводя итог, можно с уверенностью
сказать, что Star Ocean 3 станет ещё
одной замечательной ролевой игрой.
А 60 часов игрового времени и великолепный
геймплей привлечет к этой игре еще
большее количество игроков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider