Поиск игры:
 Система
PlayStation
 Жанр
3D Fighting
 Разработчик
Light Weight
 Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/bb2/i...
 Релиз
12.03.1998
28.02.1998
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Тецуо Мизуно, Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
 Продюсер
Тецухиса Цурузоно
 Директор
Кунихико Наката
 Дизайнер персонажей
Нахо Кодама
 Главный программист
Наотака Уеда, Масаки Ямасита
 Композитор
Рюдзи Сасаи
[ подробнее ]
BUSHIDO BLADE 2
  Артём    23 июля 2009, 13:32    43330    3

Bushido Blade 2 является по-настоящему оригинальным и крайне необычным файтингом, продолжающим большинство революционных идей своего предшественника, который в своё время стал очень смелым экспериментом для всего жанра в целом. Bushido Blade 2 – игра для тех, кто устал от рядовых и столь похожих друг на друга аркадных драк. Но что же столь необычного предлагает нам эта игра? Разберёмся со всем по порядку.

Сюжетная завязка Bushido Blade 2, как и полагается большинству файтингов, не блещет особой оригинальностью. На небольшом острове Коносима (Konoshima) сосуществуют 2 враждующих клана самураев: клан Кагами (Kagami), основавший школу Нарукагами (Narukagami)  и клан Су (Sue), создавший школу Шаинто (Shainto). Войны Су, жаждя отмщения после позора поражения 800-летней давности, проникают на территорию школы Нарукагами. Но клан Кагами был уже готов к нападению и собрал под знамёна своих лучших воинов. О дальнейшем развитии сюжета игроку будет повествовать режим Story Mode, содержащий в себе не очень большое количество скриптовых заставок, рассказывающих об истории каждого персонажа и о его мотивации.

Боевая система игры очень оригинальна. Здесь, как и в первой части, пропагандируется идея максимального приближения к реальным самурайским поединкам, где один точно нанесённый удар способен предрешить исход всего сражения. Вы не найдёте на экране никаких счётчиков или линеек жизни персонажей, так как большинство ударов одинаково смертельны. Вдобавок ко всему, соперники могут наносить друг другу удары по отдельным конечностям, лишая тем самым некоторых дополнительных способностей. К примеру, можно нанести повреждение по руке таким образом, чтобы противник не смог больше нормально обращаться с оружием и тем самым значительно повысить свои шансы на победу. Ещё одним интересным моментом является возможность переключения в боях от традиционного вида сбоку в режим "от первого лица". Играть так слегка непривычно, но очень интересно и необычно.

Первым делом сразу после выбора персонажа вам даётся возможность выбрать оружие: самурайский меч, катана, копьё, алебарда,  палаш или рыцарский меч. У каждого оружия имеется свой определённый вес и характеристики, которые весьма существенно влияют на тактические особенности предстоящего боя. Несмотря на то, что каждый персонаж может использовать практически любой из предоставленных инструментов смерти, всё-таки у каждого бойца есть своя предрасположенность к какому-то определённому типу оружия, которым он управляется слегка искусней, чем другими. У всех персонажей есть и свои собственные характеристики (скорость, масса и т.д.), которые также необходимо учитывать в предстоящих сражениях.

Для каждого персонажа обоих школ предусмотрено по три боевые стойки для любого вида оружия. Иногда одинаковые боевые стойки встречаются у нескольких бойцов. К каждой стойке относятся определённые удары и комбинации, выполняемые нажатием – обычная атака и – атака с измененным положением руки (что играет немаловажную роль в искусстве владения мечом). Использование блока возможно либо непосредственно в защитной стойке, либо если в момент удара противника игрок успеет нажать в нужный момент.

В момент одновременного соударения мечей обоих противников наступает своеобразная дуэль, где каждый боец давит на оружие противника со всей силой, смотря при этом ему прямо в глаза. В таких ситуациях победу одерживает тот, кто будет быстрее и чаще нажимать на кнопку удара.

Сами бои проходят на огромных и весьма живописных аренах. При всём этом они достаточно разнообразны: вам придётся сражаться на берегу реки, горном склоне, автостоянке, кладбище, крыше пагоды лунной ночью и многих других не менее интересных местах. По любой из этих арен можно свободно перемешаться шагом или бегом (зажав шифт). Возможность свободного перемещения по локациям немного углубляет тактическую составляющую боёв, позволяя, к примеру, отрываться от противника на значительную дистанцию и подходить к нему с тыла.

Основной режим игры Story Mode стал намного интересней и увлекательней по сравнению с первой частью игры. Теперь в начале каждого уровня вам предстоит сначала сразиться с десятком рядовых ниндзя и лишь после этого появиться босс. Обычно эти схватки завораживают не сколько своей зрелищностью, сколько увлекательностью. Хотя немного мешает не очень удобное управление, которое не так отзывчиво как хотелось бы.

К сожалению, отнести графику в Bushido Blade 2 к достоинствам никак нельзя. Сама игра выглядит весьма блекло, локации пустыми, модели персонажей угловатыми, а анимация движений неестественной. Визуальный ряд Bushido Blade 2 заметно проигрывает Tekken 3 и многим другим файтингам того времени.

Зато музыкальное оформление выполнено весьма достойно. В меню и во время заставок играет национальная японская музыка, напоминающая об ушедшей поре самураев. В самих же боях мы слышим только шум окружающей нас среды и звон оружия, что весьма органично вписывается в общий стиль игры.

Как и в любом другом уважающем себя файтинге, в Bushido Blade 2 есть несколько различных режимов игры, призванных разнообразить игровой процесс настолько, насколько это только возможно. В наличии имеются:

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1

   Alruna :: 3 января 2009, 20:31 ::       
Однаиз лучших игр.....играла еще в первую часть на 1 соньке. А потом и на 2-й в первую часть ;) Да это не файтинг, но именно возможность правильно расчитать время и направления удара, делает эту игру столь интересной. С удовольствием поиграла бы в нее на 3 соньке.....жаль что нет новый версий. Вообще из файтингов считаю лучшими: Bushido Blade и Suol Calibur.

   alzarus :: 17 февраля 2007, 11:19 ::         
Пометка есть вверху страницы с комментариями.

   DDemon :: 17 февраля 2007, 06:29 ::   
Ревья честно говоря не очень, ибо не захватила основную суть игры, это не файтинг, это Бусидо.
Здесь главное один точный удар а не комбинации ударов для доведения противника до изнеможения.
Здесь важна выдержка и чувство времени, нужно предугадывать когда противник сделает выпад и в какую сторону.
В общем выстроено правильно, но не в тему.
И вопрос, насколько я знаю редактированием текста занимался Alzarus, почему нет этой пометки в низу статьи?
1
Реклама:  Самая свежая информация seo блог у нас.
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider